Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

Все, разгребся, теперь можно и гаражик заводить.

Собственно, 1990 год, 1,5 л. компрессия 12,5-13,5-13-12,5. Был приобретен в киевской области в качестве личного автомобиля для повседнева типа дом-работа-дом, и выходных типа дом-дача.

До этого пересмотрел туеву хучу опелей в убитом напрочь состоянии, таврии и зубила, даже Шевроле Кавальер смотрел (вот до последнего он габаритами салона и дотягивает). Задний привод не хотел - он откровенно маленький по сравнению с сорок первым.

Маленькое отступление: у зятюхи 21093 1989 года, еще тот шарабанчик.. так вот : надо было видеть это удивленное лицо, когда он сел в салон со словами "ничегосебе, сколько тут места!!!".

Сразу же установил газ Ловато, сигналку с обратной связью.- -без этого сейчас никак.

День жена потратила на уборку, два дня я протр...ся с "изгнанием воздуха из системы охлаждения после криворуких газовщиков". Оказалось - побитая прокладка (точнее ее просто нет, сгнила нафиг).

Попутно - замена масла на полусинь, свечи- а20 (посмотрим, на сколько их хватит), фильтра, установил косозубую помпу, 0залил тосол. обработал днище (зачистка, покраска, антикор), заменил датчик включения вентилятора на 87-84.

В планах - перебрать предок (постукивает справа), установить бсз, прочистить солекс, приводить и придерживать порядок, а там посмотрим.

post-10231-0-68086000-1399888081_thumb.jpg

post-10231-0-75400000-1399888091_thumb.jpg

post-10231-0-98448200-1399888098_thumb.jpg

post-10231-0-00783600-1399888106_thumb.jpg

post-10231-0-38473400-1399888114_thumb.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще одним передним приводом в клубе больше! Поздравляю с покупкой, удачи в тюнинге и эксплуатации с ним!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодарствую! как говориться, растем в ширину )))

 

Да, и спасибо Сержу за телефонную-онлайн консультацию! 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замечательная машинка! а отсутствие повторителей поворотов с чем связано? И на счет датчика включения вентиля подробней! Давай подробные фото. Все таки зря гнобил газовщиков? Будем надеяться на ближайшем слете возле Пушкина поглазеть получитьсяна него. Правельный выбор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мялись крылья немного, вот и без поворотников. как говорится, лихие 90-е. не зря гнобил - там реально, кроме прорыва прокладки (все выливалось в расширительный бачёк)  воздух намертво в редукторе стоял. и редуктор стоял выше бачка.

думаю, перед зимой заменить крылья на нормальные, так как внизу них ржавчина есть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так может восстанови крылья,а то новые могут по геометрии не подойти,а отверстие для повторителей можно и самому сделать,или крылья совсем уставшие? И для профилактики почисть-промой дистилировкой клапан в крышке расширительного бачка.А то меня эта крышечка целый год трахала без 5ти литров воды в дорогу не дергался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я теперь научен, вожу канистру с 5л воды.  ;)

датчик брал у Валеры 45 грн на перова, luzar , он там с маркировкой "для таз 2103, таврия, 2108 другие". карлсон реально раньше начал включаться.

вот такой вот

 

http://www.luzar.com.ua/ru/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=13&sobi2Id=73

 

на зиму остался датчик 99-94С.

по крыльям - левое можно, а правое уже со вздутием недалеко от стойки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорош.  Поздравляю с покупкой, удачи в эксплуатации, еще одним газоходом стало больше! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

номальный газоход! и что примечательно, на газу приятнее работает!

 

п.с: утром  возле офиса на заднем стекле 412-го

 

post-10231-0-06828900-1399894202_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я теперь научен, вожу канистру с 5л воды.  ;)

датчик брал у Валеры 45 грн на перова, luzar , он там с маркировкой "для таз 2103, таврия, 2108 другие". карлсон реально раньше начал включаться.

вот такой вот

 

http://www.luzar.com.ua/ru/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=13&sobi2Id=73

 

на зиму остался датчик 99-94С.

по крыльям - левое можно, а правое уже со вздутием недалеко от стойки. 

Это что же получаеться! менять на зиму датчик-сливать ОЖ,а весной опять такая процедура?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотрим по зиме ловкость рук и всего минус 500 грам тосола. перед этим главное - герметично крышку закупорить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот он какой.....  по поводу запчастей  у меня поблизости есть рынок  там есть  знакомый  я почти все запчасти там беру.....

Заезжай на  пиффко.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короткое наблюдение:

мне кажется, или большинство присутствующих тут 41-х - белого цвета?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короткое наблюдение:

мне кажется, или большинство присутствующих тут 41-х - белого цвета?

Можешь тему создать" Белые Москвичи 41- объеденяйтесь!" Только так можно подсчитать

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и я поздравляю. сорок первый очень практичный автомобиль. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хароший москвич! Поздравляю с удачной покупкой!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только приехал домой, отогреваюсь.

после работы собрался ехать домой -а фиг! Авто не заводится. Звонок к Сержу, опять ведем телефонную онлайн консультацию. Проверены клапаны газа и бензина, бензонасос, магистрали, топливоподача. Все не то.

Дальше пошел по зажиганию: катушка норм, но заменил, провод от трамба к катушке заменен, контакты на трамбе были неотрегулированны (практически не было разрыва в контактах) отрегулиовал. Эфекта ноль, не заводится.

Дальше, по просьбе одноклубника, проверяем наличие искры самому в полевых условиях.

Снимаем крышку трамблера, отсоединяем центральный провод от крышки. Ослабливаем крепление самого трамба, осторожно приподнимаем его из крепления на высоту 10...15 мм так, чтобы бегунок свободно вращался. Подносим свободный конец высоковольтного провода от катушки к крышке гбц, включаем зажигение и вращаем за бегунок, таким образом замыкая и размыкая контакт. При этом смотрим на наличие или отсутствие искры.

Списибо Сержу за координацию действий и Саше Вайту за быстрый приезд, замену ксз и установку бсз в вечернее дождливое время. Авто заводится теперь совсем иначе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

новую машину с рук нужно хорошо проверять перед выездом.. старый хозяин не всегда рассказывает о состоянии узлов и механизмов и тогда ты о них узнаеш в самый неподходящий момент..

хорошо что недалеко был и люди помогли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет Виноградарским , сегодня тебя видел возле Сильпо напротив рынка :cap:  Нас на венеке чучуть есть :ig:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опапа, какие люди! да, возле сильпо часто паркуюсь.

кстате, вчера Серж притянул на буксире через весь киев - хана натяжителю цепи, ни фига не контриться и не стопориться. брат из села уже передал 2 крышки в сборе, буду сегодня ковырять.

 

а по поводу проверок: если с самого утра проверил, ездишь весь день, вечером глушишь и через 2 минуты не заведешь - как к такому готовиться?

 

и причем что - натяжитель! да у меня на 4-х движках ни разу такого не было!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Натяжителю цепи хана быть не может. там звездочка на оси,и толкатель пружинный.а пружинный толкатель фиксируеться сухариком,который поджимаеться внешним болтиком.Значит слишком отпустил болтик,и сухарик упал в мотор.Это не беда пусть там и лежит.Он пакости не наделает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Натяжителю цепи хана быть не может. там звездочка на оси,и толкатель пружинный.а пружинный толкатель фиксируеться сухариком,который поджимаеться внешним болтиком.Значит слишком отпустил болтик,и сухарик упал в мотор.Это не беда пусть там и лежит.Он пакости не наделает.

а если болтик потом зятнул, то мог угробить пружину...

надоть доставать натяжитель в сборе и всё всмотреть. в любой книге написано это.

 

после ремонта 3-4 оброта от руки, проверить все затяжки, и тогда маслать стартером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...