Гість Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Вот и я наконец то решил создать гараж. Машину купил всего за 300 у.е. Несмотря на все её недостатки (которых была масса) решил забрать. Сейчас машина стоит в гараже и постепенно проходит глубокий тюнинг. Проект по своему уникальный. За все время концепция несколько раз менялась, но основная идея такова: гражданская машина, которая совмещает в себе комфорт и спорт. Дальше будет история в картинках с мая 2011 года и по сегодняшний день. Фото и записи будут еще пополняться. Таким я его забрал, дверь уже заменена, т.к. была ижевская с нижней ручкой. Ну и вид сзади. Сракерские брызговики Шкварко, аля rally style, ставил прежний хозяин. Когда регулировал клапана был неприятно удивлен количеством грязи в моторе. Салон. Пока поставил спортивный руль old style, который подарили друзья. Перегнал в гараж, где пока и стоит. Оттуда выедет совершенно другая машина... Старая коробка, на машину не вернется, т.к. мой мотор быстро с ней расправится. Начал готовить мотор к снятию. Снял головку блока, будет полная разборка. Кожух сцепления, из которого выгреб почти два кило всякой срани. Тот же кожух, но уже вымытый. Ну люблю я мыть детальки Головка блока. Нагара конечно хватает. Снял клапана. Наплыв металла за направляющей сужает канал почти в два раза и очень душит мотор, будем пилить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Опа, с прибавлением! Назревает интрига, ждем! Аппарат - ниче, кузов вроде живой?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 закинул мотор на разборной стенд. На котором мотор можно вертеть как хочешь. Начал чистить переднюю крышку. И вот она уже почищеная и помытая: Вытянул гильзы, мусора внизу сантиметра три. Ездили на воде, которую не меняли никогда. Начал мыть блок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Ну как знать, есть литература про доработки ГБЦ, как вот совместить гражданский мотор и аля спорт в одном флаконе!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Опа, с прибавлением! Назревает интрига, ждем! Аппарат - ниче, кузов вроде живой?! Благодарю. Кузов живой, кроме передней поперечины (которая под радиатором).Ну как знать, есть литература про доработки ГБЦ, как вот совместить гражданский мотор и аля спорт в одном флаконе!?Ну у меня мотор будет не совсем гражданский, будем пытаться совместить. Для меня самый лучший пример совмещения гражданки и спорта-моторы ///М серии BMW, на них буду равняться. К тому же я работал с BMW и кое что из опыта работы с ними применю себе. Как сказал один из друзей: "ты строишь неправильный корч".А вот блок уже чистенький. Почти вымыл головку блока. Выбил направляющие клапанов и окончательно вымыл головку блока. Впереди портинг и полировка. Новые задние фонари, производства СССР. Тут видно каким выпускной канал был и каким будет. Разрезная шестерня для регулировки фаз газораспределения. Незаменимая вещь при установке спортивного распредвала. Поликлиновый шкив с задающим диском для инжектора. За шестерню и шкив благодарочка Igorek. Облегченный на 1.5 кг маховик. Можно было снять и больше, но я решил оставить запас прочности. Выпускной канал до запила. Выпускной канал после запила, еще не доведен. Убитая корзина. Это не я честное слово Укороченая помпа, увеличенной производительности с дюралевым шкивом под поликлиновый ремень. Пятиступка Getrag 260/5 от Е34 с М20. За коробку спасибо Сане Tsoy Сравнение с родной коробкой Корзина Luk и диск Sachs. Корзина становится или по болтам или по шрифтам, если немного увеличить отверстия, т.к. на BMW штифты тоньше. Редуктор Е30 с тонким корпусом, пара 4.27 был куплен на время за недорого. Задняя балка Е30, позже будут приварены пластины под эксцентриковые болты для регулировки развала и схождения. Задние рычаги Е30. Барабаны будут удалены, вместо них будут установлены двухпоршневые суппорта и вентилируемые тормозные диски. За корзину, диск, редуктор, балку и рычаги спасибо Вадиму pudrosa Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 а часом у этого мосика хозяин по ТП не из светловодска?а то уж больно похож! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 а грязь чем отмываешь? тоже хочу как то свой движок помыть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 а часом у этого мосика хозяин по ТП не из светловодска?а то уж больно похож!Не, он из Компаниевсково района (под Кировоградом). а грязь чем отмываешь? тоже хочу как то свой движок помыть.Сначала счищал тупым ножом, потом мыл жесткой кисточкой с 650м растворителем.Примерка Getrag 260 к блоку УЗАМ. Надо часть колокола переварить и станет как родная. А еще лучше совместить по стартеру и переварить направляющие как сделал Sergei2010 Задним пассажирам тоже должно быть комфортно. Подумал я и купил вот такую штуковину от Е32. Кулиса от Е32. Ручка была переделана в короткоходную, теперь валяется (или лежит) в гараже у Tsoy. То был пробный вариант, поэтому для переделки была заказана другая ручка, за которую спасибо Тарасу Madman. Вот такие дросселя у меня будут, 46мм каждый. Это переделка из тазовских. На фото примерка, надо еще коллектор сделать и ресивер. Все это будет работать на Январе или Микасе. Без хороших тормозов никуда. Сначала был приобретен вакуум с главным от Е30 у Tsoy, потом подвернулся недорого двухкамерный от Е32. Напрягает меня открывать кран печки. Поэтому был приобретен электроклапан от Е32. Расширительный бачок тоже от Е32. ГЦС и педаль от Е32. Раз коробка и РЦС от BMW, то и ГЦС тоже, чтобы не пересчитывать производительность всей системы. Головка блока перед расточкой седел клапанов на координатке. Шатуны от ЗАЗ 968 длиной 142мм, вместо 134мм родных. По весу тоже интересно, 620г вместо 885г. Будут короткие поршни с напылением тефлона. Забрал посылку, а в ней вот такая деталька: Это заготовка для кулисы. Диаметр шара точно такой же как и на рычаге кпп. За идею и деталь спасибо Sergei2010 Поршневая группа ВАЗ 2112 ПОН. По счастливой случайности достался мне за 100 гривен четырехпоршневой суппорт Brembo. Когда дома вскрыл коробку, я был о..уевший от размеров суппорта О_о потом ради интереса взял и все взвесил, вот что у меня получилось: -вес суппорта Brembo 3270г -вес суппорта Москвич под сплошной диск 4450г -вес суппорта Москвич с проставками под 25мм вентилируемый диск 4650г Вобщем разница весьма существенная. Суппорта. Слева на право: родной под сплошной диск, родной с проставками под вентилируемый диск, Brembo. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Вот решил написать как будет облегчен низ моего мотора. Взвешивал как то родные шатуны, одна пара оказалась по 884г каждый и вторая пара по 886г, итого вместе 3540г. Шатуны, которые буду ставить взамен родных: одна пара весит по 618г каждый, вторая пара по 620г, итого 2476. Общая разница в весе составляет 1064г, сцуко прикольно, это при том что еще есть запас для облегчения. Родные поршни не взвешивал, я их тупо выкинул, ибо они были убитые. Из источников вес стоковых поршней от 418г до 434г. Те что буду ставить я весят 350г, для интереса прикину разницу. Возьмем вес стоковых поршней по минимуму, тогда комплект будет весить 1672г, вес тазовских поршней 1400г, разница в 272г. Итого ЦПГ будет легче примерно на 1336г! Это я еще не считал разницу в весе колец и пальцев. В любом случаем мотор будет заметно веселее набирать обороты. Задние двухпоршневые суппорта от Mercedes W124 за которые спасибо Вадику Vadik.exb. Будет теперь еще от мерина детали Изначально хотел от E12 или E23, но цены меня расстраивают . Состояние не фонтан, зато почти даром Вес суппорта 1650 грамм. Разобрал, с извлечением поршеньков был секас. Состояние цилиндриков удовлетворительное. Два болта тоже под замену, т.к они вытянулись. Замена резинок и пыльников будет само собой. Так же будут изготовлены проставки под вентилируемый тормозной диск. Так же готовил фары под установку линз, для начала разобрал, состояние печальное. Начал мыть с растворителем и обнаружил что хром легко удаляется, под ним медь. Осталось убрать рифление с рассеивателей и покрасить рефлектор в черный цвет. Вот как занимался родными суппортами. Может для кого нибудь мой пример окажется заразительным Сначала почистил Заклеил цилиндрики и привалочные плоскости, чтобы грунтовка и краска не попала. Покрытые грунтовкой в три слоя. И краской в пять слоев. И собранные, так сказать финальный вид. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Подарочек от Tsoy: кронштейн бачка ГУР и выжимной подшипник. Подарочек от Smeloff320: инструментальный лоток на крышку багажника от Е28. Спасибо, парни Как то шарясь по просторам сети интернет нашел объявление о продаже редуктора от Е28. Цена была привлекательная, созвонился с продавцом, оплатил и через несколько дней редуктор был у меня. Редуктор широкий с парой 3.91 и креплением опоры посредине. На фото: слева мой от Е30, который был продан на заднеприводную девятку, а справа от Е28. Вобщем сбылась мечта идиота-купил широкий редуктор За редуктор хочу выразить благодарность тов. Александр с украинского клуба Е28. Сначала хотел ставить диски пятого стиля от Е39. Ширина 7 дюймов, диаметр 16 дюймов и вылет 20мм. За диски хочу выразить благодарность Серёге Chelby5. А потом как обычно: хочу с полкой (для BMWистов это почти закон). Задние ступицы с флянцами полуосей и передние ступицы с целыми подшипниками, все это от Е28. За детальки благодарочка Александр с украинского клуба Е28. Кстати передние ступицы Е28 уже приведены в нормальный вид и установленые на москвичевские поворотные кулаки. Совсем скоро они станут Sergei2010 вместе с 280мм вентилями. Начал делать шаблон флянца под дросселя, которые уже покрашены и готовы к установке. Увидел на прилавке приспособление для развальцовки тормозных трубок. Купил не раздумывая, т.к. буду заново собирать все магистрали. Так же были куплены полуоси Е28 вместе с редуктором. Редуктор будет установлен Den2715. Ну и фото тормозных дисков. Слева задние, справа передние. Решил сделать фото для сравнения размеров тормозных систем. Родной тормозной диск 250х12, а диск BMW 316х28. Вобщем смотрите сами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Забрал пересверленые задние ступицы Е28. В них добавилось по одному отверстию с резьбой, т.к. ступицы асимметричные, а тормозные диски Е39 525 симметричные. ЗЫ: спасибо фирме Brembo за подробные чертежи тормозных дисков Появились дорестайловые шильдики на передние крылья, за которые спасибо знаменскому москвичеводу Владимиру Андреевичу. Так по чуть чуть и собираю хром пакет Забрал посылку с такими комплектующими: расточеные шатуны ЗАЗ 968. Второй комплект тоже расточим и потом всё облегчим. Так же приехали вкладыши шатунные, цепь ГРМ и успокоитель цепи. Такие разварки у меня когда то были, до установки дело так и дошло. Были куплены у Саши sansey с украинского клуба Е36. Диски R16, разноширокие. Передние 9J ЕТ 11, задние 10J ЕТ 0. Полка переднего диска 4.5J Полка заднего диска 5.5J Задний диск 10J Друг сказал что эти диски выглядят не хуже полированных BBS. Вот как они смотрелись. Диск был утоплен в арку, но все равно торчал за арку на пару сантиметров, 10 дюймов однако По совету друга купил газомасляные стойки Meyle. Передние пружины, колбы со ступицами и сошки от Е28 520. За детальки отдельное спасибо Александр с украинского клуба Е28. И передний стабилизатор, балка, рычаги от Е30. За них благодарочка Tsoy Стаканы передней подвески Е30. За стаканы спасибо Tsoy В связи с переходом на R15 взял под восстановление одноширокие Remotec A 7.5J ET10. Диски покоцаные и заколхоженые, буду восстанавливать. За диски хочу выразить благодарность OLEG525 с украинского BMW клуба. Ну и спортивный распредвал. Как сказал Madman: "ну это злой, очень злой вал" Характеристики вала: -фаза впуска 330 градусов -фаза выпуска 310 градусов -подъем клапана на впуске 12.5мм -подъем клапана на выпуске 12мм -перекрытие клапанов 108 градусов -подъем в перекрытии 4.5мм За распредвал огромное спасибо Sergei2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Да не зачто катайся на здоровье Да не зачто катайся на здоровье Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Интересный проект назревает. Буду следить. Мне про шатуны интересно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 неплохо однако) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 тоже хотелось бы про шатуны узнать поподробнее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Знач так, по шатунам: от мотора заз 968. Длина 142мм, палец 22мм. Намного легче наших. Для их установки на наш мотор надо расточить нижнюю головку до размера 55.02 под вкладыши Ford (номерок вкладышей напишу когда буду в гараже). Плюс надо будет фиксировать шатун по поршню, т.к. они уже. Немного цифер (в скобках УЗАМ): -ширина нижней головки 23 (28) -ширина верхней головки 23 (28) -диаметр нижней головки 53,4 (55,7) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shenderko Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Зустрічав цю машинку на якомусь з BMW форумів, помоєму Е21. Прочитав все з задоволенням. Багато що вже зроблено але бачу плани ппц грандіозні. Тому бажаю удачі і натхнення в початих ділах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LaKOSS Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Почти земляку и ближайшему соседу привет и удачи в интересном проекте! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Корзина Luk и диск Sachs. Корзина становится или по шрифтам или по болтам, на маховик 2141 становится без доработок. Этого не может быть, потому что намаховиках 412 и 2141 отверстия и штифты находятся на разных радиусах, на 2141 на меньшем радиусе, кроме того и диаметры штифтов немножечко разные, вроде у 2141 чуть меньше, следовательно если на один маховик корзина садится четко на штифты, то на другом будет немножко болтаться, если сядет кнечно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Зустрічав цю машинку на якомусь з BMW форумів, помоєму Е21. Прочитав все з задоволенням. Багато що вже зроблено але бачу плани ппц грандіозні. Тому бажаю удачі і натхнення в початих ділах Саме так, машина була на форумі BMW Е21. Але більш правильно буде щоб гараж був саме на форумі Москвич. Планів багато, на все грошей не вистачає Дякую за побажання Почти земляку и ближайшему соседу привет и удачи в интересном проекте!Привет земляк? А ты откуда? Спасибо за пожелание Этого не может быть, потому что намаховиках 412 и 2141 отверстия и штифты находятся на разных радиусах, на 2141 на меньшем радиусе, кроме того и диаметры штифтов немножечко разные, вроде у 2141 чуть меньше, следовательно если на один маховик корзина садится четко на штифты, то на другом будет немножко болтаться, если сядет кнечно.Может быть, видел на драйве, сам лично пока не проверял. Штифты на BMW тоньше чем на Москвиче, я на корзине немного увеличивал. Поправлю сообщение чтобы людей не путать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 http://magiccards.info/scans/ru/m11/209.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 leon, улыбнуло Но я выбрал из за другого толкования. Перевод с санскрипта, и означает "человек, который всегда идет к своей цели, не останавливаясь ни перед чем". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Я чейто так и думал и даже решил его вставить, но решил раз ты автор это твоё право, но подумал, как тебя к этому подтолкнуть, и сделал при помощи фото. Значит мысли сходятся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Опубліковано: 11 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2014 Сегодня мне подогнали торпеду с люкса, теперь думаю ставить её или оставить родную. У кого какие мысли? Батоны и дверные карты от люкса тоже есть. Фото добавлю позже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 При хорошем состоянии любая из торпед - бомба ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts