Перейти до вмісту

Какой аккумулятор выбрать на 21412?


Recommended Posts

Ну попробовал подбор АКБ выдает только для Альфа-ромео от 45-го до 63-го

?

Выбрать легковой. Выбрать АЗЛК. Щелкнуть левой кнопкой мышки на ссылку "тип в модельном ряду"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8025.msg264126#msg264126 date=1292624215]

говорит что на 1,5 можно ставить 63\ч..

а у меня не 1,5... :)

1,5 это двигатель, может быть хоть 10, но если генератор от 41-го то ...  :) И потом можно поискать на сайте титана или боша. Там есть списки ( у титана точно были, я по ним выбирал)  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8025.msg264130#msg264130 date=1292624755]

бытует мнение, что чем больше обьем тем желательно мощней акум..

Очень может быть, но только в случае соответствующего стартера и генератора. Иначе какой смысл производить разные генераторы и стартеры? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имею опыт эксплуатации АКБ производства Иста, покупал у официального представителя завода, та Иста-кальциум 55-й отпахал 5 лет. Сейчас друзья подарили Volta 50-ка год отработал, был разряжен в 0 и не один раз, потом есесно  заряжен второй зимний сезон несет службу, будем посмотреть, как дальше. Дареному коню в зубы....  на фото плохой ракурс, но АКБ видно.

post-607-1318777258,03_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня стоит kinetік 60а/ч, второй год работает проблем нет, сейчас правда подумываю ставить гену "валео" так как родной уже подхоженый... :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Купил себе Westa Premium 60н  довольный как слон. Дороговат но аккумулятор очень классный. Причем у меня галогеннки филипс, акустика, короче все тянет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Продолжаю тему про АКБ.

Вот итог второго сезона эксплуатации ВОЛЬТ-50 ки. Сильные морозы этой зимы показали один недостаток, мало запаса емкости для пуска, и в итоге я имею гемор с запуском. То пускается хорошо то нет уже попутно заменен стартер, залита в мотор полусинтетика вчера завелся отлично мороз -14, даже на бензин не переходил. ночевала машина на улице. Сегодня мороз -15 стартер прокручивает мотор схватывает и тут же глохнет, после третьего раза АКБ сдох все не крутит. Резервной емкости нет. Поехал на работу на попутке. АКБ открутили пробки электролит стал темного цвета от чего? Значит ли это шо скоро капец ему.

Думаю заняться какие предложения есть на рынке АКБ.

Выбирать буду конечно по деньгам но не дешевые варианты. как говорят англичане мы не так богаты что бы покупать дешевые вещи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позавчера заводил тож свою машину. -11 было. Завелась с второга раза. Проблем с заводкой не было. Насчет АКБ расскажу секрет. Забирайте его в дом.  И АКБ не будет умирать зимой при заводке.  Просто при морозе образуется тонкий слой льда , и нагрузка на аккумулятор идет по больше. Лучше потратить 15 минут чтобы повозиться с АКБ чем посадить аккумулятор и не поехать куда нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня вольта 60-ка 3-год ходит, никакого ухода за ним и крутит довольно резво даже в эти морозы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормальный АКБ в морозы должен хорошо крутить. Я тоже как то оставил машину на морозе -13 и не перевёл на бенз. Тоже завожу, слышно что хватает, но не запускается.  Газ плохо испаряется на холоде... Ну раза с третего запустил норм. Аккуму уже 5 лет, ВЕСТА кальциевый.  За его службу бывало такое что приходилось на стартере выезжать из больших луж и убираться с перекрёстков когда движок внезапно глох.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормальные эксплуатационные режимы это не то когда надо акум домой забирать, это бредом называется, хороший акум должен спокойно 3 месяца с отключённой массой простоять и завести авто, и одну ночь на морозе совсем не показатель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ночь согласен. Но у меня машина может и неделю и две стоять. Я ее потом заведу? Сманиваюсь.  Пусть это бред но за то с заводкой у меня проблем нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот немного не точно описал все события. Всю неделю машинка простояла на улице морозы были от -24 до -20 в субботу утром попытка завестись, АКБ все это время находился в доме в заряженном состоянии, не удалась и только с буксира смог завести пробег по дороге составил 50 км. На вечер та же история вообщем машина опять ночевала на улице, но уже с АКБ, (который так же разрядился) утром в воскресенье безуспешный пуск стартером и заводка с буксира. Потом небольшой ремонт стартера - и собственно его замена на другой - замена масла на полусинь. и машинка начала заводиться. Поездка назад в город те же 50-70 км и отстой на ночь. Утром в понедельник удачный пуск со стартера - отстой на работе (улица мороз -16 8ч) запуск опять со стартера дорога домой 10 км и отстой на ночь. Вторник утро три попытки запуска со стартера и все АКБ сдох. так вот коротко. Думаю что ту есть вина не только АКБ а и водителя. надо было АКБ зарядить после издевательств с пусками. И занести его в дом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще тут акукум играет роль, емкость 50 маловата, плюс то что производитель начинает экономить на сырье, пластины тоньше, повышенное сопротивление токоотводов в итоге и еще в добавок могут не докладывать по одной пластине в каждую из банок. Соответственно емкость еще меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Апну тему...в связи с взрывом моей исты, завтра еду покупать акум.

Что сейчас из приличного есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Апну тему...в связи с взрывом моей исты, завтра еду покупать акум.

Что сейчас из приличного есть?

мой совет непоколебим.

бери свежую бюджетную фигню которую будет нежалко выкинуть через 2 года. меряй напругу без и под нагрузкой(у продавцов есть прибор), проси чтоб вскрывали банки и сразу меряли плотность.

ато когда через 2 года погибает аккум средней ценовой категории становитцо как-то грустно.....

хотя если на что-то будет реальная гарантия 2 года, хватай его. у нас барыги максимум год дают на любые аккумы. ибо как показала практика 2 года выезжают далеко не все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

взял исту....60Ач.....два года гарантии......выбор пал вот по чему..........

http://acki-tuning.narod.ru/useful/articles/test_akum/test_akumul.html

post-3070-1318778805,15_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот точно такая-же у меня и рванула...

Поэтому мрию автомобилиста уже не очень хочется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бери свежую бюджетную фигню которую будет нежалко выкинуть через 2 года. меряй напругу без и под нагрузкой(у продавцов есть прибор), проси чтоб вскрывали банки и сразу меряли плотность.

ато когда через 2 года погибает аккум средней ценовой категории становитцо как-то грустно.....

Как сказать - брали дешевую Саду с завода, по знакомым и т.д. - что ты думаешь? В морозы одни проблемы были с ней. Мне кажется тут надо брать не самое дешевое (Исты, Сады и тому подобная фигня) и не самое дорогое. Вот может быть сейчас если бы покупал - смотрел в сторону Варты (7 лет когда-то проработал до полной сатисфакции!) или что-то из производства Веста (у меня какая-то их АКБ стояла на 41-м - ржали с нее и ждали зимы, ан нет - заводилась исправно).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как сказать - брали дешевую Саду с завода, по знакомым и т.д. - что ты думаешь? В морозы одни проблемы были с ней. Мне кажется тут надо брать не самое дешевое (Исты, Сады и тому подобная фигня) и не самое дорогое. Вот может быть сейчас если бы покупал - смотрел в сторону Варты (7 лет когда-то проработал до полной сатисфакции!) или что-то из производства Веста (у меня какая-то их АКБ стояла на 41-м - ржали с нее и ждали зимы, ан нет - заводилась исправно).

а какие проблемы были-то? мож надо было померять сколько жрёт сигналка? или морду на магнитоле снимать? (когда искал причины умирания аккумов всё это проделывал у себя)ну и если машина ездит короткими перебежками по городу желательно раз в месяц его подзаряжать зарядным.

когда я брал выбор был между константиновким, вестой и истоком. поитогу купил исток(на 77Ач). зиму он уже пережил.

за последние 10 лет на 2 машины порядка 7 сдохших аккумов(не варты, но и не самые дешёвые). причём последние разы я боялся что неправильно их обслуживал.

правильные зарядки, отличный регулятор нарпяжения, бальшой теплозащитный щиток, проверял плотность и т.д. всё пофик. только вечно при деле и руки в кислоте. чем меньше туда заглядываешь, тем лучше.

на лачеге родной необслуживаемый(корейский) много раз уходил в полный 0,(скорее всего перед покупкой машины он тоже был в глубоком сне) один раз после такого нуля были перепутанны клеммы зарядки и минут 30 его пытались переполюсовать(ну незнал папа что минусовая клемма зарядника замотана красной изолентой, а плюсовая синей), стоит некисло жрущая музыка и т.д. тем не менее 1,5 года отработал нормально.

и после всего этого и музыку послушать можно и на габаритах постоять, и заводится нормально. (при том, что его ёмкость 55Ач). последний умирающий москвичёвский через 2 года мог поиграть музыку 10 мин и с боольшим трудом завестись.(62Ач)

отсюда вывод: в магазинах и рынках хохляндии продаются реально говняные аккумы. и особых надежд на них питать не стоит. повезёт, так повезёт, не повезёт так не повезёт, поматеришься и пойдёшь за следующим.

зы. запомни, дешёвых аккумуляторов щас нет. дешёвыми они были пару лет назад :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а какие проблемы были-то?

Ну какие еще проблемы могут быть с АКБ - чуть-что она в "гавно" притом без видимых на то причин. А заменили его по причине быстрого издыхания старого в морозы (кстати тоже Сада!) думали будет лучше - ага, чтоб довезти новый до гарантийки пришлось ставить старый  :) Сейчас уже вроде все ок - это у друга на 10-ке происходило, по крайней мере я за АКБ уже долго от него не слышал, а может проблемы прошли вместе с холодами. Но факт имеет место быть.

чем меньше туда заглядываешь, тем лучше.

Святая правда - для АКБ это 100%.

зы. запомни, дешёвых аккумуляторов щас нет. дешёвыми они были пару лет назад :good:

Понимаешь, тут дело в подходе к вопросу. Разница в цене между Истой и Вартой не в два раза а в 200 грн. Точно так же как и с бензином - с такими ценами как сейчас заправляться 92-м или даже 80-м смысла нет абсолютно - не такая разница в экономии, а в эксплуатации - огромная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну какие еще проблемы могут быть с АКБ - чуть-что она в "гавно" притом без видимых на то причин. А заменили его по причине быстрого издыхания старого в морозы (кстати тоже Сада!) думали будет лучше - ага, чтоб довезти новый до гарантийки пришлось ставить старый  :) Сейчас уже вроде все ок - это у друга на 10-ке происходило, по крайней мере я за АКБ уже долго от него не слышал, а может проблемы прошли вместе с холодами. Но факт имеет место быть.

проблемы? сигналка вместо положенных 0.08А жрёт 0.15А.  с магнитолой тоже самое.  или какая-нить подветка кнопок ЭСП работает постоянно.

летом не заметно, а зимой очень сильно.

Понимаешь, тут дело в подходе к вопросу. Разница в цене между Истой и Вартой не в два раза а в 200 грн. Точно так же как и с бензином - с такими ценами как сейчас заправляться 92-м или даже 80-м смысла нет абсолютно - не такая разница в экономии, а в эксплуатации - огромная.

и ты как маленький веришь что между нашей истой и тру немецкой вартой разница в цене 200грн? :good:

я не удивлюсь если на той варте есть пометка специально для нашего региона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...