Перейти до вмісту

Иж 412 "Рыжий Вжик"


TobolinDima

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые Москвичеводы. Меня зовут Дмитрий и я скоро буду в ваших рядах )

После получения прав я загорелся купить себе автомобить. В душу запал мне Иж 412. Это был автомобить на котором я учился ездить ). Я долго искал его в нормальном состоянии и поиски дали результаты. Как-то захожу на Auto.ria и нахожу там Ижа оранжевого цвета. Не долго думая я позвонил хозяину автомобиля и договорился о встрече. На следующий день, 24 декабря 2013 года, я стал счасливым обладателем 412-го москвича. Теперь мне предстоит долгое время провождение в гараже. Надеюсь мне ничего не помешает довести его до ума и у меня всё получится.

Первым делом что было сделанно - это тормоза. Поставил передние дисковые тормоза, ВУТ и ГТЦ от Kia Cerato.

 

Но это только очень маленькая часть того что предстоит сделать.

 

post-20011-0-24759300-1394302441_thumb.jpg

 

post-20011-0-35728700-1394302459_thumb.jpg

 

post-20011-0-94121900-1394302596_thumb.jpg

post-20011-0-84005500-1394302829_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 216
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

рады видеть в наших рядах ;) а можно поподробнее о тормозах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рады видеть в наших рядах ;) а можно поподробнее о тормозах?

 

Что бы установить ВУТ пришлось пересверливать отверстия, расширять большее отверстие и пилить педальный блок.

post-20011-0-43569700-1394309010_thumb.jpg

 

post-20011-0-74693300-1394309050_thumb.jpg

На фото видно что фрезой дорабатывал педальный блок, с правой стороны выбрано так же.

 

Ниже приведена схема подключения тормозных трубок.

post-20011-0-58822300-1394309073_thumb.jpg

 

Так как впереди у меня стоят супорта от 40-го москвича то впереди у меня трубки с штуцерами с 10 резьбой, в указанном месте стоит переходник с 10-й резьбы на 12-ю резьбу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рады видеть в наших рядах ;) а можно поподробнее о тормозах?

 

Вакуумный усилитель тормозов был куплен вместе с ГТЦ в сборе и с остатками трубок в ГТЦ, и это было сделанно не зря, в ГТЦ KIA Cerato штуцера с 10й резьбой, но шаг резьбы отличается. По этому пришлось развальцовывать трубки, в городе где можно разьвальцевать трубки места я не нашел, по этому пришлось развальцовывать самому, делал в кустарных условиях, но всё стоит нормально, нигде ничего не подтекает.

post-20011-0-42341000-1394309220_thumb.jpg

 

обрытный клапан нужен был такой что бы с двух сторон крепился на шланг. Сосед подсказал обратный клапан. Код на экзисте 90193282.

 post-20011-0-16786500-1394309409_thumb.jpg

рады видеть в наших рядах ;) а можно поподробнее о тормозах?

 

Что еще интиресует - спрашивайте  :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошее авто и правильный подход. В салоне как дела?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошее авто и правильный подход. В салоне как дела?

 

Торпеда поплавленная, сейчас вот думаю что с ней делать или искать пластмас, или искать что бы отлили новую или ставить торпеду от иномарки, не решил еще. Вот когда испытывали тормоза умерло подрулевой переключатель.. Обидно (

post-20011-0-35502100-1394310744_thumb.jpg

 

А в целом, салон очень хорошо сохранился для машины 39-ти лет.

post-20011-0-90285000-1394310841_thumb.jpg

 

post-20011-0-24259900-1394310924_thumb.jpg

 

post-20011-0-39802800-1394311016_thumb.jpg

 

post-20011-0-18450700-1394311297_thumb.jpg

 

post-20011-0-30493700-1394311365_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОПА! Еще не видел зеленоватого салона :book:

Торпеду да любую которая нравиться. Чтоб не нарушать стиль можно поставить от более поздних моделей, с мягким верхом.

Если нравиться эта - можно поискать к нему пластик (уже редкость, на грани экзотики), или купить новодельный комплект пластика. У нас в клубе кто то делает.

2140 тоже подходит, можно любую другую какая нравитья.

Подрулевой можно поставить от 2140 2х или 3х рычажный, вместе с тубусом, можно любой другой. Что нравиться. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОПА! Еще не видел зеленоватого салона :book:

Торпеду да любую которая нравиться. Чтоб не нарушать стиль можно поставить от более поздних моделей, с мягким верхом.

Если нравиться эта - можно поискать к нему пластик (уже редкость, на грани экзотики), или купить новодельный комплект пластика. У нас в клубе кто то делает.

2140 тоже подходит, можно любую другую какая нравитья.

Подрулевой можно поставить от 2140 2х или 3х рычажный, вместе с тубусом, можно любой другой. Что нравиться. :)

 

Ну вот сейчас смотрю что люди ставят, пока ничего такого не видел что бы мне понравилось. Ну мне нравится торпеда в нынешнем исполнении, но состояние...

Хотелось бы найти её же в хорошем состоянии, но пока безрезультатно.

ОПА! Еще не видел зеленоватого салона :book:

Торпеду да любую которая нравиться. Чтоб не нарушать стиль можно поставить от более поздних моделей, с мягким верхом.

Если нравиться эта - можно поискать к нему пластик (уже редкость, на грани экзотики), или купить новодельный комплект пластика. У нас в клубе кто то делает.

2140 тоже подходит, можно любую другую какая нравитья.

Подрулевой можно поставить от 2140 2х или 3х рычажный, вместе с тубусом, можно любой другой. Что нравиться. :)

 

И подрулевой хотелось бы такой же найти )

Но по моему легче его самому сделать чем найти...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит выход снимать эту, красить, и поискать пластик. Или купить готовый комплект.

А что люди ставят? Ставят то что имеют под рукой, или то что более менее хочется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит выход снимать эту, красить, и поискать пластик. Или купить готовый комплект.

А что люди ставят? Ставят то что имеют под рукой, или то что более менее хочется.

 

post-20011-0-54679500-1394313839_thumb.jpg

 

Ну вот к примеру. Да и не хочется мне сидеть пилить пластмас, потом где-то 100% останется пару зазоров которые будут постоянно мозолить глаза и никак их не убрать, или что-то жутко не понравится, или останется пару зазоров которые не спрячешь или что-то в этом роде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочется покататься на машинке, но увы...

После того как испытали тормоза сразу полез в яму, смотреть может где подтекает, и обнаружил одну пе приятную штуку.

 

post-20011-0-72453400-1394348409_thumb.jpg

 

post-20011-0-66847500-1394348533_thumb.jpg

 

Теперь нужно варить, а учитывая что я варить не умею... :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет! Смотрел на схему тормозов, там неправильно или нарисовано или если так то подключено. Первая камера ГТЦ (от ВУ) к ней нужно подключить большие цилиндры передних тормозов и все. На вторую камеру ГТЦ передние малые и зад, но зад через регулятор тормозных сил в народе "колдун". Удачного построения правильного авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет! Смотрел на схему тормозов, там неправильно или нарисовано или если так то подключено. Первая камера ГТЦ (от ВУ) к ней нужно подключить большие цилиндры передних тормозов и все. На вторую камеру ГТЦ передние малые и зад, но зад через регулятор тормозных сил в народе "колдун". Удачного построения правильного авто.

 

Здравствуйте. А почему к большим цилиндрам передних тормозов вы считаете что нужно подключать именно первую камеру ГТЦ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочется покататься на машинке, но увы...

После того как испытали тормоза сразу полез в яму, смотреть может где подтекает, и обнаружил одну пе приятную штуку.

Знакомо. Почемуто именно правая опора на балке чаще всего страдает. Видимо на неё нагрузка блоше.

Нужно обязательно подварить, могут быть неприятности.

Необязательно снимать движёк. Вот какя делал. Домкрат под правую сторону поддона, снимаю полностью опору правую с движка. Насколько можно поднял движёк чтоб можно было подлезть до балки. Выхлопной тоже желаельно снимать.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что так надо передние большие должны первыми вступать в работу. У меня был ИЖ412 с завода с дисковыми тормозами. Я тебе советую изучить схему тормозов именно заводскую и не важно какой ВУТ главное принцип.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что так надо передние большие должны первыми вступать в работу. У меня был ИЖ412 с завода с дисковыми тормозами. Я тебе советую изучить схему тормозов именно заводскую и не важно какой ВУТ главное принцип.

 

Ну у меня сейчас если резко нажать на тормоза то первыми блокируются передние колёса.

Знакомо. Почемуто именно правая опора на балке чаще всего страдает. Видимо на неё нагрузка блоше.

Нужно обязательно подварить, могут быть неприятности.

Необязательно снимать движёк. Вот какя делал. Домкрат под правую сторону поддона, снимаю полностью опору правую с движка. Насколько можно поднял движёк чтоб можно было подлезть до балки. Выхлопной тоже желаельно снимать.

 

Я уже всё это сделал и колектор снял. Нужна сварка и кто может приварить, думаю послезавтра сделаю.

За одно и двигатель отчистил от грязи  :dance2:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что так надо передние большие должны первыми вступать в работу. У меня был ИЖ412 с завода с дисковыми тормозами. Я тебе советую изучить схему тормозов именно заводскую и не важно какой ВУТ главное принцип.

 

Поршень в ГТЦ первого и второго контура жесткой зависимости не имеют, поэтому абсолютно всеравно как будут подключенны контура.

Испытания подтвердили, что давление создается абсолютно одинаковое, а вот количество жижи разное, и так как задний контур подключен с малыми цилиндрами ему нужно больше жыжы чем переднему контуру.

Колдун в топку, это бестолковая вещь.

Бешенный тест драйв показал, как по сухому асфальту, так и на песке, передние колеса срабатывают одновременно с задними, при этом передние и задние колодки еще непритертые.

Если сейчас тормозит одновременно, то при гололеде зад будет перетормаживать, а так как тут задний привод при неразрыве трансмисии машину будет гораздо легче удержать.

 

 

Изначально я был против такой схемы, планировалось собрать передние суппорта с обоими цилиндрами в один контур, задние во второй.

Такая схема отлично работает на 3102. но после установки и проверки решили пока оставить так, результат просто отличный.

Пока будет так кататься, как будут ЗДТ будем смотреть дальше.

Ну у меня сейчас если резко нажать на тормоза то первыми блокируются передние колёса.

Мы же стобой смотрели, следы одинаковые, что впереди, что сзади.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормозная система БМВ Е30

http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/10-tormoznaya-sistema.html

09_1_1_12.jpg

 

И тормозная система КИА Черато с которого ВУТ, колдуна там и близко нету, и подключенно именно так.

VjribTgnVps.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы не сравнивайте БМВ и М412 это разные машины и схемы тормозов у них тоже разные, "колдун" не бесполезная вещь тут на форуме уже многие на себе испытали. Много писать не буду, но пустой 412 улетит с дороги при тормозящее жопе и задний привод не спасёт. Я хочу упредить от ошибки, Вам решать принять совет. Вам как и мне многие по встречке ездят с неиспавностями и колхозным тюнингом. Удачи и ровных дорог. Никого не хотел обидеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршень в ГТЦ первого и второго контура жесткой зависимости не имеют, поэтому абсолютно всеравно как будут подключенны контура.

Испытания подтвердили, что давление создается абсолютно одинаковое, а вот количество жижи разное, и так как задний контур подключен с малыми цилиндрами ему нужно больше жыжы чем переднему контуру.

Колдун в топку, это бестолковая вещь.

Бешенный тест драйв показал, как по сухому асфальту, так и на песке, передние колеса срабатывают одновременно с задними, при этом передние и задние колодки еще непритертые.

Если сейчас тормозит одновременно, то при гололеде зад будет перетормаживать, а так как тут задний привод при неразрыве трансмисии машину будет гораздо легче удержать.

 

 

Изначально я был против такой схемы, планировалось собрать передние суппорта с обоими цилиндрами в один контур, задние во второй.

Такая схема отлично работает на 3102. но после установки и проверки решили пока оставить так, результат просто отличный.

Пока будет так кататься, как будут ЗДТ будем смотреть дальше.

Мы же стобой смотрели, следы одинаковые, что впереди, что сзади.

У меня ГТЦ с волги 2-х сосковый как луцше подключить посоветуйте пожалуйста.Хочу сделать перёд с одного соска а зад со второго.Будет ли толк? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы не сравнивайте БМВ и М412 это разные машины и схемы тормозов у них тоже разные, "колдун" не бесполезная вещь тут на форуме уже многие на себе испытали. Много писать не буду, но пустой 412 улетит с дороги при тормозящее жопе и задний привод не спасёт. Я хочу упредить от ошибки, Вам решать принять совет. Вам как и мне многие по встречке ездят с неиспавностями и колхозным тюнингом. Удачи и ровных дорог. Никого не хотел обидеть.

А чего их то сравнивать, на БМВ колдуна нету, на Вольво его тоже нету. Без колдуна тормоза гораздо лучше, а машину если сносит при экстренном торможении, нужно искать другие причины, вплоть до разницы давления в шинах.

VICTOROVI4 у нас на волгах подключено ближний у ВУТу это зад, дальний это перед, хотя повторюсь еще раз, разницы нету.

Довольно много волг с суппортом гирлинг, в которых  большие и малые цилиндры соединены между собой.

Я вообще видел как суппорт 412, переделывают под один шланг, сверлишь отверстие между каналами, и глушишь один штуцер, и будет у тебя один шланг.

http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=71262

вот тут инфы больше, но все они утверждают одно, что стандартного ВУТ для этих суппортов не хватает, поэтому мы все ставим от инки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чего их то сравнивать, на БМВ колдуна нету, на Вольво его тоже нету. Без колдуна тормоза гораздо лучше, а машину если сносит при экстренном торможении, нужно искать другие причины, вплоть до разницы давления в шинах.

VICTOROVI4 у нас на волгах подключено ближний у ВУТу это зад, дальний это перед, хотя повторюсь еще раз, разницы нету.

Довольно много волг с суппортом гирлинг, в которых  большие и малые цилиндры соединены между собой.

Я вообще видел как суппорт 412, переделывают под один шланг, сверлишь отверстие между каналами, и глушишь один штуцер, и будет у тебя один шланг.

http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=71262

вот тут инфы больше, но все они утверждают одно, что стандартного ВУТ для этих суппортов не хватает, поэтому мы все ставим от инки.

 

Просто у меня почему то тормозит сначало переднее левое а потом в конце переднее правое и на своем ГТЦ и на волго аж руль дергает в лево, незнаю что уже делать все перебрал все новое и суппорт,трубки, шланги и ГТЦ и ВУТ.что за Хрень такая((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГТЦ ну никак не влияет на это, он просто создает давление и все.

Смотри трубки, может где перебил или забил немного медную при ремонте, или шланги плохие.

И суппорта проверь, чтоб поршня легко передвигались. Так же может сам диск быть грязным, возьми очиститель колодок и вымой их.

чудес не бывает, где то недоглядел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...