TobolinDima Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 Здравствуйте уважаемые Москвичеводы. Меня зовут Дмитрий и я скоро буду в ваших рядах ) После получения прав я загорелся купить себе автомобить. В душу запал мне Иж 412. Это был автомобить на котором я учился ездить ). Я долго искал его в нормальном состоянии и поиски дали результаты. Как-то захожу на Auto.ria и нахожу там Ижа оранжевого цвета. Не долго думая я позвонил хозяину автомобиля и договорился о встрече. На следующий день, 24 декабря 2013 года, я стал счасливым обладателем 412-го москвича. Теперь мне предстоит долгое время провождение в гараже. Надеюсь мне ничего не помешает довести его до ума и у меня всё получится. Первым делом что было сделанно - это тормоза. Поставил передние дисковые тормоза, ВУТ и ГТЦ от Kia Cerato. Но это только очень маленькая часть того что предстоит сделать. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 рады видеть в наших рядах а можно поподробнее о тормозах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 8 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 рады видеть в наших рядах а можно поподробнее о тормозах? Что бы установить ВУТ пришлось пересверливать отверстия, расширять большее отверстие и пилить педальный блок. На фото видно что фрезой дорабатывал педальный блок, с правой стороны выбрано так же. Ниже приведена схема подключения тормозных трубок. Так как впереди у меня стоят супорта от 40-го москвича то впереди у меня трубки с штуцерами с 10 резьбой, в указанном месте стоит переходник с 10-й резьбы на 12-ю резьбу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 8 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 рады видеть в наших рядах а можно поподробнее о тормозах? Вакуумный усилитель тормозов был куплен вместе с ГТЦ в сборе и с остатками трубок в ГТЦ, и это было сделанно не зря, в ГТЦ KIA Cerato штуцера с 10й резьбой, но шаг резьбы отличается. По этому пришлось развальцовывать трубки, в городе где можно разьвальцевать трубки места я не нашел, по этому пришлось развальцовывать самому, делал в кустарных условиях, но всё стоит нормально, нигде ничего не подтекает. обрытный клапан нужен был такой что бы с двух сторон крепился на шланг. Сосед подсказал обратный клапан. Код на экзисте 90193282. рады видеть в наших рядах а можно поподробнее о тормозах? Что еще интиресует - спрашивайте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 Хорошее авто и правильный подход. В салоне как дела? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 8 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 Хорошее авто и правильный подход. В салоне как дела? Торпеда поплавленная, сейчас вот думаю что с ней делать или искать пластмас, или искать что бы отлили новую или ставить торпеду от иномарки, не решил еще. Вот когда испытывали тормоза умерло подрулевой переключатель.. Обидно ( А в целом, салон очень хорошо сохранился для машины 39-ти лет. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 ОПА! Еще не видел зеленоватого салона Торпеду да любую которая нравиться. Чтоб не нарушать стиль можно поставить от более поздних моделей, с мягким верхом. Если нравиться эта - можно поискать к нему пластик (уже редкость, на грани экзотики), или купить новодельный комплект пластика. У нас в клубе кто то делает. 2140 тоже подходит, можно любую другую какая нравитья. Подрулевой можно поставить от 2140 2х или 3х рычажный, вместе с тубусом, можно любой другой. Что нравиться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 8 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 ОПА! Еще не видел зеленоватого салона Торпеду да любую которая нравиться. Чтоб не нарушать стиль можно поставить от более поздних моделей, с мягким верхом. Если нравиться эта - можно поискать к нему пластик (уже редкость, на грани экзотики), или купить новодельный комплект пластика. У нас в клубе кто то делает. 2140 тоже подходит, можно любую другую какая нравитья. Подрулевой можно поставить от 2140 2х или 3х рычажный, вместе с тубусом, можно любой другой. Что нравиться. Ну вот сейчас смотрю что люди ставят, пока ничего такого не видел что бы мне понравилось. Ну мне нравится торпеда в нынешнем исполнении, но состояние... Хотелось бы найти её же в хорошем состоянии, но пока безрезультатно. ОПА! Еще не видел зеленоватого салона Торпеду да любую которая нравиться. Чтоб не нарушать стиль можно поставить от более поздних моделей, с мягким верхом. Если нравиться эта - можно поискать к нему пластик (уже редкость, на грани экзотики), или купить новодельный комплект пластика. У нас в клубе кто то делает. 2140 тоже подходит, можно любую другую какая нравитья. Подрулевой можно поставить от 2140 2х или 3х рычажный, вместе с тубусом, можно любой другой. Что нравиться. И подрулевой хотелось бы такой же найти ) Но по моему легче его самому сделать чем найти... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 Значит выход снимать эту, красить, и поискать пластик. Или купить готовый комплект. А что люди ставят? Ставят то что имеют под рукой, или то что более менее хочется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 8 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 Значит выход снимать эту, красить, и поискать пластик. Или купить готовый комплект. А что люди ставят? Ставят то что имеют под рукой, или то что более менее хочется. Ну вот к примеру. Да и не хочется мне сидеть пилить пластмас, потом где-то 100% останется пару зазоров которые будут постоянно мозолить глаза и никак их не убрать, или что-то жутко не понравится, или останется пару зазоров которые не спрячешь или что-то в этом роде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 9 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2014 Хочется покататься на машинке, но увы... После того как испытали тормоза сразу полез в яму, смотреть может где подтекает, и обнаружил одну пе приятную штуку. Теперь нужно варить, а учитывая что я варить не умею... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2014 Привет! Смотрел на схему тормозов, там неправильно или нарисовано или если так то подключено. Первая камера ГТЦ (от ВУ) к ней нужно подключить большие цилиндры передних тормозов и все. На вторую камеру ГТЦ передние малые и зад, но зад через регулятор тормозных сил в народе "колдун". Удачного построения правильного авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 9 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2014 Привет! Смотрел на схему тормозов, там неправильно или нарисовано или если так то подключено. Первая камера ГТЦ (от ВУ) к ней нужно подключить большие цилиндры передних тормозов и все. На вторую камеру ГТЦ передние малые и зад, но зад через регулятор тормозных сил в народе "колдун". Удачного построения правильного авто. Здравствуйте. А почему к большим цилиндрам передних тормозов вы считаете что нужно подключать именно первую камеру ГТЦ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 9 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2014 Хочется покататься на машинке, но увы... После того как испытали тормоза сразу полез в яму, смотреть может где подтекает, и обнаружил одну пе приятную штуку. Знакомо. Почемуто именно правая опора на балке чаще всего страдает. Видимо на неё нагрузка блоше. Нужно обязательно подварить, могут быть неприятности. Необязательно снимать движёк. Вот какя делал. Домкрат под правую сторону поддона, снимаю полностью опору правую с движка. Насколько можно поднял движёк чтоб можно было подлезть до балки. Выхлопной тоже желаельно снимать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2014 Потому что так надо передние большие должны первыми вступать в работу. У меня был ИЖ412 с завода с дисковыми тормозами. Я тебе советую изучить схему тормозов именно заводскую и не важно какой ВУТ главное принцип. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 9 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2014 Потому что так надо передние большие должны первыми вступать в работу. У меня был ИЖ412 с завода с дисковыми тормозами. Я тебе советую изучить схему тормозов именно заводскую и не важно какой ВУТ главное принцип. Ну у меня сейчас если резко нажать на тормоза то первыми блокируются передние колёса. Знакомо. Почемуто именно правая опора на балке чаще всего страдает. Видимо на неё нагрузка блоше. Нужно обязательно подварить, могут быть неприятности. Необязательно снимать движёк. Вот какя делал. Домкрат под правую сторону поддона, снимаю полностью опору правую с движка. Насколько можно поднял движёк чтоб можно было подлезть до балки. Выхлопной тоже желаельно снимать. Я уже всё это сделал и колектор снял. Нужна сварка и кто может приварить, думаю послезавтра сделаю. За одно и двигатель отчистил от грязи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 9 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2014 Потому что так надо передние большие должны первыми вступать в работу. У меня был ИЖ412 с завода с дисковыми тормозами. Я тебе советую изучить схему тормозов именно заводскую и не важно какой ВУТ главное принцип. Поршень в ГТЦ первого и второго контура жесткой зависимости не имеют, поэтому абсолютно всеравно как будут подключенны контура. Испытания подтвердили, что давление создается абсолютно одинаковое, а вот количество жижи разное, и так как задний контур подключен с малыми цилиндрами ему нужно больше жыжы чем переднему контуру. Колдун в топку, это бестолковая вещь. Бешенный тест драйв показал, как по сухому асфальту, так и на песке, передние колеса срабатывают одновременно с задними, при этом передние и задние колодки еще непритертые. Если сейчас тормозит одновременно, то при гололеде зад будет перетормаживать, а так как тут задний привод при неразрыве трансмисии машину будет гораздо легче удержать. Изначально я был против такой схемы, планировалось собрать передние суппорта с обоими цилиндрами в один контур, задние во второй. Такая схема отлично работает на 3102. но после установки и проверки решили пока оставить так, результат просто отличный. Пока будет так кататься, как будут ЗДТ будем смотреть дальше. Ну у меня сейчас если резко нажать на тормоза то первыми блокируются передние колёса. Мы же стобой смотрели, следы одинаковые, что впереди, что сзади. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 9 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2014 Тормозная система БМВ Е30 http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/10-tormoznaya-sistema.html И тормозная система КИА Черато с которого ВУТ, колдуна там и близко нету, и подключенно именно так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2014 Вы не сравнивайте БМВ и М412 это разные машины и схемы тормозов у них тоже разные, "колдун" не бесполезная вещь тут на форуме уже многие на себе испытали. Много писать не буду, но пустой 412 улетит с дороги при тормозящее жопе и задний привод не спасёт. Я хочу упредить от ошибки, Вам решать принять совет. Вам как и мне многие по встречке ездят с неиспавностями и колхозным тюнингом. Удачи и ровных дорог. Никого не хотел обидеть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 9 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2014 Поршень в ГТЦ первого и второго контура жесткой зависимости не имеют, поэтому абсолютно всеравно как будут подключенны контура. Испытания подтвердили, что давление создается абсолютно одинаковое, а вот количество жижи разное, и так как задний контур подключен с малыми цилиндрами ему нужно больше жыжы чем переднему контуру. Колдун в топку, это бестолковая вещь. Бешенный тест драйв показал, как по сухому асфальту, так и на песке, передние колеса срабатывают одновременно с задними, при этом передние и задние колодки еще непритертые. Если сейчас тормозит одновременно, то при гололеде зад будет перетормаживать, а так как тут задний привод при неразрыве трансмисии машину будет гораздо легче удержать. Изначально я был против такой схемы, планировалось собрать передние суппорта с обоими цилиндрами в один контур, задние во второй. Такая схема отлично работает на 3102. но после установки и проверки решили пока оставить так, результат просто отличный. Пока будет так кататься, как будут ЗДТ будем смотреть дальше. Мы же стобой смотрели, следы одинаковые, что впереди, что сзади. У меня ГТЦ с волги 2-х сосковый как луцше подключить посоветуйте пожалуйста.Хочу сделать перёд с одного соска а зад со второго.Будет ли толк? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 10 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2014 Вы не сравнивайте БМВ и М412 это разные машины и схемы тормозов у них тоже разные, "колдун" не бесполезная вещь тут на форуме уже многие на себе испытали. Много писать не буду, но пустой 412 улетит с дороги при тормозящее жопе и задний привод не спасёт. Я хочу упредить от ошибки, Вам решать принять совет. Вам как и мне многие по встречке ездят с неиспавностями и колхозным тюнингом. Удачи и ровных дорог. Никого не хотел обидеть. А чего их то сравнивать, на БМВ колдуна нету, на Вольво его тоже нету. Без колдуна тормоза гораздо лучше, а машину если сносит при экстренном торможении, нужно искать другие причины, вплоть до разницы давления в шинах. VICTOROVI4 у нас на волгах подключено ближний у ВУТу это зад, дальний это перед, хотя повторюсь еще раз, разницы нету. Довольно много волг с суппортом гирлинг, в которых большие и малые цилиндры соединены между собой. Я вообще видел как суппорт 412, переделывают под один шланг, сверлишь отверстие между каналами, и глушишь один штуцер, и будет у тебя один шланг. http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=71262 вот тут инфы больше, но все они утверждают одно, что стандартного ВУТ для этих суппортов не хватает, поэтому мы все ставим от инки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 10 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2014 Вот правильные тормоза для москвича. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 10 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2014 Ето Дяди Гарри. Тормозной диск 300мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 10 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2014 А чего их то сравнивать, на БМВ колдуна нету, на Вольво его тоже нету. Без колдуна тормоза гораздо лучше, а машину если сносит при экстренном торможении, нужно искать другие причины, вплоть до разницы давления в шинах. VICTOROVI4 у нас на волгах подключено ближний у ВУТу это зад, дальний это перед, хотя повторюсь еще раз, разницы нету. Довольно много волг с суппортом гирлинг, в которых большие и малые цилиндры соединены между собой. Я вообще видел как суппорт 412, переделывают под один шланг, сверлишь отверстие между каналами, и глушишь один штуцер, и будет у тебя один шланг. http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=71262 вот тут инфы больше, но все они утверждают одно, что стандартного ВУТ для этих суппортов не хватает, поэтому мы все ставим от инки. Просто у меня почему то тормозит сначало переднее левое а потом в конце переднее правое и на своем ГТЦ и на волго аж руль дергает в лево, незнаю что уже делать все перебрал все новое и суппорт,трубки, шланги и ГТЦ и ВУТ.что за Хрень такая(( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 10 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2014 ГТЦ ну никак не влияет на это, он просто создает давление и все. Смотри трубки, может где перебил или забил немного медную при ремонте, или шланги плохие. И суппорта проверь, чтоб поршня легко передвигались. Так же может сам диск быть грязным, возьми очиститель колодок и вымой их. чудес не бывает, где то недоглядел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз