Перейти до вмісту

Картерные газы в кастрюлю до или после фильтра


Recommended Posts

А некто не учёл что у фильтра есть сопротивление, то есть до фильтра высасывать газы будет хуже отсюда больше отложения в картере.  

 

не по теме 

В плане корон ему до Травникова далеко. По крайней мере плохих советов не дает типа 2 носа в одну камеру загнуть. И объясняет если спрашивают, в отличие от Травникова.

Своим мозгом тоже иногда надо пользоваться, не всё ж тебе в видео рассказывать. :)

о Травникове,

1. два носа в одну. там ну ладно для мощи это что то даст и то в малом диапазоне, и на второй будет провал а обычному это много. и вторую оставлять без ускорителя тоже будет провал.

2. кто видел впрыск топлива ускорительным насосом на работающем автомобиле? кто не видел я скажу. струя из за потока воздуха распыляется ещё не доходя до заслонки. зачем гнуть нас чтом он брызгал в начало на неработающем карбе? я для эксперимента гнул носы на солексе и толку 0...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А будет ли вообще засасывание картерных газов перед фильтром? Всасывать будет по пути наименьшего сопротивления - а это всасывающий патрубок фильтра, который диаметром около 50мм (на вскидку). Сколько засосет через патрубок 14-16мм? Процентов пять? Проще тогда уж по-колхозному шланг под двигатель пустить. 

 

Ромчик, у копейки только с виду забор перед фильтром. Там хитрая штамповка корпуса, и канал ведет за фильтр, к карбюратору.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А причем "СОСЁТ"?   КГ  из сапуна вылетают как  у старпера после обеда горохового супа!

 

КГ в кастрюлю сами стреляют!!!!!!!! А уже там подхватываются и тянутся в карб создаваемым разрежением... Вы не думайте что фильтр имеет ощутимое сопротивление! Для себя купите новый фильтр и ротиком....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валер, ну а для чего тогда вообще придуман такой отвод картерных газов? Чтоб не засорять окружающую среду? Тогда на сапун ставили бы просто отдельный фильтр, да и дело с концом. Как некоторые тюнеры у нас делают. Система работает именно по принципу всасывания газов. Естественно, при переполнении они сами выходят наружу. А разрежение как раз должно препятствовать этому переполнению.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю что за фильтр выводит КГ нельзя:

1. КГ засасываются, то есть идет постоянный отсос газов из мотора, что в свою очередь влияет на температурный режим двигателя и его рабочие характеристики. Если их пустить на "самотек" думаю это будет малозаметно в работе двигателя, но всеже лучше ему от этого не станет. Отсос КГ это дополнительная вентиляция двигателя.

2. Изначально конструктивно их пускают во внутрь для уменьшения выбросов в окружающую среду. Этот пункт на одной машине можно и упустить, но все же факт остается фактом.

3. КГ это воздух со взвесями масла и воды. Любой газ, содержащий примеси воды имеет свойства конденсироваться. В данном случае весь конденсат будет на крыше и фильтре, при его избытке начнуться течи из крышки (на новом двигателе маловероятно, но на движке с пробегом это будет присутствовать 100%)

4. Вернемся к воде в газах. Что вода, или любая другая жидкость делает с бумагой? Да, она нарущает её структуру. Что происходит с пропускной способностью бумаги при намокании? Она её теряет. Вероятность намокания бамажного фильтра присутствует, а значит со временем вдигателю будет все тяжелее и тяжелее работать.

5. Летом все круто, но зимой от конденсата никуда не деться. Крышка карбюратора не нагревается пропорционально с другими узлами двигателя, которые провоцируют КГ, соответсвенно температура КГ и крышки будет различаться, что будет приводить к еще бОльшему конденсату.

 

Что-то я повторил из написанного выше, что-то добавил от себя. По сути я собрал список минусов, которые могут "забрить" эту идею. Но хочу сказать, что пока не попробуешь, - не узнаешь. Поэтому возможно стоит попробовать, но учесть нужно то что тут написали соклубники. Во всяком случае, желаю удачи в реализации идеи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Всем привет! Интересный вопрос! Уж я как-то давно о нем подумывал. До чего додумался? А вот до чего. Попалась мне копейка (поменял на сорокового) Двигатель был ухряпан, поршня стояли задом на перед, а потому пришлось делать капремонт. Что интересного я оттуда вычерпнул. Меня очень обижало всегда что у масика даже новое масло быстро становилось как из трактора. У копейки я такого не замечал - масло очень долго остается светлым. А почему? Думаю вот почему. У ваза картерные газы отбираются из картера, а у масика из клапанной коробки. Т.е. картерные газы идут вместе со всем дерьмом из картера через головку в клапанную коробку, а ему навстречу стекает масло из гбц. Какой умник такое придумал? Газы по всему пути следования насыщают масло продуктами от неполного сгорания топлива. 

 

Да, чуть не прямо по теме, но... В вазах стоит маслоотбойник прямо на выходе из картера. От маслоотбойника до фильтра можно организовать еще один фильтр. На масике такого нет. А если сделать маслоотбойник прямо из картера, потом поставить фильтр ( не водяной конечно), но например по типу циклона небольшого, а уж потом на дожигание? И там уж не так будет важно - до фильтра или после. Может вообще под карб? 

 

На 21 волгах стоял масляный воздушный фильтр - очень надежная и простая конструкция. главное - многоразовая! может быть сделать фильтр по этому принципу? И клапанной коробки тоже надо делать вентиляцию, но если карбюраторные газы будут отбираться прямо из картера, то в коробке их будет мизер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я за то чтоб сапун под машину и пусть там дымит-и не мешает двигателю работать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сапун воопче дыметь не должен.Слегка легкое сгорание масла при трении деталей дает легкий дымок,и не более того.А если сапун дымит-меняй кольца! В основном касаеться минерального масла. Я не видел не один мотор от завода с вентиляцией картера под машину.Экологию беречь надо! А знакомый Наиля интересный вариатн предложил. Или вы считаете,что инженер-конструктор,и к тому же испытаталь на ДААЗе пустослов!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте на автомобиле систему вентиляции картера двигателя. Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла. 

Промывать необходимо также и золотниковое устройство карбюратора, полости и патрубки воз­душного фильтра, по которым проходят картерные газы. В крышку тоже заглядывать нужно там набивка из лески маслоотделитель и сливное отверстие очищать не забывайте.

При обильном дымлении в сапун готовьтесь к ремонту всего двигла ГБЦ в частности.

Лейте нормальное масло и бенз, а лучше перейти на газовое топливо и тогда масло долго не темнеет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...