Перейти до вмісту

Возможно ли использование герметика при установке свечей зажигания


free_V_V

Recommended Posts

В общем давно, в детстве, в кружке авиамоделирования на калильные двигатели при установке свечей смазывали шайбы клеем( и все стыки двигателя при разборке), БФ2, для улучшения компрессии. Кто нибудь делал подобное на больших двигателях? Разумеется не на резьбу свечи наносить герметик а на уплотнительную шайбу, иначе потом свеча прикипит и ее не вывернешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смысла нет; лучше промазать резьбу графиткой.

с другой стороны, учитывая качество топлива, свечей, понимаеш сам, что выкручивать\закручивать приходится часто, т.е прикипеть-заржаветь не успеет.

Но если есть потеря герметичности свечи, то герметиком тут не отделаться-только делать ввёртыш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не имеет никакого смысла, потеря компрессии происходит не по резбье и уплотнительной шайбе, а через саму свечу, там где керамика входит в металл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет больших двигателей не знаю, но для скоростных моделей это давало выигрыш в мощности. И калильные свечи тоже имеют центральный электрод и вокруг уплотнитель. Смазывать резьбу я бы не советывал, прикипит так, что шестигранник срежет. На работе устанавливают симисторы(электронные приборы штыревой конструкции)ТС152, на пасту КПТ, радиатор греется до температуры 85 градусов. Прикипает так что ломается штырь с резьбой. Думаю в металле блока есть микродефекты, которые уплотнительное кольцо не перекрывает. На калильных свечах уплотнительная шайба вообще из красной меди была, это очень мягкий металл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну блин, не надо сравинвать авиамодельные "одноразовые" двигатели, работающие на эфире с автомобильным  :D  Вспомни как зятягивались там свечи и с каким усилием и по какой резьбе закручивается автомобильная свеча.

Какие микродефекты, о чем ты говоришь, имея в гбц клапана и замки в кольцах поршня? Никакой мощности оно не даст, ибо если через свечу и есть утечкаЮ то она ничтожно мала по сравнению с тем, что я выше озвучил.Ну возьми замажь герметиколм, замеряй компрессию и убедись, что ничего не поменялось в показаниях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К сожалению не получится. Если вкрутить свечу, то компрессометр некуда пихать. :D Так что поверь на слово. Не занимайся ерундой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да  и сама головка болка из люминя, тоже довольно мягкого.

чесгря такого еще не встречал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цель - максимальное улучшение конструкции. Похоже посты пропадают. Насчет незначительных изменений. Думаю никто не станет отрицать что изменение диаметра и зазора электродов свечи зажигания может значительно менять мощность двигателя более 3% Более того, по сравнению с полным объемом цилиндра, утечка кажется незначительной, но смесь перед воспламенением сжимается в несколько десятков раз и тогда утечка будет составлять значительную величину, по сравнению с объемом в верхней мертвой точке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 GreenMile: Утечка через поршневые кольца приводит к образованию картерных газов. А они в свою очередь через трубопровод сапуна направляются в карбюратор на дожигание. Иначе зачем было строить такую систему, если по вашим словам утечка ничтожна. Так что там потери энергии нет. А вот утечка из свечи идет в воздух и уменьшает давление.

Думаю проверить можно. Нужен точный тахометр. На холостом ходу максимально открыть дроссельную заслонку и посмотреть обороты. С герметиком должно быть больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня и без герметика клапана виснут примерно на 6500 - 6700, тахометр тут не поможет.

О, я придумал. Есть компресометры, которые не прижимаются к свечному отверстию, а вкручиваются в него. вот в нем надо намазать герметиком плоскость прилегания. провести замеры с герметиком и без. и надо шоб народу побольше смотрело на это, я б даже за просмотр пару гривень заплатил, наржался б вволю.

Автор, прекращай уже чудить, до сраки герметик в данном месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

/facepalm

При чем тут дожигание картерных газов? От них мотор работает только хуже, дожигаются они только из-за экологии, т.к. сильно ядовитые. У тебя блин идет потеря компресси по кольцам, что с этим происходит дальше - не важно, хотя оно только ухудшает работу мотора, хватит уже прикалываться.

Ну если ты так свято веришь в утечки по свече, то не вижу препятствий. Хотя могу подкинуть идею проверки, но боюсть тебе она не понравится - наклонить мотор в сторону водительского крыла и залить гнездо со свечей маслом, и при работе все станет ясно где и сколько воздуха там просачивается и способно ли это хоть как-то повлиять на двигатель. А пока это выглядит как уплотнение крышки кастрюли, в которой нету дна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с другой стороны, учитывая качество топлива, свечей, понимаеш сам, что выкручивать\закручивать приходится часто, т.е прикипеть-заржаветь не успеет.

последний раз выкручивал свечи в прошлом году(чета мне кажетцо что весной)... или гдет 10 тык км назад...

а если по теме? то нафига? там мелкая резьба, её много, она и герметизирует...

единсвенный раз видел следы от неплотного прилегания, было по молодой и зелёной неопытности когда наперекосяк закрутил свечу 4го цилинда. причём закрутил далеко не полностью... в принципе с тех пор и поставил БСЗ, хорошие свечи и не заглядываю туда по какой-либо надобности, а истинно от нечего делать и выставить нужный зазор...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю проверить на своем железе. Поставлю в качестве датчика температуры DS18B20, выдвину дроссельную заслонку, заведу и при температуре 90 градусов посмотрю частоту вращения вала. Потом выверну свечи, герметик и не трогая дроссельную заслонку снова запущу двигатель. Дождусь 90 градусов и снова посмотрю частоту вращения. Если будет разница в частоте то напишу  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...