Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

Вообще фигня, без обид. Я на карбе солекс без особых напрягов настроил и бегает и кушает умеренно. В чем победа?! Не едет как нужно жрет, чек горит - глушак репнул из-за догорания в нем топлива - это либо позднее зажигание, либо богатая смесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтото тут не так,ПОЧЕМУ ЧЕК ГОРИТ?пока не будет все работать ка нужно-можно о нормальном расходе забыть. так и на полном впрыске-в авариином режиме жретна40 процентов больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтото тут не так,ПОЧЕМУ ЧЕК ГОРИТ?пока не будет все работать ка нужно-можно о нормальном расходе забыть. так и на полном впрыске-в авариином режиме жретна40 процентов больше

 

У меня сейчас моник стоит... от фольца 1.8 л. Расход летом был по трассе 15 л... сначала думал ЭБН (волговский стоит 6 кг качает), оказалось ДК. сейчас около 12 л по городу... с работающим ДК. только ДК уже не родной стоит, и работает возможно неправильно, но расход упал) уже радует. заводиться в любую погоду с пол пинка. проблем нет. Так что всё верно, при неработающем ДК расход увеличиваеться прилично. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотелось бы посмотреть видео работы. От фольца помоему некто еще неставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сейчас моник стоит... от фольца 1.8 л. Расход летом был по трассе 15 л... сначала думал ЭБН (волговский стоит 6 кг качает), оказалось ДК. сейчас около 12 л по городу... с работающим ДК. только ДК уже не родной стоит, и работает возможно неправильно, но расход упал) уже радует. заводиться в любую погоду с пол пинка. проблем нет. Так что всё верно, при неработающем ДК расход увеличиваеться прилично. 

Серега ты же полный впрыск хотел ставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От фольца помоему некто еще неставил.

 

Ставили. В Киеве на четырёхглазый 408 с УЗАМ 1,8 :) Его еще на барахолке продавали

 

UPD: Упс, это у Sprat-а и есть тот самый Мось )

Змінено користувачем Tfd
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

походу у меня ужасный перелив ... вот масло решил поменять откручиваю пробку и от туда как вода потекло слил литров 7. на цвет черное и воняет бензином...померял компресию 8 атм была 11 осенью ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

походу у меня ужасный перелив ... вот масло решил поменять откручиваю пробку и от туда как вода потекло слил литров 7. на цвет черное и воняет бензином...

 

Ну а причём тут перелив? Инжектор бензин дует перед впускным коллектором а не в масляный картер двигателя. То что масло черное то это даже хорошо, а вот то что оно с бензином странно. Может оно еще с того времени как стоял карб туда бенза нагнало?

 

Чтобы моник не переливал то должно быть правильное давление в системе подачи, а для этого должны быть правильный топливный насос и топливопроводы. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а причём тут перелив? Инжектор бензин дует перед впускным коллектором а не в масляный картер двигателя. То что масло черное то это даже хорошо, а вот то что оно с бензином странно. Может оно еще с того времени как стоял карб туда бенза нагнало?

 

Чтобы моник не переливал то должно быть правильное давление в системе подачи, а для этого должны быть правильный топливный насос и топливопроводы. ИМХО.

вот и я о том же что оно улетает во впуск  как так получилось х.з видать двигу крышка настает бо я его обкатал слегка неправильно ... и еще самое интересное я недосчиталсь целого полного бачка тосола но эмульсии как таковой нету а эт гдето литры 2 но на удивление уровень в радиаторе держиться... 

 

есть конечно варянт что попадает бензин туда бо переливает форсунка давление немерял....в магистрали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

померял давление давит порядка 1.5 бара а это много и критично нужно максимум 0.5-0.8 если я неошибаюсь... вот поэтому и получилсь колосальный перелив горючки .... нужно чтото мне делать с переливом ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мерять сколько давление держится в системе подачи,  в течении 4 часов у меня давление держалось 0.8 как вкопанное если форсунка не держит то она течет и бенз может в масло попадать мелкими дозами при выключенном моторе а еслиб был перелив то выхлоп вонял бы бензином. ибо весь перелив вылитает в выхлопную а не стикает по цилиндру в масло !!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если кольца умерли-будет все несгоревшее топливо в масле. давление должно быть 0.7-0.8 а при 1.5 будет заливать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мерять сколько давление держится в системе подачи,  в течении 4 часов у меня давление держалось 0.8 как вкопанное если форсунка не держит то она течет и бенз может в масло попадать мелкими дозами при выключенном моторе а еслиб был перелив то выхлоп вонял бы бензином. ибо весь перелив вылитает в выхлопную а не стикает по цилиндру в масло !!

вот как раз таки выхлоп и воняет бензином!!! + к томуже вчера головку протянул протянулась наудивление ведь я ее протягивал 200 км назад...

если кольца умерли-будет все несгоревшее топливо в масле. давление должно быть 0.7-0.8 а при 1.5 будет заливать

кольца умереть немогли двиг новособраный около 300км пробег . единственное что с косяка когда собирал мотор поршня с разных размерных груп и в гильзах просто летали (падали под собственым весом)- было что было с того и собирал моторист сказал тыс 50 проходят компресия на даный момент 11 головка пилена на 1 мм поршня под 93 ... вот и оно и заливает если давка такая большая ...

 

 

на карбе когда машина ездила все было норм и был уже эбн установлен масло как масло было ... это просто колосальный переливвот и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это я так понимаю, там никакого регулятора давления топлива конструкцией не предусмотрено? Т.е. скока носос давит, стока и давит? Может регулятор сварганить какой-нить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть там регулятор

 

autopuls.info_1359245155671.jpeg

 

поз 3. на рисунке.

люди аккуратно снимают пайку, вкручивают винтик и регулируют давление.

 

Вот хорошая статья про устройство моноинжектора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так если есть регулятор, значит он не регулирует нихрена и надо просто поменять на исправный... не вижу проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это я так понимаю, там никакого регулятора давления топлива конструкцией не предусмотрено? Т.е. скока носос давит, стока и давит? Может регулятор сварганить какой-нить?

у меня данный девайсь подключен через лампочку на 21-вт...

может подача с обраткой перепутана?

нет это исключено .(по схеме выше 1- вход 4- выход) ..т.к все шланг до шланга подключено ... а воткстати идея может и реально таки пайку снять и вкрутить болтик чтоб регулировать давку . так непрашиваеться вопрос подходит то какраз таки 1.5 бара

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделай фото с подписями куда какой шланг подключен. голова точно от опеля а не от нивы с монойнжом? там регулятор настроен на 1.5 бара

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня данный девайсь подключен через лампочку на 21-вт...

Ну это трипер. Если регулятор работает как надо, то всё шо выше требуемого довления он сбрасывает в обратку.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделай фото с подписями куда какой шланг подключен. голова точно от опеля а не от нивы с монойнжом? там регулятор настроен на 1.5 бара

голова от 1.6 астра .дело в том что я мерял 1.5 бара манометром до входа в инжектор сколько идет с насоса давления

Ну это трипер. Если регулятор работает как надо, то всё шо выше требуемого довления он сбрасывает в обратку.

может я неправильно тогда померял ? бо я мерял до входа в инжектор но не после выхода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все правильно ты мерял.в этой магистрали и меряеться

тогда если так то получаетсья 1.5 бара.... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...