ancifer

Защита колесных арок: нужна или нет?

15 сообщений в этой теме

Всю жизнь моя машинка у предыдущего хозяина ездила без защиты арок, железо там целое, гнили нет.

Но вот что я думаю - дедуля то машину ставил в гараже, без острой нужды не брал и т.п. А я наваливаю каждый день без передышки.

Вроде как за 30 лет не сгнили арки - то и сейчас не должны? Или лучше поставить?

Отцу как ставили, то мастер под ними чем-то мазал, мастикой или хз чем.

Спасёт ли это "бутерброд" или нет?

Пишите ваши мысли! Пасиб! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень нужна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой москвич тоже ездил почти 30 лет без защиты но ситуация противоположная полно гнили так что после кап ремонта буду ставить обязательно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо гниет от воды и соли. + камни летящие из под колес, которые скалывают краску, и дают доступ воде и соли. Ну и наконец представь сколько ты в арках снега возить будешь. Я думаю ответил на вопрос нужна защита или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своего только купил поставил сразу, предварительно обработав мастикой битумной. Снимал передние при замене балки, так там только пыли немного, а так сухо и красиво. Задние правда, что-бы снять надо шурупы срезать, а то за столько лет приржавели и не открутить. У меня еще и отсутствуют щитки в передних крыльях. Я за подкрылки обеими руками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не советское изобретение оцинковка (алюминий) с резиновыми уплотнениями. Пластик рулит. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не советское изобретение оцинковка (алюминий) с резиновыми уплотнениями. Пластик рулит. 

у меня москаль на таких 20 лет отъездил за ними всё красиво, а до них ржа была, отчухал, замазал грунтовкой и пушсалом и поставил плацмацу.  в батином москале тож такое было за подкрылками совдеповскими трошки паутинки с пылючкой, но выгнили арки и углы передних крыльев, пластмассовые однозначно лучше тем что закрывают арку целиком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

налепить пластелина непробовали ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

налепить пластелина непробовали ? 

Да чего уж там. Давайте сразу пеной задуем. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковые подкрылки это хорошо,но...Их надо крепить саморезами,а это дырки и очаги корозии.Я считаю лучше жидкие,такие как DINITROL 479.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на всех своих машинах всегда ставил пластиковые локеры. А под ними всегда обрабатывал смесью пушсала и отработанной трансмиссионки.Состав смеси всегда подбирал так, чтобы она была в холодном состоянии в консистенции густой сметаны -- в этом случае при малейшем нагреве на солнце она начинает ползти вокруг обработанных мест, заполняя собой все трещинки и поры. Ползёт даже вверх дл 10 см от обработанного места, особенно прикольно выглядит, когда к постоявшей на солнце машины смесь начинает лезть даже из-под хром-слизывателей дверей, и это при том, что обрабатывалась только внутренняя полость двери.

Если так обработано, то можно не бояться за коррозию от шурупов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнения, благодаря  вам определился - буду всё-таки брать! :)

Вот по поводу обработки хотелось бы чуть подробней, как для полного новичка.

Алгоритм действий интересует:

1. Помыть хорошо под напором полость колёсной арки (одной водой?)

2. Дать всему время высохнуть

3. Вскрыть чем-то, что бы такого купить готового из химии, мастику какую? Если пушсало где-то и куплю, где искать отработанную трансмиссионку, потом ещё мешать... я намешаю такого, что просто стыд и срам.

4. Насверлить отверстий, посадить на саморезы и забыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнения, благодаря  вам определился - буду всё-таки брать! :)

Вот по поводу обработки хотелось бы чуть подробней, как для полного новичка.

Алгоритм действий интересует:

1. Помыть хорошо под напором полость колёсной арки (одной водой?)

2. Дать всему время высохнуть

3. Вскрыть чем-то, что бы такого купить готового из химии, мастику какую? Если пушсало где-то и куплю, где искать отработанную трансмиссионку, потом ещё мешать... я намешаю такого, что просто стыд и срам.

4. Насверлить отверстий, посадить на саморезы и забыть.

 

Вымыть, высушить, зачистить ржу где есть, загрунтовать, прокрасить погрунтованное, замазать смесью.

 

Пушсало разбавляем отработанной трансмиссионкой, если не найдёшь  --  купи самого дешёвого нигрола. Разбавляем в нагретом состоянии, когда пушсало станет полность жидким, разбавляем до тех пор пока в холодном остывшем состоянии смесь не будет как густая сметана, опытным путём подберёшь пропорцию.  Если смесь предполагается нанести на днище -- добавляем парафин, он придаст смеси лёгкую твердостную структуру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наносить кисточкой, и какой слой? или он сам установится и толще не станет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего уж там. Давайте сразу пеной задуем. :D

да не вот у меня налеплено под арки из нутри ничего невидно , да можна и цементом  :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас