Перейти до вмісту

Борьба с сечением из стыков выхлопной.


Recommended Posts

Применяем азбестовый шнур и жидкое стекло(силикатный клей).

post-1745-1318776787,31_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Применяем азбестовый шнур и жидкое стекло(силикатный клей).

хлопотно... Красный герметик, не выгорает даже на коллекторе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Либо керамический герметик для выхлопной системы. Хотя и данная наработка имеет право на жизнь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Штука классная. Только стык разобрать потом проблематично...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, отстал от жизни. А керамический герметик, что собой представляет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Штука классная. Только стык разобрать потом проблематично...

    Не правда, пару ударов молотком. Больше вероятность что прикипит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот он.

  Не реально круто. Где такое продают?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стыки 08-09 ввари,и не надо бороться.

Серега,не у всех есть сварка под рукой. :D

а идея верная. сам хочу вместо родного поставить резонатор от 08-09.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня вварены 08-е, так меж штанами и резонатором сечет, уже не знаю  что и делать, с новья немного секло, а теперь после пары раз снимания ваще проблема. Переварить на другие пока нечем и некогда. Герметика  керамического не нашел, у нас про такой и не слышали никто из продавцов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стыки 08-09 ввари,и не надо бороться.

Серега,не у всех есть сварка под рукой. :blush:

а идея верная. сам хочу вместо родного поставить резонатор от 08-09.

А у восмерки помойму труба тоньше, твой 1.8 плохо выдыхать будит
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня вварены 08-е, так меж штанами и резонатором сечет, уже не знаю  что и делать, с новья немного секло, а теперь после пары раз снимания ваще проблема. Переварить на другие пока нечем и некогда. Герметика  керамического не нашел, у нас про такой и не слышали никто из продавцов.

Вова,в Харькове на Лоске его полно.не обязательно такой как на фото.можно и АБРОВСКИЙ.

я им тоже давно пользуюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стыки 08-09 ввари,и не надо бороться.

И потом бороться с ними.

У меня их 5 шт вварено.

Сразу секли 3. Их до того погано делают, что сразу надо переделывать.

Кольца обматывал асбестовым шнуром и промазывал красным герметиком.

Сечь перестало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня вварены 08-е, так меж штанами и резонатором сечет, уже не знаю  что и делать, с новья немного секло, а теперь после пары раз снимания ваще проблема.

Кривые наверное или кольца нету?  :rtfm:

А у восмерки помойму труба тоньше, твой 1.8 плохо выдыхать будит

Труба может быть и тоньше, а вот фланцы ремонтные, которые все варят - такие же или даже чуть больше в диаметре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня вварены 08-е, так меж штанами и резонатором сечет, уже не знаю  что и делать, с новья немного секло, а теперь после пары раз снимания ваще проблема.

Кривые наверное или кольца нету?  :D

А у восмерки помойму труба тоньше, твой 1.8 плохо выдыхать будит

Труба может быть и тоньше, а вот фланцы ремонтные, которые все варят - такие же или даже чуть больше в диаметре.

Кривые - не то слово.

Но зато они перекос прощают практически любой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

у себя мазал либо красным герметиком, либо купил на рынке за 35грн тюбик как с под пасты специальный герметик для выхлопной и всё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня была борьба не столько с сечением,сколько с новым резонатором производства послесоветского времени.

был глухой звон,типа как у Газели.самый раздражающий эффект был когда мотор крутился до 3000оборотов. долго думал,что ему сделать. надоело мне ездить типа с прямотоком.

и сделал:взял оцинковку,листовой асбест толщиной около 10мм и укутал банку резонатора.теперь стал слушать не рев выхлопной,а звук мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавно  менял выхлопную систему.Новый резонатор поет на оборотах.Играет как духовая труба.По всей видимости в резонаторе пустота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавно  менял выхлопную систему.Новый резонатор поет на оборотах.Играет как духовая труба.По всей видимости в резонаторе пустота.

а в резонаторе и будет пустота.а ты что думал там должно быть?

у тебя видно такой же резонатор как и у меня-типа комбайновый завод сделал.

когда я ездил с прибалтийской выхлопной,то никаких нареканий не было.но этот резонатор поставил потому,что он был в наличии и денег на покупку нового просто не было.

сделай ему шубу,как сделал я и все уйдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Применяем азбестовый шнур и жидкое стекло(силикатный клей).

хлопотно... Красный герметик, не выгорает даже на коллекторе

А смысл?Стоимость силикатного клея-копейки,асбест тож не проблема.Ходит не хуже.А сколько стоит красный герметик?Или керамический?

Лет 10 пользуюсь асбестом с клеем,проколов пока не было.Только асбест я на старой кофемолке в порошок перемолол.Сколько нужно насыпал,клея налил,размешал и замазал.Удобно и не дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...