Перейти до вмісту

"ЭСКИМОС"


NEPTUN

Recommended Posts

Нифига внутри не болтается,заглядывал через выход,увидел флейту.Нормалек покатит! Вот такая штука у меня есть!


Почему польмо не взять? Я доволен как слон!

Финансы поют романсы!

post-16025-0-47279300-1407264980_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

,заглядывал через выход,увидел флейту.

 

Играть не пробовал? 

 

 Вот такая штука у меня есть!

 

Это медаль: За пьянство? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Играть не пробовал? 

 

Это медаль: За пьянство? :)

Пару раз дунул звук не понтавился. Это пригласительный в Москву! На тот случай если машину времени когда-то изобретут!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внесу свои пять копеек, если автор не против. Не надо заглушки ставить на патрубки печки , достаточно взять кусок металопластиковой сантех. трубки на 16 (та что идет на холодную и гарячую воду под обжим ) , согнуть и вставить в концы патрубков. Так и течь не будет и печк вынять можно , и двигаться не боясь перегрева 4 горшка. Я когда машину без печки перегонял так себе делал и сейчас трубку в запас кинул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень интересная идея,спасибо. Но все равно печку буду вынемать. Заглушки ставить хотел только с одной целью:сберечь тосол при демонтаже печки.Исключать ее из системы не соберался. Хотя идея мне понравилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я про то и говорю - печку на ревизию, трубку на патрубки , и авто на ходу в случае надобности. Разве что отверстие  от печки прикрыть чем то , чтоб не шел звук и запах от мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не просто прикрыть,а так прикрыть,что бы вода в салон не пошла.Надо что-то сообразить типа лючка.Хотя сделать ревизию печки-пол дня не спеша,под пивко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое простое - это вырезать кусок фанерки  и планку, а барашек для зажима там есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В первую очередь глушитель втулить,а то затягивает в салон.Приходится с закрытыми окнами+обдув через печку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В первую очередь глушитель втулить,а то затягивает в салон.Приходится с закрытыми окнами+обдув через печку.

Гонял почти месяц без глушника, ничего не тянуло...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда это стоковый глушник стал нишяком ?))

Вова, с такой жизнью скоро и литр бенза как ништяк будет расцениваться))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова Чайка! уважаемый! что означает слово "ништяк"?

Возьму на себя смелость ответить. Вообще это жаргон. Имеет различные формы толкования.. Применительно к данному форуму, думаю следущее:

В среде счастливых обладателей продукции АЗЛК, ИЖМАШ и других авто советского автопрома  ништяками называются любые мелкие запчасти и расходники, покупаемые про запас (дефицит). Так, у любого москвичевода или тазовода гараж забит ништяками до такой степени, что сам красавец автомобиль влезает туда, только если его предварительно намылить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возьму на себя смелость ответить. Вообще это жаргон. Имеет различные формы толкования.. Применительно к данному форуму, думаю следущее:

В среде счастливых обладателей продукции АЗЛК, ИЖМАШ и других авто советского автопрома  ништяками называются любые мелкие запчасти и расходники, покупаемые про запас (дефицит). Так, у любого москвичевода или тазовода гараж забит ништяками до такой степени, что сам красавец автомобиль влезает туда, только если его предварительно намылить.

Красиво изложил :) Что такое "ништяк" знаю с 88-89гг когда ездил в Питер на панк тусовки.Но эта версия тоже имеет право на жизнь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наша печка часть системы охлаждения и её отключение, особенно для башкирмотора печаль для 4го горшка. Крана в системе быть не должно. Перебрать речку выровнять заслонки и будет счастье. Горячий воздух от печки должен отводиться под кузов.

Изучил все иллюстрации.Нет потока воздуха который частично отводится под кузов.Буду снимать печку.  п.с.замена  глушителя решила проблему с вонью в салоне. Следующий ремонт- передние ступичные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в моем понятии ништяки  - это большинство вещей из этой моей фотки, ну и нужно обьяснить, что все эти вещи остались у меня после разбора и распродажи купленной на рабзбор машины, продажа почти полностью отбила покупку, эти вещи остались в плюсе.

 

1749249Fuji.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

В машинке тепло!!! Как ни пытался промыть снятый радиатор печки,ничего не помогло,греется только половина радиатора.Благо есть донор! Снятый радиатор 1991г. но проток отличный! Может кому будет интересно распишу "на пальцах" последовательность действий при демотаже корпуса отопителя.Для минимальной потери ОЖ при демонтаже(монтаже) использовались 2 пробки от водочки Мороша,и две заглушки от крышечек 20литровых баклашек в которых воду развозят.Все работы по демонтажу(монтажу) производились с закрученной крышкой расширительного бачка.

1-Открываем капот,ставим упор. :D Отпускаем хомуты патрубков вых.,входа ОЖ на печке,сдвигаем хомуты по патрубкам,готовим одну заглушку на штуцер печки,и одну пробочку от Мороши,в правой руке заглушка,левой рукой снимаем патрубок,после рассоеденения большим пальцем левой руки перекрываем патрубок,правой рукой одеваем заглушку на штуцер печки(вых.) хомуты не используем,(заглушка и пробка плотно сидят на своих местах).Повторяем операцию с входным патрубком ОЖ. потери жидкости минимальны.

2-отсоеденяем электрику от корпуса печки,откидываем резинки,снимаем крышку,вынимаем мотор,(ложем все это рядом  под ногами,что бы потом на что-то наступить,и раздавить).

3- в салоне откручиваем 4 гайки на м6,которые стыкуют корпус печки,и главный воздуховод под центральной консолью,отстегиваем фикраторы тросиков управления заслонками,аккуратно вынимает тросики с рычагов заслонок(место пассажира слева под торпедой) Работы в салоне закончены! Продолжаем труд под капотом.

4- отстегиваем 4 пистона на жабо крепяшие пластиковый отлив(фото),смещаем отлив в сторону к блоку предохранителей(так его проще вынуть) вытаскивем на себя(ложем тут-же под ноги).Откручиваем 2 винта-барашка на стяжках корпус печки-кузов,ложем тут-же рядом,что бы потом час искать их. Все печка полностью раскреплена от кузова! Начинаем раскачивать корпус печки в попытке сорвать с уплотнительной резинки,и аккуратно вытаскивем корпус на себя! Ура!!!! корпус печки с радиатором внутри - у вас в руках! :mail: Все выше изложенное относится к демонтажу! Теперь фото!

post-16025-0-91362400-1414339964_thumb.jpg

post-16025-0-57125600-1414339965_thumb.jpg

post-16025-0-21737200-1414426491_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вторая часть Марлезонского балета! ревизия корпуса,попытка промыть радиатор,подбор паралона,косяки литья пластмассы,и т.д. Притащил корпус печки в ванну что бы слить ОЖ,и увидел жуткую картинку(фото), теперь понятно почему нет протока через печку.Слив эту дрянь приступил к разборке корпуса.Советую при разделении корпуса первой снять ту половину в которой нет выхода штуцеров радиатора,отстегиваем зачелки,откручиваем два винтика(стяжные),и третью гаечку на оси заслонки,и тоненький винтик на рычажке заслонки,и неспеша разъеденяем половины.Вытаскиваем радиатор,и пытаемся промыть.В моем случае промывка уксусом,напором воды ничего не дала,половина радиатора греется половина-холодная,вывод-замена. Для устранений дефектов корпуса и заслонок я использовал 5мм поролон,2хсторонний скотч,обычный скотч,силиконовый герметик,капроновую мягкую веревочку(фото). С торцов радиатора удаляем старый поролон максимально очистив металл от его остатков,с помощью обычного скотча чистим поверхность для приклейки 2хстороннего скотча,или клея для приклейки нового поролона.Оптимальным поролоном считаю толщину в 5мм (фото) можно купить в хоз.магах (для обивки дверей),при попытке приклеять плотный,или 8мм поролон (фото) появляеться проблема всунуть радиатор в корпус,и стянуть половины корпуса,этот же 5мм поролон используем для наклейки на заслоноках.Обратите внимание на одной из половин корпуса по шву стыковки должен быть уложен тоненький резиновый шнур,там под него увидете паз,у меня не хватало этого шнура,и я его заменил капроновой веревочкой(фото).Обклеиваем новым поролоном радиатор,заслонки,и сделав пару глотков пива устанавловаем неспеша радиатор в корпус,так,что бы не порвать поролон,аккуратно накидываем вторую половину корпуса,и смотрим совмещение осей заслонок.Если оси заслонок попали в свои места,то корпус правельно соеденится с минимальными щелями.Теперь можно защелкивать соеденительные скобки,скручивать 2 винтика,накрутить гаечку на ось заслонки,и одеть рычажки управления заслонками(первая пластиковая,за ней металическая с винтиком.Фиксируем винтик проверяем работу заслонок.Заслонок-3шт, 1я управляет подачей воздуха либо через радиатор,либо на прямую без подогрева,2 остальные для распределения потока,связаны между собой "П" образной проволочкой для совмесной работы,там-же одна из этих заслонок связана с корпусом через пружинную проволочку.Именно по этому я советую при разборке не трогать эту половину корпуса,т.к. при сборке эти проволочки не удобно ставить на место.Все корпус с радиатором собран! Теперь визуально осматриваем корпус на предмет щелей между половинами,именно эти щели летом пропускают горячий воздух в салон,а зимой добавляют холодного по ногам.Я эти щели прошелся герметиком,и дал часик застыть Все! печка готова к монтажу! см фото:

post-16025-0-03315600-1414341691_thumb.jpg

post-16025-0-68093500-1414341691_thumb.jpg

post-16025-0-92711600-1414344129_thumb.jpg

post-16025-0-44295800-1414344130_thumb.jpg

post-16025-0-02043200-1414344131_thumb.jpg

post-16025-0-40810600-1414344132_thumb.jpg

post-16025-0-90518000-1414344132_thumb.jpg

post-16025-0-12691200-1414344157_thumb.jpg

post-16025-0-47624200-1414344295_thumb.jpg

post-16025-0-87922500-1414344295_thumb.jpg

post-16025-0-31317500-1414344296_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй в радиатор залить Кока -колы и дать постоять сутки - двое. Я тоже не мог уксусом и проточной водой хорошо промыть. А этот напиток сорвал всю грязь изнутри, и после промывки все стало как надо. Проверено уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...