Перейти до вмісту

запуск мотора после 20 лет простоя


roomal

Recommended Posts

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

кстать как менять сальники кпп ?? после того как притащили его из дома на гараж (на жесткой сцепке кстать) потек задний (вроде как задний) сальник... вся коробка в масле под ней лужа ....

 

по поводу тормозов : я так понимаю что там надо сразу цилиндры другие, после НГ (как денег немного появится) буду покупать все тормоза покругу (супорта, задние цилиндрики, ГТЦ, вожножно гидравлику сцепления (сцепление на момент когда его забрали выжималось, но после 5-10 нажатий потекло)) 

может кому есть что предложить ? чтобы по разборкам не бегать .... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если подход серьезный (а он серьезный), то использование бэушных элементов в тормозной системе не рекомендую, кроме условно-б/у (человек., например, купил, поставил, а потом через месяц авто разобрал). передние суппорта рекомендую перебрать - надежнее будет, благо, ремкомплекты на них есть.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстать а как проверить ВУТ жив или нет ?? 

 

До запуска двигателя нажал на тормоз, запустил движок  --  при первых оборотах запущенного двигателя педаль должна немного просесть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это тормоза должны быть исправные для этого ... а какже метод типо мотор не должен менять холостых при нажатии на тормоз ?? или он покажет лишь пробитая ли мембрана ?? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое есть при нажатии на тормоз есть изменения в оборотах двигателя...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

номера крутые однако  :good:, удачи в восстановлении, главное не пускай его на гайки, хорош он ещё послужит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите пожалуйста как снять суппорта, они прикручиваются двумя болтами, верхние болты на обоих суппортах выкрутил легко, а вот нижние никак не хотят (там вообще резьба в туже сторону ??) кончилось все тем что сломал головку (именно сама головка лопнула) а с другой стороны пытался выкрутить зубилом, пока не стисал пол болта нифиг. и ни один из нижних болтов так и не поддался... кто сталкивался с такой запарой ? как быть ?? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто сталкивался с такой запарой ? как быть ?? 

Неповериш, совсем недавно я сталкивался с проблемой длинного нижнего болта и как у тебя я слизал левый а батя правый

Решение вполне простое но длинное(работы там достаточно чтобы ты за...лся :rtfm: )

Болгаркой спиливаеш шляпку заподлецо с сошкой. Потом откручиваеш второй болт сошки и полностю её снимаеш(по поводу схода-развала не парься - ето тебе щас ненадо, потом сделаеш). Проблемы надо решать по мере поступления и теперь когда рулевая сошка лежит на полу гаража нам нада снять супорт... Но для етого его надо розобрать на 2 половинки. Почему именно так ты поймёш когда будеш всё ето делать

Лучше всего начинать с того болта который ты уже попортил зубилом. Испорченые метизы лучше всего взять с собой в магаз для покупки таких же

Есть и по проще способ - много ведешки а потом паяльная лампа. Но WD туда неудобно заливать

 

Один болт у меня открутился длинным способом а второй паяльной лампой после хорошего руского мата и болгарки для выравнивания граней (но там мы уже забили на болт головку поменьше :)) )

 

Кстати можна поправить грани болгарочкий для головки чуть поменьше розмерностью!!!!!!!!

а что-бы головки не лопались либо брать получше либо фигачить на них кольца

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

починили бензонасос, принесли немного бензина, завели, поработал 2 минуты (пока не скушал то топливо что было бутылке) работает нормально (по крайней мере по сравнению с моим первым москвичем просто небо и земля) давление мала ниже двойки не опускается (даже на самых низких оборотах что были на видео) вобщем я рад ... 

 

теперь вопросы: после того как мотор поработал 2 мин компрессия поднялась до 8 атм (+/- 0,5атм) после измерения налили в цилиндры масла и померяли еше раз, поднялась еше на 0,5атм (я так понимаю что кольца не залегли) дыма из сапуна замечено небыло вообще.. 

и по поводу сальников: сколько примерно нужно дать поработать мотору чтобы понять текут сальник КВ или нет ?? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если двигатель 412ДЭ, то компрессия 8 является для него нормой.

 

Если 412Э  -- тогда норма 10.

 

Вводи машину в эксплуатацию -- тогда и поймёшь, текут ли сальники.  У меня на М412 после 14 лет простоя ничего не потекло, кроме тормозных колёсных цилиндров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где конкретно маркировка двигателя написана ?? где-то выбито ? или просто по отливке на крышке ГРМ ?? 

 

и еше вопрос: я слышал что как-то на них искусственно понижают степень сжатия чтобы лить плохой бензин.. походу ставится 2 прокладки между блоком и головкой, как определить не запихнули ли на этого москвича лишнюю прокладку ? .. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 прокладки сразу видно, достаточно просто посмотреть на стык головки и блока ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а какая толщина прокладки между головкой и блоком ?? 

на вид вроде две, но в тоже время по толщине кажется что одна ... 

т.к. сам мотор 412Э

прилагаю фото чтобы вы могли опытным взглядом посмотреть и сказать мне что да как ... 

 

post-17960-0-32593200-1388867193_thumb.jpg

 

post-17960-0-02839100-1388867204_thumb.jpg

 

post-17960-0-18531900-1388867214_thumb.jpg


а ВУТ и ГТЦ куда уже дели  ;) ?

 

сняты, еше снято сцепление, в ГТЦ обойдется подкидыванием ремкомплекта, а вут сняли и перевернули чтобы из него вытекла неизвестная жидкость (походу тормозушка подтекала или вода которая наконденсировалась там) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та там ИХ ТРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обычная, медная и обычная! !!!!!!

Снимай бошку! Выкидуй нафик, поставь обычную!!!!

Мы только сегодня этим занимались)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да отож  --  накулибничали, однако, с движком ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы только сегодня этим занимались)

ДАЙ фото в своем гаражаи опиши ощущения!!!!!

http://moskvich.net/topic/15671-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D1%83-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE/page-9#entry415596

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чето мне не хочется голову трогать, доделаю машину чтобы ездила и так покатаюсь, а там видно будет...

 

главное что теперь точно понятно что мотор точно исправен и осталось доделать только гидравлику и заменить шланги... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня починил сцепление и покатался по гаражам...  возникла непонятка: передачи сначала включались нормально, потом сцепление как-бы стало недожиматься и стали включатся с ударом, а потом все прошло и стало снова хорошо включатся... недокачал ?? или нужно может длину штока настроить ?? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня починил сцепление и покатался по гаражам...  возникла непонятка: передачи сначала включались нормально, потом сцепление как-бы стало недожиматься и стали включатся с ударом, а потом все прошло и стало снова хорошо включатся... недокачал ?? или нужно может длину штока настроить ?? 

 

Доходит поршенёк в поросёнке: из-за износа боковой поверхности перекашивается. По критическом нарастании износа выпустит жидкость под машину ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да в цилиндрах стоят новые манжеты, а поршенек там живой еше, ну может 0,25-0,5мм люфтит в цилиндре, ну так он так и должен где-то быть ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...