Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Если ты готов внутри салона все снимать до металла,особенно пол,то покупай сурик.Его надо наносить на голый металл

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вот нарыл как правильно готовить сурик для покраски.

Сурик свинцовый

 

По металлу лучше свинцового сурика как грунта под краску и защиты от ржавчины нет.

Для приготовления готового СС нужна олифа натуральная (ни в коем случае не оксоль или др. синтетика).

Далее требуемый объем СС промывают водой в эмалированной емкости, мешают и дают отстояться.

Затем воду аккуратно сливают, стараясь сохранить то, что осело на дне.

Далее, не просушивая, заливают олифой и ставят на огонь. ПЕРЕМЕШИВАТ НЕПРЕРЫВНО!!!

Если раствор стал синеватым, то для применения он уже не пригоден.

Греть пока не выкипит вода из олифы. Красить в горячем виде.

При необходимости аккуратно подогреть.

Соотношение СС и олифы может быть таким: на 4 части СС - 6 частей олифы или можно один к одному.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покупай раст стоп и будешь уверен, для сурика, грунта и т.д нужен идеально зачищен металл. по цене не сильно дешевле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для сурика зачищать идеально не нужно. я езжу в сурике уже больше 10 лет. начинает шелушиться только там где на грязь положил. 

надо убрать пыль и рыхлую ржавчину. всё остальное он покрывает прекрасно. за счёт олифы он глубоко проникает в любую поверхность. не надо извращаться. и готовить его можно проще. олифа лучше натуральная. если нанести в два слоя то потом уже пофиг обработаешь ты ещё чем нибудь днище или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Вроде определился с обработкой днища салона пока будет так:

 

1. Зачистить от ржавчины

2. Погрунтовать

3.Покрасить

4. Битумная противошумная мастика

5. (после того как подсохнет мастика) Графитная смазка разведенная маленьким кол-вом отработки (защита от так называемых "микротрещин" в мастике)

6. Шумка ППЭ (10мм)

7. Прорезиненый ковролин.

 Уже закупил некоторые материалы:

 

Такая будет шумка(толщина 10мм, тепло, звуко, гидро, изоляция, по крайней мере так написано на этикетке :) )  :

 

post-14355-0-94022200-1392793651_thumb.jpg

 

И ковролин:

 

post-14355-0-02669500-1392793837_thumb.jpg

 

post-14355-0-23198200-1392793899_thumb.jpg

 

Подскажите пожалуйста какой грунт брать?? В баллончике или в банке и кисточкой его намазывать? Сколько нужно баннок\баллончиков?? Такой-же вопрос и  по краске.

 

Также вчера с НП забрал ништячек от chaika, ему отдельное, огромное спасибо за подписанные провода :)  :

 

post-14355-0-53553000-1392794116_thumb.jpg

 

post-14355-0-63320400-1392794191_thumb.jpg

 

И напоследок вопрос к знающим людям. Надумал я переоформить машину на себя, хозяин живет в Северодонецке. Оформлять решил по новой системе, то есть  с сохранением номеров и без снятия машины с учета, через нотариуса (договор купли-продажи). Ехать туда я собрался на маршрутке. Итак вопрос: Могу ли я там оформить договор купли-продажи без машины  и потом с этим договором приехать в Луганск и в нашем МРЕО переоформить ее на себя уже без хозяина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прямую перерегистрацию возможно сделать,если машина не меняет прописку.Машина зарегина в Северодонецке,а ты в Луганске-не пройдет такое.Снять с учета придеться.А у себя ты можешь взять б\у номера,они дешевле.Но гайцам это не выгодно.Возможно придеться ждать когда кто-то сдаст номера и тут же их забрать.Вообщем,как-то так. Все же решил прорезиненый ковер укладывать? Грунт лучше втирать кистью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прямую перерегистрацию возможно сделать,если машина не меняет прописку.Машина зарегина в Северодонецке,а ты в Луганске-не пройдет такое.Снять с учета придеться.А у себя ты можешь взять б\у номера,они дешевле.Но гайцам это не выгодно.Возможно придеться ждать когда кто-то сдаст номера и тут же их забрать.Вообщем,как-то так. Все же решил прорезиненый ковер укладывать? Грунт лучше втирать кистью.

Северодонецк находится в Луганской области, так что прописку она не меняет :) . Меня интересует смогу ли я с договором купли-продажи орудовать в МРЭО без хозяина и можно ли оформить договор купли-продажи без машины? Ковер нашел не дорогой в Эпицентре (примерно 44 грн. м.кв.), а сколько грунта нужно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы машина осталась на учете в Северодонецке,тогда прямая перерегистрация,а так не пройдет.Я делал прямую,т.к. брал Киевскую машину и осталась она в Киеве,поэтому в моем случае такой финт прошел.По грунту не знаю,я мазал нигролом,ушло 1.5 литра,на салон ИЖ 412,с учетом,что мазал прогретым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если машина остается в той же области, то прямая перерегистрация возможна. Сколько денег обошлось? Мне озвучивали около 1300 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если остаеться,то возможна.Только пишешь в МРЕВ заяву на прямую перерегистрацию,По цене,тоже самое справка-счет,новое свидетельство,б\у номера.


Единственная нестыковка,это страховка.По области она дешевле,в городе дороже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Остаток страховки + перерасчет с доплатой = новый полис, либо до окончания действия старого как договоришься. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня все намного интереснее, у меня страховка кончилась еще 2 января :)  , спецом пока не делал, т.к. собирался переоформлять. Поэтому и собрался ехать в Северодонецк на автобусе, приехать оттуда с договором купли-продажи и оформлять уже в Луганском МРЭО. Интересует получится ли такая схема или в МРЭО всеравно нужен будет хозяин авто. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для снятия нужен кажись( могу и ошибиться) хозяин,машину проверяют,если на ней ничего не весит,то хозяин может снять ее с учета,только номера возьми с собой,хозяин их должен сдать. Аты берешь пластмасски,и едешь к себе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будьте немного внимательней. Я же писал что с учета я ее снимать НЕ БУДУ, переоформляться машина будет с помощью прямой перерегистрации, то есть никакого снятия с учета, никаких транзитов, никаких новых номеров (при условии что номер нового образца, а у меня именно такой), просто другой тех. паспорт с моей фамилией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у тебя все получеться с прямой перерегистрацией, я буду за тебя очень рад!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда сделаешь - отпишись по сумме, сам ежу со свид. о рег-ции на руках и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда сделаешь - отпишись по сумме, сам ежу со свид. о рег-ции на руках и всё.

Хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите, пожалуйста, сколько нужно покупать грунта и какой брать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неужели никто не знает сколько грунта уйдет на днище салона?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря какой грунт брать и чем покрывать (пулик или кисть), от этого зависит его расход. Если акрил "Эконом" двух компонентный, то одной банки хватит для пулика на два прохода. Если ПФ или ГФ, хотя гомно, но 1,5 кг должно хватить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. На данный момент машина находится у моториста. Отогнал поменять прокладку ГБЦ, т.к. подтекало из-под нее масло, но все оказалось немного серьезней чем я думал. Моторист говорит что голову, такое впечатление что терли об камень, вся в бороздах и неровностях, соответственно подтекало масло и попадал тосол в 3-й цилиндр (лужица и немного ржавчины на стенках), голова уехала на фрезеровку. Перед тем как отогнать делать мотор, разобрал весь салон кроме торпеды и передних сидений, содрал все с днища салона все мокрое до немогу, но днище меня порадовало, латочка только в ногах у водителя остальное все родное :)  . Естественно, что как и любой владелец 41-го москаля, первый раз вскрывающий покрытие своего днища, я все таки нашел пару дырочек  :crazy:  . Две сквозных дырочки я нашел на стыке пола багажника и задней панели (где крепятся задние фары), одну дырочку со спичечный коробок в ногах у переднего пассажира и одну дырочку диаметром с отвертку на стыке правой передней колесной арки и ниши где стоит печка. Также нашел две небольшие симметричные трещины от задних стаканов (где стоят амортизаторы) вдоль кузова по направлению к передней части машины (я подозреваю что это из-за сильно высоких пружин, у меня из-за них даже задние амортизаторы не работают, т.к. постоянно растянуты) . Все днище отдуши помазано какой-то черной липкой хренью от которой я еле поотдирал ноги  :) , я вот призадумался стоит ли ее сдирать или просто зачистить где есть ржавчина, промазать мастикой, графиткой и закатать шумкой?? Фото не делал потому-что закончил разбирать уже ночью, сделаю фото когда пригоню машину от моториста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чёрная, липкая хрень, от которой ты еле поодирал ноги - скорее всего пушсало :)

Даже не знаю, что тебе и посоветовать... С одной стороны всё это не плохо было бы удалить и иметь полное представление о состоянии полов, ведь если есть уже дырки в определённых местах, где гарантия, что их нет ещё где то. А с другой стороны - снимать всё это "добро" - адский труд, но зато уже точно будешь знать, что всё днище у тебя целое и переживать не стоит. Тут уже наверное тебе самому решать - или заварить дырки которые уже нашёл и надеяться, что больше нет очагов коррозии, или всё таки добряче потр@хаться с снятием антикора, и на 100% знать уже, что пол в порядке  umkin

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё правильно.

 

если ты не собираешься в ближайшие пару лет продавать машину, надо всё вычистить.

 

трещины по полу, это значит машина работала как грузовичок. если их аккуратно проварить всё будет нормально. но эти трещины сами собой не появляются. нужно внимательно осмотреть лонжероны, соединение внутренних задних арок с полом и с лонжероном,  солдатик и соединение крыши с задними крыльями. кузов шевелится. где то есть ещё трещины. а вся вот эта чёрная липкая фигня скрывает их. а если ничего не делать, года через три будет капиталка кузову и опять таки с полной чисткой и грунтовкой и покраской. а оно Вам надо?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще не мешает проверить стыки закрытые шовным герметиком начиная от стаканов задних аммортизаторов и к порогу. А также снять торпеду и проверить стык моторного щита и пола, ну и нишу печки - это самые уязвимые места.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В субботу ездил в Северодонецк к непосредственному хозяину машины оформлять ген. доверку (хотел договор купли-продажи оформить, но там нотариус не в себе, запросил 800 грн. и сказал что нужно ехать и проходить экспертизу, на все вопросы по поводу процедуры оформления договора отправлял в МРЕО, что-то типо: "Я не знаю идите в МРЕО там вам все расскажут", психанул, вписал себя и другана в доверку, оформлю в Луганске, здесь мне озвучили 600грн. и нотариус прекрасно знает что нужно делать, в МРЕО нужно ехать только за новым тех. паспортом.) и  пользуясь случаем немного порасспрашивал про машинку. Хозяин - пожилой приятный мужичек, рассказал что пригнал он ее в 94 году с Москвы прям с завода,  машина не особо много ездила, только на дачу (20км.) и иногда к детям возил продукты (что-то около 1000км. он называл куда, но я не запомнил  :pardon: ) , в один прекрасный день, цитирую: "Внезапно просели задние пружины" :)  и он пошел на рынок и купил "усиленные" москвичевские, один раз запихнул туда сена, по самое немогу  :00: , ну оно и видно, до сих пор его остатки сзади в вентиляции лежат :)  , потом он ее разобрал обработал собрал и... заболел, машину пришлось продать. Так машина оказалась у перекупа, потом у мужика, а через полгода и у меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...