Перейти до вмісту

Подходит ли этот карбюратор на москвич 412?


Recommended Posts

Подойдёт ли этот карбюратор на москвич?Карбюратор ВАЗ 2105 АТ, LSA

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подойдет, только посадочные отверстия надо будет расточить или аккуратно просверлить сверлом на 10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я у себя когда ставил солекс то проточил на 10 отверстия + подгибал шпильки на колекторе сел как родной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно этот карб.

http://moskvich.net/topic/7-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-408%D0%B8%D1%8D-1973%D0%B3/page__st__620

Заклеил полностью малярным скотчем (чтоб стружка не насыпалась внутрь), просверлил отверстия 9,5 будет достаточно.

Жиклёр топливный первой камеры в нём 107. Для 1480 надо заменить на 109 хотябы, а лучше 112. Всё остальное без изменений.

На больший объём не пойдёт, как я полагаю маловаты дифузоры, и маловат жиклёр ХХ даже для полторашки (хватает с натягом).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а с ваз 2108 подойдёт?

Подойдет и лучше даже такой поставить карб!Но точно также нужно рассверливать отверстие,ставить толстую текстолитовую прокладку,делать трос газа,ставить длиннее трос подсоса,обратку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ат и лса не берите!!! китай страшный. если 2-3 месяца поработает - ххорошо. карбюраторщики за них не берутся, так как это не солех, и с жиклерами нормальными там дела туги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ат и лса не берите!!! китай страшный. если 2-3 месяца поработает - ххорошо. карбюраторщики за них не берутся, так как это не солех, и с жиклерами нормальными там дела туги

Лучше искать рабочее совдеповское б/у ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вас умоляю! :rolleyes:

Тоже самое можно сказать про комплекты БСЗ, да и вообще все ЗЧ, которые для москвича уже давно стали расходниками.

Кстати АТ работает уже более 2х лет. Совсем недавно менял все прокладки и чуть чуть притёр плоскости.

За ЛСА знаю не по наслышке. Всё ничего, но плоскости безвозвратно гнуться на протяжении полугода - максимум года. Потом только выкинуть.

А вообще кому как повезёт. Точно так же как с бу зч родом из ссср.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше искать рабочее совдеповское б/у ...

однозначно только совдеп.У самого стоит на 1.7л. 05 дааз, расходом и динамикой доволен.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Уважаемые форумчане! Дайте пожалуйста совет.

Ситуация такая:

Стоит на моем 2140 родной карбюратор ДААЗ 2140. Все с ним было хорошо (и работа и расход) до недавнего времени. Но вот последние полгода он (карбюратор) вынес мне мозг :(

Я уже и сам его перебирал раз n...тцать , и к карбюраторщикам (к двум разным) ездил   -    результат всегда один: карб работает нормально 200-300 км после ТО, после этого дает обогащенную смесь со всеми вытикающими (двиг работает (точнее "неработает") как полное Га_но; свечи - черные; бензин течет рекой - смысле расход большой). При этом положение жиклеров не меняется, т.е. именно карбюратор начинает "лить".

 

Так вот, собственно о чем спросить хотел:

Попался мне сегодня хороший, рабочий, настроенный (и даже с гарантией) б.у _ шный карб ДААЗ 2105 за вполне приемлимые для меня деньги (500грн).

Отсюда вопрос, точнее варианты:

1. Продолжать "мучать" свой;

2. Купить и ставить 2105

   -    Стоит ли менять "шило на мыло" ?

 

Солексы, если я правильно понимаю, зримо лучше нежели 2105 и 2140 вместе взятые, но их цена мягко говоря "кусается" :(

 

Кто сравнивал карбюраторы ДААЗ 2140 vs 2105 на москвиче ? Какие есть нарекания и предлжения ?

Ах да, совсем забыл сказать - стоит БСЗ - возможно это важно при выборе карбона (я, честно говоря не вкурсе ...)

 

Зареннее Спасибо! Жду Ваших ответов :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может в поплавке дюрка? проходит время он начинает наполняться бензом, переливать,и пошло-поехало


Может в поплавке дюрка? проходит время он начинает наполняться бензом, переливать,и пошло-поехало

 

Уважаемые форумчане! Дайте пожалуйста совет.

Ситуация такая:

Стоит на моем 2140 родной карбюратор ДААЗ 2140. Все с ним было хорошо (и работа и расход) до недавнего времени. Но вот последние полгода он (карбюратор) вынес мне мозг :(

Я уже и сам его перебирал раз n...тцать , и к карбюраторщикам (к двум разным) ездил   -    результат всегда один: карб работает нормально 200-300 км после ТО, после этого дает обогащенную смесь со всеми вытикающими (двиг работает (точнее "неработает") как полное Га_но; свечи - черные; бензин течет рекой - смысле расход большой). При этом положение жиклеров не меняется, т.е. именно карбюратор начинает "лить".

 

Так вот, собственно о чем спросить хотел:

Попался мне сегодня хороший, рабочий, настроенный (и даже с гарантией) б.у _ шный карб ДААЗ 2105 за вполне приемлимые для меня деньги (500грн).

Отсюда вопрос, точнее варианты:

1. Продолжать "мучать" свой;

2. Купить и ставить 2105

   -    Стоит ли менять "шило на мыло" ?

 

Солексы, если я правильно понимаю, зримо лучше нежели 2105 и 2140 вместе взятые, но их цена мягко говоря "кусается" :(

 

Кто сравнивал карбюраторы ДААЗ 2140 vs 2105 на москвиче ? Какие есть нарекания и предлжения ?

Ах да, совсем забыл сказать - стоит БСЗ - возможно это важно при выборе карбона (я, честно говоря не вкурсе ...)

 

Зареннее Спасибо! Жду Ваших ответов :)

Может в поплавке дюрка? проходит время он начинает наполняться бензом, переливать,и пошло-поехало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я не замечал что б из него бенз выливался, когда разхбираю.

Карб сейчас снят (но не разобран).

Короче говоря, прям сейчас пойду проверю - отпишу.

Спасибо за совет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может в поплавке дюрка? проходит время он начинает наполняться бензом, переливать,и пошло-поехало

 

Может в поплавке дюрка? проходит время он начинает наполняться бензом, переливать,и пошло-поехало

Не! Целы поплавок.

Дыр НЕТ! :)

 

Вот сейчас почитал еще форум и "другой интернет", и увидел такое обширное мнение, что мол, "чистый" 2105 расчитан на 1300 кубиков, соотв-но на москвич не подходит.

Лечится заменой/подбором жиклеров, но вроде как все-равно получается "не то пальто".

Так ли это ?

 

Вот что обнаружил:

Когда я рассоединил средную часть от нижней, то на прокладке, со стороны нижней части увидел СИЛЬНЫЙ нагар (точнее черноту) на том месте, где проходит канал от клапана ЭПХХ к камере.

Фото: a97884e55dd2.jpg

 

 

Клапан этот у меня был не задействован - был заглушен. Но заглушен он был всегда а проблемы начались относительно недавно. Почему ?

Короче говоря, завтра куплю клапан, подключу его "по науке", попробую и отпишусь по результатам.

А вопрос о карбюраторы ДААЗ 2140 vs 2105 на москвиче  остается открытым для меня!

 

 

..... Спустя 12 часов:

благодаря форуму купил карбюратор 2107 . На неделе должен приехать.

Клапан на свой 2140 все-таки купил. Буду пробовать дальше :)

Змінено користувачем richman
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...