Перейти до вмісту

Просто Гоби! /АЗЛК 21412; 1,5->1,7 УФА; Харьков/


ar_rn2001

Recommended Posts

На новой прокладке проехал 600 км. Задался мыслью - когда сделать контрольную протяжку головы и проверить регулировку клапанов? Нареканий к работе мотора нет, но мысль такая постоянно сверлит мозг....

 

 

Позавчера на трассе фура чуть не оторвала мне дверь потоком воздуха. Когда ловил дверь, схватившись за ручку, оторвал ручку снизу. Как потом оказалось - вырвал гайку в пластиковой обойме, которая сидела в двери. Обойма в хлам, пришлось гайку парой точек сварки прихватить - Держится изумительно! Почему на заводе придумали такую сложную конструкцию с пластиковой обоймой вместо точечной сварки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 152
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Тянул на 800 км до тысячи терпения не хватило)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всегда перетягиваю на 1000 км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прокладка - с герметом.

Тоже заканчивается терпение - до выходных до 1000 км не дотяну, а на них хочется сделать протяжку   :phil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перетяжка на 600 км это напрасный труд. надо 1000 или 1500

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та что с герметом не дотягиваеться, на сколько я знаю..

да. можно не дотягивать))) один хрен пробьёт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поставил кЕтайскую музню с кард-ридером и юсб. Теперь смартфон получил возможность подзарядки, а я освободил бардачок от кучи СДюков времен моей молодости :)

 

Пытался поставить в прошлом году, но тогда после подключения питания майфун говорил "нихт". Сие обстоятельство меня сильно озадачило и я его забросил в дальний угол гаража. И вот на днях меня посетила мысль - кроме питания надо попробовать дать ему нагрузку в виде динамика! Сразу заработал! Часа полтора разбирался со скрутками, перепаял разъем! Теперь все музыкально в моем вкусе :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правельно,диски свое отжили,и отпала набодность в "антишоке" для оптического привода.Я вот правда не знаю как влияет перепад напруги в момент пуска стартера,для работы флеш накопителей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правельно,диски свое отжили,и отпала набодность в "антишоке" для оптического привода.Я вот правда не знаю как влияет перепад напруги в момент пуска стартера,для работы флеш накопителей

Раньше он был подключен напрямую к "батарейке" через кнопку вкл/выкл. Я не изменял эту схему; провод, который должен был идти на замок зажигания, я запитал на тот же провод, что и "+" (к аккумулятору)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Приключилась неожиданная "странность". Когда ездил на зимней (70 профиль) резине, то при торможении было ощущение легкого затирания внутри арки. поставил летнюю 65 и затир не только не ушел, но и стал все явнее проявляться....

 

Снял колеса. На защите ни намека на трение. Начал дергать рычаги, стаб, подушки - все сидит "мертво"..... Это меня вообще повергло в полный "ступор"...

Полез к тормозам, дернул суппорт и офигел!!! Левый поворотный кулак, куда приходит стойка и обжимается двумя болтами!!!! Эти болты на левой стойке были прослаблены и чувствовался легкий люфт. Тут я понял, почему при торможениях слышал не просто затирание, а еще и легкие удары.... Все подтянул. Остался только вопрос отчего и почему прослабли болты на левой стороне.   :huh:

 

При попытке поменять масло "слизал" грани в пробке. Выкрутил ее "попкой", приварил болт. Теперь при выкручивании гайки она не будет падать в тазик с маслом. Легко выкручивается и на руки при этом не попадает масло.

 

Завтра замена тросика спидометра - на старом разбита обойма и нет гайки в месте прикручивания к КПП; а также подтяжка ручника....

ВЖЖЖЖЖЖ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была такая тема, только на правой стороне. Протяну, опять ослабевает. извлёк болт для изучения. Банально коррозия сгрызла резьбу. Заменил болты, проблема исчезла. Пробка поддона меняется на волговскую под ключ.

230e240633bcb96990931c340992b4184e19b321

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была такая тема, только на правой стороне. Протяну, опять ослабевает. извлёк болт для изучения. Банально коррозия сгрызла резьбу. Заменил болты, проблема исчезла. Пробка поддона меняется на волговскую под ключ.

Спасибо за наставления!   :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

появилась проблемка....

Сегодня поменял тросик привода спидометра и пластмастку на секторе газа на карбюраторе. Старая пластмастка была надломлена и тросик газа приходилось фиксировать хомутом, что не было гуд.

Поменял оную пластмастку - все отлично... пока стоял в гараже.

Выехал на тест-драйв и тут началось. При разгоне и "газе почти в пол" (3-4т/оборотов) в момент переключения передач не сбрасываются обороты. Более того, при постановке на нейтралку обороты на тех-же 4,5 тысячах.

 

Заглушил/завел машину - ХХ в норме 800-900 оборотов, погазовал - тоже все гуд. Опять начал разгоняться, если не топить, то все в норме, но если активно разгоняться с оборотами, то такая же хрень :( при этом обратная пружина возвращает на место...

Внешний осмотр показал, что все тяги/пружинки/подсос работают штатно и сидят на своих местах....

Придется лезть внутрь......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А возвратная пружина имеется на этой самой пластмаске??? Тянется от кронштейна закрепленного на верхней шпильке второго фланца впуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

до замены пластикового сектора карб нормально работал?

если да, то ищи причину в секторе, может перекос при затяжке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А возвратная пружина имеется на этой самой пластмаске??? Тянется от кронштейна закрепленного на верхней шпильке второго фланца впуска.

Стоит на своем месте. Первой мыслью тоже было, что она лопнула/слетела. Но когда открыл капот, то увидел, что все в положении как для ХХ, а обороты высокие.

Такая фигня только при движении возникает. Если просто стоять и гонять мотор выше/ниже, то обороты падают до нормальных холостых.

до замены пластикового сектора карб нормально работал?

если да, то ищи причину в секторе, может перекос при затяжке.

 

Если на месте газовать, то все гуд. Только при движении это возникает. Раньше все было нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть подозрение, что с новым пластиком стала полностью открываться вторая камера. Т.к. раньше она не полностью открывалась, то возможно на валу образовалась грязь, которая теперь подклинивает заслонку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заклинку второй заслонки можно определить по рычажку который упирается в винтик регулеровки зазора 2й камеры.сделай так что бы опять зависли обороты на 4.5 тыс,заглуши двиг, и посмотри на положение этого рычажка.Если он не дошел до болтика, то подклинивает ось заслонки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня а солексе тоже зклинивает вторая камера, было года полтора назад, смазал, помогло, и теперь опять.

 

А п поводу болтиков, что пржимают стойку к поворотному кулаку - один из них регулирет развал, просто зажать его нельзя, он ползун двигает своей резьбой., надо закрутить на правильно чтоб ползун стал как надо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как и предполагал "собака порылась" во второй камере. Раньше заслонка приоткрывалась частично. С новым пластиком сектора она открывалась полностью и клинила. После снятия оси заслонки выяснилось, что на ней были какие-то задиры на в месте посадки на пластиковые втулки. (скорей всего что-то с ней делали раньше)

Шлифовал их, подравнял в тисках (было небольшое искривление). По итогу ось легко без усилий открывает/закрывает.

 

Все разобрал и замочил в бензине до утра. Самое интересное теперь будет при сборке, так как поснимал пусковое устройство, ускорительный насос и все-все-все :)

Куча пружинок, тяжек, винтиков/болтиков   :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура! После двух дней сборки/разборки/установки/настройки я ЕГО победил!   :lucky:

Было всё: 

-и перелив поплавковой с просачиванием бензина по шву верхней/нижней частей

-и мучительная эпопея с винтом качества ХХ. Решил просто - высверлил отверстие, сделал его овальным, изнутри прозеньковал, чтобы новую резинку не закусывало. Теперь выкрутить винт проще простого как и отследить настройку.

-новая игла, шедшая в ремкомплекте, отказалась закрываться и пропускала бенз. Пришлось ставить старую

-выгнул носики так, что теперь струйки идут четко в коллектор, не цепляясь за стенки камер. Правда получилось это только на втором "самоваре" (старом); новый благополучно надломился при первом же легком усилии при выгибании.

 

Двигатель шепчет при своих родных 900 об/минуту.

С работающей второй камерой ощутил то, чего раньше и не знал - срыв колес в занос при бросании сцепления   :crazy:   Даже не думал, что мой Мось на такой способен   :ok:   Ессно на тестовую горку МашЫн залетает играючись (стартую с "0" у подножия), в конце подъема - 80. Раньше на этот подъем при "тапке в пол" ехал 90 при условии разгона со спуска   :))

 

Завтра - эпопея с развалом левого колеса. Таки Да - ползун сбился и развал слегка ушел, о чем мне сказал "уровень"

 

Зы. "Благо", что сейчас не работаю и есть вдоволь времени покопаться с чуЙством и расстановкой с машиной в течении дня, а не только на выходных!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...