Перейти до вмісту

Москвич 2141 "Малый"


Юрачка

Recommended Posts

У меня все резинки в ходовой полиэдр, стоят третий год, жалоб нет.

Главное после замены резинок-все резинки поставили, болты закрутили (но не зажали!) опустили машину на колеса, пару раз качнули машину за крыло и только потом затягивать! А то многие затягивают на вывешенной машине, а потом удивляются-чего так быстро резинки рвет...

Спасибо за совет 

У меня все резинки в ходовой полиэдр, стоят третий год, жалоб нет.

Главное после замены резинок-все резинки поставили, болты закрутили (но не зажали!) опустили машину на колеса, пару раз качнули машину за крыло и только потом затягивать! А то многие затягивают на вывешенной машине, а потом удивляются-чего так быстро резинки рвет...

Еще один вопрос, когда покупал рычаги там были сайленты такие как и полиэдер в металлической обойме я еле их выбил, точнее сначала выжигал а потом выбивал, но это были сайленты на выброс, как впрессовать новые с минимальными потерями для них? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 315
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я брал длинный болт, мощную шайбу чтоб она опиралась на внешнюю обойму сайлента, с другой стороны тоже шайбу чтоб в рычаг болт не проваливался, и запрессовал.

Тут еще смотря какие сайленты у тебя-есть с металлической обоймой, а есть без нее, под них разные рычаги идут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я брал длинный болт, мощную шайбу чтоб она опиралась на внешнюю обойму сайлента, с другой стороны тоже шайбу чтоб в рычаг болт не проваливался, и запрессовал.

Тут еще смотря какие сайленты у тебя-есть с металлической обоймой, а есть без нее, под них разные рычаги идут.

У меня с металлической, и купил рычаги в них тоже были сайленты с металлической обоймой, а на москвиче стоят у меня без металлической обоймы, я хотел один поменять а второй родной оставить, лучше оба поменять?

А рычаги отличаются только посадочным местом?

А что будет если в обычный рычаг запрессовать сайленты с металличекой обоймой? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я брал длинный болт, мощную шайбу чтоб она опиралась на внешнюю обойму сайлента, с другой стороны тоже шайбу чтоб в рычаг болт не проваливался, и запрессовал.

Тут еще смотря какие сайленты у тебя-есть с металлической обоймой, а есть без нее, под них разные рычаги идут.

есть и без обоймы в 41й рычаг. делает таже самая говнодрянь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы за эти деньги купил "Рувиль" от ино opel или ауди. Держа в руках - качество ощутимо отличается ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы за эти деньги купил "Рувиль" от ино opel или ауди. Держа в руках - качество ощутимо отличается ;)

в 41й рычаг я так и не подобрал.

в святиковский после проточки купил и всунул вектровские лемфёрдер. они дубовые такие, в отличии от трв и ещё каких то.

 

на подушки стаба брал подушки стабилизатора 24й волги. (у нас на рынке мужичёк возит неразрезанные сносного качества) сейчас ещё раз рискнул поставить полиуретан.

грибки от газона. и по деньгам не кусается, и ездит нормально.

 

вся инфа есть на форуме. полиэдр бывает повезёт, но обычно не везёт и оно разваливается тыщ за 5-10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а Дена полиуретан ходит уже пять лет и сносу им нету.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Начинаю собирать запчасти для восстановления.

Был куплен капот на форуме.

post-20361-0-94062500-1392049632_thumb.jpg

А также есть и проблемы, не знаю что делать с охлаждением, часов шесть ездил было все нормально, печка жарит, температура в пределах 90-80С, потом остановился, заправился, завел, температура упала где то до 60-50С, думаю постою погреюсь, буквально минуту движок поработал на холостых смотрю температура прыгнула до 100С, глушу, открываю капот, тосол льет через крышку расширительного бочка(крышка у меня без клапана).

Почему так без понятия, тосол новый, термостат с нивы, новый(прамо), патрубки целые, нигде ничего не течет.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крышка на бачке должна быть обязательно, И с рабочим клапаном для поддержания давления в системе. А погнало тосол-  завоздушилась система , или в печке , или подогрев карба. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крышка на бачке должна быть обязательно, И с рабочим клапаном для поддержания давления в системе. А погнало тосол-  завоздушилась система , или в печке , или подогрев карба. 

А завоздушилась она из за того что крышка без клапана или где то воздух подсасывает? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А завоздушилась она из за того что крышка без клапана или где то воздух подсасывает? 

скорее то того что клапана нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее то того что клапана нет.

нет завоздушилась из за того что не снимал шланг с печки когда лил тосол через расширительный бачок 

там самая высшая точка и собирается воздух

что делать...сливай весь тосол проверяй все хомути чтоб зажаты снимаеш шланг который под впускным коллектором и в него заливаеш тосол с помощью другого шланга вставленого в него при етом не забудь закрыть ту дырку куда он надевается куском шланга с болтом ну чтоб не вытекало и пробку открутить чтоб воздух выходил

и все будет ок

и посмотри еще датчик включения вентилятора на какую температуру у тебя

и на какую температуру термостат

после того как залил тосол шланг на местто ставь и на месте прогревай пока не откроется термостат ты почуствуеш нижняя часть радиатора станет теплой

Все давай Удачи тебе с космичом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет завоздушилась из за того что не снимал шланг с печки когда лил тосол через расширительный бачок 

там самая высшая точка и собирается воздух

что делать...сливай весь тосол проверяй все хомути чтоб зажаты снимаеш шланг который под впускным коллектором и в него заливаеш тосол с помощью другого шланга вставленого в него при етом не забудь закрыть ту дырку куда он надевается куском шланга с болтом ну чтоб не вытекало и пробку открутить чтоб воздух выходил

и все будет ок

и посмотри еще датчик включения вентилятора на какую температуру у тебя

и на какую температуру термостат

после того как залил тосол шланг на местто ставь и на месте прогревай пока не откроется термостат ты почуствуеш нижняя часть радиатора станет теплой

Все давай Удачи тебе с космичом!

открытие термостата 80С, включение вентилятора 92С, вот не пойму только за шесть часов что я ездил эта пробка не могла выйти?

Термостат открывается, вентилятор включался, а под конец дня фонтан из тосола 

Спасибо, мне удача пригодится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На холодном сними крышку бачка и прогазуйся  --  проверь, будут ли пузыри в бачке. Если будут -- как минимум прокладка ГБЦ ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На холодном сними крышку бачка и прогазуйся  --  проверь, будут ли пузыри в бачке. Если будут -- как минимум прокладка ГБЦ ...

Не наблюдал, а как максимум? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не наблюдал, а как максимум? 

 

Замена ГБЦ.  Если был перегрев, её могло покоробить, в результате неплотное прилегание.  Вообще очень похоже на прорыв газов из камеры сгорания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замена ГБЦ.  Если был перегрев, её могло покоробить, в результате неплотное прилегание.  Вообще очень похоже на прорыв газов из камеры сгорания.

Скорее всего нет, движок после капиталки км 200 только проехал, прокладка новая, ГБЦ шлифована на 0,4мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из расширительного поперла горячая или теплая ОЖ.Замена крышки расширительного самый дешовый вариант ремонта начни с неё.Мне эта крышка год мозг вынасила,без 5 литров воды не выезжал.Симптомы теже,что и у твоей машины,пока еду нормально,только стал-поперло избачка.Как она ездила без клапана,не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если движок только после капиталки .выдавливает ОЖ

1. Проверить затяжку головки как в книжке пишут.

 2. Проверить зазор между корпусом и крыльчаткой помпы( если большой зазор ,то пока ездишь все нормально а при движении внатяг и на холостом ходу может выдавливать ОЖ- у меня так было с зазором 5,5мм)

 3,снять верхний патрубок печки , и если есть воздух подождать пока выйдет и с патрубка и с печки( можно через лейку долить в патрубок), закрепить все на место.

4. Также развоздушить патрубок подогрева карбюратора.

5. проверить на проходимость пароотводящий патрубок.

6. Пробка расширительного бачка должна держать давление(исправный клапан)

 7. Проверить на предмет протечки все патрубки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое же было. Пока новую не купил после закручивания крышки до упора откручивал ее на четверть - половину оборота и катался. Проблем не было. Но менять надо! Когда дал тестю машину съездить на дачу он ее так перегрел что разорвало расширительный бачок и в итоге три трещины между клапанами. А все из-за неисправной крышки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет завоздушилась из за того что не снимал шланг с печки когда лил тосол через расширительный бачок 

там самая высшая точка и собирается воздух

 

Да нифига, не надо никакой шланг снимать, максимум-датчик температуры выкрутить

Паровая пробка в печке говорите? Тогда чего когда большинство летом эту печку вобще перекрывают у них ничего не кипит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕ знаю у кого как перекрывают печку, а на моей машине если в печке воздух она начинает гнать ОЖ через бачек и температура лезет на красную зону на малых оборотах. И выкручивание датчика на вывод воздуха не влияет. Я заливаю ОЖ и через бачек и через патрубок печки . При выкрученном датчике температуры, и не задираю мордумашины вверх и не газую на месте. После заливки ОЖ могу сразу ехать и все будет нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕ знаю у кого как перекрывают печку, а на моей машине если в печке воздух она начинает гнать ОЖ через бачек и температура лезет на красную зону на малых оборотах. 

посоветую проверить зазор помпы.

полное закрытие малого круга термостата

и забитость основного радиатора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но менять надо! Когда дал тестю машину съездить на дачу он ее так перегрел что разорвало расширительный бачок и в итоге три трещины между клапанами. А все из-за неисправной крышки.

крышку надо брать заводскую.

а ещё надо иногда её откручивать и ручками продавливать клапан. ибо залипает....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще переодически промывать клапан крышки в дистилировке,он с крышки вынимаеться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...