Перейти до вмісту

ИЖ 21251 Серо-белый!


paraloid

Recommended Posts

главное проверить поверхность ГБЦ на предмет чистоты (само собой) и ровности. Высота 108.5 это обычная стандартная не пиленая ГБЦ. Поршня убедись в том что бы не  упирались в клапана ГБЦ поставь все и прокрути аккуратно пару оборотов КВ, если все нормально, потом обжимай окончательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил все на место метки сохранены, на фото натяжение цепи в стороне помпы...нужно с этим что то делать или и так достаточно?

Пока еще ничего не крутил!

post-18825-0-83078700-1430307575_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставишь боковую крышку,ослабишь болт натяжителя,провернешь коленвал.Цепь натянется,затянешь болт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в боковой крышке, пока снята, промой натяжитель цепи, только пружину сними, а то х.з. под сжатием стрельнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так неохота его разбирать, одну разобрал собрать пока не вышло...помыть наверное бензином можно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выяснилось что я допустил ошибку, в момент установки ГБЦ был немного прокручен КВ по часовой стрелке, заметил это когда собирался прокрутить коленвал 2 раза для проверки меток, смотрю а риска вмт немного отошла от установочного штифта. Вообщем теперь метка распред вала немного не доходит до середины прилива...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заметил один момент при работающем двигателе на холостых, если включить фары стрелка амперметра уходит почти до конца в минус, если ехать нажимая на газ немного выравнивается но все равно в минусе, выключаю фары все ок, неужели из-за галогенок? Уже мне насоветовали поставить реле?

проблему решили?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да решил там все нормально, у меня теперь главная проблема описанная постом выше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да решил там все нормально, у меня теперь главная проблема описанная постом выше!

Сколько недоходит? Пару мм? Это нормально. На верхах веселее будет ехать).Разрезную звезду не будешь же ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фото видно сколько не доходит, а я думал тупить будет безбожно! Главное чтобы поршня с клапанами не встретились и гильзы не поднялись. Вращение КВ было когда ГБЦ была еще не установлена.

post-18825-0-33578300-1430332498_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а что там будет с тупостью движка при таком положении риски? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нормально всё будет.

Звенья цепи чуть подрастянуты, вот так и получается.

Правильно выставить зажигание и будет ОК.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все равно страшилки не дают покоя, мол будет, греться, перерасход, зажигание не выставиться и т.д.

Раньше же метка РВ стояла идеально по середине, вообщем хочу сделать как было, поинтересовался разрезную звезду достать сложно, а еще какой то способ существует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да какие страшилки

 

У меня почти так же. Ну тупит. Ну в городе расход больше. Ну 90 градусов, а не 80

 

А надо задаться вопросом - а почему?

  • Тупление мотора - из-за несоответствия кривой УОЗ оптимальной. Это чаще всего. ЦР и ВР точностью не отличаются, тем более уставшие. Неоптимальный состав смеси, усугубляющийся неоптимальным УОЗ
  • Расход? См. выше. Мотор не едет, надо больше давить на газ
  • 90 градусов? Промыть радиатор, блок лимонной кислотой. Шестилопастный вентилятор. Исправный термостат

Однозначно, если выставить по меткам все, будет лучше. Но сильной разницы не будет. А вообще можно корректировать момент на низах, если метка уедет за прилив, а не перед ним будет. Зато наверху мотор будет более тошнотным в таком случае

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повышенный расход, тупить,греться будет. Не смешите меня. Долейте омывайки в бачок лучше или давление в шинах проверьте.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем решил поставить разрезную звездочку, если бы еще где глянуть способ как она крепится, фото ни у кого нету?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как быть с гильзами? Возможно они поднялись от вращения КВ, головки на блоке еще не было, на капиталку попадать очень не хочется, какие у меня шансы что они не поднялись?

На фото видно на сколько колено провернулось по часовой стрелке, и риска В.М.Т немного сместилась вперед...

post-18825-0-63042300-1430393594_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нафига крутил КВ без головы?

 

Гильзы Шредингера - или поднялись, или нет.

 

Залить воду в СО. Масло не лить. Дать день-два постоять. Если потом в поддоне будет вода - поднялись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я же не специально, это произошло случайно, так как делал первый раз и раньше никогда не видел как делается!

На данный момент масло в движке есть, это теперь что его сливать, только недавно свежее заливалось, блин опять покупать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что это тогда мне скажет? В поддон я все равно не загляну...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А щуп тебе зачем?

 

И вообще, можно слить аккуратно масло и залить заново

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так и думал по поводу щупа, как соберу все до кучи отпишусь, а пока жду разрезную звездочку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...