Перейти до вмісту

М-21412 My life my rules........


Instryktor_G

Recommended Posts

не пойму нахрена такие цитаты цитировать...

извини тупанул ,... фото нужно было удалить ..Они меня всегда пугали .................

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 259
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

я постоянно вынимаю мотор с коробкою и узам и рено :)  довелось стыковать  коробку на машыне  тяжело и неудобно :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и я вынимал не снимая коробку. очень плохо, но выходит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не пойму когда уже про рули будет.

какие рули ?? я не сруль я Чебурашка )) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наученный англискому языку сельским учителем и пестняим Доктора Албана перевожу название темы как "моя жизнь мои рули", вот и жду когда про рули уже будет.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в некотором контексте rules - правила. Чаще всего использую в речи Америкосы. Могу ошибаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю нотка йумара никогда не помешает, особенно в тако мделе, как эксплуатация, тюнинг и ремонт москвича)).

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут надо подумать где в слове "рули" ударение ставить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очередной плодотворный день .. расчитывал закончить за неделю(в принципе для этого и брался отпуск ) .. Но в Это все вмешался случай и человеческий фактор ...так что загадывать не хочу.. завтра по планам вварить гайку под лямду .. и закинуть коробас ... 

что меня сегодня удивило и о чем я не знал век живи век учись .. тройник ОЖ на голове разные по сравнению с классическими мосями .. об этом не пишут либо я не находит .. одному всю эту беду совать не сильно комфортно - так как опять же сравнивать с класикой подухи на разном уровне .. и чень тяжело одной рукой что то крутить а второй пытаться попасть в отверстие лапа+подуха ..

а так все зашибись ..погодные условия на высоте .. газ с печке закончился давно .. да и мы не гордые могу и так поработать 0) 

64fb4a8d4738.jpg

 

d4f16fb1814b.jpg

 

0cc8b22593ff.jpg

 

17c005e3f6d4.jpg

 

a1836b3b09b0.jpg

 

a118213df32e.jpg

 

60bdea624a33.jpg

 

3f2475fd633f.jpg

 

всем Мир )) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай Андрюха!!! Всё получиться! Мы с тобой!!! Я вот тоже один всё делаю, но двиг вынимать самому никак, так как всё руками...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а впускная труба до капота не достанет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а впускная труба до капота не достанет?

а кто его знает .. меня в принципе эта хрень не сильно пугает болгарка умеет творить чудеса .. это же не 12 см как с фордо рессивером ) 

Давай Андрюха!!! Всё получиться! Мы с тобой!!! Я вот тоже один всё делаю, но двиг вынимать самому никак, так как всё руками...)

спасибо 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да шпион он и в бразилии шпион ...

спасибо Шпиону ... не говори только не кому что я фото поменял на  10 литров бензина ) 

благодаря Хорошим людям .. спасибо им огромное сегодня была установлена коробка ...ну ив се что с ней связано .. да перед тем как снимать коробку было обнаружено что тяга которая идет на подушку на коробке была откручена все с нее было потеряно .. когда незнаю.. как я понял она отвечает за поперечный ход самого рычага КПП .. так как новый рем комплект кулисы Кпп стоит 160 гривен .. зеленое животное начало по мне топтаться причем ботинками 46 размера .. короче ближе к телу под руки попала резиновая втулка амортизатора .. немного подрезав ножом все стало на место .. рычаг стал туже чем был .. но приятно переключаются передачи ..эксплуатация покажет ... сцепление валео намного туже чем то что у меня стояло (герц) я любитель агрешона и тугих причандалов )) ну. после того как все было прикручено стал очень глобальный вопрос А закроется ли капот ?? расчеты то велись на глазок .. ну и пошли зреть идиотические планы в голове .. первое что созрело это самое легкое резение .. чикануть кусок реса на искосок .. и все проблема ушла - но не там то было ... заузив ресивер на 1 и 2 цилиндре .. добьемся дисбаланса в 3 и 4 ..как многим известно при заужении скорость потока увеличивается ..решение было откинуто через 3-4 часа раздумий .. ну что-ж прийдется чикать капот ..  ну и пошли размышления что и как .. бугор или жабра .. но что первый  вариант что второй сразу выделит авто из потока .. а это для меня не сильно радовало .. ну и так мучался до самого вечера .. махнув рукой разгреб гараж .. и накинул капот ... и ООО чудо .. он закрылся .. да не так как хотелось бы .. нужно рихтовать переднюю панель после охренеловки удачного выдергивания мотора .. но есть 4-5 см .. думаю на рихтовку хватит .. ну вот как то так ..было зделано еще много по мелочи .. но думаю общий смысл понятен .. все уверено движется к завершения .. да не спорю в переди КЕКС с родной проводкой .. так как много элементов исключаются и их нужно будет демонтировать .. глаза боятся а руки делают ... и здесь думаю моя не пропадет .. нужно постигать науку и делать все самому ) 

1e240e5431ae.jpg

 

4dd81323da3a.jpg

 

1d22ae82def2.jpg

 

45cdf5da3a75.jpg

 

0640689ad11a.jpg

 

ebc88ac990c7.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброе время суток всем подписчикам и тем кому интересен Я и мои проекты ..

итак вот и прошло 9 дней с момента начал моего СВАПА ..
итак что было сделано за это время ..
снят Овощ мотор (1.5 с компрессией 8,0) 
разобрана все подкапотка (хотелось почухать ее и по грунтовать а потом и покрасить) но зная себя .. не хотелось теряться на годик другой 
подготовлен мотор 1,7 к СВАПУ в москвич 2141(замена поддона ...маслоприемника ..тройника на ОЖ ..Лаппы )
проложена новая топливная магистраль (подача + обратка )
Установлен выносной бензонасос ЗМЗ 406 
Подключена приборка ваз 2110 VDO 
подключен БК Gamma 
установлен датчик скорости от Иж Ода  импульсов 
неперкинут мотор 1,7 + Установлен Январь 5,1-41 + комплект датчиков 
ну и первый запуск произошел буквально 2 часа назад ... простите за это качество .. очень тяжело одной рукой снимать второй заводить ..плюс в гараже не сильно хорошее освещение .. позже будет другое видео .. более качественное .. итак из первых ощущений .. по сравнению с форда ресом .. что бы там не говорили .. но с этим ресом мотор откликается более информативней .. в ходу посмотрим как поведет себя .. возможен вариант что длина каналов сыграла большую роль... 
2bb4c4045bb1.jpg
 
4c68f67296e1.jpg
 
339728f49e4e.jpg
 
6ec71843dea3.jpg
 
66fc2a4e398f.jpg
 
bb3a738e3b3c.jpg
 
96cf5d924258.jpg
 
b0e9254194aa.jpg
 
68a419e4a21f.jpg
 
 
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. звучит приятно  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

здорово! но при таких проверках и настройках необходимо продумать вентиляцию помещения. Как минимум вывести шланг от выхлопа на улицу.Угарный газ коварная штука.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да это крайне важно (с газами) и тому есть печальные примеры с нашими ребятами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как видно ..на видео .. мотор работает  2 минуты .. да и с угарным газом есть печальный опыт но есть одно Но .. я не употребляю и не курю .. так что голова у меня всегда ясная и адекватная 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это хорошо что голова ясная, главное твоя безопасность, а угарный газ на организм оказывает интересноеидействие. Он оказывает так что и не сразу и разберешь часто его действие понимаешь как сонливость, и тут пришол пушной зверь. Так что кусок шланга на выхлоп и вывод газов за пределы гаража.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...