Перейти до вмісту

2141 в нульцевом кузове(belovkcc)


belovkcc

Recommended Posts

Белов какой-то мазохист: не любит Уфу, но как ни крути все равно к ней возвращается  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Белов какой-то мазохист: не любит Уфу, но как ни крути все равно к ней возвращается  :))

Во- первых я не люблю не Уфу, во-вторых меня туда приглашают не как патриота, не как хорошего человека, а как специалиста, и случись там что-то по типу техногенной, природной катастрофы первый удеру оттуда, потому что кроме работы мне там нафиг ничего не нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хватает 40-ка амперного гены на фары, птф и т.д. ... у бати на волге стоит почти новый(пробегу от силы пару тыщ) 50- ти амперник... разобрал его для профилактики, заменить смазку в подшипниках и подтянуть контакты, ну уже совдеповскому маразму не удивлен, тут он заключается в криворукой сборке: на диодном мосту один контакт вообще не затянут, контактные кольца непосажены доконца, тем самым щетки терли их по краю! Как всегда все устранил, подшипнички смазаны риметом, колечки досажены через проставку, все контакты прикручены и залиты краской...

Вопрос вот какой: когда разобрал геныч 50- ти амперник не нашел отличий с 40- овкой, сопротивления обмоток полностью идентичные, ротор тоже абсолютно одинаковый, вот и терзают сомнения: а реально ли они отличаются по мощности, и будет ли какой- то положительный результат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Результат как и предполагал- нулевой!: что на 40- ампернике, что на 50- ти заряд на 1000-1500 об. идет только с включенным ближнем, как только врубаю птф, стрелка вольтметра стоит ровно на границе белого-желтого... вывод: все что написано на совдеповских генычах- бредятина

И еще- очень бесит мерцание лампочек и дергание стрелки вольтметра, т.е. по сути гена выдает нестабильную напругу, таблетки менял, на одной чуть лудше, но симптом не устранен...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все правильно там написано. Генератор максимально заявленный ток отдает на оборотах ~3000, а ты хочешь на 1000 получать все?  Только на освещение идет: 4х5Вт габариты, 2х55Вт ближний, 2х27Вт туманки это 181 Вт, это 15А только на внешнее  освещение, без учета зажигания. Шо ты хочешь от этого генератора, у которого потолок 40?

Мерцает, потому что не хватает заряда. Ставь на 70-80А с ЗМЗ.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Туманки у меня 2*55 :-) , так я и говорю что разницы между 40 амперником и 52 амперником вообще никакой! А то, что на 1000 оборотах он не потянет все потребители итак понятно!

А про мерцание вопрос в том, что напруга прыгает до 14.2 вольт, потом снижается до 13.5, потом опять повышается, такое впечатление чтоэто из-за таблетки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родной 50 амперник на холостых с фарами и печкой посреди белой зоны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родной 50 амперник на холостых с фарами и печкой посреди белой зоны

Правильно, с одним ближнем заряд идет... если вообще без фар стрелка судорожно дергается... щас еще одну таблетку поменял амплитуда дергания намного меньше но присутствует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При 1000об\мин на ЭСКИМОСЕ свет стабильный! если обороты ниже 900,то наблюдается легкое еле заметное мерцание,и притухает подсветка торпеды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня прям мерцание видно конкретно, думал может старый гена коротит, хотя перебирал его, поставил новый- таже фигня, нАдо будет нормальный геныч купить и не парить мозг...

Сережа, мой тебе Брежневский!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так может не в гене дело,раз замена ничего не изменила? У меня родной,или 50,или 55 не помню надо смотреть. А раньше такое наблюдал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на сером наблюдал такую же шляпу, всегда бесило мерцание фар и подсветки приборки, думаю кроме геныча винить некого, контакты все в норме, провода тоже хорошие от геныча до стартера поставил толстенный, от стартера к аккуму тоже качественный у соседа электрика взял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... от геныча до стартера поставил толстенный...

поставь такой же от акума к фарам ... ;) и будет тебе счастье :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лечить надо провод от замка на интегралку (РР), я там ворезал доп.реле (обычное силовое) плюс с вывода гены подаётся к контактам реле, строй на вход РР. А провод, который идет на РР, я подключился к катушке силового реле и второй вывод катушки на массу. Теперь при появлении питания на проводе от замка реле замыкает свои контакты и полноценные 12В приходят на РР и гена чётко работает и вольтметр не прыгает и мерцание пропадает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 Леону!

У меня в схеме стоит тоже 4-х контактное реле. Завтра по светлому гляну куда какой провод идет (один точно от гены).

Гена у мну стоковый для 1,5 мотора.

Особого мерцания и просадки напряжения при включенных потребителях не замечал - стрелка всегда в белой зоне, как минимум на четверть ее.

 

Две недели назад приехал из Харькова в Крым. Ехал ночью. Дорога практически пустая поэтому ехал с дальним в основном, в машине играла музыка+из-за свежих ночей работал вентилятор на 2 единички. Заряд постоянно был в белой зоне ближе к середине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо реле внедрить, тем более от сиги которое шло в комплекте для блоки ЗЗ :-)

Еще заметил что вольтметр реагирует на заряд аккума: если в холод то сразу после заводки стрелка лежит на границе белой и красной зоны, если едешь на дальняк, то со временем стрелка находится ближе к желтой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что что а вот в неработоспособность таблеток (шоколадок) я не верю, тебе нада ставить более мощного гену
Я нацелился на генератор Газель Бизнес, 100А, что скажеш?
вот тебе моя ситуацыя, для сравнения http://www.drive2.ru/l/4740613/

post-15093-0-53884300-1413404165_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замечательный выбор! 100амперник для полного счастья и больше не нужно! Но думаю он не 100 грн стоит:-)

Щас проехался на машине и с очередным новым щеточным узлом стрелка стала значительно меньше дергаться, стоит ровно посередине белого, завтра замеряю вольтаж тестером... еще кстати заметил что с аккумом от волги на хх стрелка уходит в желтое... аккум новый, заводит машину прекрасно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ковырялся в ящике с электрикой и нашел старые старые таблетки на геныч, сделаны добротно, крышки пролиты чем-то нопоминающим эпоксидку, да и тяжелые они, короче с этими таблетками мерцание света ушло, как впрочем и дергание стрелки водьтметра, теперь зарядка ровно 14.12 вольт :-) , собрал 2 щеточных узла с советскими таблетками- себе и бати на волгу и еще по одному нам в запас :-)

Так же сегодня почистил носики на солексе и подрегулировал уровень, убрал немного обороты на подсосе, нормально закрепил черепаху

Тут на форуме покупал новые патрубки СО, был сразу предупрежден их качеством и вправду спустя год им пришел копец, вернул родные, на всех написан 91 год, а они прекрасного состояния, порадовал термостат- вообще не перепускает в большой круг,

Осталось найти только верхний патрубок на радиатор, т.к. в родной дед врезал зачем-то еще один датчик вентилятора :-) :-) :-) , а алюминиевый переходник сгнил, в гараже нашел новый патрубок от 412 моси, он слишком короткий, вот думаю его разрезать и вставить кусок пластикового шланга с водопровода на 32, как думаете выдержит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если водопроводный патрубок для горячей воды - выдержит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри, может на нём есть маркировка температуры? Если нет - лучше воздержаться, бо как бы беды не было, особенно в пути.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...