Перейти до вмісту

затяжка головки .


Ars

Recommended Posts

вот такой интересный вопрос ко всем кто на сколько по динамометрическому ключю затягивал голову.

собрано новый мотор блок без крышки нового образа под гильзы медные кольца неложаться ,головка новая шлифована на 1 мм бо хранилась на плохой плоскости . поставил совецкую прокладку затянул сперва в 5 кг. через сутки подтянул еще на 3 кг и того 8 кг! залил масло и или меня проглючило или показолось но помокрело со стороны выхлопного колектора под прокладкой как бы мало . как быть что делать дальше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.moskvich2140.ru/moment_zatiazhki_moskvicha.html

незнаю насколько можна верить. неполінись открий книгу даже в електроном виде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В книге написано если мне не изменяет память 9-10. А по поводу советской прокладки, извините за вопрос. А сколько ей лет? Как вы думаете она сохранила свои свойства?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.moskvich2..._moskvicha.html

незнаю насколько можна верить. неполінись открий книгу даже в електроном виде

да читал что 9-10 но у меня небольшая беда помокрело масло из под головки !!! так вот или дожимать или снимать еще незаводил

В книге написано если мне не изменяет память 9-10. А по поводу советской прокладки, извините за вопрос. А сколько ей лет? Как вы думаете она сохранила свои свойства?

9-10 это да .. начет прокладки да она хранилась в шкафу как новая на изгиб и на прогиб и т.д... твердая по сравнению с тем что на рынке ... я прост озажал голову в 2-а этапа 1-й в 5 кг второй в 8-м потом думал как заведу подожму еще на 1.5 кг ... но тут вот заметил что малице из под головки там где каналы помокрело ил то показало сь х.з ... блок новый головка тоже ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так рассмотри внимательно, а потом уже решай, но я бы лучше новую поставил. Был уже горький опыт с древними хранившимися прокладками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так рассмотри внимательно, а потом уже решай, но я бы лучше новую поставил. Был уже горький опыт с древними хранившимися прокладками.

хорошо завтра постараюсь и отпишусь ... я раз поставил на герметике на старый движок на рынке вагонами по 30 грн пробило через 500 км потом поставил ссср-кую проездила 4500 тыс и прогоред поршень ну и терь вот на реставрацыии 3.5 года весь москвич стоял ... на днях закончил рейсталинг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое больше сколько я тянул - это 12. А 8 слабовато обжалось, вот и выступило масло при заливе.

А чет не ставились медные кольца?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое больше сколько я тянул - это 12. А 8 слабовато обжалось, вот и выступило масло при заливе.

А чет не ставились медные кольца?

я тоже хочю дотянуть после первого запуска ... блок нового образца 90-х годов !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... затянул сперва в 5 кг. через сутки подтянул еще на 3 кг и того 8 кг! ...

????!! С чего ты взял, что 5 + 3 = 8 ????

Ты затянул моментом 5, потом тянул меньшим моментом 3 -- итого у тебя затяжка 5 при требуемом моменте 10. Правильно затягивать сперва моментом 5-6, а потом тянем моментом 10. В итоге получаем 10, но никак не 15 !!!

PS^ Если десять раз тянуть моментом 1, то затяжку 10 не получишь. Можешь попробовать ... :)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

????!! С чего ты взял, что 5 + 3 = 8 ????

Ты затянул моментом 5, потом тянул меньшим моментом 3 -- итого у тебя затяжка 5 при требуемом моменте 10. Правильно затягивать сперва моментом 5-6, а потом тянем моментом 10. В итоге получаем 10, но никак не 15 !!!

с чего взял я сначала затянул на 5 выставил динамометр потом выставил на 8 кг был щелчок (т.е еще 3 кг добавил)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30-60-90\100 (от прокладки зависит) последняя протяжка через 15-20 мин от предыдущей

ищё я промазываю высокотемпературным рейнсом (голубенько-прозрачный) блок и башку очень тонким слоем, ни потеет тогда нигде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да читал что 9-10 но у меня небольшая беда помокрело масло из под головки !!! так вот или дожимать или снимать еще незаводил

9-10 это да .. начет прокладки да она хранилась в шкафу как новая на изгиб и на прогиб и т.д... твердая по сравнению с тем что на рынке ... я прост озажал голову в 2-а этапа 1-й в 5 кг второй в 8-м потом думал как заведу подожму еще на 1.5 кг ... но тут вот заметил что малице из под головки там где каналы помокрело ил то показало сь х.з ... блок новый головка тоже ....

Как может помокреть с под головки если еще не заводили? Я думаю показалось, так как даже если немного не дожал или прокладка не качественная, но на моторе который еще не заводился, там масла не должно быть!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я всегда тяну больше 10, где то 10,5-11. Все равно усадка будет небольшая.

вот вот что усадка занчить можна смело дожать до 10-ки и после первого запуска еще на 2 кг и будет норм я думаю ...

Как может помокреть с под головки если еще не заводили? Я думаю показалось, так как даже если немного не дожал или прокладка не качественная, но на моторе который еще не заводился, там масла не должно быть!

да не прокладка таки то что нада нераслоеная не чего , вот думаю может нада дожать и вправду бо масло заливалось в голову после протяжки в 5 кг !!!! а затем протянулась она до 8-ми !!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Протягивали как-то в 12 кг... вроде и норм, протянули, но потом почти сразу пришлось снимать ГБЦ... так вот 12 кг очень много) шпильки начали откручиваться вместе с гайками))) но это был Москвич 2141 92-го года... там многое сделано нежно) Уверен что блок без прокладок под гильзы собираеться? та и тут не совсем тот вопрос... заведи двигатель - делай выводы.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я всегда тяну 10-11. Не всегда если блок без крышки то значит под гильзы не нужно ставить медные кольца.Меряй значит выступание гильз над блоком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Протягивали как-то в 12 кг... вроде и норм, протянули, но потом почти сразу пришлось снимать ГБЦ... так вот 12 кг очень много) шпильки начали откручиваться вместе с гайками))) но это был Москвич 2141 92-го года... там многое сделано нежно) Уверен что блок без прокладок под гильзы собираеться? та и тут не совсем тот вопрос... заведи двигатель - делай выводы.

я блок все шпильки подокручивал доконца и гбц и коненнее так чтоб упор почюствовать так вот некоторые по высоте меж друг другом отливаюсться разбежность до 0.5 см !!! да без прокладок медных под гильзы собран я вставил с прокладкой гильзу бак она выпирает неоружонныим глазом больше чем на 1.1.2 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже текло после замені прокладки гбц. Пришлось снова снять и менять на прокладку с герметиком. Там есть несколько видов с герметиком., есть черная (фуфло полнейшое) и также есть серая с герметиком. Последняя вроде имеет неплохое качество.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже текло после замені прокладки гбц. Пришлось снова снять и менять на прокладку с герметиком. Там есть несколько видов с герметиком., есть черная (фуфло полнейшое) и также есть серая с герметиком. Последняя вроде имеет неплохое качество.

хм. так что мне имеет смысл тогда снимать головку ??? а может протянуть до 10 кг и норм ну как оно то нетечет у меня а вот помокрело то это видно я думаю нада завестись или может быть хуже дела

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дотянул голову перед запуском еще на 2 кг и теперь 10 кг... всетаки и вправду помокрело под головкой боюсь что как бы неснимать бы непришлось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... всетаки и вправду помокрело под головкой боюсь что как бы неснимать бы непришлось

По периметру головки только водяная рубашка, с "обраток" масло подтекать не может, там масло самотеком течет, единственное место - это перепускное отверстие (подача масла на голову)... и то как то маловероятно. Может это масло с самой прокладки выдавило? Растворителем обезжирь, и после пары пусков двигателя

посмотри.

Передняя/задняя крышка еще часто течет. Особенно передняя, особенно если неправильно обтянуть...

Протягивали как-то в 12 кг... вроде и норм...

А у меня после 11 кг распредвал заклинил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дотянул голову перед запуском еще на 2 кг и теперь 10 кг... всетаки и вправду помокрело под головкой боюсь что как бы неснимать бы непришлось

а масло залито ? масло прокачивал? ож залита? если да то снимай и меняй прокладку ненадейся на авось.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По периметру головки только водяная рубашка, с "обраток" масло подтекать не может, там масло самотеком течет, единственное место - это перепускное отверстие (подача масла на голову)... и то как то маловероятно. Может это масло с самой прокладки выдавило? Растворителем обезжирь, и после пары пусков двигателя

посмотри.

Передняя/задняя крышка еще часто течет. Особенно передняя, особенно если неправильно обтянуть...

А у меня после 11 кг распредвал заклинил...

когда собирад головку я ее проливал маслом но я ее тщательно протер те вот думаю как перевернул ее и начал ставить оно повытекало ... передняя крышка норм обжата затягивал что есть силы ...

не у меня слава богу все крутиться только как то новая головка косо отлита что ли или то уже глючит коромысла не по середине кулачка а на уголку или распредвал так отлит так в чем фишка 2-а распредвала и точно так же все ,

а масло залито ? масло прокачивал? ож залита? если да то снимай и меняй прокладку ненадейся на авось.

масло залито нет непрокачивал еще нечего .. залил и все . ож. тоже незалито ... а че менять т опрокладку она же новая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если в двигателе еще не было давления, как может гнать масло??

мой совет - заливай ож и пробуй заводить,может действительно ложная тревога. Если все же придется снимать голову ничего не потеряешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масло залито нет непрокачивал еще нечего .. залил и все . ож. тоже незалито ... а че менять т опрокладку она же новая

ну незнаю тогда что там у тебя течет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...