Перейти до вмісту

Герметик замість прокладки ?


Recommended Posts

Доброго усім дня ! Питання до бувалих , тих хто не один мотор покорячив - знаю, що в сучасних іномарках дуже часто прокладка між блоком і головкою відсутня, тобто все ставиться на герметик, а чи хочаб теоретично це можливо на УЗАМі ??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

якраз прокладка між блоком і гбц обовязкова

всі інші з"єднання можна ставити на хороший герметик

результат кращий

нема прокладок - рідинам нема куди текти ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое главное, что прокладка "прощает" не большую "не плоскостность" - а "савецкае машиностроение" и брак - не разделимы.

+ надо иметь ввиду что прокладка даёт размер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое главное, что прокладка "прощает" не большую "не плоскостность" - а "савецкае машиностроение" и брак - не разделимы.

+ надо иметь ввиду что прокладка даёт размер.

согласен

по всему мотору размер дает вроде только прокладка помпы (зазор)

или есть еще такие?

а по поводу не плоскостности, думаю достаточно просто зачистить поверхность (адгезия),и наносить не очень тонкий слой ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго усім дня ! Питання до бувалих , тих хто не один мотор покорячив - знаю, що в сучасних іномарках дуже часто прокладка між блоком і головкою відсутня, тобто все ставиться на герметик, а чи хочаб теоретично це можливо на УЗАМі ??

прокладка гбц есть во всех иномарках, ну может ее нет на какихто там эксклюзивных моторах.

а что касается герметика, то например у меня в моторе только три прокладки, ГБЦ, клапанной крышки и крышки маслонасоса, все остальное на гермете виктор рейнз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен

по всему мотору размер дает вроде только прокладка помпы (зазор)

или есть еще такие?

а по поводу не плоскостности, думаю достаточно просто зачистить поверхность (адгезия),и наносить не очень тонкий слой ?

Ну еще прокладка меж передней крышкой и блоком дает размер той же помпе. И нанося "не очень тонкий слой" герметика имеем риск забивание остатками и соплями герметика маслоприемника и каналов и прочего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну "не поскотность" проявлятся как раз на больших площадях, тоесть у "нас" такие места - ГБЦ, Клапаная крышка и поддон.

Вот Кул туда прокладки и поставил.

Кул - а поддон?

Есчо я б оставил прокладку между сток-кпп и колокол в силу разных материалов и разных КТР.

От прокладки ГБЦ - в нашем случае, избавится не возможно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кул - а поддон?

на рензосиле.

Ну "не поскотность" проявлятся как раз на больших площадях, тоесть у "нас" такие места - ГБЦ, Клапаная крышка и поддон.

Вот Кул туда прокладки и поставил.

ну клапанная часто снимается поэтому там нет смысла ставить на гермет, а без прокладки ГБЦ у нас никак, в силу того что у нас гильзы, да и огневой пояс всетаки лучше стальным кольцом уплотнить, никакой гермет там 100% держать небудет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я собирал так все прокладки на двигтеле кпп редукторе заднем прокладка с обеих сторон намазана герметиком держить на ура ! прокладка под головкой на герметик садить нельзя!!!- выдавливает у нас гильзы должни вытупать над полоскостью и вдавливаться в прокладку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я клапанную и пред.крышку. психанул и без прокладок вобще на викторреинз склеил так было сухо, а с прокладаками было сухо только первые 10 т км после капиталки, рекомендую, а то те прокладки что делают нифига не в размер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прокладка под головкой на герметик садить нельзя!!!- выдавливает у нас гильзы должни вытупать над полоскостью и вдавливаться в прокладку

кто кого куда выдавливает?

кольца те что на гильзы и масло канала немажут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всім привіт,

я согласен с тем что головка должна лежать на своей прокладке, но меня терзают сомнения,- если есть герметики для выхлопной системы, то почему нельзя на них кинуть головку? ведь температура в коллекторе не меньше температуры мотора который имеет жидкостное охлаждение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всім привіт,

я согласен с тем что головка должна лежать на своей прокладке, но меня терзают сомнения,- если есть герметики для выхлопной системы, то почему нельзя на них кинуть головку? ведь температура в коллекторе не меньше температуры мотора который имеет жидкостное охлаждение.

Не забывай что головка притягивается с большим усилием,весь герметик выдавить!Тот герметик что на выхлопных применяется,похож на цемент когда застывает,вот и прикинь если тот выдавившийся герметик застынет там,забьет масло канал и всё кирдык!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мій знайомий купив собі аудюху якусь модну, якась А6 після 2008 року. В розмоі заявив, що головка ставиться на герметик і без прокладки, тому я і запитав тут на форумі, бо самому це дивно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мій знайомий купив собі аудюху якусь модну, якась А6 після 2008 року. В розмоі заявив, що головка ставиться на герметик і без прокладки, тому я і запитав тут на форумі, бо самому це дивно.

там ставятся металлические кольца-прокладки между каждым цилиндром и головкой, остальное (не факт) на герметик. Есть такой вариант.

Просто тут как не крути, газы в камере сгорания не удержит ни один герметик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не забывай что головка притягивается с большим усилием,весь герметик выдавить!...,вот и прикинь если тот выдавившийся герметик застынет там,забьет масло канал и всё кирдык!

-- можно намазать как грят "для вида", ну и тянуть не обязательно до скрипа зубов.... ;)

Просто тут как не крути, газы в камере сгорания не удержит ни один герметик.

-- давайте не забывать, какой век на дворе,- мало ли какие нано там используют...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

-- можно намазать как грят "для вида", ну и тянуть не обязательно до скрипа зубов.... ;)

а если в том соединении положено тянуть именно до "скрипа зубов" ?

давайте не забывать, какой век на дворе,- мало ли какие нано там используют...

какая разница какой век, есть такой принцип разумной достаточности,и мы говорим о гражданских машинах а не о суперкарах, выпущенных тиражом в 10 штук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое главное, что прокладка "прощает" не большую "не плоскостность" - а "савецкае машиностроение" и брак - не разделимы.

ну чо сразу брак? допуски и посадки явно не современной иномарки, поэтому только с прокладкой и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если в том соединении положено тянуть именно до "скрипа зубов" ?,..и мы говорим о гражданских машинах а не о суперкарах, выпущенных тиражом в 10 штук.

-- как я понял от топикстартера, мы говорим о каких то модных машинах, и про ихние моменты затяжек,- мы, может, и понятия не имеем,- а вдруг там надо крутить "от руки"... ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...