Перейти до вмісту

Помогите, отговорите от дурацкой затеи!


ancifer

Recommended Posts

ффф - это что?

ФФФ -- франкомобили, фиат и бельгийский форд.

Когда говорят о "правиле ФФФ", то имеют ввиду "не покупай ФФФ". Этот миф был порождён перегонщиками в 90'ых для оправдания почему гнали в основном из Германии, типа ФФФ -- гомно, а немцы -- конфетка. А на самом дле всё было связано с особенностями налогообложения в Германии, в результате которого вторичный рынок там стал самым дешёвым.

Но, пригнав машину, не скажешь же покупателю что гнал немца потому, что он самый дешёвый -- вот и придумали пресловутое правило ФФФ, отголоски которого гуляют в массах до сих пор.

А по факту, Рено, Пежо и Ситроен 80-90'ых ничем не хуже немцев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машину в подарок не хочу, куплю сам.

Хочу чтобы Дедушка Мороз дарил мне на нее запчасти и плаил транспортный налог

А Снегурочку в качестве водителя не? )))

Кстати:

Обрати ещё внимание на Рено 9 и 11. Фактически полный аналог 21099 по цене Москвича и с гораздо большей надёжностью. Низкая цена обусловлена непопулярным квадратным дизайном в стиле 2105 и тупой верой народа в правило ФФФ, хотя машина очень даже достойная ...

Маловастые. Я б смотрел 19,21,25

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, хочется авто, которое ВНЕ ВРЕМЕНИ. Типа Мерса. или Форда Капри. Да, наверное будет долгострой. Но не из говна пулю, а из рабочего к идеалу. А то мы плавно приближаемся к обычным поддержанным ино. Подбирвемся к бюджету в 4 кило и потихоньку выходим за рамки. А там уже до Астры Ф рукой подать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форд гранада

Mк 1 - очень красивая тачка, особенно корма.

105957395_3_644x461_stekla-lobovie-na-ford-granada-mk1-mk-21-mk-22-avtozapchasti_rev001.jpg

Тока в продаже один хлам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А Снегурочку в качестве водителя не? )))

Не, снегурочка есть, лучше не надо, потомушто не бывает.

Я проверял )

Блин, хочется авто, которое ВНЕ ВРЕМЕНИ. Типа Мерса. или Форда Капри.

Вне времени - всего одна машина ))

B1257-02.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смешно до слез, где вы видели бмв до 10 000 дол абсолютно легальный и хотябы ненмого живой?

А поповоду обслуживания мерса я тебе скажу одно точно- что те кто кричит что содержать 123-й дорого - теже и гавкают "дорого" когда в продаже на москвич за 50 грн стартеры, новые барабаны, мосты по цене метала тоже дорого

Вы лучше внимательно перечитайте 1ю страницу пост где человек с москвича на мерс пересел куда более выше классом чем 123й, жалеет ли он? И ответы он даст не по наслышке как тут ВСЕ написали, а по опыту

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смешно до слез, где вы видели бмв до 10 000 дол абсолютно легальный и хотябы ненмого живой?

Трупы, под воссановление так и стоят 7-10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы взять живой 123 надо ехать за бугор мужики,но там прикол в другом такие как мы весь хлам оттуда вывезли и остались там редкие и оригинальные экземпляры и стоимость его чуть дороже мерса в 211 кузове.Кстати в германии владельцам данных экземпляров платят денежку на содержание авто в подобающем состоянии.А то что продается в Украине это полные трупы,которые варились и красились не один раз,как можно у нас купить хороший 123 за 4 -5 тыщ,если он в германии стоит 6-7,плюс пригнать его ,расстаможить и поставить на учет.но я говорю об настоящих мерсах,куда рука нашего человека еще не лазила своими корявыми пальцами.Был у меня 124,5 цилиндров дизель е 250.93 года.Взял я его за 8000$?сразу вкинул на ходовку 1500$(это если ставить запы оригинальные,а не китай).отьездил 2 года и продал новому владельцу.Пробег мотора был 450000 км,сам мотор никто не вскрывал,менялись только распылители в форсунках.В итоге я понял если есть тысяч 12-13 можно брать мерена за 8-9(или беху),а остальные в чулок и постепенно в него вкладывать,если их нет тогда нету смысла покупать такой машин,потому как они уже свое отьездили и постоянно требуют затрат на их содержание.На счет очкарика его ресурс с завода изготовителя 15 лет,начало выпуска 95-2002,у многих из этих машин сквозные дыры в скрытых полостях,у некоторых уже и снаружи,если покупать такой авто,тоже нада готовится к вложениям,сказки что авто в родном окрасе это все бред,и то что авто все идеально--это миф.Кстати 124 намного крепче 210 и металл у него обработан какойто заразой.кто его хоть раз варил то видел желтый дым и запах не из приятных,а 210 это жестянка ни чем не покрыта.Многие считают что мерен неубиваемый,но это слово можно применить к машинам таких как 115,123 и 124 мерены,все остальные делают совсем по другим технологиям(я имею ввиду новые модели).ресурс которых оценивается в 5-7лет,это касается всех новейших машин,поэтому немци и англичане покатались на машине гарантийный срок и стараются ее продать,а куда?так есть такие как мы нищие(по сравнению с ними),а также польша,литва.и латвия,но это мое личное мнение и его я никому не навязываю,просто занимаюсь ремонтом 124 и 210,и знаю не по наслышке об этих машинах.При покупке такого авто не пожалейте денег и сьездите на нем не на подьемник к дяде Васе,а на официальный сервис мерседес бенц,удачи на дорогах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы лучше внимательно перечитайте 1ю страницу пост где человек с москвича на мерс пересел куда более выше классом чем 123й, жалеет ли он? И ответы он даст не по наслышке как тут ВСЕ написали, а по опыту

Пусть этот человек сначала напишет какой он мерс купил, какого года и за сколько денег ;) А потом мы его послушаем в рамках этой темы, будет ли ТС жалеть о 35-летнем мерсе за 3куе :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет блеать, пусуть чел остаеться кататься на москвиче 30-летней свежести он намного пижжеи дешевле мерса в сожержании!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, пусть чел перестанет страдать пафосом и купит что-то пропроще, зато посвежее, а не поднимает очередной полутруп :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет блеать, пусуть чел остаеться кататься на москвиче 30-летней свежести он намного пижжеи дешевле мерса в сожержании!

Я конечно с техникой на Вы, но с математикой уверенно на Ты. Неужели Мерс будет дешевле в обслуживании?

Вот мне нужны были колодки тормозные, пжалста - 65 грн. и 90 грн. перед-зад.

Нужен РЦС - 60 грн.

Нужен был ВУТ - пжалст, 250 грн.

Комплект запов на рулевое - 75 грн.

Поршневая - данивапрос, 600 грн.

Сцепа (диск) - 130 грн.

Тормозные шланги - по 25 грн штука.

Ремкомплект карба - 30 грн.

И прочие мелочи. Где, млять, я на Мерса найду новые запы по такой цене? :crazy: Или хотя бы на разборке. (про разборку отдельная тема).

Практически к каждой сумме в среднем нужно приписать нолик.

И если например заинсталленный новодел на Мосике прослужит хотя бы 3-5 лет - я уже буду счастлив. При таких раскладах, пропорционально (теперь подключим сюда математику), мерсовские запы должны служить 30-50 лет? (это универсальный ответ на распространённый мегалол "вот запы на иномарки стоят и дороже, но ходят дольше"). :help:

И теперь, оплатив сумму за запы в 10-кратном размере, я не получу кайф в 10-кратном размере по итогу, так ведь? А получу 10-кратный геморрой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот мне нужны были колодки тормозные, пжалста - 65 грн. и 90 грн. перед-зад. ну как бы в Киеве перед примерно 100 зад 130-150(мерс примерно 160 и 130)

Нужен РЦС - 60 грн. (на автомате нету, а так меняются копеечные резинки)

Нужен был ВУТ - пжалст, 250 грн. не ломается(на разборе примерно 100-150)

Комплект запов на рулевое - 75 грн. это пальцы со втулками? (вся трапеция примерно 700грн новая, но ходит она нереально долго, есть и ремкомплекты но нафик ненужны)

Поршневая - данивапрос, 600 грн. (ненужно ибо неушатывается, кольца в основном)

Сцепа (диск) - 130 грн. (на автомате нету, а так гривен 300 германия, не начало и ресурс не 30тыщ)

Тормозные шланги - по 25 грн штука. (от 36 грн нормальные не фенокс)

Ремкомплект карба - 30 грн. (ну тут спорно если прокладки то примерно так же с жиклерами дороже, да и дизель попроще)

Если нравится москвич, зачем его менять тогда? 123й больше и комфортнее москвича, темболее жигулей... Можешь гольфы 2е посмотреть, цена примерно та же, обслуживание примерно тоже самое, но машина меньше и передний привод.

Мне надоели постоянные ремонты, это было основной причиной смены авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно, что Мося продавать не хочу, он меня всем устраивает, захотелось чего-то "винтажного", но я так понимаю, что купив данную вещь, я вместо поездок в Крым, Карпаты, ближнее зарубежье, вместо ремонта квартиры я буду постоянно трахаться со своим винтажным другом. Ну, разве что повезёт купить живой экземпляр.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я стесняюсь спрашивать Москвич не винтажный? он возит в Крым, Карпаты, ближнее зарубежье? С ним нет интимных отношений и он не мешает ремонту в квартире? Может это не москвич? Я лето проводил в гараже, как и выходные, как и вечера... И я не тюнинговал, я чинил... Одни только новые запчасти которые спустя полгода превращаются в мусор с пробегом в 3-5тыщ км и это я покупал лучшее что есть. А щас столько времени что незнаю куда себя деть...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчёт поездок я имел в виду денежные расходы, которые я мог бы пустить на путешествия, а они пойдут в ржавую железку. :) К слову, я не вижу препятствий для перемещения на мосе в пределах Украины. У нас в семье Москвичи уже с начала 90-х. И на 2140 и на 2137 бегали на другой конец Украины, с грузом - помидорчики, арбузики, подсолнечное масло, перец, картошечка. И машинка ни разу нас не подводила! не считая сгоревшей релюхи и ещё каких-то мелочей, она всегда довозила нас до точки назначения, где уже обслуживалась, иногда ремонтировалась. 408 был не так долго, ну капризничал правда, были непредвиденные остановки в пути, 2137 не так долго у нас, но после экспресс-ревизии уверенно тронулся за 2000 км и так же уверенно вернулся. Основной трудяга - отцовский 2140 пахал как швейная машинка Зингер, те же пробежки на Западную с Юга каждый год, по 2-3 раза в год. Был продан другим людям и уже пашет у них. Что можно делать под машиной целые выходные? Я спрашиваю не как 13-летний мальчик, который 412 от 2141 отличить не сможет, а как человек, у которых в семье почти два десятка лет были Москвичи.

Искренне не хочу, чтоб мой свежекупленный 2140 начал меня сношать по полной, ибо будет продан нах и взамен ему куплю ТАЗик или Таврию. :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кардан отлетал 2 раза, мост отрывался 2 раза, печка текла (паял менял), тормоза отказывали, подвеска которой хватает месяца на 3, шум, вибрации, текущий бак, перечислять могу бесконечно. И на это уходит не 2 минуты. И комфорт! Это то чего в стоковом москвиче добится нереально. Я повзрослел, у меня нет желания этим заниматся. Хотя раньше все устраивало. Я непонимаю если москвич устраивает, зачем искать другую машину?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну блин не знаю. Может машина такая просто попалась с проблемами?

ЗЫ. Другая машина - она просто другая, как женщина. Вроде и своя жена норм, но на других-то все мужики заглядываются ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кардан отлетал 2 раза, мост отрывался 2 раза, печка текла (паял менял), тормоза отказывали, подвеска которой хватает месяца на 3, шум, вибрации, текущий бак, перечислять могу бесконечно. И на это уходит не 2 минуты. И комфорт! Это то чего в стоковом москвиче добится нереально. Я повзрослел, у меня нет желания этим заниматся. Хотя раньше все устраивало. Я непонимаю если москвич устраивает, зачем искать другую машину?!

Вот тут мы плавно подходим к тому, что нечего заниматься некрофилией :) Если брать хлам изначально, то потом у него все и отваливается, будь то москвич или мерс. У моего москвича пробега под 600 тысяч и почему-то кардан и мост не отлетали ни разу :)

Ваще тема разговора ушла в какое-то другое русло, тут вроде обсуждалась конкретная машина и за конкретные деньги, а не о том, что иномарка лучше чем москвич, так и я вбросить могу: купил три года назад новую машину и даже не знаю сколько на нее запчасти стоят, такого вы ни от одного старого мерса не добъетесь :Р

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну просто эмоции иногда берут верх над здравым смыслом. Ну не красава?

2764476-0.jpg

Да, салон бедный, но меня привлекает поболее, чем на новодельных бюджетных погремушках.

2764476-5.jpg

:big-boss:

Тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот - не "красава", это убитый колхоз. Вот "красава": http://auto.ria.ua/old/auto_photo/megaphoto/6462174/ ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы меня извините, но последние два варианта (особенно черный) больше для траурных церемоний....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...