Voeslav Опубліковано: 8 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2013 Всем привет. Набрел в интренете на такое мнение, это правда, или те времена уже ушли, и ЗМЗ делает нормальные вкладыши?! Цитата: "ВКЛАДЫШИ ПРОИЗВОДСТВА ЗМЗ НЕ ПОКУПАТЬ! ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧУГУННЫХ КОЛЕНВАЛОВ И ЦАРАПАЮТ НАШ СТАЛЬНОЙ КОЛЕНВАЛ!!!!" Ссылка: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=195946 З.Ы. По форуму искал, ничего подходящего не нашел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 8 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2013 себе недавно купил комплект,так продавец сказал что хорошие. запчасти у него все берут из нашего города,гамно не посоветуют. так что интересно,что остальные скажут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bullet9 Опубліковано: 8 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2013 ставил тоже их , посоветовал вроде знающий человек. тоже интересно мнение других Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 8 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2013 не они царапают, а те говны, которые вылазят после плохой промывки деталей при капиталке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
oot Опубліковано: 8 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2013 Всем привет. Набрел в интренете на такое мнение, это правда, или те времена уже ушли, и ЗМЗ делает нормальные вкладыши?! Цитата: "ВКЛАДЫШИ ПРОИЗВОДСТВА ЗМЗ НЕ ПОКУПАТЬ! ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧУГУННЫХ КОЛЕНВАЛОВ И ЦАРАПАЮТ НАШ СТАЛЬНОЙ КОЛЕНВАЛ!!!!" Ссылка: http://club.azlk.ru/...ticle&id=195946 З.Ы. По форуму искал, ничего подходящего не нашел. Интересно как алюминий грызет коленвал. Да много я оказывается не знаю. А почитать слабо, и не повторять чужие глупости. Вкладыши всегда делают многослойными. Основа вкладыша - стальная лента, которая обеспечивает прочность и надежность посадки в корпусе. На основу различными способами наносят слой (или слои) специального антифрикционного материала толщиной 0,3-0,5 мм. Основные требования к антифрикционному материалу - низкое трение по валу, высокая прочность и теплопроводность (то есть способность хорошо проводить тепло от поверхности в корпус подшипника). Первое требование лучше всего обеспечивают мягкие металлы, например, сплавы с большим содержанием олова и свинца (в частности, широко известные баббиты). В прошлом баббиты широко применялись на малофорсированных низкооборотных двигателях (в том числе на отечественных ГАЗ-21 и М-408). С ростом нагрузок прочность таких вкладышей с толстым слоем баббита оказалась недостаточной. Проблема была решена заменой всего этого слоя на своеобразный бутерброд - свинцовооловянистую бронзу, покрытую тонким (0,03-0,05 мм) слоем того же баббита. Вкладыш стал многослойным. В современных двигателях "сталебронзобаббитовые" вкладыши обычно выполняют 4-слойными (под баббитом еще лежит очень тонкий подслой никеля) и даже 5-слойными, когда для улучшения приработки сверху на рабочую поверхность наносится тончайший слой олова. Именно так выглядят подшипники на многих иностранных двигателях. Наряду с этим широкое распространение получили и сталеалюминевые вкладыши (включая отечественные ВАЗы, ГАЗы и "москичи"). Антифрикционным материалом здесь служат сплавы алюминия с оловом, свинцом, кремнием, цинком или кадмием, как с покрытиями, так и без них. Наиболее часто в мировой практике используется сплав алюминия с 20% олова без покрытия. Он хорошо противостоит высоким нагрузкам и скоростям вращения современных двигателей, включая дизели, и одновременно обладает удовлетворительной "мягкостью". Тем не менее, сталеалюминевые вкладыши жестче, чем баббитовые (или с баббитовым покрытием), поэтому более склонны к задирам в условиях недостаточной смазки. Надо качественно собирать двигателя, в чистоте, а не в пили гаража, грязными руками. Добавлю еще, откуда пошло такое утверждение. Это касается двигателей ГАЗ, УАЗ, дело в том что блоки этих двигателей при небольшом перегреве, (а это бывает, ну выкинуло воду, долил и дальше поехал) коробятся, уходит соосность постелей коренных подшипников. И при сборке коленвал подклинивает, моторист говорит подложим фольгу, или бумагу и все хорошо. И одном месте много, а в другом мало, смазки недостаточно от и задир. С свое время, на свою машину, я из трех блоков, еле один нашел ровный, на глаз ведь не определиш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 8 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2013 (змінено) Та там нічого не шкрябає ,то помилка ! Якщо не прочистити та не промити канали для мастила у колінвалу ,та не викручувати пробки каналів перед збіркою ( з ретельною чисткою),то звичайно увесь бруд та тверді частки різного походження вдавляться у вкладиші,та продеруть шийку . Особливо стосуєтья купованіх НОВІХ колінчатих валів ,та Б,У валів,які придбані на розборці... За звичай їх лише протирають ганчіркою зовні ,а бруд залишається у свердленнях ,який потім під тиском летить у щілини між шийкою та вкладишом.. Змінено 9 вересня 2013 користувачем Roller Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 17 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2014 А кто нибудь сталкивался с вкладышами МЗПС (мелитопольский завод подшипников скольжения) ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 17 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2014 Когда то очень давно (более 10 лет) были не плохие, какие они сейчас - не знаю. В 90-х встречались не по размеру, хотя может и подделка была - это было время кооперативов . Давили обычно в том месте где клеймо, как будто после набивали размер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2014 Я не понимаю, ты хочешь качества. Тогда есть коренные от ниссана. Выбор производителей имеется. Тайхо и Глико. Даже на форуме продают. Шатунные к сожалинею еще никто не смог подобрать. Дибильный размер ничего не подходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 17 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2014 Главное перед установкой внимательно обсмотреть,возможны заусеницы с обеих сторон.4 года тому брал Мелитополь,за14700тыс не сдохли, так и продал машину.Но проделывал следуючую процедуру: перед установкой просмотр визуальный на предмет заусениц,и прощупывание пальцами,уложил в постель,зажал коренные,и руками пытался провернуть за маховик.Вращение плотное,зажал шатунные,проворот руками-с трудом но провернул. В итоге после сборки запустил стартером при заряженном аккуме. Вариант: "Та с буксира заведем" или "Давай потягаем"токо мешок картошки в багажник кинь-НЕ ДОПУСТИМ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 29 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2015 видел на детали.зп.уа вкладиши МЗПС, да еще с каким-то странным размером - 0.05. Я правильно понимаю что это размер типа для компенсации износа не шлифованного коленвала? наверное без обмерки колена ставить их не стоит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 29 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2015 А кто нибудь сталкивался с вкладышами МЗПС (мелитопольский завод подшипников скольжения) ? Идут штатно на Таврии / Славуты / Сенсы. Для справки: эти движки выхаживают без капиталки от 300 тыс. и выше ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз