.... Опубліковано: 20 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2017 Ребята поделитесь опытом) Суть вопроса такая: Сегодня утром ехал в село. По трассе шёл ну скажем так 80-100 . За бортом: было +28 - показания температуры 83 - 85 - где то так. В общем страшного ничего нет. Приехал в село км - так с 5 ехал на 2 передаче, только когда приехал к родителям, аж тогда включился ветродуй. ТТХ -Системы охлаждения: Помпа родная, стоит. (Зазоры естественно как положено) Стоит штатный ветродуй 6 лопастей Электро ветродуй 8 лопастей - перед радиатором на вдув Нижний термостат Вернет 80 открытие Датчик включения стоит на вход в радиатор (Вверху) 92 - включение 87 выключения. Суть вопроса) Ехал домой по трассе - температура за бортом +36 Ветродуй как включился так и не отключился пока домой не приехал. Показания по приборке было ну скажу где то 93 - 95 (До ста еще прилично еще стрелка не доходила) Что бы отключился вентилятор, нужно было что бы выход с ГБЦ был 87. А там ясно за 90. Задумываюсь поставить верхний термостат! Он в жару точно говорят лучше ведет, но ведь +36 у нас не всегда до +30 машина в среднем 83 - 85 держит. Но зимой, нижний говорят лучше машинку греет. Суть вопроса в том:Нормально ли поведения в такую жару? (Около 95 на приборке по трассе) (Температура за бортом +34 +36) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 20 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2017 Всё правильно у тебя работает, просто в такую жару на выходе из головки никак ниже 87 не будет под нагрузкой, вот вент и не выключается. У меня тоже раньше было 90-87 включение и выключение, по городу вроде как норм, а ток по трассе втопишь хотя бы сотку, так вент и молотит без передыху. Это летом, когда жара. Так я на это лето сделал 90-89 и всё огонь. Если ехать по трассе без остановок то вентилятор очень редко включается и сразу выключается. И то это происходит при замедлениях, когда падает естественный обдув. А вообще, конечно, ставь верхний термостат. Там хоть есть из чего выбирать. А зимой вполне нормально он себя ведёт, если исправный, конечно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 20 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2017 я вот нарыл что все таки в нижний патрубок правильно датчик ставить. Говорят верх он может быть не адекватный) То есть в нагрузке или в жаре жидкость быстро нагревается и выходит в радиатор. По этому электро вентилятор все время и маслает. В общем типа как везде из за вода не где не ставят датчик ветродуя на выходе с ГБЦ. У меня раньше стоял с низу 82 -87. Да к тот, по трассе не включался вообще. (Но при верхнем термостате) В общем поставлю наверное на низ. Проведу тесты. Если будет маслать так же, значит переделаю под верхний термостат. Там все что нужно это , поставить тройник (Который куплен давно) и или родной нижний, поставить вверх, или просто поставить приблуду от 412 мотора (Которая у меня тоже есть) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 20 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2017 Качество горючки тоже влияет на температуру мотора. Хороший бенз - ниже температура, хреновый бенз - повышается. Проверенно лично 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 20 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2017 Я на БРСМ заправляюсь. Хз вроде норм бенз - хотя я тоже об этом думал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima-kharkov Опубліковано: 20 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2017 4 часа назад, NEPTUN сказал: Качество горючки тоже влияет на температуру мотора. Хороший бенз - ниже температура, хреновый бенз - повышается. Проверенно лично У меня на газу вообще крепко греется мотор по сравнению с бензом. Зато зимой ляпота, при адекватном минусе через минут 5-7 езды все расстаяло и в машине вполне тепло А по поводу карлсона, то у меня тоже пока датчик стоял на выходе из двигателя, в городе карлсон вообще не выключался, кратковременно его выключить можно было лишь поджарив ноги печкой)))) Как поставил в радиатор, как бабка пошептала. Но и рабочая температупа летом выросла. Т.к. датчик 92-87 и он в середине радиатора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 20 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2017 А я буду ставить на низ 82-87 - он у меня тоже есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2017 7 часов назад, Nicholas сказал: Задумываюсь поставить верхний термостат! Он в жару точно говорят лучше ведет, но ведь +36 у нас не всегда до +30 машина в среднем 83 - 85 держит. Но зимой, нижний говорят лучше машинку греет. Хз, у нас на югах до 40 держит всё лето (за исключением этого года ), нижние термосы на наших семейных москвичах, всякое гомно типа АТ, ЛСА работало вполне адекватно, что по городу, что по трассе, 85 и точка. Правда при сток-вентиляторе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 20 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2017 По городе как не странно переехать тоже держит, а вот час езды без прерывной 80 -100 км и +36 на трассе увы уже нет. Утром же ехал в село - датчик показывал +29 Машине хоть бы что) а вот +36 не осилила) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 20 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2017 Днем в 30+ ехать узамом тяжко, датчик доходит до красной метки, ночью еще +/-. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 21 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2017 проверьте в какую сторону крутиться моторчик, а то тоже грелся и вентилятор не выключался.. поставил новый моторчик, так вообще не слышно на скорости. дует как на ино. жара как и везде, 1.8 тьфу тьфу даже не пытаетья закипеть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 21 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2017 11 час назад, dima-kharkov сказал: У меня на газу вообще крепко греется мотор по сравнению с бензом. Зато зимой ляпота, при адекватном минусе через минут 5-7 езды все расстаяло и в машине вполне тепло Это процесс горения смеси смещён сильно после ВМТ, так клапаны выпускные могут кончиться. Зажигание надо раньше сделать. Вообще об правильности установки зажигания может свидетельствовать нормальный тепловой режим мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima-kharkov Опубліковано: 21 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2017 53 минуты назад, tommy412 сказал: Это процесс горения смеси смещён сильно после ВМТ, так клапаны выпускные могут кончиться. Зажигание надо раньше сделать. Вообще об правильности установки зажигания может свидетельствовать нормальный тепловой режим мотора. Не. На позднем оно не едет вообще. Сейчас опережение примерно 20 градусов. Именно на таком угле получилось добиться адекватной прыти и расхода. Дело в чем то другом. Смесь тоже делал как бедную, так и "лучше чем на бензе". Тепловой режим почти не меняется от этого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 21 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2017 2 часа назад, x6tance сказал: проверьте в какую сторону крутиться моторчик, а то тоже грелся и вентилятор не выключался.. на вдув со стороны решётки радиатора) как и положено) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 21 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2017 Такая же проблема на полторахе,на трассе температура ползет к 90 с копейками и вроде замирает,стоит сбросить газ возвращается на 80гр.Косозубая помпа решить эту проблему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 21 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2017 у меня помпа АТ, новый медный радиатор, байпасный канал с торца головки через газовый редуктор (тот что на коллекторе заглушен), между гильзами чисто, ОЖ - тосол\вода 50\50. Карты зажигания в 3 градусах от детонации на 95 бензе, СЖ примерно 10.5. Термостат MS с маленьким сверлением в тарелке. В итоге что на газу, что на бензе, в 35градусную жару начинает греться только на 1-2 передаче, когда скорость меньше 50 (крыльчатки нет). И на хх. Как только набираю скорость (хоть 110) - стабильно 80 градусов. А по МПСЗ-датчику который в коллекторе - 78. До того как поставил все вышеперечисленное - рандомно грелся и даже вскипал. Что именно дало положительный результат не знаю, делайте выводы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 21 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2017 Сегодня полностью перенастроил карб, есть подозрение на слишком богатую смесь. Чуток убавил выставил обороты, время покажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 21 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2017 10 часов назад, motorist сказал: Такая же проблема на полторахе,на трассе температура ползет к 90 с копейками и вроде замирает,стоит сбросить газ возвращается на 80гр.Косозубая помпа решить эту проблему? ставил и ту и другую, хз даже, сейчас на родной у меня, мне кажется верну опять косую, она вроде лучше работает! С косой по трассе, из глючным термостатом, у меня вентилятор не включался. Значит, циркуляция лучше. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз