Перейти до вмісту

Срочный вопрос по фарам: помогите, я в бешенстве!


Recommended Posts

Заказывал фары на Москвич 2140 в одном инет-магазине (адрес писать сюда не буду ни под каким предлогом, т.к. ребята реально классные, отправляют всё быстро и красиво, и не буду им делать антирекламы).

Фары значились как ОСВАР (ну новоделы ясен пень, под Н4), купил лампы в другом месте найтбрейкеры Н4, а фары пришли на несколько дней позже.

Каково было моё разочарование, когда вместо нового и сверкающего ОСВАРа я получил РУХЛЮ, мать её за кочерыжку, РУХЛЮ (написано на фаре RUHLA-DDR), стекло такое не ровное а как бы чуть выпирает сверху. Это я так понял, фары, которые ставились на Москвичи ПОЛВЕКА ТОМУ НАЗАД!

На пожелтевшей бумажке значится: IV/83 (чё, 83-й год????)

Видон как вчера с музея, полный идеал, блин, с прилавка. Тот факт, что фары старше меня, кроме пожелтевшей бирочки выдали несколько дохлых жучков, валявшихся внутри.

На некоторых форумах встречал, что в эти фары нельзя ставить галогенки, т.к. в них попросту нет той полосочки металла, которая прикрывает колбу лампы спереди.

Первое НО: в фарах стоят лампы накаливания NARVA, и цоколь вроде как Н4, круглый с тремя плоскими ножками.

Второе НО: сомневаюсь, а почему нельзя ставить галогенки в фару без полосочки металла? В галогенке ведь верхушка закрашена тоже какой-то серебрянкой и нить накала не будет слепить никого. Такая ведь роль и у тех полосок в новоделах, рассчитанных под галогенки?

Третье НО: понимаю, что заполучил офигенный раритет, и вроде бы можно было оставить себе, даже под лампы накаливания, но блин хочу новенькие найтбрейкеры туда впереть.

Четвёртое НО: на бумажке написано 45/55W, и такие же лампы стоят. Но я то думаю, если туда впереть 55/60, они не загнутся? Думаю в ГДР делали получше чем в рашке, а у меня на папкином Мосе стояли в Осваре 100/90 галогены. Лет 5. Аж клеммы приварились к контактам.

Помогите, что делать, я то могу в понедельник созвониться с магазом, вернуть по почте фары и получить свои деньги, но стоит ли это делать? Как быть? Я злой как ЧЁРТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотика под рукой нет, но визуально обычный круглый цоколь, с тремя плоскими ножками на торце.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фейспалм, p43t ....p45(R2) -H4 По любому H4

"это два конструктивно разных цоколя.

Выбор галогенных ламп Р45t невелик.

Я очень давно езжу на венгерских tungsram 55/60 Вт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купи лампы 55/60 именитых брендов.

из популярного: филипсы чуть желтее, осрамы белые. паяльники 90/100 положи в загашник в багажнике на случай "доехать ночью когда одна лампочка сгорела" или кому-нить подарить в подобной ситуации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. паяльники 90/100 положи в загашник в багажнике на случай "доехать ночью когда одна лампочка сгорела" или кому-нить подарить

это точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, ресурс отражателя этой фары оказался примерно такой же как при эксплуатации с лампами накаливания, зато свет эффектнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это классные фары.Сам поставил новые из старых запасов.Лампы ОСРАМ 60\55.Посадочное под лампу там было не под Н4, поставил переходники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чего в бешенстве? Рухла - это гдровский бош, фары очень хорошие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только время увы сильнее, если потемнел отражатель не увидишь нифига, у меня вон есть ссср фары в отличном состоянии, а ночью проехался ослеп, послал все, и поставил ОСВАР новый. Или воюй с продавцом или ставь пробуй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас на форуме видел как многие ищут именно рухлю новую а не освар. Продай на форуме страждущим и возьми освар. Правда это дело не быстрое...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил на днях фары. Нахожусь в состоянии радостного дебила уже который день.

Фары реально новые, если бы не этикетка и трупы насекомых - на вид вообще не отличишь, запах ещё новый блин. Полный комплект - с кожухами, даже с лампочками накаливания нарва и подсветкой фар. Нарвы убрал, есесна установил Осрамы, отрегулировал и ловлю кайф.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эт точно! Джек-пот самый настоящий! Нарушу своё обещание, хотя ведь речь идёт в хорошем ключе. Саму ссылку мне же и кинули наши форумчане когда-то. http://moskvichavtozapchast.com.ua/

Цены чуть повыше чем на detali.zp.ua, но ассортимент ничего так. Там есть почти всё! Просто будет небольшая наука на будущее, уточнять по 30 раз при перезвоне все нюансы - это касается всех покупок запчастей в инете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

я как то на свалке у нас в атп, случайно, нашел ДДРровскую фару, так она, реально вдвое, давала света больше чем рашевская.. единственный минус,- большой дифицит галогеновых лампечек на тот цоколь,- на защёлки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я как то на свалке у нас в атп, случайно, нашел ДДРровскую фару, так она, реально вдвое, давала света больше чем рашевская.. единственный минус,- большой дифицит галогеновых лампечек на тот цоколь,- на защёлки...

к обычной галогенке ЦОКОЛЬ: H4 (P43t-38) есть переходник, которых полно на рынке.

а лампа Н-4 с круглым цоколем имеет маркировку P45t. Эта оптика под простые лампы накаливания 40/45 Вт или увеличенной мощности т.к. оптика, что ты нашел не предназначена для установки туда галогенных ламп (под галогенные лампы на оптике должна быть маркировка Н-4) и есть еще спец.лампы увеличенной мощности 90/100 Вт с таким цоколем (раллийные) галогенные вот ссылка http://aspeks.com.ua...catalog/?id=701

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

к обычной галогенке ЦОКОЛЬ: H4 (P43t-38) есть переходник, которых полно на рынке.

-- в те времена, понятие "рынок" связывалось только с продуктами... а какие нибудь запцацки можно было купить только в магазине, и то "испод прилавка"

. оптика, что ты нашел не предназначена для установки туда галогенных ламп (под галогенные лампы на оптике должна быть маркировка Н-4)

-- не помню уже была ли там какая то маркировка, но такие ДДРовские фары с галогенками на защёлках приходили к нам вместе с польскими "жуками", "татрами", "икарусами".... если фары ещё "ходили" вместе с машиной, то лампочки,- сразу куда то исчезали... наверно марсиане тырили... :unsure:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого я думал что я давний, оказывается ошибалсо, хто такие подробности помнит явно по-старше !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...