Перейти до вмісту

Выбор первого автомобиля


Recommended Posts

Ищи что был укомплектован

1) 5ст !!!!!!!!!!!!!!

2) желательно мост 3.9 или 3.8

3) На полусинтетике тогда мотор выходит долго а не год

4) солекс -бсз

5) + это газ

На эти деньги реально найти с таким фаршем, в а вот полный сток и все рожное брать не стоит, на дворе не 80-й год совсем

6) не выбирай по внешнему виду, если новичек или неакуратно ездиш а темболее для хламовоза то внешний вид быстро ушатается

Могу свей предложить.

1) К сожалению стандартная москвичевская.

2) 3.8

3) Полусинтетика и пробег после капиталки около 20000 км.

4, 5) солекса нет, но есть МПСЗ и ГБО еще на гарантии.

6) внешний вид не очень (на 4-), но машина эксплуатируется каждый день, поэтому думаю что это намного больше значит чем если бы авто стояло и имело музейный внешний вид.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 103
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

А чем хорош солекс? Везде читаю - все плюются, дескать он капризен и в топливе переборчив.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ушатаный капризный, в состоянии хотябы на 3+ я на своей прошлой машине обслуживал раз в год (40-50 тыс км). Если что кстати я тоже могу свой предложить можко сказать в почти полном фулле, но разумееется немного дороже, зато все работает и машина каждый день в бою возит почту. Из допов щас перечислю но всего не помню, у меня куда не приткнить везде улучшения добавлены

1.7 с пробегом 25 тк км ежемесячно добавляю по 5 т км на полусинтетике

тазомаслофильтр, инжекторный топливный, стертер редукторный, солекс 73, бсз, новый колеектор и весь выхлоп, машина очень тихая + обесшумленый салон, есть снятая опция генератора ваз12 с шкивами поликлин

коробка 5ст,мост 3.8 сцепления от нива шевроле- это самое мощное сцепление которое влазит по размерам на этот мотор,+ срок его службы превышает обычный срок службы мотора

Рычаги разварены, угол кастера завален назад, выворот увеличен, маньяки могут на ней учиться дрифту, устойчивость на дороге как в иномарке, все сайлентблоки по всей машине полностью на лучшем полиуретане который тут ден продает за 6.50 евро за 1 резинку, амморты от нивы, новые усилленные рессоры

Тормоза от субару леоне, суппорта новые, полностью исправные, непристегнутые пассажиры могут вылететь через лобовое

Салон обезшумлен в дверях вазоуплотнители, новая самодельная проводка в которой добалено много опций, есть тахометр, полы обшиты карпетом, люксовая торпеда, в салоне нехвтает несколько пласмасок декоративных, ремни безопасности разобраны

ТЕперь по минусам которые меня напрягают:

не работает свет заднего хода

надо скоро менят трапецию (новая есть)

нельзя пристегнутся

скрипит пластик в салоне

иногда подкапывает печка

нету второго дворника на стекле

минусы на которые мне всеранво:

внешний вид не очень учитывая условия работы постоянно машина гдето цеплется острые края этого города, задние арки подгнили, но полы и лонжероны целые, дыр негде нет, днище обработано

В одном месте порван потолок. треснуты обшивки сидений, карты дерей мятые

мятый задний бампер после многочиленных парковок в незнакомых дворах, вмятина в переднем крыле, отрезаны арки с передних крыльев, следы от заклепок на арках

ZbYcJYJjxUg.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Топикстартер. Доброго времени суток. Может резюме сделаете. А то тема перерастает........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резюме - Москвичу 2140 быть. Немного позже будет создана тема в разделе "покупка" и будет начат активный поиск.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

какое же это классное чувство, когда приобретаешь свою первую машину...вспоминаю этот момент, ностальгией завеяло

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 2 місяці потому...

хмм, а как же с ремонтом? интересно, а есть ли на форуме обладатели китайца? сейчас устроим батл китаец против ланоса, что лучше?

у меня и Ланос помимо 41 тоже. Так в ланос после 120к км надо немерено денег вливать. то помпа, то ремень грм + ремень генератора,только качественный бенз(или чистить форсунки). По моему даже Москвич меньше капризничает(в него всякий бенз залей-попрет, да и еще 500кг как нефиг делать берет. рекорд был тонна на 25 км, но это был перебор   :wacko: )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в этом месяце дворники поменял и омыватель зимний залил пробег 5-6т км был))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в этом месяце дворники поменял и омыватель зимний залил пробег 5-6т км был))

а чё с дворниками приключилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

старые плохо тереть стали во время одного дождя при минус 2х они "отказали"

Не не на ланосе,на москвиче в который вложил почти 1000уе сразу после покупки :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

а чего обидно?

пусть каждый скажет, сколько он вложил в нормально ездящий авто!! 

ромкин ведь ездит не 20 км в день

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

пусть каждый скажет, сколько он вложил в нормально ездящий авто!!

купил за 500 у.е. мотор и голова ремонт по запчастям ещё 150у.е. (делал сам). осталось перебрать передок и покрасить (+?) кузов НЕ гнилой! только за три месяца лета накатал порядка 13тысяч! щас поменьше... груз... само больше грузил в своего комбика 700 кг. вот и думайте... у какого  жигокласика так получится??? это так... мысли в слух...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я о том же, надо в среднем один килобакс вложить - и катайся скок хочеш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я о том же, надо в среднем один килобакс вложить - и катайся скок хочеш

и что примечательно - это касается всех подержанных автомобилей, вложить нужно - вопрос только сколько. И тем хороши отечественные авто, а особенно москвич (мое лично мнение), доступность и дешевизна, вплоть до "за спасибо" (если знать где искать). На иномарки розценки совсем другие, как и философия владения иномаркой. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и что примечательно - это касается всех подержанных автомобилей, вложить нужно - вопрос только сколько. И тем хороши отечественные авто, а особенно москвич (мое лично мнение), доступность и дешевизна, вплоть до "за спасибо" (если знать где искать). На иномарки розценки совсем другие, как и философия владения иномаркой. 

ну и комфорт и функциональность другая. но вообще я имел ввиду что обидно если какая-то даже пусть мелочь ломается=) мне всегда жалко) :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и что примечательно - это касается всех подержанных автомобилей, вложить нужно - вопрос только сколько. И тем хороши отечественные авто, а особенно москвич (мое лично мнение), доступность и дешевизна, вплоть до "за спасибо" (если знать где искать). На иномарки розценки совсем другие, как и философия владения иномаркой. 

Оно то правильно, только вот есть одно НО, найти действительно качественные запчасти является огромной проблемой(касается не только москвича но и всего автопрома СССР), а если их находишь то цена у них не меньше чем на иномарку.

Поставлю примеры:

Двигатель и навесное:

Цена двигателя/его ремонта практически не отличается от других авто, а иногда и превышают их, при этом качество запчастей ниже чем у среднестатистической иномарки.

Карбюратор - цена такая же как и на другие авто.

Выпуск - на иномарку будет дороже.

Система зажигания - сложно потому как систем зажигания очень много видов и сравнивать их тоже тяжело.

Бензонасос - с учетом недостатков москвичевских бензонасосов цена одинаковая.

Генератор - на москвич дешевле если БУ, если новый то цены разные, но москвичевский генератор очень слабый, регулятор также низкого качества, в общем много недоработок.

Стартер - ситуация практически такая же как и с генератором.

 

Тормоза - на москвича вроде бы дешевле, но их легче переделать чем постоянно ремонтировать.

 

КПП/сцепление/дифференциал - не зря сцепление и КПП пытаются поменять на другие, дифференциал - наверное да дешевле на москвича.

 

Система охлаждения - цена приблизительно одинаковая.

 

Кузовщина - на москвича конечно дешевле.

 

Салон - на москвича дешевле.

 

Ходовая часть - есть позиции дешевле, есть позиции такие же по цене, но на иномарке как правило меньше количество деталей, и выше качество.

 

в принципе ситуация по всему остальному такая же.

 

 

 

вот и я о том же, надо в среднем один килобакс вложить - и катайся скок хочеш

У меня был москвич, вложено в него было где то приблизительно 8000грн, в момент продажи требовалось вложить еще около того же(если не больше) что бы он был действительно хорошо ездящим, и это не потому что москвич плохая машина, это к тому что лучше заплатить больше изначально, и не вкладывать больших денег.

 

Все написаное мной относится к заднеприводным москвичам:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб не вваливать кучу денег в автомобиль, нечего брать всякое нафаршированное говно по заманчивой цене.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот приблизительно посчитал так для ориентира получается нужно вложить в мой Москвич 2140 9000 К и это без подготовительных и покрасочных работ, сумма только по кузову, движку и ходовке вот стали посещать неоднозначные мысли...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заберайте у меня за 1000уе я в него уже больше 1000 вложил машина в подарок, ништяки в полцены, больше вкладывать ненужно, головой отвечаю что у вас будет ездить если специально не кончать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...