Гість max-403-й Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Димон молодец, классные двери получатсся. Коробку купил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Значит с дверями я покончил Капот тоже почти готов, осталось только грунтонуть и с кузовом до весны всё!!!! Сегодня вечерком уже занялся движком. Вот он красавец Снял термостат и помпу, отмыл от грязи вытер, вырезал новые прокладочки из паранита. С помпы снял крыльчаточку с прямыми лопастями и хотел поменять на крыльчатку с косыми лопастями, но к моему удивлению они разные оказались На этой помпе стоит подпружиненый графитовый сальник... такого я еще не видел!!! Озноса вообще нет, значит помпа менялась в недавним прошлом. Решил оставить эту помпу с оригинальным сальником, не смотря на прямые лопасти. Кстати на корпусе стоит штамп с датой производства 06.85))) При детальном обсмотре блока двигателя обнаружилась неприятная вещь. Углубления в блоке на уровне коленвала залиты эпоксидной смолой со стеклотканью((( Во!!!! Наверное придется менять блок двигателя ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 max-403-й писал(а): Димон молодец, классные двери получатсся. Коробку купил? Не, еще не купил, но процесс уже пошел))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon писал(а): Наверное придется менять блок двигателя ... Помнится кто-то выкладывал фотографию 2.0 УЗАМа построенного на самом тонком блоке. У того двигателя эти полости были вскрыты при расточке и залиты обыкновенным синим ABRO герметиком так что эпоксидка это еще далеко не криминал, а если религия не позволяет - можно переделать и заварить аргоном. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну с религией у меня порядок , так что буду разбирать дальше и глядеть что там. Может там ничего криминального и действительно нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Начал разбирать двигатель серьезно. Первым делом начал с головы. Открыл клапанную крышку и ужаснулся, все было красное от ржавчины. Вот такое... Дальше открутил боковую крышку водяной рубашки на ГБЦ, там все рыжее и полно всякого говна. Часть сразу выпала, а часть осталась))) Снял полностью голову и положил в уголок для дальнейшей ревизии. Открутил масляный фильтр, с него вытекло что-то черное вперемешку с водой. Короче вот что вытащил... После увиденного меня уже брали сомнения на счет того что фильтр менялся вообще когда нибудь Теперь уже можно было с 100%-ой уверенностью сказать что в картере присутствует вода((( Открутил картер и увидел я там еже кучу говна которую нужно выгребать лопатой Дальше вытянул поршня и обнаружилась еще одна неприятность вкладыши 2-го шатуна провернулись и здорово раздолбали шейку коленвала. Из хороших новостей для меня это то что я отколупал эпоксидку со стеклотканью из пазух блока и не обнаружил там ничего криминального, так что с блоком полный порядок. Дальше несколько фоток без комментариев... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 однако жестоко, , где он стоял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 огооо жестоко!!! он что под дощем валялся?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): однако жестоко, , где он стоял предполагаю что его откапиталили, он поездил немного, попала вода в картер, застучал так и стоял в гараже 6 лет пока я его не забрал Предположения на счет его малого сделал по виду всех паранитовых прокладок во всем двигателе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну начало положено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хех блин жесть!) а по зеркалу в гильзах норм?? .... а колено как сохранилось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs писал(а): хех блин жесть!) а по зеркалу в гильзах норм?? .... а колено как сохранилось? Зеркало в гильзах на удивление нормальное, и поршеньки тоже вроде нормальные. Колено видно работало с нуля, шлифонуть можно под первый ремонт все шейки кроме одной, второй, где провернулись вкладыши. Там приблизительно нужно под третий ремонт шлифовать, но это такое дело можно напылить. Шестерня цепи практически без выработки и привод масло насоса тоже с минимальной выработкой. Ну так как уже купил 1.7 колено то этому замотал шейки масляными тряпками и положил под стол на будущее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да уж... Ужастик. Сразу видно с водичкой в масле ездил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість max-403-й Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ничего Дима, глаза боятся а руки делают. Все почистишь, соберешь и будет огонь. А я никак не покрашу своего коня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Speedster Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да... знакомая тема я када с дедом капиталку движку делал после 300 000 км я непомню точно машина хранилась на улице весь 21 год ну и почти такая же фигня с водой и еще поршневые кольца пропускали масло кароче нагар был ржавчина вода и масло, моя масляный фильтр был наааамного хуже но твой двиг все же общеголял всех)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Speedster писал(а): ...и масло, моя масляный фильтр был наааамного хуже но твой двиг все же общеголял всех)) Чесно говоря я не сильно от этого в восторге Разобрал уже голову. Распредвалу наверное каюк уже. Немного прихватило ржавчинкой, почистил щеткой и промыл в солярке. Ямок от коррозии не видно, но есть офигенные канавы от коромысел. Масляные каналы забиты и видно долгое время все работало почти без смазки. Оси коромысел прихватило ржавчинкой крепко и плюс к всему нормальная выработка. Коромысла отчистил от нагара и ржавчинки, с надеждой что еще послужат после профилактики.Слева до чистки, а справа после)) Как начал снимать клапана, то прозрел ТРИ пружины из ВОСЬМИ были лопнуты!!!!! Напрявляющие со страшным люфтом.... Короче эту бошку отложу на дальнейшее восстановление и переделку её под двиг 1.7, а на первое время соберу обычную полторашную, которая под столом валяется уже мытая и стерильно чистая с другого движка.Интересно какой максимальный слой можно напылить на кулачки распредвала, чтоб восстановить в ноль??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Speedster Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну прям красота) а что с кузовом? пошел на покраску? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да не, кузов стоит уже загрунтованный и ждет переварки тоннеля под ВАЗо КПП. Ну это уже ближе к весне, а сейчас двигатель, задний мост и коробка на первом плане. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Speedster Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а у меня норм поместилась норм диговская коробка но у мну 2140 ну хотя кузова похожие ноя ниче не переваривал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 диговская коробка ет как. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хД это как ниче не варил?? наверн токо резал, у Жыговской КПП полюбому рычаг перемещяется вперед!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Speedster Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 верно подметил, просто влом тада было варить да и сварочный аппарат гавно а так норм не на сильно он вперед уходит нигде не цепляет сори за ошибки жиговская* Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Конечно можно не варить, но хочется чтоб все было по нормальному Тем более салона нет, ничего не мешает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Небольшое продвижение по двигателю: Помыта ГБЦ, Клапанная крышка, боковая крышка ГБЦ где натяжитель цепи, картер, коллектор впускной. Осталось помыть сам блок и его переднюю крышку с сальником КВ. Очень хочется добраться до масляного насоса и глянуть его состояние. Если брать в общем, то похоже что масло каналы не чистились с самого его рождения. Все забито наглухо какой-то трухой. Вот такие пироги... О!!! Чуть не забыл, нашел еще одну неприятную вещь!!! Самая нижняя крышечка поддона картера ударена , и с внутренней стороны видна в том месте трещина Придется варить аргоном я огорчен, застрлил бы того человека который довел машину до такого состояния Ну это просто жуть, такое ощущение что руки из жопы росли у него Так вот... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чем мыл то?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз