D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): GreenMile писал(а): А почему без вакуумника то? Наверняка там барабаны по кругу.Хотя я ХЗ, у меня когда вакуумник был отключен и завоздушена система, после второго нажатия на педаль тормоза были, и причем неплохие. Педаль нажималась с обычным усилием.А вот когда систему прокачали, то без ВУ педаль была настолько тугая, что кажеться что она сломается от усилия нажима прежде чем машина затормозит. Tfd, спереди дисковые. Без вакумника потому, что хочу исключить этот ненадёжный элемент. На нашем втором 412, 1972 г.в. с завода нет вакумника, давим напрямую и привыкли. Кажется что педаль не такая и жесткая как рассказывают. Чуть придавил и уже как вкопанная)))) и вообще считаю что такие тормоза более информативные чем с вакумником. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А разве там не гидровак должен был стоять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не знаю, место для крепления есть, но его нету. Дедушка брал его в 77 году у какого-то мужика и гидровакума не было. Может быть его тот мужик снял На этом мосе был , но заглушенный и подключен на прямую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ззкончил с установкой главного тормозного и сцепления. доработал немного педальки и механизм. сделал крепление для тросика газа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Рэспект!!! Очень круто. А тросик газа с чего??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Правильно насчет вакуумника, толку от него мало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Veldreg писал(а): А тросик газа с чего??? Тросик от нашего младшего брата 2141))) самый длинный какой можно найти.Chardger писал(а): Правильно насчет вакуумника, толку от него мало Хоть один человек поддержал меня!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо буду знать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А я бы вакуум поставил... Ломается он нечасто, а в напряженной городской езде очень даже помогает... Подумай... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 tanakana писал(а): А я бы вакуум поставил... Ломается он нечасто, а в напряженной городской езде очень даже помогает...Подумай... вот уже отвечал ранее...D.mon писал(а): GreenMile писал(а): А почему без вакуумника то? Без вакумника потому, что хочу исключить этот ненадёжный элемент. На нашем втором 412, 1972 г.в. с завода нет вакумника, давим напрямую и привыкли. Кажется что педаль не такая и жесткая как рассказывают. Чуть придавил и уже как вкопанная)))) и вообще считаю что такие тормоза более информативные чем с вакумником. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Концевик на педале торомоза - ЖЭСТЬ!!! ЗЫ: Подсказал ты мне решение с педалью тормоза - СПАСИБО! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): Концевик на педале торомоза - ЖЭСТЬ!!! ЗЫ: Подсказал ты мне решение с педалью тормоза - СПАСИБО! А чё концевик жесть? нормальный концевик, их делает сименс, номинальное напряжение 24В, 6А (12В, 10А). Подключу напрямую к лампочкам без всяких реле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поддержу мнение на счет вакуума!Это очень не надежная часть...У самого на 40-м он был заглушен,потому как был неисправен и постоянно неработала 4-я свеча из-за него!По началу непрывычно было,что тормоза вроде как туповато схватывают,а потом ниче,просто немного сильнее на педальку жать надо и никаких гвоздей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Фурсик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мне лично всё очень оень нравиться как ты делешь..всё по уму...много нового и оплезного для себя узнаю..многое делать буду так же как ты.! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мне тоже, димка давай делай, я уже твоим учеником становлюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фурсик писал(а): мне лично всё очень оень нравиться как ты делешь..всё по уму...много нового и оплезного для себя узнаю..многое делать буду так же как ты.! Приятно.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Немного о проделанном за прошедшую неделю. Замастичил днище в два слоя, подкрылки, фартук и крыто под баллон. Для держания крышки капота сделал такой газовый амортик от восьмёрки. Правда не знаю что будет с ним летом, когда под капотом будет почти 100 град. Цельсия)))) Подключил все трубочки тормозной системы, поставил рулевую трапецию и закинул низ движка уже на постоянное место. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
падлец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 красота!!!ты волшебник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Слово "ненадежный" наверное не очень подходит к вакуумнику. Потому что если даже он и выходит со строя, то тормоза не пропадают. А жизнь он облегчает. Если придерживаться мнения что он не нужен - тогда не нужна ни тазоКПП, ни стаб назад, ни все остальные "тюнинги". Это мое мнение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість bikerbizon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Даааа, красотищааааа. И газовый амортик от 8ки нормик. Красил сам? За сколько покрасили? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serega Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon Диман,отличная работа.очень интересно наблюдать за твоим гаражом. Я так понял ты из бака сделал себе место под запаску?какой бак будешь ставить и куда? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 падлец писал(а): красота!!!ты волшебник. я тока учусь chaika писал(а): Слово "ненадежный" наверное не очень подходит к вакуумнику. Потому что если даже он и выходит со строя, то тормоза не пропадают. А жизнь он облегчает. Если придерживаться мнения что он не нужен - тогда не нужна ни тазоКПП, ни стаб назад, ни все остальные "тюнинги". Это мое мнение. chaika, ты немного не так понял. Я имел в виду что наша нога привыкает к малому и лёгкому нажатию на педаль, но в случае выхода его из строя мы не сможем эффективно затормозить. По той причине что нужно будет очень сильно придавить по сравнению с вакумом. Вывод сделал из рассказов других людей у которых ломался вакум и испытывали жуткие трудности при торможении без него))) Я вакумом никогда не пользовался, на втором нашем мосике "Мыше" вакума нет с завода и уже нога привыкла давить напрямую , так что мне перестраиваться не нужно будет. bikerbizon писал(а): Даааа, красотищааааа. И газовый амортик от 8ки нормик. Красил сам? За сколько покрасили? Амортик норм, но жестковат немного. Может со временем приработается и будет нормально. Красил сам. На подкапотное, салон, внутреннюю часть капота, очки фар и петли дверные ушла почти полная банка (1л.) краски "Colomix" (75 грн). Кстати очень хорошая красочка для атмосферной сушки, сохнет очень быстро, блестит тоже хорошо, ложится прекрасно и не течет. Короче говоря было приятно работать ей. Я покрасил только выше перечисленное, всю машину еще на красил. Там будет другая краска и способ покраски))))Serega писал(а): D.mon Диман,отличная работа.очень интересно наблюдать за твоим гаражом.Я так понял ты из бака сделал себе место под запаску?какой бак будешь ставить и куда? Чуточку поправлю, под запаску я сделал карман как у жигулей, с левой стороны, а вот из бензобака сделал карман под ГАЗ-балон(тороидальный). Чтоб гаишник всунув свою гнусную физиономию с багажник ничего интересного для себя не нашел))) Для бензобака надо будет из нержавки сварить, объемом приблизительно 10л. Размещать буду с правой стороны. Планирую сделать по ширине арки которая в багажнике и сделать перегородку. Горловина тоже будет там же, только отсек где будет она сделаю с вентиляцией, чтоб пары вытягивало и в салоне не воняло.Вот так в кратце изложил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serega21412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прикольно получается,молодчага... А на когда планируешь полную покраску? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 serega21412 писал(а): Прикольно получается,молодчага... А на когда планируешь полную покраску? Покраска на лето. Сейчас уже вкинул двиг, коробку и кардан. Дальше начнется подготовка к покраске. Очень длительный и кропотливый прцесс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість bikerbizon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Классно придумал на счет старого бака. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз