stasone

Стартер делает один щелчек и ничего не происходит

25 сообщений в этой теме

Доброе время суток.

Столкнулся с проблемой - на крутит стартер при повороте ключа зажигания в положение "старт" . Происходит один щелчек и все больше никакой реакции. Суде по всему это срабатывает втягивающее. При этом панель приборов работает и амперметр указывает стрелкой на значение "-20" так всегда было при заводке двигателя, после того как он завелся то стрелка амперметра уходит в положение "0".

АКБ в полном порядке, проверил зарядку, проверил выходящее напряжение, получается 13,5 В. Проверил сам замок зажигания но и с ним никаких проблем, и еще после нескольких попыток завести двигатель 10 - 20 раз покрутить стартером двигатель заводится.

Проверил все кабеля которые к нему подходят, проверил массу. Заменил щетки стартера, почистил "пятачок" от окисления и силовые болты очистил - но результата нет. Проблема остается по прежнему.

Подскажите кто с таким сталкивался, что посоветуете.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер скорее всего коротит... я не парился,брал б\у в таком случае. За 2 года поменял 3 штуки,пока в итоге не купил нульцевый тут на форуме и не поставил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подать (+) на второй силовой вывод из втягивающего пробовал? когда стартер будет вращаться искать причину во втягивающем, если нет причина в самом стартере, проверить его вращение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще может быть проблема с клемами акума, у меня такое было, поменял 3 ака, а оказалось провод переломался в клеме и окислился, в итоге амперы пропадали там.

проверь хорошенько клемы, поизгинай и погляди может так как у меня клема в руках осталась =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подать (+) на второй силовой вывод из втягивающего пробовал? когда стартер будет вращаться искать причину во втягивающем, если нет причина в самом стартере, проверить его вращение

Я перемыкал перемычкой два силовых болта и он вращается, иногда просто вращается сам по себе, а иногда вращает вместе с двигателем так как будто заводится.

еще может быть проблема с клемами акума, у меня такое было, поменял 3 ака, а оказалось провод переломался в клеме и окислился, в итоге амперы пропадали там.

проверь хорошенько клемы, поизгинай и погляди может так как у меня клема в руках осталась =)

Клемы проверил во всех изощренных позах и вариантах. Там все ок.

Стартер скорее всего коротит... я не парился,брал б\у в таком случае. За 2 года поменял 3 штуки,пока в итоге не купил нульцевый тут на форуме и не поставил

Не думаю что стартер коротит, предыдущий когда закоротил то ситуация вообще не такая была. И после того как предыдущий закоротил я поменял силовые кабеля, и все кабеля которые ведут к замку зажигания + соединения массы заменил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коротит по разному. Сам ответил если реле заедает, то он погорит.

13,5 это аномально максимум видел 12,9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втягивающее менять.

если не поможет, то сам стартер. но 99% вероятности что просто проблемы со втягивающим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная проблема... чего я только не делал, а оказалось плохой контакт массы, только не на клейме, а на кузове.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коротит по разному. Сам ответил если реле заедает, то он погорит.

13,5 это аномально максимум видел 12,9

У меня есть книжка, отдал предыдущий хозяин авто, типа мануала и там указано напряжение до 14 В - это норма.

Была аналогичная проблема... чего я только не делал, а оказалось плохой контакт массы, только не на клейме, а на кузове.

Вы имеете ввиду плохой контакт там где кузов соединен с двигателем толстой такой перемычкой? Если да то однозначно проблема не в нем - я уже менял её и несколько штук вешал малоли чего.

втягивающее менять.

если не поможет, то сам стартер. но 99% вероятности что просто проблемы со втягивающим.

А если втягивающее то по какой причине оно вылетело? Да и стартер относительно новый - с ним прошел не больше 1000 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие же симптомы были , причина была в плохом контакте , кинул новый провод на замок зажигания - все исчезло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если втягивающее то по какой причине оно вылетело? Да и стартер относительно новый - с ним прошел не больше 1000 км.

может быть хреновое было.

но если при замыкании двух контактов стартер работает нормально, то тут или втягивающее или управление втягивающим(замок и его проводка)

с проблемной проводкой или силовыми проводами как правило щёлкает по несколько раз, или сразу всё тухнет нафик.

можно ещё попробовать подать + на управляющую клемму стартера, чтоб наверняка исключить замок и проводку.

ещё можно снять стартер, подключить к аккумулятору, и глянуть что происходит.

я думаю что втягивающее просто не достаёт чтоб замыкать силовые контакты.

зы. стартер какой фирмы покупался?

ззы. попросись к знающим киевлянам в гости. там 3 тыкчка отвёрткой или куском провода, чуток замеров мультиметром, и сразу будет ясно что не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14,5 с геной. Такой новый,такой венец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие массы или + проверяется элементарно. При подаче нагрузки на стартер необходимо взять кусок провода и подсоединить его именно к клемме аккумулятора соответствующей полярности, а другой конец к корпусу стартера или если проверяется плюс, то к болту стартера. Если при этом происходит искрение - значит где-то есть потери. Ну а если искрения на проводе нет - то провода гуд. Подсоединять необходимо только к самой клемме аккумулятора, а не к клемме проводов, чтобы увидеть все потери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искры..все как скорп писал вольтметр возьми

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колектор нада смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разобрать втягивающее (главное не потерять пружину, когда снимать будете). Во втягивающем замыкается контакт (два больших болта снаружи на втягивающем. к одному провод обмотки подходит, ко второму вы прикручиваете плюс), который подает напряжение на стартер. Если контакты внутри подгорели, то стартер не получает ток для вращения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колектор нада смотреть

Правильно и щетки,если нет цепи между коллектором и щетками нет массы и не хватает тяги для полного затягивания сердечника соосветственно замыкания контактов пятаков,есть еще одна поломка но очень редкая заклинивание шестерни бендикса(когда не имеет обратного вращения)но это очень редко.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой та шо там гадать, надо снять стартер, разобрать/почистить/проверить и механику и по электрочасти: щетки, втягивающее, якорь и при сборке смазать после сборки прокрутить рукой и подключить к АКБ, не ставя на машину, держать ногой или лучше в тисках, подать минус на корпус, плюсовой на свое место коротким проводом подать плюс на контакт втягивающего и при нормальной работе ставить на машину. После этого искать причину в цепи управления от замка и до стартера все контакты в цепях силовых проверить и покрыть тонким слоем смазки от окисления. Особенно проверить массу на двигатель и кузов от АКБ. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После любви со стартером я поставил дополнительное втягивающее со скутера и кнопку - теперяче можно класически заводить с ключа а можно вкл зажигание и нажать кнопку :new_russian:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я после уроков камасутры - купил новый редукторный Х421Р и в нем через год навернулся бендикс, пришлось купить к нему второй б/у не рабочий :( на органы) и после некоторых манипуляций с ним - теперь есть двое и оба рабочие :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разобрать втягивающее (главное не потерять пружину, когда снимать будете). Во втягивающем замыкается контакт (два больших болта снаружи на втягивающем. к одному провод обмотки подходит, ко второму вы прикручиваете плюс), который подает напряжение на стартер. Если контакты внутри подгорели, то стартер не получает ток для вращения.

Да вот уже не знаю, разобрал втягивающее почистил эти болты - да они были подгоревшие - вычистил идеально аж блестят но результата нет, все по-прежнему.

Правильно и щетки,если нет цепи между коллектором и щетками нет массы и не хватает тяги для полного затягивания сердечника соосветственно замыкания контактов пятаков,есть еще одна поломка но очень редкая заклинивание шестерни бендикса(когда не имеет обратного вращения)но это очень редко.

Щетки новые - заменил.

Ой та шо там гадать, надо снять стартер, разобрать/почистить/проверить и механику и по электрочасти: щетки, втягивающее, якорь и при сборке смазать после сборки прокрутить рукой и подключить к АКБ, не ставя на машину, держать ногой или лучше в тисках, подать минус на корпус, плюсовой на свое место коротким проводом подать плюс на контакт втягивающего и при нормальной работе ставить на машину. После этого искать причину в цепи управления от замка и до стартера все контакты в цепях силовых проверить и покрыть тонким слоем смазки от окисления. Особенно проверить массу на двигатель и кузов от АКБ. Удачи!

Да именно так я и думал "шо там гадать" весь этот путь я проделывал и если б все заработало я б тему не создавал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стартер 412 то снять крышку, которая закрывает сочленение вилки с втягивающим, и рукой нажать, должен крутить двигатель

если крутит то проблема во втягивающем, если нет то контакты,

во втягивающем есть две обмотки, если одна из них обрывается то у него просто не хватает силы чтоб замкнуть контакты

вот на этой схеме видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Проблема оказалась во втягивающем - поменял. Проблема решена. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Проблема оказалась во втягивающем - поменял. Проблема решена. Спасибо.

вот и отличненько!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шайтан однако ?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас