Перейти до вмісту

Стоит ли насиловать такой УЗАМ?


ancifer

Recommended Posts

Поддерживаю, 23 пост, единственный самый правильный совет из всех! Я после минералки, залил полусинь, хоть и меньшей вязкости, так давление всегда не опускалось ниже 2, а на оборотах доходило до 6(даже в самую жару), к сожалению по датчику, манометром не проверял, хотя штука полезная, говорят. Минералки говны ещё те.. на холоде продавливают сальники, а летом в жару становятся как вода, кикие там после этого долгие ресурсы! Ща ваще залил синтетику 20W50 так такой стабильности давки я давно не встречал в москвиче, да и двигло чистюхонькое.... Просто когда точиш колен вал, нада сказать токарю, что "буду лить синтетику" тогда он сделает допуски в 2-3 сотки вместо 8, как обычно точат. И будет всем счастьё!

ЗЫ. после промывки уставший от минералок мотор стуканёт, я этому пример, так что лучше не мыть :)

Отмытое говно, счастицами похожими на песок быстренько вам сотрут вкладыши на нет, и тогда прийдёт тук-тук...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 65
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Почти не кручу мотор более 3 тыс.

не мучай машину, сдай сразу в металоллом...

москвич он после 3.500 только ехать начинает...

машиной надо уметь пользоваться.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хороший совет насчёт металлолома, спасибо Вам большое, но наверное его оставьте себе. А зачем мне выкручивать движок за 3500 и выше? Я с кем-то соревнуюсь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы посоветовол иногда нормально проехаться с завышеными оборотами, но без фанатизма, на постоянно низких оборотах страдает ЦПГ и через 100 000 прийдётся менять кольца

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3) Минералка быстро теряет свои смазывающие свойства (вязкость) и требует более частой замены масла (её экономически невыгодно заливать).

4) Минералка сильнее угарает при работе двигателя;

5) Минералка перестает защищать двигатель при малейшем перегреве.

Чесно говоря есть такая сфера применения масел где любая синтетикма сосет по полной. А рулит только специальная минералка! Которая стоит как три синтетеики. Так что так заявлять не стоит и чесать все под одну гребенку.\

Допустим РПД, его губит любая дорогая синтетика, рулит только спец минралка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как говорит мой двоюродный дядя, ему 72, он всю жизнь моторист, масла сейчас не научились делать лучше, просто научились хорошо рекламировать и ездить по ушам, в основном ведется молодежь. Во времена СССР, были те масла, которые были нужны, а не не которые сосали деньги из кармана. Они ни чем не уступали ГДР, которая выпускала для нашей классики комплектующие. Нефть, она и в Африке нефть и её перегонка тоже.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да конечно)) и бензин один и тот же))))) и в москвич камазовское масло надо лить)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, ну сколько можно гнать пургу?

Раньше заливали в УЗАМ минеральное масло только потому, что другого не было в продаже (я имею в виду советские времена).

И на нем мотор уже после 100тыс. был сильно изношенным, терял компрессию, давление, начинал шуметь, греметь, дыметь и т.п.

У кого мотор доживал до 150тыс - это был уже труп, который еле тянул машину.

На полусинтетике моторы ходят 200-250 тыс.км, на синтетике ещё больше.

Полусинтетика - это минеральная основа с пакетом синтетических присадок, которые улучшают свойства масла.

Благодаря этим присадкам становится стабильной вязкость масла (во всем диапазоне рабочих температур двигателя), улучшаются моющие свойства, не образуется нагар внутри двигателя и много-много других полезных свойств.

Почему я против минералки?

1) Минералка при компантной температуре густая, вязкая, а уже при 100 градусах становится жидкая как вода;

2) Минералка образует кокс (нагар) на стенках деталей двигателя, закоксовывает маслоканалы в коленвале, распредвале, головке, забивает грязью сетку маслоприемника, превращает двигатель в грязное, черное, маслянистое уёбище, отмыть которое ОЧЕНЬ непросто. На всех деталях - толстый черный слой кокса и мазута, который очень тяжело отчищается и отмывается.

3) Минералка быстро теряет свои смазывающие свойства (вязкость) и требует более частой замены масла (её экономически невыгодно заливать).

4) Минералка сильнее угарает при работе двигателя;

5) Минералка перестает защищать двигатель при малейшем перегреве.

Полусинтетика и тем более синтетика - это идеально чистый двигатель при любом пробеге, хорошее смазывание при любых температурах, более длительный период замены масла, гораздо больший ресурс двигателя, отсутствие нагара и кокса, который забивает маслоканалы и маслоприемник и стабильное давление как при отрицательных температурах так и при легком перегреве двигателя.

В силу невысокого качества сальников и прочих резино-технических изделий в двигателе УЗАМ, оптимальный вариант - это полусинтетика.

Если Вы покупаете полусинтетику по цене 20 грн/литр, то это откровенное дерьмо (на авторынках его валом).

Нормальная полусинтетика стоит 40-80 грн за литр в зависимости от марки производителя.

Оооо!

Человек вещь говорит...особенно про свойства минералки! Она или густая или как "воздух плотная"...

На днях залью себе TOYOTA 5-30, отпишусь по ощущениям в сравнении с 10-40 Лукойл...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как говорит мой двоюродный дядя, ему 72, он всю жизнь моторист, масла сейчас не научились делать лучше, просто научились хорошо рекламировать и ездить по ушам, в основном ведется молодежь. Во времена СССР, были те масла, которые были нужны, а не не которые сосали деньги из кармана. Они ни чем не уступали ГДР, которая выпускала для нашей классики комплектующие. Нефть, она и в Африке нефть и её перегонка тоже.

в этом вопросе очень тяжело что либо обьяснить людям с таким возрастом .. мне один карбюраторщик так сказал что нафига у тя стоит соллекс ?? выкинь его и поставь ДААЗ ..москвич у тебя поедет ..я немного поулыбался .. но как то прислушался выкинул соллекс и втыкнул впрыск ..у дядечки волосы зашевелились ...

Оооо!

Человек вещь говорит...особенно про свойства минералки! Она или густая или как "воздух плотная"...

На днях залью себе TOYOTA 5-30, отпишусь по ощущениям в сравнении с 10-40 Лукойл...

думаю что разницу ты ощетишь .. да и сравнивать тут нефиг .. половой орган с пальцем то же самое сравнить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как говорит мой двоюродный дядя, ему 72, он всю жизнь моторист, масла сейчас не научились делать лучше, просто научились хорошо рекламировать и ездить по ушам, в основном ведется молодежь. Во времена СССР, были те масла, которые были нужны, а не не которые сосали деньги из кармана. Они ни чем не уступали ГДР, которая выпускала для нашей классики комплектующие. Нефть, она и в Африке нефть и её перегонка тоже.

Тогда спросите у дяди, почему на международных соревнованиях наших раллистов в движках боевых машин масло Кастрол плескалось, а не отечественное?

Когда-то я поинтересовался на счет зазоров в парах трения в разных типах двигателей. Они практически одинаковые :) Так что спорить на счет масел при номинальных зазорах не стоит. Главное лить то масло, которое рекомендует изготовитель двигателя. Или его аналоги по вязкостным свойствам.

А по теме, правильно подсказывает народ: профилактическая регулировка цепи и зазоров в клапанном механизме не повредит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

yellow truck У нас механик работал, примерно таких же годов, вот представь сколько он уже пережил...от паровых машин (почти) до инжектора!

А я ему сказал что уже двигателя без распредвала есть...в ответ он посмеялся и не поверил....Каково оно в такие года постичь еще и такой прорыв в механике....Нереально. Поэтому и хвалит то что знает и понимает, но понять новое не пытается, а зря!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем мне у дядечки спрашивать??? Для тебя расскажу и я. Кастрол плескалось потому, что таковы условия проведения чемпионатов, это спортивное условие. Потому что кастрол спонсор и рекламер. А это для него ещё один способ себя порекламировать.

На счет изготовителя все верно, что написано, что лить. Все правильно. Если нету на рынке найти аналог.

И ещё... Меня просто бесят эти выражения, присадки, промывки. Раньше двигатель промывали веретенкой, веретенным маслом, сильно грязный. Если нет, то и не надо. Какой-то процент зольности в двигателе-он допустим и совсем безвреден.

Мол залил масло и "двигло" чистенькое, аж блестит как котовы яйца. А ведь некоторым непонятно, что все эти присадки, для глаза и потребления, чтобы порадовать водителя!... А где правда??? А правда проста, присадка - это кислотные, щелочные и серные добавки и будет все чистенько и гладенько. Ну то понятно, сейчас в школе химию учит один из десяти. И водитель будет рад. А как же правда??? А потом через несколько лет радовать продавцов всяких резиновых сальников??? Ну вперед, а мне чего спорить. Я знаю одно, что с машиной, надо обращаться нежно. Я уверен, потому что мой выглядит как новый, хотя 77го года. Могу для желающих фото прислать, а прошел уже189 тыс. И никакого кап. рем. не надо. Выхожу из бестолкового базара. Всем удачи. Для спорщиков хочу сказать, что понимание более взрослого и намного опытного собеседника, приходит с возрастом. Всем пока. Кто хочет увидеть фото, пишите в личку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот народ понесло в теме.

Автору темы: сделайте регламентные работы, регулировки и проверки,- их не так и много. Вот тогда о чем-то и говорить можно. Сейчас просто даже не о чем. По своей практике о промывке мотора(точнее двух) с неизвестным прошлым и пробегом вдвое меньшим чем у Вас, скажу следующее---ДО ОДНОГО МЕСТА. Ни какая промывка не в состоянии вымыть все то вековое счастье---ПРОВЕРЕНО вскрытием!!! А там решайте сами.

1. yellow truck Вы довольно интересный собеседник(мало на форуме). Особенно пост 31---спасибо Вам и дяде. +100! НО немного не хватает знаний и возможно опыта. Тоже пару перлов выдали. Но это детские шалости по сравнению с другими . И не надо уходить от споров из темы,- споры надо заканчивать. Возвращайтесь - Вы интересный собеседник. Будем рядом стоять на баррикадах.

2. Любителям масел. Все таки перед спором Можно классификации, ГОСТы да и спецификации масел просматривать. А то синтетика вода, минералка всегда гуще полусинтетики --- ужас какой-то. Как может быть гуще минеральное масло, допустим с вязкостью 12 Сст, - полусинтетического масла с вязкостью 12Сст ???? Ересь да и только.

3. ВОПРОС-ЗАГАДКА ДЛЯ ВСЕХ.

Почему и как, Масло с повышенной вязкостью губит наш мотор(причем именно так -- только наш мотор, ввиду конструкции его некоторых узлов) снижая его ресурс в разы и заметно снижая мощностные и как следствие экономические показатели ?

А то только и слышно,- запчасти у нас плохие, поршня из глины,кольца из пластилина, рук у всех квадратные....

Зато мы эксплуататоры---БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ.!!!! Даем под дых ему, делаем кап. рем. и сразу под дых ему. Откуда эта ересь пошла --- на период обкатки масло погуще ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

3. ВОПРОС-ЗАГАДКА ДЛЯ ВСЕХ.

Почему и как, Масло с повышенной вязкостью губит наш мотор(причем именно так -- только наш мотор, ввиду конструкции его некоторых узлов) снижая его ресурс в разы и заметно снижая мощностные и как следствие экономические показатели ?

А то только и слышно,- запчасти у нас плохие, поршня из глины,кольца из пластилина, рук у всех квадратные....

Зато мы эксплуататоры---БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ.!!!! Даем под дых ему, делаем кап. рем. и сразу под дых ему. Откуда эта ересь пошла --- на период обкатки масло погуще ???

Низкая проникающая способность в пары трения, как следствие, недостаточный маслянный клин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня ваще убивает когда мекоторые "мастера" советуют на обкатку заливать самое галимое масло....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никто не советует лить самое плохое масло, суть в том что дорогое, не самое нужное. Самое дешевое не вариант, того, что достаточно очищено. Просто в синтетике добавки, сульфиды, дисульфиды, молибден, сера, цинк, оно более агрессивное. Минералка мягкая. Вязкость, должна быть такая, какая описана в руководстве или близкая, но никак не жидкая сильно и не слишком вязкая. Это даже тем же вкладышам вредит.

К синтетике, нужно соответсвующее качество сальников, а то потекут. Что касается москвича, то он вообще может без синтетики. Главно не заморачиваться. Если агрессивно пользоваться двигателем, лить синтетику, то это уж никак не облегчит его участь. Лучше лить хорошую минералку, отстоять, потом лить без осадка и заправлять не 92-й! А 95, чтобы мощность была нормальная, как при старом 93 ем. Советую попробовать, у кого ухоженная машина 95 евро, на Параллели. Результат обалденный.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так какое у нас сегодня хорошее получинтетическое масло, чтобы при 85 градусах давление не падало?

Был налит Мотуль Турболайт - при прогреве до 85 градусов давление на ноль уходило на холостых. Плохое чтоли масло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так какое у нас сегодня хорошее получинтетическое масло, чтобы при 85 градусах давление не падало?

Был налит Мотуль Турболайт - при прогреве до 85 градусов давление на ноль уходило на холостых. Плохое чтоли масло?

А при чём здесь масло, если у тебя изношен двигатель? Падение давления в 0 при нагреве -- первый признак полного износа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

yellow truck С возвращением в тему.

Да а загадку-вопрос смотрю никто не спешит решать. Или не интересна . Или не по зубам.

Victor Это лишь малая часть.

И это присуще практически всем двигателям. У нас свой сюрприз из-за масла большей вязкости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И это присуще практически всем двигателям. У нас свой сюрприз из-за масла большей вязкости.

Срабатывание и зависание в открытом положении редукционного клапана?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я же писал уже как-то, датчик выделывается, это присуще москвичу. На это даже внимание не стоит обращать. Обычно если датчик, то при скорости 80-90 стрелка поднимается до 3-4 кг, вот это уже норма как раз. Остановишься стрелка опять на ноль. Может недоработка самого датчика... У меня такое на разных маслах было. Уже привык, а компрессию делал, когда ещё 92 лил, то около 10 ки было. А 92 перестал лить, потому что сами заправщики говорят что это уже не то, это только написано 92, а на самом деле 80. А 95 евро сейчас, как при союзе был 93. Так же хорошо двигатель работает и тяга хорошая.

А вот в Америке 95 евро, называется 87-й, есть над чем задуматься... Можно посмотреть Автоамерику с Владимиром Банем, так он в хюндай 87 льет, а хюндай же европеец. У нас в него льют только 95, а то не заведется)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик давления масла у М-412 очень инерционный и с погрешностью выходного сигнала в 7-8%. Сигнализатор-указатель давления масла у нас в автомобиле больше на индикатор похож: есть ли давление масла в системе, растет ли оно с увеличением оборотов, срабаывает ли редукционный клапан и т.д.

Попробую дать ответ на вопрос г-на Билецкого. Поскольку в двигателе М-412 путь масла к шейкам и кулачкам РВала не особо короткий из-за габаритов картера бвигателя, то присутствует сильное масляное голодание пар трения ГБЦ в первые минуты работы двигателя. Это раз. А еще в штатном фильтре очистки масла перепускной клапан очень"мягкий" и при очень густом масле он практически постоянно открыт и перепускает масло в обход фильтрующего элемента фильтра. У меня все :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершенно согласен. Это даже по плохонатянутой цепи слышно. То пока все там начнет циркулировать и смажется не одну минуту надо. Должно быть масло в идеале до 12 ти индекс, черт его знает, какое масло аналог этому в наше время в точности, что писали в книге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при чём здесь масло, если у тебя изношен двигатель? Падение давления в 0 при нагреве -- первый признак полного износа.

Двигатель после капиталки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель после капиталки.

А что именно при капиталке делалось: распредвал перевтуливался? колено перетачивалось? маслянный насос зазоры вымерялись?

Или только заменой вкладышей и колец обошлись?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...