leon Опубліковано: 8 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2013 отличные колесики, чем то мои напомнили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 9 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2013 Ширина 7 дюймов на 195 шине и вылет 35 - впритык. Сзади будет немного тереть при загрузке авто о крыло.. Весит одно колесо в сборе - 15 кг думал будут полегче. Родные на тех же весах показали: 16 кг безкамерка и 17 кг диск с камерой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 1 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2013 Всё таки тормозные диски "Фенокс" пришлось сменить: овалы по окружности и в одном месте "восьмерка" - ковыляет диск и вывешенное колесо от руки тяжело прокрутить. Вот они и синие от постоянного перегрева. Хотя после установки легкосплавов тормозные дорожки стали белыми. Оба под замену. Поставил старые от донора, ровные, но толщина 11 мм и 10,95 мм. И что теперь брать? 260 грн за фенокс - 1 год и примерно 25 тыщ маловато. Тут на форуме продают родные с толщиной примерно 12 мм по цене фенокса - 130 грн/шт, а смыл? Добавить 150-200 грн и взять от ауди 80 В3 новые - думаю в этом смысл есть. Бош 400 грн/пара и т.д выбор большой. Что брать до 500 грн? З.Ы а так хотелось купить бортовой комп "Орион" 120 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 1 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2013 Сосед купил ланос 1,5 ( первая машина) "тест-драйвили", подъехал товарищ на форд эскорд 96 года, V 1,3 я прокатился на нём и понял что нужно дать ему прокатить на своем москвиче , позволил на второй крутануть до 5500 об и третьей - он офигел пришлось открыть капот и рассказать почему так едет серый, не крашенный москвич с шильдиком 1,7 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2013 я лукасы поставил. пробовал их греть, пока всё гут. биений нет. но под аудюшные дицки нуна будет или ступицу сгрызть чуток, или диск проточить... на тиме есть статейка. мои родные диски не били, но были яйцеобразные синий диск - это не всегда проблема дисков. у меня с какимито необычными дафми(мож подделка, чуток другая упаковка была чем на рынках) диски всегда были синие, ну и машина тормозила с большим трудом. зы. в статье на тиме вращающуюся ступицу грызли напильником, я обрыз её болгаркой(тоже во время вращения) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2013 может стоит задуматься про ПВД если их все равно покупать ?! да и ценник не сильно больше чем простые диски. ф-280 мм http://www.autoklad..../FEBI_08573_924 вот тощо надо ф=256 мм http://www.autoklad.ua/buy/ABE_C3A012ABE Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 2 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2013 Это хорошо, но буду без фанатизма. Под ПВД: нужны суппорты, колодки, переделывать скобы и т.д. Тормоза устраивают, родных есть запасной полный комплект в сборе (суппорты, скобы, направляйки, и т.д) А под 15" (280 мм) потом зиму на родных штампах не натяну...Да и вложить лучше в антишум денег - бо ланос и тот на много тише едет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 2 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2013 Это хорошо, но буду без фанатизма. Под ПВД: нужны суппорты, колодки, переделывать скобы и т.д. Тормоза устраивают, родных есть запасной полный комплект в сборе (суппорты, скобы, направляйки, и т.д) А под 15" (280 мм) потом зиму на родных штампах не натяну...Да и вложить лучше в антишум денег - бо ланос и тот на много тише едет. лучше продай оригинальные тормоза, немного докинь и поставь вентеля. оригинал я перегреваю за 3-4 торможения со 100 кмч.. и это с 1,7. с рено страшно представить. а блокируют они колеса где-то с 70. а должны по хорошему и на 120.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2013 Да я стал постоянно замечать что с рено даже просто езда в городе без изысков приводит к синим дискам. А торможение со 140 ваще жопа... Диски уже фиолетовые... Колодки кстати отличные, испанские. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 лучше продай оригинальные тормоза, немного докинь и поставь вентеля. оригинал я перегреваю за 3-4 торможения со 100 кмч.. и это с 1,7. с рено страшно представить. а блокируют они колеса где-то с 70. а должны по хорошему и на 120.. а вот вентиля тебя спасут и вообще перегреваться не будут.... особенно 256е.. будешь тормозить не 3-4 раза, а если очень сильно повезёт 4-5 раз и будет точно такойже перегрев. вопрос многоуважаемым Тимоха, Garri-g а что происходит на задней оси? родной механизм с самыми клёвыми колодками "начало"? смысл от той испании спереди, если она двумя колёсами тормозит всю машину? на такие расклады спереди 330й диск нужно ставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 По большому счёту это всё для "боевой" езды по городу, когда кажется что ты Кими Райкконен. Я с мотором рыно ни разу не подумал, что тормоза никудышние. А так лучше сделать ЗДТ, чем на передок вентиля. З.Ы Леон спасибо за ссылку на "Автоклад", у них ценник приятние, чем на экзисте на тормдиски от ауди 80: Бош стоит 160 грн, "Феродо" и "Лукас" меньше 200 грн, при цене на наш фенокс щас 165 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 3 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 вопрос многоуважаемым Тимоха, Garri-g а что происходит на задней оси? родной механизм с самыми клёвыми колодками "начало"? смысл от той испании спереди, если она двумя колёсами тормозит всю машину? на такие расклады спереди 330й диск нужно ставить. На тиме нашли подходящие колодки-толи от опеля, толи от пыжа.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 На тиме нашли подходящие колодки-толи от опеля, толи от пыжа.... ёпель 16 05 920 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 Да видимо тут не только дело в колодках (заднего тормоза) О самых механизмах и их возможностях речь надо вести. ЗДТ на заводе задумывали и даже были какие-то наработки испытания, но до серии не дошло (завод успешно закрыли). Да Скорп прав весь Мось при торможении клюет носом и все приходится на передние тормоза, в лучшем варианте (не джип) или груженный, то задок немного помогает (у тех где все в порядке с ЗТЦ и "колдун" исправен - такое редко, но есть). Ну, а про ПВТ копьев много сломано, все у кого более мене исправные ВУ и ГТЦ замечают, что обычные диски (родные) плохо тормозят, а новодельные еще и хуже не тормозят, а только изнашиваются а про колдки передних так тут засада полная - из доступных по цене ничего нет (запасы родных давно кончились) из дорогих выбор трудный - ТРВ или аналоги ценник ниразу не гуманен. ИМХО Колодки тормозные зад Astra G производитель ABS 252 грн. №16 05 920 http://gm-zapchast.c...opel-astra.html Предусмотрены в барабаны ф=230 мм Ширина 42мм Толщина: 5мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 3 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 Та все машины при торможении клюют носом, задние дисковые-хорошо, но как быть с гаишниками... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 3 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 После установки фиато цилиндров, у Истребителя пропал явный клевок носом. Теперь он прижимается всем брюхом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 3 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 а вот вентиля тебя спасут и вообще перегреваться не будут.... особенно 256е.. будешь тормозить не 3-4 раза, а если очень сильно повезёт 4-5 раз и будет точно такойже перегрев. вопрос многоуважаемым Тимоха, Garri-g а что происходит на задней оси? родной механизм с самыми клёвыми колодками "начало"? смысл от той испании спереди, если она двумя колёсами тормозит всю машину? на такие расклады спереди 330й диск нужно ставить. слоты еще никто не отменял. и про зад речь не шла. если заниматься тормозами, то понятно что ваг супорта сзади решают) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2013 родной механизм с самыми клёвыми колодками "начало"? Я выкинул и забыл навсегда об этом гавне. Сзади у меня стоят чисто заводские колодки снятые с моста привезенного в запчасти. ВО первых они вечные! Износ очень мал во вторых ручник с ними превосходен. В третьих вы тут все знатоки так рассуждаете о задних тормозах, но никто теорию и не думал изучить. Москаль с его компоновкой (мотор перед осью) имеет сильно загруженный перед! (примерно 65/35) И при торможении задок у нас практически не реализует всю свою тормозную мощность!!! (тем более на пустой машине когда все любят зажигать) Его недостаток только перегревы при очень частых отжигах. ЗДТ нужны будут когда спереди мало будет 280х дисков. Вобщем если кому то мало! Поставте нормального качества колодки! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2013 Я выкинул и забыл навсегда об этом гавне. Сзади у меня стоят чисто заводские колодки снятые с моста привезенного в запчасти. ВО первых они вечные! Износ очень мал во вторых ручник с ними превосходен. В третьих вы тут все знатоки так рассуждаете о задних тормозах, но никто теорию и не думал изучить. Москаль с его компоновкой (мотор перед осью) имеет сильно загруженный перед! (примерно 65/35) И при торможении задок у нас практически не реализует всю свою тормозную мощность!!! (тем более на пустой машине когда все любят зажигать) Его недостаток только перегревы при очень частых отжигах. ЗДТ нужны будут когда спереди мало будет 280х дисков. Вобщем если кому то мало! Поставте нормального качества колодки! не, мы тут все дураки. самый умный у нас дядя фима, а самые лучшие колодки заводские. теория - рулит, практика - говно! особенно увлекательно 65/35 проявляется когда при обычной езде по городу спереди к колёсному диску не притронешься, а сзади можешь спокойно держаться за барабан. а потом отожжёшь разок-другой вроде и барабан раскалился, но передок уже перегрет. ибо он в нормальном режиме постоянно работает за двоих. зы. задние колодки у многих вечные. обычно накладка отклеивается раньше, чем они истираются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 6 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2013 особенно увлекательно 65/35 проявляется когда при обычной езде по городу спереди к колёсному диску не притронешься, а сзади можешь спокойно держаться за барабан. а потом отожжёшь разок-другой вроде и барабан раскалился, но передок уже перегрет. ибо он в нормальном режиме постоянно работает за двоих. Ну дак я об этом и говорю, задок не работает. Если регулятор исправен то задок при торможении включается в конце нажатия. Если педаль давить постоянно в пол то продавливаеш до включения задка вот он и греется. Но при служебном торможении ты ж не тормозиш по 15 качков сразу. Зы отклеивается обычно начало и запорожские... Я на барабанах на 412м хлебнул с ними лиха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 6 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2013 А я когда выкинул колдун, проблемы с перегревами пропали... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 6 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2013 Я лично хочу диски назад потому что они намного проще в обслуживании. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2013 А я когда выкинул колдун, проблемы с перегревами пропали... плохой совет. выкинул - не решение проблемы, сделал правильно настроил систему вот решение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 6 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2013 Я тут из-за колдуна машину разложил. Так шо думайте че делаете если жить хотите. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 6 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2013 Изза того что он был или его не было? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts