Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

А крепить как будешь

Пока не решил: или как Krizhov или как в оригинале (наподобие)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я где-то видел что берут от нашей рейки уши и приваривают их в нужном месте ауди-рейки и все.

источник тыц  ответ 193

1238h.jpg

 

0008s.jpg

 

0011xs.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так делать не буду: дорого аргон и потом если менять рейку то москвичевскую всё равно не куплю, а снова такую же от ауди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил насос гур, бачок.

retbtVImjUY.jpg

 

CFdIcVKW2Y4.jpg

 

Подготовил шланги на рейку подача/обратка. Волговский надо заказывать+они бывает лопаются+нету даже в "деталях" трубки папа-папа для соединения насос-шланг и тд. Скрестил ауди шланг высокого давления с реновской частью такого же шланга. Они как раз входят один в один (10 мм и 8 мм диаметр), обварил сварщик автогеном. На обратку был коротыш пару см: сделал длиннным

n0Lh3s1Z5IU.jpg

 

Как видно на второй фотке шланги новые на бачок покупать не стал ибо подошли отлично с рено 19 с 1-й посылки. Думаю они машину переживут :))

Но самая проблема оказались болты м12*1,5 :dolf: на крепление рулевых тяг к рейке. В райцентре таких не найти, в экзисте под 80 грн за пару. Хорошо иметь токаря знакомого. Купил болты с камаза (они на фото и наш родной)

rlomfQPp52I.jpg

 

И вот они готовы к установке

iWphJuhHNhg.jpg

 

Был бы ремень и рейку всунул, но нужна машина ездить, а его только сегодня отправили :(  Думал даже так собрать и попробовать поездить с отключенным насосм гур. :heat: По месту бы можно было, но может прийдется мотнуть на одометр 1700 км за сутки... :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все равно я не понимаю как ты закрепиш рейку без сварки аргоном

В приоритете сделать как на ауди, а там как карта ляжет... :phil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что с болтами крепления рулевых тяг не так? 

отличие в шаге резьбы: наши 1,25; гидрорейка 1,50

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на ус намотал про резьбу.

Ага я забыл тебе сказать, но ниче попросим Вадим 41го он парочку всегда найдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продал аудюшный насос гур - рейка получилась нахаляву :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил сегодня гур - целый день в двоем трах-сь :dolf:  Завтра еще доделки-переделки ждут.

Из положительного:  кол-во оборотов руля от упора до упора - 3 ровно, рейка сухая, насос работает тихо, ниче нигде не бежит. :)

Минусов хватает, о них позже, устал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил сегодня гур - целый день в двоем трах-сь :dolf:  Завтра еще доделки-переделки ждут.

Из положительного:  кол-во оборотов руля от упора до упора - 3 ровно, рейка сухая, насос работает тихо, ниче нигде не бежит. :)

Минусов хватает, о них позже, устал...

А я предупреждал что запаса матюков не хватит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опишу пару моментов о установке гура на основе рейки ауди 100: у меня получилось так:

снял старую, раздраконил дырку :blink:  под вход рейки в салон. Дальше 100 примерок, входит сверху она легко даже с рено (с узам ваще должно быть без проблем), левый подкрылок чуть выгнул в направлении колеса. Аудюшная рейка отличается от москвичевской под гур сильно вот этим местом (всё внимание на болт под внутр шестигранник)

_Yd9zGiX4r4.jpg

отлив его уха сделан под наклоном к печке, а у ауди строго вертикально (они на одной линии)

pZMV--TWaY4.jpg

 

и она упирается в усилитель к которому крепится: рейка при этом стоит выше, шлицы в салоне смотрят в небо. Надо вырезать и варить как сделал Сергей в своём бж "Мои 41-е", но он сделал с запасам по всем направлениям ;)  (а вобще это наверно индивидуально).

Аудюшное крепление рейки я не спиливал - оно встало акурат к подкрылку (рейку я чуть сместил в право на 1-2 см. это все на регулировке развал-сход выровняется рулевыми тягами: щас выворот руля влево небольшой, а вправо сильно выкручивает колеса, надо выставлять центр типа), подкрылок сегодня будет сваркой усиливать и прикручивать как на ауди она крепится + наши 2 хомута.

Шланг высокого давления ауди к нам длинноват см на 10-20, трубка шо идет в конец рейки толстая у меня гнутся отказалась (старая наверное :)) ) даже до красна нагретая - пришлось колхозить: отрезал толстую часть и припаял латунью нужный кусок с яблоком под пустотелый болт на 10мм. Рулевой кардан было сделать легко (скрестить кусок ауди и нашего) - ничего не цепляет за педали.

Ремень рено оригинал с длинной 1193 мм слишком длинный для правильного обхвата генератора :wacko: , (на фото не правильно, малый обхват, у меня щас так)

1cg378s-960.jpg

надо брать от таза 10-семества 1125 мм

Отдельная история крепление рулевых тяг к рейке: надо брать от ауди, с нами даже при подгонке конусов не совпадают отверстия мм на 4 и наживить болты с тягами очень проблематично :dolf:

Руль одним пальцем не покрутить на месте только одной рукой  :)) : может насос от рено 19 слабый ( он кажись 70 Атм против ауди 150 Атм и рено ф3р 90 атм), может ауди рейка короче (3,0 об), может переделанная мной трубка подачи на рейку (железная) или еще шо.... :wacko:  Зато сильно чувствуется отличие на не заведенном двигателе - заметно тяжелее :buba:

пока как то так...фото не делал - не до них было. :diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремень рено оригинал с длинной 1193 мм слишком длинный для правильного обхвата генератора :wacko: , (на фото не правильно, малый обхват, у меня щас так)

 

У французов в разных мануалах  разные варианты. Можно ставить и так и так. На геныче это не отразится. Короче они сами не знаю как правильно.

 

 

может насос от рено 19 слабый ( он кажись 70 Атм против ауди 150 Атм и рено ф3р 90 атм), может ауди рейка короче (3,0 об), может переделанная мной трубка подачи на рейку (железная) или еще шо.

 

Может и насос слабый. А может шланг подачи где то зажат по сечению. У меня от мерса стоит насос на 150 атм а различия с рено насосом минимальные. Так проблема в том, что в шланге стоит специальный гаситель колебаний. Длинная трубка диаметром 4мм и через нее проходит вся жидкость. И изза нее не хилое падение давления выходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. У французов в разных мануалах  разные варианты. Можно ставить и так и так. На геныче это не отразится. Короче они сами не знаю как правильно.

 

2. Может и насос слабый. А может шланг подачи где то зажат по сечению. У меня от мерса стоит насос на 150 атм а различия с рено насосом минимальные. Так проблема в том, что в шланге стоит специальный гаситель колебаний. Длинная трубка диаметром 4мм и через нее проходит вся жидкость. И изза нее не хилое падение давления выходит.

1. Поставил как на фото (только так можно поставить 1193 мм ремень), натянул даже чуть выше нормы и всё равно при заводке проскальзывает! (писк 2-3 сек)

2. Рено19 шланг на подачу (насос/рейка) на наконечниках имеет 10 мм наружный диаметр (внутри 8мм гдето) и алюминиевую крученую гдето 4мм (идет внутри резиного шланга, есть отрезаный могу померить точно). А вот на ауди шланг подачи  я срезал один конец при пайке к нему реношного куска, который прикручивался на ауди насос - так вот там наружный 8мм, а ВНУТРЕНИЙ всего 2мм :blink: . Напомню, это подача с насоса на рейку. Я рассверлил на 3 мм и спаял. Насколько я помню, чем меньше диаметр трубки - тем больше давление. :book:  В общем в рено системе подача имеет больший диаметр в магистрали, чем у ауди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну 2 мм на выходе с насоса.

ауди :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду ехать на развал-сход: после установки инорейки ушел "центр" и схождение в целом. Посмотрю думаю на наконечники. Правый болтается, левый норм. Разберу думаю посмотрю на сухари и т.д ведь после установки проехал около 35 тыс км. Пыльник давно просился под замену, когда стал дубовым на нем появились трещинки. Снял, а от двигателя он рваный давно

lenRKupmXpY.jpg

 

y8pR11IXPts.jpg

 

Новые купил заранее в "деталях" балаковские, мягенькие, отличные.

e_M-TBulAe8.jpg

Далее просто шок. Зацените палец и верхний сухарь на нем!

krYib1_mQrY.jpg

 

Поставил новый пыльник, сухари, но собрать не получилось: говногайка отказалась закручиваться (вот она справа внизу) - сделана из того же кала шо и палец

e1uxNRI-tro.jpg

 

Буду ехать к токарю точить нормальные гайки и собирать наконечник и заодно левый переберу. А пока поставил наконечник "Нобел" с донорских запасов, отличный.

 

Хотел показать что поставил под рейку: на святике стоят вместо алюминиевых

GtuKStZxClo.jpg

 

И ещё: НЕ ПИХАЙТЕ МНОГО СМАЗКИ В ПОДШИПНИК ГЕНЫ, КОТОРЫЙ СТОИТ ВОЗЛЕ ЩЁТОК ибо будет вот что

LZcOOpEhhpY.jpg

 

Она вылезет и щетки сточат кольца медные в ноль за пару сотен км. Личный опыт и щас разбирал гену аудюшную вс такой же проблемой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...