Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

Что есть по Рено?

Нужно глушитель шума с гофрой и там ещё к нему мелочи всякие.

Также подушки ДВС, мозг бэ, пластмаска в тройник коллектора, сцепление.

Ну и там по мелочи

смотри лс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

Разбирал печку - подпилил заслонки т.к среднюю прикусывало по бокам и спереди. Да, корпус печки повело прилично после свапа рено. Хотя печка из новых 98 г.в Проклеил её как здесь - http://www.drive2.ru/l/5022293/

233809cs-960.jpg

 

Заменил датчик включения вентилятора, сменил тосол. Поставил старый расширительный бачек (с/о) т.к на Н/О пластик фиговый и есть трещины и некоторые из них стали сквозные - давления в СО = 0. Пробовал паять - безуспешно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо у вас у всех печки корёжит?

у меня крана нету, но вентилятор пожизненно включён. и никаких проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так отож печка греется отвода тепла от радиатора нет ( вентилятор не включён) вот и заслонки коробит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ни разу не встречал покоробленную печку. это какой то не завод))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ни разу не встречал покоробленную печку. это какой то не завод))

ну мож она и покоробленная, но работает нормально. (во всяком случае пока её не перекосит на машине) ибо на полу всё идеально работает, а как центральный воздуховод привинчу начинает чутка подкусывать заслонку которая распределяет направление потока.

 

единственное чо, у мя между половинками щель была, к радиатору всегда воздух поступал(может это технологическая щель? :crazy: ). а когда щель заклеил вентилятор никогда не выключал. може поэтому и не покоробило?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил радиатор печки Лузар на детали.зп.Заменил и теперь печка греет :crazy:  как должна - На прогретом моторе руку у дефлектора обжигает!

gZw7kzLTK_c.jpg

 

4FShgwU0f6A.jpg

 

Выпал и идет снег, а на шипах совсем не скользко :secret:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня было -20 на улице. Приятно когда в машине +25 :beach:

Занялся развал-схождением. Поехал "просветил", буду убирать лишние шайбы со стаба и на задок поставлю шайбы. Потом поеду еще раз проверить зад и отрегулировать передок.

3mjC42iVb1A.jpg

 

Также заменил маслоотделитель т.к свой разбил при свапе + в нем полно какашек

mymDZgmm40I.jpg

 

qmrMOJSffeY.jpg

 

qn0Mp6JAM94.jpg

 

Cvs4ggeOuQg.jpg

 

KvQPdNNqfOA.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почем брал уловитель?

100 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня наблюдал за прогревом мотора: машина в гараже, вкл зажигание бк показал темп-ру ОЖ -10гр. Завел, через 5 мин температура ОЖ стала +40 гр (обороты при пуске 1100 об/мин и через 2 мин упали до 1000 об/мин). В гараже -12 гр, на улице -22. Дальше греть не стал - нужно было ехать. Проехал 1,5 км в режиме "пенсионер" и уже 80 гр. В салоне +7. Да, плохо что нет забора воздуха из салона для печки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня наблюдал за прогревом мотора: машина в гараже, вкл зажигание бк показал темп-ру ОЖ -10гр. Завел, через 5 мин температура ОЖ стала +40 гр (обороты при пуске 1100 об/мин и через 2 мин упали до 1000 об/мин). 

а на какой температуре они до 1000 падают?

бк нет, но я так понимаю это температура когда в принципе уже можно начинать неспешное движение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на какой температуре они до 1000 падают?

бк нет, но я так понимаю это температура когда в принципе уже можно начинать неспешное движение.

А какие вообще должны быть обороты на холодную?

У меня выше чем 1200 ниразу не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какие вообще должны быть обороты на холодную?

У меня выше чем 1200 ниразу не было.

та оно гдет 1100-1200 и держитцо. возможно при -30 будет чуть поболе. на лачетти тоже так.

но если на реномоторе на морозе сходу начинать ехать, то при стандартном выруливании задом без косания ноги к педали газа, мотор норовит заглохнуть. на лачетти такого нет.

но там пошаговый моторчик на регуляторе ХХ. а на ренохе электромагнитик...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на какой температуре они до 1000 падают?

бк нет, но я так понимаю это температура когда в принципе уже можно начинать неспешное движение.

это чуть больше +10. Обычно начинаю выгонять авто из гаража.

И на РАР 200 ж одно деление это 200 об/мин. Поэтому по таху  1100 - стрелка между тыщей и первым делением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и хорошо, что нет забора воздуха с салона, тогда бы стекла запотевали. Хотя... На 41-й же устанавливался кондиционер, там по-любому должен был быть салонный забор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и хорошо, что нет забора воздуха с салона, тогда бы стекла запотевали. Хотя... На 41-й же устанавливался кондиционер, там по-любому должен был быть салонный забор.

мастерские орудуя заслонкой рецеркуляции (на грани запотевания лобовухи) салон прогревается быстрее... 

 

кстати климат контроль работает немного подругому.

но мы едем больше в более холодной машине.

но поитогу имеем более быстрый прогрев салона до +20

и более быстрый прогрев мотора.

 

он гдет до 60-70 градусов ОЖ делает действия направленные только на не запотевание лобовухи. а когда мотор достаточно прогреется, начинает очень активно забирать у него тепло.

 

заслонку рецеркуляции при работе радиатора отопителя он вообще не трогает. всегда с улицы тянет.

 

поэтому начальный прогрев на москвиче у меня вообще без печки, а потом включаю максимум на 1. когда подогреется мотор, можно и на 2 тыкнуть. 3 работает нормально только когда мотор полностью прогрет. ещё с уфы бродят мысли о газеле помпе. но если ставить ещё и электроклапан, дороговато газелепомпа получится   :( а салон будет греться на 1-2 минуты быстрее. + лишний расход электричества....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и хорошо, что нет забора воздуха с салона, тогда бы стекла запотевали.

Я к тому что или салонный воздух (теплый) пройдет через печку или с температурой -20 гр за бортом. Именно "первый прогрев" салона был бы быстрее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати чо вспомнил. был у нас москвич в Донецке, у него забор воздуха с правой стороны печки был сделан в салон. но на постоянку. без заслонок и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня подварил "ответку" на замке багажника и поднял выше - теперь не торохтит. А  был поджат в самый низ и не хватало уже.

Так же ответ на вопрос для меня как у людей на рыногорах плавятся баки от выхлопной :blink:

6PHDZvjsHHg.jpg

 

eqBxBg9qqo0.jpg

 

Ответ прост - криворукие сварщики. На фото сверху оригинал рыно, внизу труба оригинал, а вот банку приварили не так!! :crazy:

Ещё снял как видно глушак и вварил насадку ф60 мм т.к была на выходе ф40 мм и к концу 50мм хоть и родная. Из-за этого дуло из него под давлением и вода бежала в банку бо конец смотрел вверх. Теперь если поднести руку выхлоп слегка ударяется о нее и водичка течет на улицу ;)

NBVR1DI78pg.jpg

 

fzu0aiPJvmA.jpg

 

И наконец-то поставил шланг 8мм на ливнеуловитель :dance2:  Теперь вся вода бежит на кпп. Проверял эффективность: наливаешь 0,5л в него и за пару сек она ВСЯ на улице, а не под печкой.

npD7ZTuBg94.jpg

 

osUcdq6Clh4.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...