Rasp Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 А крепить как будешь - что-то я упустил этот момент. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 12 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 А крепить как будешь Пока не решил: или как Krizhov или как в оригинале (наподобие) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 я где-то видел что берут от нашей рейки уши и приваривают их в нужном месте ауди-рейки и все. источник тыц ответ 193 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 12 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 так делать не буду: дорого аргон и потом если менять рейку то москвичевскую всё равно не куплю, а снова такую же от ауди. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 а как будеш??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 13 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2015 Установил насос гур, бачок. Подготовил шланги на рейку подача/обратка. Волговский надо заказывать+они бывает лопаются+нету даже в "деталях" трубки папа-папа для соединения насос-шланг и тд. Скрестил ауди шланг высокого давления с реновской частью такого же шланга. Они как раз входят один в один (10 мм и 8 мм диаметр), обварил сварщик автогеном. На обратку был коротыш пару см: сделал длиннным Как видно на второй фотке шланги новые на бачок покупать не стал ибо подошли отлично с рено 19 с 1-й посылки. Думаю они машину переживут Но самая проблема оказались болты м12*1,5 на крепление рулевых тяг к рейке. В райцентре таких не найти, в экзисте под 80 грн за пару. Хорошо иметь токаря знакомого. Купил болты с камаза (они на фото и наш родной) И вот они готовы к установке Был бы ремень и рейку всунул, но нужна машина ездить, а его только сегодня отправили Думал даже так собрать и попробовать поездить с отключенным насосм гур. По месту бы можно было, но может прийдется мотнуть на одометр 1700 км за сутки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2015 Все равно я не понимаю как ты закрепиш рейку без сварки аргоном Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 14 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2015 Все равно я не понимаю как ты закрепиш рейку без сварки аргоном В приоритете сделать как на ауди, а там как карта ляжет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2015 А что с болтами крепления рулевых тяг не так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 14 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2015 А что с болтами крепления рулевых тяг не так? отличие в шаге резьбы: наши 1,25; гидрорейка 1,50 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 14 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2015 Круто!Эх, где ж вы такие цены то находите Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2015 на ус намотал про резьбу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 14 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2015 на ус намотал про резьбу. Ага я забыл тебе сказать, но ниче попросим Вадим 41го он парочку всегда найдет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 15 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2015 Продал аудюшный насос гур - рейка получилась нахаляву Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2015 Это хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 16 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 травня 2015 Поставил сегодня гур - целый день в двоем трах-сь Завтра еще доделки-переделки ждут. Из положительного: кол-во оборотов руля от упора до упора - 3 ровно, рейка сухая, насос работает тихо, ниче нигде не бежит. Минусов хватает, о них позже, устал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 16 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 травня 2015 Поставил сегодня гур - целый день в двоем трах-сь Завтра еще доделки-переделки ждут. Из положительного: кол-во оборотов руля от упора до упора - 3 ровно, рейка сухая, насос работает тихо, ниче нигде не бежит. Минусов хватает, о них позже, устал... А я предупреждал что запаса матюков не хватит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 16 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 травня 2015 ждем фото и описание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 17 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2015 Опишу пару моментов о установке гура на основе рейки ауди 100: у меня получилось так: снял старую, раздраконил дырку под вход рейки в салон. Дальше 100 примерок, входит сверху она легко даже с рено (с узам ваще должно быть без проблем), левый подкрылок чуть выгнул в направлении колеса. Аудюшная рейка отличается от москвичевской под гур сильно вот этим местом (всё внимание на болт под внутр шестигранник) отлив его уха сделан под наклоном к печке, а у ауди строго вертикально (они на одной линии) и она упирается в усилитель к которому крепится: рейка при этом стоит выше, шлицы в салоне смотрят в небо. Надо вырезать и варить как сделал Сергей в своём бж "Мои 41-е", но он сделал с запасам по всем направлениям (а вобще это наверно индивидуально). Аудюшное крепление рейки я не спиливал - оно встало акурат к подкрылку (рейку я чуть сместил в право на 1-2 см. это все на регулировке развал-сход выровняется рулевыми тягами: щас выворот руля влево небольшой, а вправо сильно выкручивает колеса, надо выставлять центр типа), подкрылок сегодня будет сваркой усиливать и прикручивать как на ауди она крепится + наши 2 хомута. Шланг высокого давления ауди к нам длинноват см на 10-20, трубка шо идет в конец рейки толстая у меня гнутся отказалась (старая наверное ) даже до красна нагретая - пришлось колхозить: отрезал толстую часть и припаял латунью нужный кусок с яблоком под пустотелый болт на 10мм. Рулевой кардан было сделать легко (скрестить кусок ауди и нашего) - ничего не цепляет за педали. Ремень рено оригинал с длинной 1193 мм слишком длинный для правильного обхвата генератора , (на фото не правильно, малый обхват, у меня щас так) надо брать от таза 10-семества 1125 мм Отдельная история крепление рулевых тяг к рейке: надо брать от ауди, с нами даже при подгонке конусов не совпадают отверстия мм на 4 и наживить болты с тягами очень проблематично Руль одним пальцем не покрутить на месте только одной рукой : может насос от рено 19 слабый ( он кажись 70 Атм против ауди 150 Атм и рено ф3р 90 атм), может ауди рейка короче (3,0 об), может переделанная мной трубка подачи на рейку (железная) или еще шо.... Зато сильно чувствуется отличие на не заведенном двигателе - заметно тяжелее пока как то так...фото не делал - не до них было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2015 Ремень рено оригинал с длинной 1193 мм слишком длинный для правильного обхвата генератора , (на фото не правильно, малый обхват, у меня щас так) У французов в разных мануалах разные варианты. Можно ставить и так и так. На геныче это не отразится. Короче они сами не знаю как правильно. может насос от рено 19 слабый ( он кажись 70 Атм против ауди 150 Атм и рено ф3р 90 атм), может ауди рейка короче (3,0 об), может переделанная мной трубка подачи на рейку (железная) или еще шо. Может и насос слабый. А может шланг подачи где то зажат по сечению. У меня от мерса стоит насос на 150 атм а различия с рено насосом минимальные. Так проблема в том, что в шланге стоит специальный гаситель колебаний. Длинная трубка диаметром 4мм и через нее проходит вся жидкость. И изза нее не хилое падение давления выходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 18 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 1. У французов в разных мануалах разные варианты. Можно ставить и так и так. На геныче это не отразится. Короче они сами не знаю как правильно. 2. Может и насос слабый. А может шланг подачи где то зажат по сечению. У меня от мерса стоит насос на 150 атм а различия с рено насосом минимальные. Так проблема в том, что в шланге стоит специальный гаситель колебаний. Длинная трубка диаметром 4мм и через нее проходит вся жидкость. И изза нее не хилое падение давления выходит. 1. Поставил как на фото (только так можно поставить 1193 мм ремень), натянул даже чуть выше нормы и всё равно при заводке проскальзывает! (писк 2-3 сек) 2. Рено19 шланг на подачу (насос/рейка) на наконечниках имеет 10 мм наружный диаметр (внутри 8мм гдето) и алюминиевую крученую гдето 4мм (идет внутри резиного шланга, есть отрезаный могу померить точно). А вот на ауди шланг подачи я срезал один конец при пайке к нему реношного куска, который прикручивался на ауди насос - так вот там наружный 8мм, а ВНУТРЕНИЙ всего 2мм . Напомню, это подача с насоса на рейку. Я рассверлил на 3 мм и спаял. Насколько я помню, чем меньше диаметр трубки - тем больше давление. В общем в рено системе подача имеет больший диаметр в магистрали, чем у ауди. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Ну 2 мм на выходе с насоса. ваще как оно работает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 18 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Ну 2 мм на выходе с насоса. ауди Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Люди делают, когда я уже займусь?!?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 18 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Буду ехать на развал-сход: после установки инорейки ушел "центр" и схождение в целом. Посмотрю думаю на наконечники. Правый болтается, левый норм. Разберу думаю посмотрю на сухари и т.д ведь после установки проехал около 35 тыс км. Пыльник давно просился под замену, когда стал дубовым на нем появились трещинки. Снял, а от двигателя он рваный давно Новые купил заранее в "деталях" балаковские, мягенькие, отличные. Далее просто шок. Зацените палец и верхний сухарь на нем! Поставил новый пыльник, сухари, но собрать не получилось: говногайка отказалась закручиваться (вот она справа внизу) - сделана из того же кала шо и палец Буду ехать к токарю точить нормальные гайки и собирать наконечник и заодно левый переберу. А пока поставил наконечник "Нобел" с донорских запасов, отличный. Хотел показать что поставил под рейку: на святике стоят вместо алюминиевых И ещё: НЕ ПИХАЙТЕ МНОГО СМАЗКИ В ПОДШИПНИК ГЕНЫ, КОТОРЫЙ СТОИТ ВОЗЛЕ ЩЁТОК ибо будет вот что Она вылезет и щетки сточат кольца медные в ноль за пару сотен км. Личный опыт и щас разбирал гену аудюшную вс такой же проблемой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts