fen Опубліковано: 17 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2014 Что есть по Рено? Нужно глушитель шума с гофрой и там ещё к нему мелочи всякие. Также подушки ДВС, мозг бэ, пластмаска в тройник коллектора, сцепление. Ну и там по мелочи смотри лс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr.azlkovskiy Опубліковано: 18 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2014 Почем свап? Что входит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2014 Почем свап? Что входит? в барахолке тема есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 22 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2014 Разбирал печку - подпилил заслонки т.к среднюю прикусывало по бокам и спереди. Да, корпус печки повело прилично после свапа рено. Хотя печка из новых 98 г.в Проклеил её как здесь - http://www.drive2.ru/l/5022293/ Заменил датчик включения вентилятора, сменил тосол. Поставил старый расширительный бачек (с/о) т.к на Н/О пластик фиговый и есть трещины и некоторые из них стали сквозные - давления в СО = 0. Пробовал паять - безуспешно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2014 шо у вас у всех печки корёжит? у меня крана нету, но вентилятор пожизненно включён. и никаких проблем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2014 Так отож печка греется отвода тепла от радиатора нет ( вентилятор не включён) вот и заслонки коробит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 24 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2014 ни разу не встречал покоробленную печку. это какой то не завод)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 24 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2014 ни разу не встречал покоробленную печку. это какой то не завод)) ну мож она и покоробленная, но работает нормально. (во всяком случае пока её не перекосит на машине) ибо на полу всё идеально работает, а как центральный воздуховод привинчу начинает чутка подкусывать заслонку которая распределяет направление потока. единственное чо, у мя между половинками щель была, к радиатору всегда воздух поступал(может это технологическая щель? ). а когда щель заклеил вентилятор никогда не выключал. може поэтому и не покоробило? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 28 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2014 Купил радиатор печки Лузар на детали.зп.Заменил и теперь печка греет как должна - На прогретом моторе руку у дефлектора обжигает! Выпал и идет снег, а на шипах совсем не скользко 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2014 Сегодня было -20 на улице. Приятно когда в машине +25 Занялся развал-схождением. Поехал "просветил", буду убирать лишние шайбы со стаба и на задок поставлю шайбы. Потом поеду еще раз проверить зад и отрегулировать передок. Также заменил маслоотделитель т.к свой разбил при свапе + в нем полно какашек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2014 почем брал уловитель? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 4 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2014 почем брал уловитель? 100 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2014 нормуль. А то бывает цены ломят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 5 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2014 Сегодня наблюдал за прогревом мотора: машина в гараже, вкл зажигание бк показал темп-ру ОЖ -10гр. Завел, через 5 мин температура ОЖ стала +40 гр (обороты при пуске 1100 об/мин и через 2 мин упали до 1000 об/мин). В гараже -12 гр, на улице -22. Дальше греть не стал - нужно было ехать. Проехал 1,5 км в режиме "пенсионер" и уже 80 гр. В салоне +7. Да, плохо что нет забора воздуха из салона для печки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2014 Сегодня наблюдал за прогревом мотора: машина в гараже, вкл зажигание бк показал темп-ру ОЖ -10гр. Завел, через 5 мин температура ОЖ стала +40 гр (обороты при пуске 1100 об/мин и через 2 мин упали до 1000 об/мин). а на какой температуре они до 1000 падают? бк нет, но я так понимаю это температура когда в принципе уже можно начинать неспешное движение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 5 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2014 а на какой температуре они до 1000 падают? бк нет, но я так понимаю это температура когда в принципе уже можно начинать неспешное движение. А какие вообще должны быть обороты на холодную?У меня выше чем 1200 ниразу не было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2014 А какие вообще должны быть обороты на холодную? У меня выше чем 1200 ниразу не было. та оно гдет 1100-1200 и держитцо. возможно при -30 будет чуть поболе. на лачетти тоже так. но если на реномоторе на морозе сходу начинать ехать, то при стандартном выруливании задом без косания ноги к педали газа, мотор норовит заглохнуть. на лачетти такого нет. но там пошаговый моторчик на регуляторе ХХ. а на ренохе электромагнитик... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 5 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2014 а на какой температуре они до 1000 падают? бк нет, но я так понимаю это температура когда в принципе уже можно начинать неспешное движение. это чуть больше +10. Обычно начинаю выгонять авто из гаража. И на РАР 200 ж одно деление это 200 об/мин. Поэтому по таху 1100 - стрелка между тыщей и первым делением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 5 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2014 Может и хорошо, что нет забора воздуха с салона, тогда бы стекла запотевали. Хотя... На 41-й же устанавливался кондиционер, там по-любому должен был быть салонный забор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2014 Может и хорошо, что нет забора воздуха с салона, тогда бы стекла запотевали. Хотя... На 41-й же устанавливался кондиционер, там по-любому должен был быть салонный забор. мастерские орудуя заслонкой рецеркуляции (на грани запотевания лобовухи) салон прогревается быстрее... кстати климат контроль работает немного подругому. но мы едем больше в более холодной машине. но поитогу имеем более быстрый прогрев салона до +20 и более быстрый прогрев мотора. он гдет до 60-70 градусов ОЖ делает действия направленные только на не запотевание лобовухи. а когда мотор достаточно прогреется, начинает очень активно забирать у него тепло. заслонку рецеркуляции при работе радиатора отопителя он вообще не трогает. всегда с улицы тянет. поэтому начальный прогрев на москвиче у меня вообще без печки, а потом включаю максимум на 1. когда подогреется мотор, можно и на 2 тыкнуть. 3 работает нормально только когда мотор полностью прогрет. ещё с уфы бродят мысли о газеле помпе. но если ставить ещё и электроклапан, дороговато газелепомпа получится а салон будет греться на 1-2 минуты быстрее. + лишний расход электричества.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 5 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2014 Может и хорошо, что нет забора воздуха с салона, тогда бы стекла запотевали. Я к тому что или салонный воздух (теплый) пройдет через печку или с температурой -20 гр за бортом. Именно "первый прогрев" салона был бы быстрее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2014 кстати чо вспомнил. был у нас москвич в Донецке, у него забор воздуха с правой стороны печки был сделан в салон. но на постоянку. без заслонок и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 5 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2014 Сегодня подварил "ответку" на замке багажника и поднял выше - теперь не торохтит. А был поджат в самый низ и не хватало уже. Так же ответ на вопрос для меня как у людей на рыногорах плавятся баки от выхлопной Ответ прост - криворукие сварщики. На фото сверху оригинал рыно, внизу труба оригинал, а вот банку приварили не так!! Ещё снял как видно глушак и вварил насадку ф60 мм т.к была на выходе ф40 мм и к концу 50мм хоть и родная. Из-за этого дуло из него под давлением и вода бежала в банку бо конец смотрел вверх. Теперь если поднести руку выхлоп слегка ударяется о нее и водичка течет на улицу И наконец-то поставил шланг 8мм на ливнеуловитель Теперь вся вода бежит на кпп. Проверял эффективность: наливаешь 0,5л в него и за пару сек она ВСЯ на улице, а не под печкой. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 5 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2014 С шлангом , хорошая мысль! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 5 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2014 Дурная голова,рукам покоя не даёт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts