vovchik23 Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Добрый вечер уважаемые Москвичеводы, хочу спросить возможно ли уменьшыть шум стоковой коробки, передачи включаются четко, передаточные числа устраивают, в общем я доволен, но напрягает шум коробки при движении по трассе, я даже готов закрить глаза на шум 1,2,3 передачи при разгоне, подскажыте пожалуйста поможет простая переборка коробки ,или нет, тоесть замена подшыпников и т.д и т.п ставить Жыгокоробку не очень хочется... Благодарен за ответ..Москвич2140 86 год.. P/S отчетливо слышен шум от первичного вала на нейтральной передаче при работающем двигателе... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Засыпь дисульфид молибдена. Через ~1000 км шум станет намного меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Меня спасло масло, обычное трансмиссионное масло. То которого в коробке не было... Залил - шум сразу на порядок уменьшился. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Вазо или Полонезо шумнее стоковой. +1 за масло! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Вазо или Полонезо шумнее стоковой. +1 за масло! мож оно и так, но почему то фишкой москвича считается воющая коробка, может они только с завода и не воют, но где ж их найти то новеньких.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 29 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Засыпь дисульфид молибдена. Через ~1000 км шум станет намного меньше. слышал за ето дело, может подскажете где взять? Меня спасло масло, обычное трансмиссионное масло. То которого в коробке не было... Залил - шум сразу на порядок уменьшился. смаслом у меня все в порядке((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 мож оно и так, но почему то фишкой москвича считается воющая коробка, может они только с завода и не воют, но где ж их найти то новеньких.... Это потому, что только на заводе масло и заливают) Потом большинство считает эту коробку слабой и не нуждающейся в масле, типа все равно воет, и быстро сломается, а вот тогда я вазо/незо кпп и втулю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 29 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Вазо или Полонезо шумнее стоковой. +1 за масло! есть 4х ступка ваз 2101 сомневаюсь, ставить или нет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_Dp Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 музыку поставь хорошую и все .. У мну еще родная так на трассе при 150 можно спокойно разговаривать ... мотор больше орет ..чем коробка... ну и шумки в два слоя положил .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 29 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Перечитав множество форумов про установку Вазо Полонезо, сомневаюсь в надежности, на родной воющей проезжал 1200 км в одно сторону и не пережывал што доеду... С деньгами не особо штоб експерементировать с коробками и карданами, была даже мысль внедрить в наш кардан муфту а то вибрацыя при трогании достала и возможно шума станет немножко меньше, что скажете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_Dp Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 На родной коробке почти 200000 эксплуатация на разрыв с 86 года,это уже я порвал синхрон на 2й передаче и все , так еще все радное с завода и прицепы по пол тонны и 120 с таки грузом и я еще драг устраеваю , слежу за маслом и все хотя не течет .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 "плач Ярославны" это не дефект, а просто следствие зацепления шестерён. Воющая коробка спокойно может отходить 100 тыс. ьез единого замечания. Тем более что этот вой только на 1-3'ей передачах, на прясой его нет. Если есть вой и на прямой, тогда уже хуже -- это или редуктор, или подшипники КПП, тогда действительно нужно принимать меры. А на первой-второй-третьей спокойно можно забить. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_Dp Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Вот и я говорю не стоет так заморачиватся .... Это запотентованый звук ,,, как у зажигалки Зипо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Разбирать лучше не стоит. Новая или реставрированая есть отзывы с драйва http://detali.zp.ua/shop/vaz/6/korobka_76070.html http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/slava2140/journal/1243430#a26168623 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Точно это запатентованый звук! Никуда от него не сбежать! Тазо КПП может и не тише но этого звука нету! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Москвич без "плача Ярославны" -- не Москвич, однако ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 29 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Всем спасибо,буду думать,буду признателен за предложения или совети. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Еёожно дернизировать или лучше уж собирать 1.7 двиг? Совет тут один -- езди пока не развалится, а потом тут на форуме купишь другую за 200-300 грн. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_Dp Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Не парься сильно ....ко всему привыкаеш ...а на 150 км. в час сразу слышно что все на месте и все работает ... Совет тут один -- езди пока не развалится, а потом тут на форуме купишь другую за 200-300 грн. И правда вот я свою наверно буду продавать после установки от 2126 , если что обращайся ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 29 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Еще раз Большое спасибо за советы , чесно говоря первый раз создал тему на етом форуме, очень приятно что многие отозвались....Спасибо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_Dp Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Да не за что обращайся .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 А я посоветую "перебрать", но правильнее - отремонтировать. Скачать мануал по ремонту КПП и все по мануалу отремонтировать, выдержать зазоры, моменты затяжки, поставить хорошие детали, можно и б.у. Дальше о причине воя на 1-3 передачах. Начнем с того что не воет на 4й передаче, ну и на нейтральной. При движении на включенной 4й передаче у нас нагружены подшипники первичного и вторичного валов, значит если не воет в этом случае, то и подшипники эти в порядке, промежуточный вал в это время тоже вращается, но он не передает момента, его подшипники не нагружены. Что же воет на 1-3 передачах? А вот подшипники промежуточного вала и воют, на этих передачахвал передает момент, и подшипники его нагружены. Я лично считаю,что эти подшипники являются конструкторским просчетом, или ошибкой при проэктировании этой КПП. Ролики подшипника катятся по оси промвала. При ремонте своей КПП я использовал на запчасти три разобранных коробки, и у всех эта ось была изношена в раене качения роликов, особено спереди. Поэтому при ремонте ставьте эту ось новую, и ролики ставьте новые. Оси и ролики продаются уже подобранными по размеру, в продаже они есть. И будет все гуд. Ну и масла тоже , следите за уровнем, я в своем 2140 использовал недорогую трансмиссионную полусинтетику. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim.s.a-66 Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Пока не начал читать этот форум, даже и не знал, что коробка воет. Оказалось, что нужно знать, что, когда и чем слушать. Сначала переживал, а теперь снова ничего не слышу, потому что "передачи включаются четко, передаточные числа устраивают, в общем я доволен" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Что же воет на 1-3 передачах? А вот подшипники промежуточного вала и воют, на этих передачахвал передает момент, и подшипники его нагружены. Я лично считаю,что эти подшипники являются конструкторским просчетом, или ошибкой при проэктировании этой КПП. Ролики подшипника катятся по оси промвала. При ремонте своей КПП я использовал на запчасти три разобранных коробки, и у всех эта ось была изношена в раене качения роликов, особено спереди. Поэтому при ремонте ставьте эту ось новую, и ролики ставьте новые. Оси и ролики продаются уже подобранными по размеру, в продаже они есть. И будет все гуд. Ну и масла тоже , следите за уровнем, я в своем 2140 использовал недорогую трансмиссионную полусинтетику. Вместо роликовых подшипников промежуточного вала можно поставить две бронзовые втулки на всю длину промежуточного блока шестерен. Видел такую модернизацию когда одну коробку ремонтировал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Всем привет! Вой штатной КПП, как уже говорил выше Чайка, есть из-за роликов подшипника промежуточного вала (они без сепаратора), а так же из-за крупномодульности зубьев шестерен. В результате, прочность шестерен большая, но при работе они издают повышеный шум, а наличие роликового иголчастого подшипника позволило сделат КПП компактнее, но шумность осталась Но вой допустим только при нагрузке. В нейтральном положении и на прямой передачи воя быть не должно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз