Перейти до вмісту

Термоклапан + маслорадиатор системы смазки от двигателя ЗМЗ405(409) на УЗАМ.


Recommended Posts

волга неработает, проверил, опель рулит, там нормальный термостат , и клапан полнопроточный.

можнно подробнее? как проверил? какие проблемы вылезли? какие номера от опеля проставки шлангов и радика?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот чувак рассказывает как на зубилу ставитьи делится опытом эксплуатации. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JPlcJttNBy4

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разрешаю

Шютка. )))))))))))))))

Если серьезно то все на свое усмотрение. Если уверен что хватит давления - можно конечно. Я сомневаюсь пока именно думаю может не хватить давления.

Хотя видишьи в видео отзыв положительный, и у волговодов положительные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос. Кто нибудь из присутствующих в этой теме измерял температуру масла ? Если да то как ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно выточить переходник вместо пробки поддона и туда датчик температуры и измеряй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если правильно понимаю, молчание означает - что никто не измерял температуру масла. Зачем его тогда охлаждать..?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно выточить переходник вместо пробки поддона и туда датчик температуры и измеряй.

Первая идея тоже такого плана была. Но в связи с возможной неточностью измерения, не практичностью инсталяции и эксплуатации была зарублена на корню.

На данный момент уже практически все есть в наличии(кроме времени) ,- для установки датчик температуры ТМ100 в выход масляной магистрали, держателя корпуса масляного фильтра. После установки напишу о результатах(до смены масла еше около 2 тыс.). А потом видно будет охлаждать его или подогревать ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Датчик тм106 показометр ваз 2106 или вон от автогоги можно купить. вкрутил вместо заглушки на красный фиксатор резьбовой. все гуд ничего не течет. температура на овощном режиме 60-70, когда копоти даешь поднимается до 90-100. мотор 2.0. Только правильно подключайте показометр, там все 3 провода надо включать. один на датчик один на массу и один на плюс вроде.

shRCpvecxNI.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, а термоклапан открывается при +81С, т.е при отжигах он уже и начнет работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жару дать летом можно и не отжигая нигде постоять пару км в пробке и готов, а вот на фото снизу хорошо видно, что гена не правильно установлен на одну шпильку и обе лапы гены на излом!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик тм106 показометр ваз 2106 или вон от автогоги можно купить. вкрутил вместо заглушки на красный фиксатор резьбовой. все гуд ничего не течет. температура на овощном режиме 60-70, когда копоти даешь поднимается до 90-100. мотор 2.0. Только правильно подключайте показометр, там все 3 провода надо включать. один на датчик один на массу и один на плюс вроде.

Хоть первый пример живой есть. Вопрос Вам--какая температура ОЖ при этих двух температурах масла? И чем измеряется температура ОЖ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну сначала вода до 90 нагревается, масло при этом 40, потом постепенно масло греется до 60-70 если просто ехать. если начать жечь то довольно быстро до 90 поднимается. больше 100 я еще масло ни разу не нагревал. то есть в принципе маслокулер не особо нужен. воду измеряю обычным показометром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне маслокулер нужен)) я частеньку кручу мотор... когда масло нагревается давление падает до 1.2 а так в спокойной езде 1.6.-1.8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну сначала вода до 90 нагревается, масло при этом 40, потом постепенно масло греется до 60-70 если просто ехать. если начать жечь то довольно быстро до 90 поднимается. больше 100 я еще масло ни разу не нагревал. то есть в принципе маслокулер не особо нужен. воду измеряю обычным показометром.

Если правильно Вас понял --- при средне-форсированной езде температура масла не выходит за 100гр., и при этом температура ОЖ остается около 90 гр. ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нашел о водомасляном теплообменнике на на двигателе ЗМЗ 406 http://volga.ural.ru/blog/blog/21.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ув. москвичевод, Sparco, Вы немного, в каком-то понимании, меня опередили. У УМЗ-412 есть подобная система--только пассивного типа--ей является главная масляная магистраль, идущая вдоль блока под главной магистралью системы охлаждения двигателя. Она имеет проходной диаметр аж 25 мм. Если прикинуть расход маслопотребителей+местные сопротивления+запас пропускной способности, и производительность магистрали -- то получается, что она имеет почти в 5 раз большую пропускную способность. И столь большую разницу никак нельзя отнести ни к каким запасам системы смазки двигателя. Она является, хоть и довольно примитивной(вероятно довольно неравномерная), системой стабилизации температуры масла , в зависимости от температуры ОЖ двигателя. О чем косвенно и говорит пост пользователя.

ну сначала вода до 90 нагревается, масло при этом 40, потом постепенно масло греется до 60-70 если просто ехать. если начать жечь то довольно быстро до 90 поднимается. больше 100 я еще масло ни разу не нагревал.

Хоть я и сам приготовил измеритель в корпусе маслофильтра(некогда его поставить), но прихожу к заключению, что в данном месте измерять температуру тоже не корректно(вероятней всего она будет завышена). О измерениях в точках "поддон" или "передняя крышка"(причем любое место), для себя поставил крест(просто бессмысленно).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тоже только хотел сказать, что в нашем УЗАМовском блоке масляная магистраль и магистраль ОЖ проходят параллельно, рядом, вдоль всего блока, и температуры там немного выравниваются.

И опять же в защиту термоклапана и масляного радиатора - масляный радиатор дает нам дополнительное охлаждение масла, а маслом двигателя, а теплообменник только выравнивает температуру масла и жидкости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Вот все таки назрел вопрос. Если поставить маслонасос повышенной производительности то должно быть гуд. И еще вопрос все таки кто нибудь поставил или нет такую штуку ( проставку с ГАЗа и маслоохладитель)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

мужики, где в узаме лучше всего устанавливать датчик температуры масла?

Если хорошенько поотваливать то давка масла падает, через пару минут снова поднимается, хочется продиагностировать температуру масла, и щё у меня имеется маслорадиатор с ГАЗ 24 новый ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю или в поддоне, или где-то в передней крышке, только не в круге редукционного клапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Думаю или в поддоне, или где-то в передней крышке, только не в круге редукционного клапана.

 

В поддоне вобщемто и было ясно, можно ли в сливной пробке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня Мессер ставил а вот где на движке я не помню что-то в районе 4-го цилиндра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@DAHAKA, в масляной магистрали до фильтра есть пробка возле трамплёра. Трамплёра у тебя нет и вполне реально через переходник втулить терподатчик от инжекторного ваза или как вариант розсверлить отверстие для обычного ТМ106

post-15093-0-54877800-1408986271_thumb.jpeg

post-15093-0-02871900-1408986272_thumb.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...