Перейти до вмісту

«Визир» следует запретить


Гість balamut

Recommended Posts

Цитата:
А.В.Крамаренко, Р.В.Павлович 1

"Визир" надо запретить в связи с невозможностью объективного определения, какой цели принадлежит какая скорость.


Проблемы с украинским бюджетом не видны только слепому. По существующей и весьма устойчивой привычке родное государство решило кроме обычных выплачиваемых гражданами налогов, возложить на их плечи еще и бремя дополнительного финансирования в виде штрафов и разного рода поборов.
Начать решили с автолюбителей, введя драконовские штрафы. Просим понять авторов правильно – мы сами водители с немалым стажем вождения и зачастую используем ненормативную лексику при виде нагло прущих на красный свет или по встречной полосе отморозков. Ужесточение ответственности давно напрашивалось, ибо 10-20 грн. «на лапу» гаишникам давно уже никого и ни от чего не удерживали. Так что, данный шаг можно признать осмысленным. А вот то, какими средствами сбор штрафов осуществляется – это вопрос иного, технического порядка.
Имея некоторую квалификацию в этой области, мы хотели бы поднять вопрос правомочности (технической, юридическая – в компетенции грамотных адвокатов) использования измерителя скорости «Визир», комбинирующего в себе радар и цифровой фотоаппарат. Возможность подтверждения нарушения скорости абсолютно объективными, как кажется на первый взгляд, данными в виде фотографии автомобиля с указанием скорости привела водителей в потрясенное состояние «вот до чего техника дошла!». И штрафы исправно пошли лисе Алисе и коту Базилио. Немалые штрафы, между прочим.
Посмотрим, однако, до чего же «дошла техника».
В приборе «Визир» использован допплеровский когерентный радар частотой 24,15 ГГц, идентичный тому, который используется в «Беркуте». Машинка хорошая. Ее дальность по цели с ЭПР2 3-10 м.кв. (легковой автомобиль) составляет более 400 метров, радар нечувствителен к пульсациям амплитуды сигнала и исправно выделяет быстроходную цель на фоне других.
Есть и недостатки – довольно широкий луч 10м на 100м дальности (просим прощения у специалистов за упрощенную терминологию, но понятие диаграммы направленности и т.п., видимо, излишни для массового читателя), возможность помех от коронного разряда ЛЭП и от люминесцентных светильников, что честно отражено в инструкции по эксплуатации. Фальсифицировать измерение с помощью камертона (старые гаишники понимают, о чём речь) пользователь уже не может. У него остаются лишь две возможности:

1. Обеспечить движение радара навстречу цели. Самый простой способ: опытный инспектор поставит настройку в ручной режим и, делая шаг навстречу с одновременным выбросом руки вперед, легко добавит вашему автомобилю километров 10 скорости. Именно поэтому эксперты Харьковского НИИ судебных экспертиз им. Бокариуса неоднократно рассматривали подобные случаи и давали соответствующее заключение для судов (водитель выигрывал).
2. Использовать фонарик с люминесцентным светильником. Ионизированный газ в трубке такого фонаря обеспечивает фазовую модуляцию отраженного сигнала. Скорость будет показана пропорционально заряду батарей (полностью заряженный китайский фонарик дает показания около 110 км/ч., наполовину заряженный – 60-70). Т.е. достаточно «выстрелить» не в приближающуюся машину, а на обочину дороги через светильник такого фонаря, и требуемая «скорость» будет получена (примерно в 30-50% случаев, зависит от навыка).



Полностью читаем тут
http://tredex-company.com/article_show.php?id=65
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так что визир всентаки запретили? бо одни говорят что да, другие что токо хотят... непонятно... ну мусора уже не с камерами стоят а с радарами..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в ТСН сказали что теперь Визир не действителен так как работает в ручном режиме

Суд заборонив штрафувати водіїв за допомогою "Візира"

Суд визнав фотографії приладу, яким користуються всі ДАІшники, недостатнім підґрунтям для того, щоб виписувати штрафи.

Прилад "Візир" визнано недостатньою підставою для штрафу

Київський суд визнав незаконними штрафи, виписані водіям на основі фотографій, зроблених за допомогою приладу "Візир".

Підставою для цього рішення, зокрема, стало те, що апарат "Візир" не пройшов державної експертизи та не має сертифікату відповідності. Крім того, міліцейська база, в якій зберігаються фотографії, незахищені.

Крім того, суд спростував аргумент про те, що "Візир" працює у автоматичному режимі. Судді з'ясували, що сам інспектор обирає машину потенційного порушника, фотографує її та сам може рухатися в цей момент.

Судді вирішили, що окрім фото та відеозаписів для того, щоб призначити штраф, співробітник ДАІ має керуватися й іншими аргументами.

Рішення суду стало одним із перших прецедентів, коли суд визнав штраф через зроблені "Візирем" фото незаконним.

new_notworthy.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не партесь теперь на обычный радар будут тыкать.

А в принципе я за то что бы сцука его сертифицировали в Украине и доработали. Что бы сука он не фоткал автозаправочные станции...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
А в принципе я за то что бы сцука его сертифицировали в Украине и доработали. Что бы сука он не фоткал автозаправочные станции...


у нас как в авиации : дозаправка в полете new_lol.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приду домой почитаю инструкцию на визир, насколько я помню там режима работы "Автоматический" просто нет. new_unsure.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот не совсем визирь.

Советую просмотреть до конца.

http://auto.fishki.net/comment.php?id=2174

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...