Перейти до вмісту

Температура двигателя Азлк 2140


Recommended Posts

Вопрос мой таков : какая должна быть демпература двигателя ? У меня при езде по трассе примерно стрелка указывает в первое положениие (см. картинку), по городу заходит на второе положение. до показателя 100 не заходит - тем более я этого не допускаю - включаю печку, еду с приоткрытым капотом.Мне ккажется темперетура высоковата. Ия начал обдумывать поиск причины. В своей системе охл я уверен, т.к уровень в норме, печка греет, и у меня таккая мыслб возникла после прочтения одной статьи, где указана возможные причины перегрева . одна из них ..... обеднение смеси. И потом я вспомнил, что последние 2 недели замечаю как после остановки двига и окрытия капота бензин кипит в бензофильтре. Мозможно это из за неправильного его расположения. я его повесил в 1 см от коллектора и в 1 см от головки. В результате бенз перегревается и попадает в виде паров. Не знаю на сколько это может являтся причиной повышенной температуры моей машины .post-15243-0-28944400-1367860152_thumb.jpg

Также есть у меня мысль поставить лишь кожух крылчатки на штатную нашу крылчатку, как это реализовано на ваз 2101( на помпе крыльчатка , а крыльчатка в кожухе) . У моего дудушка как раз такая система и у него нет проблем с перегревом в городе в пробках при любой жаре БЕЗ электровентилятора.0_72306_57e831e1_XL.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь термостат, сейчас и 100 градусов почти, много, попробуй промыть снаружи радиатор. Надо исключить термостат а потом грешить на бедную смесь и возможно позднее зажигание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cогласно заводской инструкции нормальная температура 800-1000С,

так что в принципе можно не паниковать.

Но следить за температурой и не допускать перегрева все же нужно

если всё исправно, то и в жару при движении со средними скоростями мотор да же вовсе без вентилятора не перегревается, электровентилятор включается только в пробках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cогласно заводской инструкции нормальная температура 800-1000С,

так что в принципе можно не паниковать.

Но следить за температурой и не допускать перегрева все же нужно

если всё исправно, то и в жару при движении со средними скоростями мотор да же вовсе без вентилятора не перегревается, электровентилятор включается только в пробках.

Нужно мне проверять термостат ? Как промыть снаружи радиотор ? Со средними скоростями - это 50 60 без светофоров ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно, проверь это не сложно. Радиатор для начала можно продуть его со стороны вентилятора сжатым воздухом и посмотришь сколько там пыли, жучков и всякой всячины, но лучше конечно снять и дома промыть как изнутри так и снаружи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В твоём случае будет вполне достаточно убедиться что нижний отводящий шланг от радиатора начинает прогреваться после достижения т-ры 800-850С, это значит, что термостат работает правильно.

Как промыть снаружи радиатор ?

открыть капот и продуть сжатым воздухом со стороны мотора в сторону декоративной решётки и наоборот

или снять декоративную решётку и промыть радиатор сильной струёй воды....

Со средними скоростями - это 50 60 без светофоров ?

Ну не знаю... я по городу до 80км/ч езжу... :) если в пробках не стоять, как правило по городу не греется при любой скорости, а на трассе, если долго ехать за 150км/ч без вентилятора уже начинает греться.... :declare:

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно, нужно убедится, что термостат рабочий. Промыть радиатор очень просто - его нужно снять с машины, а потом или в ванной или на улице из шланга с хорошим напором (внутри тоже не помешает!). Но будь осторожен - не замни/не сломай соты на радиаторе! Да, средние скорости это 50-70 км, прокатись 1-2-3 км без светофоров и посмотришь, что температура со 100 поползет до 80-85 градусов. Но, в принципе, у тебя температура в норме, согласно мануалу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно, нужно убедится, что термостат рабочий. Промыть радиатор очень просто - его нужно снять с машины, а потом или в ванной или на улице из шланга с хорошим напором (внутри тоже не помешает!). Но будь осторожен - не замни/не сломай соты на радиаторе! Да, средние скорости это 50-70 км, прокатись 1-2-3 км без светофоров и посмотришь, что температура со 100 поползет до 80-85 градусов. Но, в принципе, у тебя температура в норме, согласно мануалу.

Ну термостат я проверю, а можно промыть \продуть радиатор не снимая с авто. ( не хочется покупать новый антифриз) Я вот сижу и думаю, может взять пылесос и спереди авто ( сняв декоративную пластмассовую решетку) почитстить его хорошенько?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и пылесосом но лучше сжатым воздухом (компрессором)

Ну не имеется у меня такового. Ищу выход из положения
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а диффузор на вентилятор - вещица очень полезная, но заодно таки слей тосол (в ведро) - проверь помпу на предмет зазора, а перед этим пересмотри смесь (на предмет бедноты - как писали выше) и зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а диффузор на вентилятор - вещица очень полезная, но заодно таки слей тосол (в ведро) - проверь помпу на предмет зазора, а перед этим пересмотри смесь (на предмет бедноты - как писали выше) и зажигание.

От чего подходит кожух на вентилятор ?

а диффузор на вентилятор - вещица очень полезная, но заодно таки слей тосол (в ведро) - проверь помпу на предмет зазора, а перед этим пересмотри смесь (на предмет бедноты - как писали выше) и зажигание.

Может ли обеднятся смесь из за того что бензин подается слишком горячий ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, что причин для беспоклйства нет. У тебя температура в пределах нормы. Промыть радиатор это никогда и никому не мешало, но это уже на твое усмотрение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Илья узам Проверь температуру термометром нормальным и проверенным. То что прибор показывает, может далеко оказаться от действительности.(Вспомни масло).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кожух для штатного вентилятора 2140 не нужен, толку от него почти нету, разве что грязь по капоту не разбрасывает :) Я ставил, потом снял за ненадобностью.

Температуру надо проверять для начала, электронным или другим нормальным термометром, я вон много лет катался и включал печку, когда стрелка ползла к сотне, менял и браковал термостаты, а на деле оказалось, что штатный датчик температуры был негодный и завышал реальную температуру на 20°+, т.е двигатель фактически все время работал в режиме недогрева и термостаты даже не начинали еще открываться. После того как заменил датчик, все пришло в норму и мотор стал лучше тянуть, ибо начал наконец работать в своем температурном режиме.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кожух для штатного вентилятора 2140 не нужен, толку от него почти нету, разве что грязь по капоту не разбрасывает :) Я ставил, потом снял за ненадобностью.

Температуру надо проверять для начала, электронным или другим нормальным термометром, я вон много лет катался и включал печку, когда стрелка ползла к сотне, менял и браковал термостаты, а на деле оказалось, что штатный датчик температуры был негодный и завышал реальную температуру на 20°+, т.е двигатель фактически все время работал в режиме недогрева и термостаты даже не начинали еще открываться. После того как заменил датчик, все пришло в норму и мотор стал лучше тянуть, ибо начал наконец работать в своем температурном режиме.

Датчик под капотмо или указатель в приборке ?

как можно проверить температуру ( чем) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кожух для штатного вентилятора 2140 не нужен, толку от него почти нету, разве что грязь по капоту не разбрасывает :) Я ставил, потом снял за ненадобностью.

Температуру надо проверять для начала, электронным или другим нормальным термометром, я вон много лет катался и включал печку, когда стрелка ползла к сотне, менял и браковал термостаты, а на деле оказалось, что штатный датчик температуры был негодный и завышал реальную температуру на 20°+, т.е двигатель фактически все время работал в режиме недогрева и термостаты даже не начинали еще открываться. После того как заменил датчик, все пришло в норму и мотор стал лучше тянуть, ибо начал наконец работать в своем температурном режиме.

А почему не будет толку от кожуха ? я разговаривал с одним мастером на сто, он говорит что на ваз 2101 обязательно нужно не забыть установить обратно кожух ( при ремонте он снимался) т.к без него охлаждение хуже получается. так на вазе точно такая же система как и унас. вентилятор от ремня молотит постоянно. почему ж тогда на вазе есть толк от этого а у нас - не будет ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И то и другое может глючить, у меня именно датчик был неисправен.

Внезапно, термометром :) Я проверял мультимером с термодатчиком, затолкал термодатчик в радиатор ко входному патрубку и сравнивал показания, мультмер показывал 70 градусов, когда на приборке было почти 100.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему не будет толку от кожуха ? я разговаривал с одним мастером на сто, он говорит что на ваз 2101 обязательно нужно не забыть установить обратно кожух ( при ремонте он снимался) т.к без него охлаждение хуже получается. так на вазе точно такая же система как и унас. вентилятор от ремня молотит постоянно. почему ж тогда на вазе есть толк от этого а у нас - не будет ?

Потому что у 2140 обратная связь идет по температуре окружающей среды, в отличие от ИЖей с верхним термостатом, потому у 2140 с завода не было ни кожуха ни жалюзей. А у кого греется, так это проблемы забитых радиаторов.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И то и другое может глючить, у меня именно датчик был неисправен.

Внезапно, термометром :) Я проверял мультимером с термодатчиком, затолкал термодатчик в радиатор ко входному патрубку и сравнивал показания, мультмер показывал 70 градусов, когда на приборке было почти 100.

Так термодатчик ты прямо под батрубок затолкал ? Хомут ослабил и туда ?

Потому что у 2140 обратная связь идет по температуре окружающей среды, в отличие от ИЖей с верхним термостатом, потому у 2140 с завода не было ни кожуха ни жалюзей. А у кого греется, так это проблемы забитых радиаторов.

т.е. ситема с нижним термосом зависит от окр температуры а с верхним нет ? правильно я понимаю ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так термодатчик ты прямо под батрубок затолкал ? Хомут ослабил и туда ?

т.е. ситема с нижним термосом зависит от окр температуры а с верхним нет ? правильно я понимаю ?

Ищи на форуме есть инфа по этому поводу с детальным описание.

Я себе поставил нормальный верхний термостат, датчик+индикатор от ВАЗа, электровентилятор + радиатор 2108 и уже год как забыл о перегреве/недогреве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так термодатчик ты прямо под батрубок затолкал ? Хомут ослабил и туда ?

Эээ, зачем хомуты трогать? >_< В чем проблема снять пробку радиатора и засунуть через горловину термодатчик?

т.е. ситема с нижним термосом зависит от окр температуры а с верхним нет ? правильно я понимаю ?

Система с нижним имеет обратную свзяь по температуре окружающей среды, с верхним - по температуре ОЖ выходящей из двигателя. В связи с чем у каждой свои недостатки, у первой - возможен перегрев в жару при резких нагрузках на двигатель, у второй - возможен недогрев в холодное время года.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так термодатчик ты прямо под батрубок затолкал ? Хомут ослабил и туда ?

т.е. ситема с нижним термосом зависит от окр температуры а с верхним нет ? правильно я понимаю ?

а ож не брызнет когда крышку открою ? она ж там под давлением. и еще вопросик : не может ли у меня подкапывать радиатор из за сильно тугой пружины в крышке радиатора ? какое там усилие должно быть ? мож крышку как то доработать ? ( я думал мож система как бы надувается и потеет в слабом месте)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приложи датчик мультиметра сверху к тройнику, в который вкручен родной датчик, намажь термопасты, примотай чем-то и подожди пару минут.

Не думаю, что сильно будет разница с погруженным в ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ож не брызнет когда крышку открою ? она ж там под давлением. и еще вопросик : не может ли у меня подкапывать радиатор из за сильно тугой пружины в крышке радиатора ? какое там усилие должно быть ? мож крышку как то доработать ? ( я думал мож система как бы надувается и потеет в слабом месте)

Там нет давления как такового, оно появляется только при расширении ОЖ и то незначетельно. Если радиатор подтекает то надо искать дырку и запаять :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...