chaika Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Або пластіну переходну. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 6 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2013 Дело было дождливым днём, делать было нефиг. Лекарство от скуки одно - идём в гараж. Там ждёт нас нежданчик: заднее колёсико пустое, причём судя по состоянию покрышки я ехал на нём немало на спущенном. Ехал по грунтовке раскисшей, по дождю, ясный пень нифига не почувствовал. Поставил запаску, осмотрел страдальца оказалось поймал саморез. Такой как у меня в подкрылках стоят, мой нет пока не знаю, не доставал. Заглянул на резина сс: новая фулда как у меня 660 грн . Будем надеяться что покрышка выжила. Следующий этап: снимаем нафиг передние сидения, коврики, шумку, ручку ручника, кулису. Вы конечно уже догадались грядёт установка полонезо кпп. Лезем под машину, снимаем коробку, колокол. И тута опа вот откуда растут мои траблы со сцепой. Стёрся выжимной за 5000 пробега наглухо соотв сцепа всё хуже и хуже, а я как дурак всё главные меняю . Дальше снимаем маховик для замены заднего сальника КВ и снимаем заднюю крышку. За те же 5000 пробега сальник задубел наглухо, на вид как пополавился, при нажатии трескается. Очередной нежданчик - крышка, что мне проточили под маздосальник, чуток не такая . Пришлось при установке опять вкладывать деньги в москвича просверлил 5 копеек и использовал как шайбу . Ставим маховик уже маленько похудавшим Спасибо Вове Чайке за нужную и полезную вещь. Далее ставим новый диск сцепления от нивы и собираем сцепу не забыв отцентровать диск. Переходим к коробке. Меняем задний сальник кпп (что то он мне не нравился, оказалось зря) Затягиваем хвостовик со всей дури, прикручиваем назад бублик и шлицевую. Ставим плиту и прикручиваем колокол. Мне не понравилось что к переходной плите колокол прикручивается болтами на 10 тогда как родная коробка прикручивалась болтами на 12. Это у всех так, или мне плита неправильная попалась? Собранная коробка . To be continued... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 7 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2013 Я запихал туда эту дуру! Правда неопытность в этих делах сказывается - надо было больше работать кувалдой и меньше болгаркой. Но ничего, вот отремонтирую полуавтомат, и всё лишнее заварится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 8 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2013 Саня мне от интересно ти сам все пихал без лебедки? пять копеек на долго не хватит.- я думал ето токо у маршручиков такие шайби на сидушках))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 9 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2013 Адын савсем адын я заряжал эту дуру. Нелегко пришлось я тебе скажу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 9 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2013 Адын савсем адын я заряжал эту дуру. Нелегко пришлось я тебе скажу йдия тебе приголублю)) . а что з спидометром? тохометром.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 29 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2013 Пизда рулю, только что заклинил движок, или коробка. Собрал наконец то всё после установки полонезо кпп. Заводить, оно троит, мотор скачет по всей подкапотке. Полез в зажигание всё на месте в моник за разьёмы подёргал тоже. Опять кручу, мотор колбасится на педаль газа не реагирует т.к лазил в моник скинул гофру обратил внимание что сапунит дико потом раздался негромкий хлопок и всё жопа он стал наглухо. Стартером не проворачивается. Что это за херь может быть? Вскрыл клап крышку коромысла на месте, цепка тожею Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 29 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2013 Как же так,Саня! Может все таки коробас заклинил?Движка жалко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 29 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2013 Завтра сниму коробку, попробую провернуть, если не оно, тогда придётся выдёргивать мотор и молиться чтоб это была мелочь какая нибудь. Самое интересное что заехал в гараж абсолютно нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2013 Ёпта, от нехрен вражеские каробки к православным узамам пихать. Шютке конечно, будем надеяться що легким испугом отделаешься. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 29 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2013 мож болт от коробаса открутился? скорее всего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 29 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2013 когда б он успел, я на этой коробке ещё и метра не проехал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2013 Коробка, сцепление, маховик-венец? Снимай там в первую очередь. Тогда видно будет мотор клини (не дай Боже) или трансмиссия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 30 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2013 Полтергейсты продолжаются. Сегодня уже на более холодную голову пришёл в гараж, заглянув с переноской в мотор увидел отакое Ну думаю жопа - перескочила цепка и по клопам дало поршнями. Скинув звезду с распредвала провернул распред чтоб клапана как можно больше ушли вверх. Попробовал крутить коленвал - хера. Поставил всё на место полез снимать коробку. Снял коробку, помацал, коробка крутится что один вал что второй. За мотор - крутится . Тут меня начали терзать смутные подозрения - когда снимал коробку колокол начал отходить вслед за гайками назад. Значит первичник коробки был зажат или прижимал что-то на сцепе или на колене. Проверил осевой ход колена где то 1-1,5мм с какого бы хрена я ж выставлял его при сборке на 0,3 мм вроде, счас не помню, но что то около того. Такой ход колена есть критичным? Может ли это так влиять на работу мотора, сапунение троение расколбас. Давайте думать вместе где собаки закопаны? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 30 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2013 полумесяцы в норме? не провернуло? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 30 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2013 ход колена великоват, стучать будет, со временем вкладыши разобьет и втулки в шатунах.... на холодную стучит сильнее... ты говорил, что при сборке не сцентрировал ведомый диск сцепления... не мог ли он гнуть первичный вал на оборотах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 30 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2013 Завёл только что без коробки, один колокол пустой поставил чтоб стартер прикрутить. Двигло заводится, сапунить перестало, колбасит меньше но всё равно работает с перебоями. Новая кака вылезла - загорается чек и глохнет. Код ошибки 19 "некорректный сигнал датчика оборотов двигателя". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2013 ото колено пошло вперед или назад, и с ним шкив ДПКВ, нечетко наверное сигнал ДПКВ теперь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 30 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2013 Скорее всего так оно и есть, вскрытие будет полюбому т.к полез опять замерять ход колена подвинул монтировкой и услышал как в поддон чтото упало небольшое , скорее всего кусок полумесяца. После такого ход колена ещё увеличился и я намерял 3мм!!!! Можно ли до них добраться через лючок в поддоне? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 30 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2013 геморно, но можно, поддомкратив движок немного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2013 говорят что можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 30 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2013 Это не наш метод . Последние вести с полей сражений. Выдрал мотор, снял поддон, охренел. Показываю Вот така херня, полумесяц состружило в ноль почти , это из ремонтного комплекта что я в загашнике нашёл, стёртый был такой же по толщине . Ну и напоследок общий план моего гаража чтоб все увидели и мне стало стыдно за бардак. Следовательно, первичник кпп давил на колено, причём сильно. Кто знает толщину переходной плиты для полонеза 100% чтоб кошерная. И ещё я намерил у первичника полонеза хвост что заходит в подшипник длиной 35мм, а у ваз кпп что валяется у меня в гараже 30. Вот и думай теперь как узнать где правда то ли первичник обрезать то ли шайбы между колоколом и плитой подкладывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 30 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2013 У меня плита 24мм, кпп полонез ставил в 2008, с тех пор полет нормальный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 2 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2013 Итак, похоже ине эта коробка решила вынести мозг по полной. Сегодня в процессе сборки оказалось что первичный вал заходит в диск сцепления только на 6-7мм!!! :crazy: Я в полном ахуе да простят меня модеры. Прошлый раз вал просто упёрся в шлицы диска диск придавило нажало на колено и жопа полукольцам. но ведь я с такой длиной рабочей части назад даже в гараж не заеду так как оборвёт нафиг! Тут полно людей посоветуйте что нибудь. Я уже чешу репу где можно шлифануть колокол хотя б на сантиметр :help: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 2 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2013 зачем колокол то? тут плита виновата раз такое дело походи по авторынку и посмотри на другие переходные плиты, может у тебя брак Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз