Перейти до вмісту

Отопление «Москвича»


Recommended Posts

На самом деле ничего сложного. Вот ссылка на электрокран. Внутри у него схемка по принципу центрального замка и четыре провода - плюс, минус и два управляющих (относительно минуса). Чтобы работал без проблем, желательно последовательно двигателю шторки поставить резистор ом на десять. А то провернет шестерню на валу - удар в конце хода довольно сильный.

http://detali.zp.ua/catalog/60732-kran_otopitelja_3302_jelektricheskij_arzamas/

 

Управляется вот таким термостатом. Не совсем удобный вариант - выставляется отдельно температура включения и температура отключения реле. На ходу не очень удобно.

http://aukro.ua/klimat-12v-termostat-elektronnyj-universalnyj-i3909627331.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

буде звіт.

мотор пришов но, както он не подайотса отделению от железки. видать или он прикипел или я пропустил пункт гдето

 

Посмотри внимательно - между двигателем и фланцем резиновое кольцо (под крыльчаткой). Вытащить его сложно, но можно. И фланец тогда легко снимается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле ничего сложного. Вот ссылка на электрокран. Внутри у него схемка по принципу центрального замка и четыре провода - плюс, минус и два управляющих (относительно минуса). Чтобы работал без проблем, желательно последовательно двигателю шторки поставить резистор ом на десять. А то провернет шестерню на валу - удар в конце хода довольно сильный.

http://detali.zp.ua/catalog/60732-kran_otopitelja_3302_jelektricheskij_arzamas/

 

Управляется вот таким термостатом. Не совсем удобный вариант - выставляется отдельно температура включения и температура отключения реле. На ходу не очень удобно.

http://aukro.ua/klimat-12v-termostat-elektronnyj-universalnyj-i3909627331.html

а в ручную можно регулировать открытие клапана?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри внимательно - между двигателем и фланцем резиновое кольцо (под крыльчаткой). Вытащить его сложно, но можно. И фланец тогда легко снимается.

о спасибо. завтра постараюсь виковирять. ато я уже болгарку наострил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в ручную можно регулировать открытие клапана?

 

Можно, но у него только два положения - либо открыто, либо закрыто. Я сначала кнопку поставил. В лютые морозы оно практически на постой открыто, а вот в районе нуля было очень неудобно - только успевай включать-выключать.

 

Но термостат, которым я воспользовался, не советую. Принцип примерно такой: держишь кнопку выставления включения реле секунды три - включается режим изменения температуры - выставляешь в нужную сторону. Потом таже операция по температуре выключения реле. Т.е. захотелось жарче - целая наука температуру перевести.

 

Сейчас я прикупил вот такой термостат: http://aukro.ua/show_item.php?item=3916600339

И дешевле и практичнее. На столе отрегулирую параметры, чтоб от 16 градусов до сорока регулировал, гистерезис градусов пять самый оптимал, и нах мне та индикация температуры - холодно -крутнул больше, жарко - крутнул меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно, но у него только два положения - либо открыто, либо закрыто. Я сначала кнопку поставил. В лютые морозы оно практически на постой открыто, а вот в районе нуля было очень неудобно - только успевай включать-выключать.

 

Но термостат, которым я воспользовался, не советую. Принцип примерно такой: держишь кнопку выставления включения реле секунды три - включается режим изменения температуры - выставляешь в нужную сторону. Потом таже операция по температуре выключения реле. Т.е. захотелось жарче - целая наука температуру перевести.

 

Сейчас я прикупил вот такой термостат: http://aukro.ua/show_item.php?item=3916600339

И дешевле и практичнее. На столе отрегулирую параметры, чтоб от 16 градусов до сорока регулировал, гистерезис градусов пять самый оптимал, и нах мне та индикация температуры - холодно -крутнул больше, жарко - крутнул меньше.

А можно поточнее принцип работы?На сколько я понимаю крутишь больше - клапан открывается больше и наоборот так же?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, это просто заслонка с приводом от электромоторчика. Два положения открыто - тосол идет, закрыто - тосол не идет. У меня работает по разности температур, как, например, холодильник или кондиционер. Набрал, допустим, заданные 35 градусов - реле сработало, пошел сигнал по одному проводу, шторка закрылась - радиатор остывает. Температура снижается до заданных, допустим, 30 градусов - реле сработало - пошел сигнал по другому проводу, шторка открылась, радиатор начал нагреваться. Пока не ясно, насколько долговечна будет система, т.к. в газелях этот электрокран не расчитан на такие частые срабатывания - там он просто пускает тосол в радиатор при включении отопителя. Дальнейшое регулирование температуры воздуха производится заслонками печки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясно просто я думал его поставить вместо нашего механического краника печки.А то наши не долговечные.Что бы надо приоткрыл подачу тосола  или приостановил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ставил кто-то кран печки он 2108 или от Таврии? Там вроде проходное сечение больше, да и сама конструкция перекрытия по-удачней будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не слышал.Вот пока двиг снятый думаю что то примудрить вместо нашего крана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У 2108 кран стоит в моторном щите, прямо в трубке (блок из двух трубок). И диаметр 20мм. Как это все толково в кучу свести?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на снятом дрыгателе заменил пробку на блоке, на такую же только просверленную и вкрутил уголок на резьбе от чегото грузового (зазор до моторного щита есть), кран шаровый стоит под капотом, радиатор печки запитан сверху, в нем удалена перемычка и он 2-х рядный. Сейчас зимой выезжаю не часто, но на отопление не жалуюсь. Пробовал менять запитку радиатора, разницы не заметил.

У меня верхний термостат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на снятом дрыгателе заменил пробку на блоке, на такую же только просверленную и вкрутил уголок на резьбе от чегото грузового (зазор до моторного щита есть), кран шаровый стоит под капотом, радиатор печки запитан сверху, в нем удалена перемычка и он 2-х рядный. Сейчас зимой выезжаю не часто, но на отопление не жалуюсь. Пробовал менять запитку радиатора, разницы не заметил.

У меня верхний термостат.

наверное не в блоке а в головке ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 412 на блоке, где у 2140 патрубок угловой - пробка стоит. так что все может быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри внимательно - между двигателем и фланцем резиновое кольцо (под крыльчаткой). Вытащить его сложно, но можно. И фланец тогда легко снимается.

zzRtQSnybvE.jpg

можеш сказать я правильно вытащил резинку?.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кхм... Ну главное ведь результат))) У меня получилось шилом, потом отверткой достать резинку, и двигатель сам выпал. Теперь сижу, думаю - а может зря, может в сборе нужно было мостырить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кхм... Ну главное ведь результат))) У меня получилось шилом, потом отверткой достать резинку, и двигатель сам выпал. Теперь сижу, думаю - а может зря, может в сборе нужно было мостырить...

я тоже колупал но сидело оно там харашенько. вот когда роспелил достал. померял моторы и понял что ланос мотор очень худой чем наш. и вот теперь теперь прийдетса пересверливать. вот думаю может нада било боковую шайбу( та что виступает и держит резинку) оставить, а сам корпус окуратно обрезать.

А я статье поверил с драйва шо моторы похожи ((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставил кран 2108. На драйве Есть фото. Там есть нюанс. Кран не перекрывает полность поток жидкости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, а на 41-ом родной кран полностью перекрывает подачу ОЖ на печку или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, а на 41-ом родной кран полностью перекрывает подачу ОЖ на печку или нет?

на 41м нету крана :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, а на 41-ом родной кран полностью перекрывает подачу ОЖ на печку или нет?

Полное перекрытие,ну может за счет износа крана что-то и просачиваеться.

на 41м нету крана :)

Согласен, от завода не предусмотрен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставил кран 2108. На драйве Есть фото. Там есть нюанс. Кран не перекрывает полность поток жидкости.

А ссылку можно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставил кран 2108. На драйве Есть фото. Там есть нюанс. Кран не перекрывает полность поток жидкости.

Сергей, я видел вроде на драйве как у тебя сделано. Ты ж прям в моторном щите его разместил?

А чиво не перекрывает? Я в руках его вертел, разбирал - вроде всё герметично должно быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 2108 не Стоит задача полность перекрыть. Там основноe упрaвление воздушной заслонкой. Я сменил несколько штук. Они сильно перекрывают но не герметично. Я поставил еще эл клапан бмв. В торпедe e30 в управлении печкой как только тронул регулятор температуры в сторону теплее то вкл клапан и пускает жидкость. Дальше кран 2108 регулирует количество все тем же регулятором

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...