Перейти до вмісту

Детонация при большой нагрузке


AR2R

Recommended Posts

Давно на мосе за городом не катался, и с тех пор как со Скорпом и его приборами поковырялись над моим зажиганием - я звука детонации не слышал вообще. Сегодня съездил в Докуч, и на трассе малость офигел...

То есть валим по трассе на 4500 оборотов - все ок, начинается подъем, добавляем газу, чтобы сохранить скорость, по началу тяга нормально нарастает, но через несколько секунд падает с появлением детонации! Если сбросить скорость и обороты до 3000, то детонация пропадает, даже если газ в пол. Если ехать на высоких оборотах, но с горки или по прямой, то тоже все хорошо. Так как по городу длительно больше 3000 крутить не приходится, то не могу судить появилось это недавно или давно так... У меня просто паника будет, если мне опять двиг капиталить придется! Топливо сомнительное не заливал... Вот даже не знаю, стоит ли ездить, и как вообще диагностировать... Искать опять стробоскоп и смотреть че там трамплер делает с УОЗ в зависимости от оборотов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 62
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

У стокового 412 наибольший подъем преодолеваемый на 4-й передаче 7,1%. Если подъем круче то надо скидывать скорость и переходить на 3 или даже 2 передачу, по ситуации. Это ж не дизель! Хотя и дизеля перегрузку не любят, пусть и переносят ее легче чем бензинки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ж не дизель! Хотя и дизеля перегрузку не любят, пусть и переносят ее легче чем бензинки...

Не все это понимают!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда двиг новый был. сильно крутить небьзя было. терь можна проверить центробежный регулятор. пружинки правильные стоят, но мож неправильно работают.

тут или жужугание или беднит. или все вместе....

можно попробовать крутануть трамблер в заведомо позднее и проверить как двиг поведет себя на оборотах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похожэ на обеднение смеси-на больших оборотах

Может зебинонасос недокачивает? Уровень падает в камере и понеслась?

На подьеме переключайся на пониженную и разгоняйся, и всё проблем никаких)

Куда же на пониженную, если 4500 оборотов :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда двиг новый был. сильно крутить небьзя было. терь можна проверить центробежный регулятор. пружинки правильные стоят, но мож неправильно работают.

Может повод стробоскоп купить :) Не все же время тебя дергать :)

можно попробовать крутануть трамблер в заведомо позднее и проверить как двиг поведет себя на оборотах.

Можно, но боюсь пропадет мощность на низких оборотах...

Вообще, мне кажется правдоподобной версия обеднения из-за нехватки топлива в камере (объясняет, почему эффект возникает с задержкой). Кроме того, я сегодня на почти пустом баке гонял, может даже из-за этого....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже такая проблема - на скорости 140 по прямой появилась дикая детонация. Но на моторе стоит инжектор, не карб. Бенз был 95 ви-пауэр. На газе детонация пропала. Перед выездом выпускные клапана были заведомо отпущены, может из-за этого..?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на горячем моторе наливаешь полную поплавковую камеру(запаса бензы хватит на несколько перегазовок). снимаешь шланг с карба и направляешь в бутылку. заводишь, газуешь до 5 тык. у мну было так, что на этих оборотах насос ваще переставал качать, хотя на низких лил струей. правда на ходу никакой детонации небыло. двиг просто затыкался и переставал ехать. пока с бутылкой не попробовал, он мне моск 2 недели выносил. оказалось толкатель сточился....

насчет позднего жужугания. крутануть тока ради эксперемента. прокатиться на высоких и потом, естессна, вернуть все взад.

зы. покупка стробоскопа смотри сам. вроде весчъ нужная, но я последний раз своим пользовался с тобой)))) с тех пор так и лежит на полочке и припадает пылью...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант свечи,горячие стоят. После дллительного держания на оборотах, свечи перегреваются и дают детонацию, а когда при снижении оборотов давиш тапку в пол, подается богатая смесь и мальца тушит раскаленные свечи несгоревшим топливом. У меня после гонок движек глушиш, а он колбасится. Хотя все отрегулированно, но если после оборотов дать спокойно поработать, то неудобств нет. Свечи горячие стоят, но меня устраивают так как зимой в морозы заводят гуд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на горячем моторе наливаешь полную поплавковую камеру(запаса бензы хватит на несколько перегазовок). снимаешь шланг с карба и направляешь в бутылку. заводишь, газуешь до 5 тык. у мну было так, что на этих оборотах насос ваще переставал качать, хотя на низких лил струей. правда на ходу никакой детонации небыло. двиг просто затыкался и переставал ехать. пока с бутылкой не попробовал, он мне моск 2 недели выносил. оказалось толкатель сточился....

насос обязательно проверю, правда со временем пока плохо, возможно раньше выходных не доберусь... Сперва залью полный бак хорошего бенза - будет дальше выделываться - не буду пока ездить на нем...

зы. покупка стробоскопа смотри сам. вроде весчъ нужная, но я последний раз своим пользовался с тобой)))) с тех пор так и лежит на полочке и припадает пылью...

ну ценность вещи не всегда определяется частотой использования. У меня просто паранойя на тему детонации развилось, ибо думаю, что прошлый раз двиг помер из-за нее.

Как вариант свечи,горячие стоят. После дллительного держания на оборотах, свечи перегреваются и дают детонацию, а когда при снижении оборотов давиш тапку в пол, подается богатая смесь и мальца тушит раскаленные свечи несгоревшим топливом. У меня после гонок движек глушиш, а он колбасится. Хотя все отрегулированно, но если после оборотов дать спокойно поработать, то неудобств нет. Свечи горячие стоят, но меня устраивают так как зимой в морозы заводят гуд

Я думал о перегреве свечей, но глохнет при выключении зажигания без расколбаса вообще. До ближайшего такта сжатия доходит и встает..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воот, еще один человек поднял эту тему.

У меня такая беда появилась после капиталки, и установки БСЗ. Единственное к чему я пришел, это несовпадение кривой угла опережения трамблера с тем что нужно. На оборотах он делает его слишком ранним, видать нужно что то с пружинками делать, может ограничитель какой изобрести...

Была та же история, в городе все гуд, трогается класно, динамика ништяк, а только трасса - цокот, да такой, что от ручки КПП руку сушит, делаю позже зажигание, холостой сбивается, тронутся проблема, только выходит на обороты - зверьмашина..Со временем привык к такому раскладу, нарисовал метки на трамблере, типа город-трасса, и каждый раз перекручивал зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воот, еще один человек поднял эту тему.

У меня такая беда появилась после капиталки, и установки БСЗ. Единственное к чему я пришел, это несовпадение кривой угла опережения трамблера с тем что нужно. На оборотах он делает его слишком ранним, видать нужно что то с пружинками делать, может ограничитель какой изобрести...

Была та же история, в городе все гуд, трогается класно, динамика ништяк, а только трасса - цокот, да такой, что от ручки КПП руку сушит, делаю позже зажигание, холостой сбивается, тронутся проблема, только выходит на обороты - зверьмашина..Со временем привык к такому раскладу, нарисовал метки на трамблере, типа город-трасса, и каждый раз перекручивал зажигание.

Если это всетаки трамплер, то я уже не знаю что делать! Тогда со Скорпом два дня провозились в итоге я плюнул купил новый трамплер под БСЗ Москвич (не ГАЗ), который и так встречается в продаже раз в столетие :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык и у меня под москвич. Только видимо они подогнаны под 76 бенз в стоке. У тебя ж небось уже 331 поршня, и ездишь на 95, вот оно все и рассогласовано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй все же свечи поставить по холодней. У меня Октан корректор стоит "импулс" для КЗ, ест для БСК можно регулировать не выходя из машины и тут же проверять как по тяге + настройка на грод трасса не вылазя с машины. Что Я и делаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно Я поставил,выставил по рекомендации зажиганее раньше. Все работает, если плохой бенз . убавил мальца и поехал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно Я поставил,выставил по рекомендации зажиганее раньше. Все работает, если плохой бенз . убавил мальца и поехал

Аналогично. У меня Пульсар тоже отменно работает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще, чтобы хорошо ехать - надо хорошо кормить, и вы еще не забывайте, что с ростом скорости очень сильно растет лобовое сопротивление, потому кормить надо еще лучше, если хотите кататься со скоростью свыше 120 км/ч без попутного ветра.

Кроме того, свечи должны быть с правильным калильным числом, при высоких нагрузках горячие будет детонировать в форсированном двигателе.

Далее, БСЗ трамблеры никогда не существовали под 1,5л мотор, посему центробежный регулятор там не совсем под 1,5 настроен.

Ну и самое главное правило: переть и экономить никогда не будет, если карб (прошивка инжектора) настроен "поэкономичнее", то нечего от него хотеть тяги на запредельных скоростях, надо обогащать смесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналогично. У меня Пульсар тоже отменно работает.

Может бракованная, может я что не так сделал

Ну и самое главное правило: переть и экономить никогда не будет, если карб (прошивка инжектора) настроен "поэкономичнее", то нечего от него хотеть тяги на запредельных скоростях, надо обогащать смесь.

Так вот в том то и дело, что двигатель прет, но цокотит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Года с полтора, похожая ситуация была. Проблема оказалась очень комплексной:

1. Свечи должны быть с калильным числом 20-22( в зависимости от степени заворачивания мотора).

2. GreenMile +100%,- характеристика центробежного регулятора требовала корректировки(БЗС).

3. Бензонасос после 4000 не справлялся с поставкой топлива в карбюратор.

4. Бензин-бензину рознь(тоже сначала уверен на 100% БЫЛ, что заливаю тот единственно-хороший).

5. Тепловой режим завышен был(термостат открывался на 3 мм)---хотя по прибору все хорошо было.

6. Не буду утверждать - но какой-то вклад масло приносило.

7. По своим наблюдениям скажу, что и нагар в КС тоже был одним из виновников сего торжества.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду проверять характеристику трамплера. Проверю бензонасос, правда не знаю как получить объективные данные. Сколько он должен литров в час поставлять при, допустим, 4000 оборотов? Какой максимальный мгновенный расход у двигателя? Термостат... ну можно достать и поварить в кастрюльке, хоть и влом :( Свечи? Кажется NGK по каталогу подбирал фиг его знает какое у них калильное число... Бензин уже okko, shell и wog был - без разницы. Нагар... ну он там 100% есть, но с этим ничего не поделаешь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду проверять характеристику трамплера. Проверю бензонасос, правда не знаю как получить объективные данные. Сколько он должен литров в час поставлять при, допустим, 4000 оборотов? Какой максимальный мгновенный расход у двигателя? Термостат... ну можно достать и поварить в кастрюльке, хоть и влом :( Свечи? Кажется NGK по каталогу подбирал фиг его знает какое у них калильное число... Бензин уже okko, shell и wog был - без разницы. Нагар... ну он там 100% есть, но с этим ничего не поделаешь...

проверь насос как я написал.

поверь, там будет явно видно что он не докачивает.

трамблёр проверял расчертив шкив на обороты 1000-2000-3000-4000-5000.

и потом держа определённые обороты смотрел, соответствует метка на шкиве или нет.

до 4000 тыщ было почти по графику. потом я спалил стробоскоп))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...