Перейти до вмісту

Детонация при большой нагрузке


AR2R

Recommended Posts

А сколько двигатель прошел после замены поршневой? Да, и поршня какие?

Около 10 тыщ. Поршня уже забыл какие они были... Точно знаю что не УФА :), что-то новодельное, но все хвалили их в том плане, что лучшее из доступного свободно в продаже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 62
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Из этой темы почерпнул важное для себя - у меня тоже появилась детонация на прогретом моторе и даже на хороших бензинах. И вот тут в теме написано что изменения в системе охлаждения могут вляиять. И правда - я поменял радиатор, а вместе с ним и термостат. Термостат раньше не держал и мотор не догревался, а теперь догревается и появилась детонация. Я на это не обратил как-то внимания. Теперь все ясно.

И по теме Артура - а как масло на свечах влияет на появление детнации? По моему ясно, что масло в цилиндры как-то попадает, скорее всего через направляйки, но детонацию оно не вызывает.

Разве что этот нагар способсвует, но я чесгря очень сомневаюсь что он причина, я с такими ездил, тоже с направляек летело, но детонации не вызывало. Может свечи помеять на более подходящие конечно стоит.

Ну и надо проверить убраны ли все картонки от радиатора, отключен ли уже подогрев входящего воздуха и прочее такое. Я когда-то еду с папой на его пирожке, май месяц на дворе, жара почти, детонация аццкая, папа ругается, мотор перегревается. Я говорю - "а картонки нет случайно?", он задумался, посмотрел на меня - "есть, я забыл про нее О_о". Убрали картонку и далее поехали спокойно и без прегрева и детонации)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.. Поршня уже забыл какие они были... Точно знаю что не УФА :), что-то новодельное...

Я не о том, 331? (если ТРТ то они с серыми юбками). У этих поршней хитронарисованное днище, предрасположенное к детонации. У них бОльшая площадь и больше мест защимления.

И по теме Артура - а как масло на свечах влияет на появление детнации? По моему ясно, что масло в цилиндры как-то попадает, скорее всего через направляйки, но детонацию оно не вызывает.

Нагар на свечах вызывает калильное зажигание. А само масло понижает октановое число топлива, что приводит к детонации, правда я не знаю какое его количество начинает на это влиять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну у меня пыхает, а масла не жрёт.

так не бывает масло должен кушать, оно же сгорает в цилиндре (синий дымок имеетса) может это начался процесс, и не так запущен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полусинька 10w40. Примерно от 200 до 500 мл на тыщу.

Короче, голову надо делать.... Надо подумать кому эту работу поручить, как и когда, ну и сколько денег готовить :)

Угар масла довольно таки большой(а если учитывать, что в среднем вязкость масел 10W40 выше 12 сСт- он просто огромен.)

Я бы сделал головку и не лез в цпг(не должно там быть никакого криминала после 10тыс.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так не бывает масло должен кушать, оно же сгорает в цилиндре (синий дымок имеетса) может это начался процесс, и не так запущен.

гдет пол уровня на 5 тыщ, он то кушает, в пределах нормы. гдет пол уровня на 5 тыщ.

мыж тут обсуждаем именно непомерный жор.

Угар масла довольно таки большой(а если учитывать, что в среднем вязкость масел 10W40 выше 12 сСт- он просто огромен.)

Я бы сделал головку и не лез в цпг(не должно там быть никакого криминала после 10тыс.)

от масла ещё зависит. у друзякна старых иномарочных моторах за 10 тык пробега хадо жрёть чуть-ли не литрами, а ессо в пределах нормы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да бывает, что при поездках в городском режиме, почти нет расхода масла, а вот по трассе заметно сразу убывает.

Ну и у каждого разные понятия жора масла, есть в пределах нормы !?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угар масла довольно таки большой(а если учитывать, что в среднем вязкость масел 10W40 выше 12 сСт- он просто огромен.)

Ну по сравнению с тем, что было до замены поршневой это немного, хотя хотелось бы меньше :)

Раньше, после первой капиталки я от замены до замены не доливал даже...

Я бы сделал головку и не лез в цпг(не должно там быть никакого криминала после 10тыс.)

Наверно, так и сделаю...

Я не о том, 331?

Что это за цифры? :)

Обычные поршня для 412го мотора 1.5 литра под 93 бенз.

гдет пол уровня на 5 тыщ, он то кушает, в пределах нормы. гдет пол уровня на 5 тыщ.

Ну да, у меня по-ходу больше...

мыж тут обсуждаем именно непомерный жор.

Ну да, у меня перед заменой поршневой жрало литра полтора на тыщу :)

Да бывает, что при поездках в городском режиме, почти нет расхода масла, а вот по трассе заметно сразу убывает.

Да, у меня так начинал проявляться износ поршневой. По городу еще было более-менее, а по трассе проедешься - и лампочка моргает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иногда необходимо определить расход масла за более короткое время эксплуатации автомобиля, можно ограничиться пробегом не менее 200км при равномерном движении со скоростью 50 - 60 км/ч в обычном маршруте.

При исправной системе вентиляции и при отсутствии течи по различным соединениям, если расход масла превышает 250гр. на 100 км пробега, то причиной такого расхода масла является износ или пригорание поршневых колец!

можно еще тут почитать http://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/2_2/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и у каждого разные понятия жора масла, есть в пределах нормы !?

уровень между заменами считается в пределах нормы.

зы. но есличо жор масла с детонацией не завязан ;)

жужгугание исключили, поэтому меняем свечи, и нуна начинать курить карбулятор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зы. но есличо жор масла с детонацией не завязан ;)

жужгугание исключили, поэтому меняем свечи, и нуна начинать курить карбулятор.

Может быть... Правда не понятно что там курить пока...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зы. но есличо жор масла с детонацией не завязан ;)

жужгугание исключили, поэтому меняем свечи, и нуна начинать курить карбулятор.

Несогласен. При таком состоянии свечей зажигания в КС похуже будет. И что в ней происходит при высоких оборотах,- голову можно сломать.

А детонировать может и в результате выгорания нагара. И как следствие самовоспламенения(калильного зажигания) из-за нагара(он иммеет плохую теплопроводность--поршень может иметь повышенную температуру, при нормальной температуре двигателя). И все это может быть при высоких оборотах мотора, -- когда при средних и ниже средних оборотах все абсолютно нормально.

И лично из своего опыта. Одно время(экспериментировал с маслами долгое время) залил полусинтетику liqui-moly (не буду называть конкретно) - понравилось в принципе. Примерно через 3-5 тыс. км. появилась детонация после 5000 об.(не сильная-но спокойствия не давала)-- и трамблер проверял, зажигание ни вперед ни назад результата не давало, карбюратор настраивал(потом запасной поставил), бензонасос проверял. Ничего не смог сделать. Пришло время замены масла--залил тоже самое. И где-то через неделю смотрю, нету моей детонации, и след простыл. Ломал голову от чего она пропала, но так как кроме замены масло с то время ничего уже не делал, к ниму и привязал ее уход. Так оно и оказалось, - через 4 тыс.км. опять появилась. Где-то на 6 тыс. км. поменял масло на другого производителя. И больше с этой проблемой не сталкивался. Делайте выводы сами. НО при всем при том, не хочу чтобы думали что liqui-moly масло плохое, двигатель у меня далеко не новый , и что за масла до меня он видел бог его знает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну на прямую может и не связан но отложения от сгоревшего масла в КС даже очень связаны, и из-за отложений плохой отвод тепла от деталей ЦПГ что в купе дает повышение температуры и ухудшает условия сгорания топлива, опять же перегрев и свечей. И надо отличать калильное зажигание и детонацию дизелинг. Многие автолюбители эти разные по сути явления называют детонацией, тут надо четко понимать что происходит и искать причины. Очень может быть беднит карб либо свечи перегреваются.

и ТС согласен на то что ГБЦ делать нужно, ведь этого он не сделал тогда. И я бы не исключал зажигание очень может что на высоких оборотах могут нарушаться процесс искрообразования или смешаются углы момента, и т.д.

вон RMaks при испытаниях на стенде своего двига не смог его испробовать т.к. подвел комутатор http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/rmaks/journal/4053239664633473407/#post

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...