Перейти до вмісту

Обсудим, можно ли заварить отверстия под заглушки КВ.


Recommended Posts

Собрался мотор откапиталить, начал с коленвала. Заглушки кв. просверлил 8мм сверлом. Забил звездочку, три пробки выкрутил с горем пополам, с применением нецензурных слов. Четвёртая пробка открутилась до половины и сломал забитую звездочку. Немного подумав нашел выход из ситуации. Поставил колено вертикально, пробкой вниз. Достал сварочный инвертор, выставил максимальный ток и на месте залома получилась большая дырка :D . Остатки заглушки высверлил и аккуратно выбил. Резьба в колене осталась, только поправить надо. Руки есть, голова тоже, могу сделать все стандартно :phil: - прогнать резьбу, закрутить пробки. Дело в том, что мне влом закручивать снова то, что так тяжело откручивалось. Легче взять пластину толщиной- 3-4мм и заварить отверстие под заглушку. Вопрос, выдержит ли заваренная пластина центробежные нагрузки и давление масла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выдержат! У тебя последний ремонт? Тогда можешь издеваться! НЕТ?! Тогда не морочь голову и отдай в ремзавод, так за полтинник все выкрутят и промоют!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Руки есть !!! Уже все выкрутил, почистить только надо. Колено после шлифовки -0.5 корень и шатун. Есть еще коленко -1.0. Может над ним поиздеваюсь :P)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе вкрутил вот такие пробки Пробка маслонасоса Ланос, Авео, Лачетти, Круз (GM) 94535684 у них внутренний шестигранник, встали отлично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Руки есть !!! Уже все выкрутил, почистить только надо. Колено после шлифовки -0.5 корень и шатун. Есть еще коленко -1.0. Может над ним поиздеваюсь :P)

вот интересно а как потом ты его будешь чистить *?? или опять просверлить и потом заварить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D попал прямо в яблочко, просверлить и заварить заново. Если ставить колено последнего ремонта, откатает свое свое и на метал сдам. Попробую заварить пробки на другом коленке там как раз последний ремонт -1.0. Хотя в интернет магазине видел вкладыши -1.25. Как получится, расскажу и сфоткаю.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коленвал балансируется совместно с пробками. Если ты вместо пробки ставишь латку, то 100% что её масса не совпадёт с массой пробки -- а это дисбаланс коленвала, который может вылезти неприятными последствиями в эксплуатации, вплоть до попадания в резонанс и разлома колена.

Не морочь голову, ставь штатную пробку. Если не получается самостоятельно, то обратись в мастерские по ремонту, эта операция дорого стоить не будет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкручивается обычно плохо и трудно, но закручивается обычно в мильйон раз легче, так что закрути пробки и не морочь голову. А при сварке еще и окалыни в середину каналов нападает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за обсуждение. Сделаю как положено, поправлю резьбу и закручу новые заглушки, ведь колено еще хорошее, всего второй ремонт. Сегодня почистил каналы. Столько грязи выколупал, осталось помыть чем нибудь и продуть.

Вот с коленом последнего ремонта проведу опыты, руки чешутся что то заварить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если получиться с коленом последнего ремонта то скорей всего на нашем форуме получиш статус сваршика 90 уровня с руками которые чешутся. Шутка с долей правды :declare:

Я думаю никто небудет против, все только за. Ты главное отчёт о работе составь для потомков

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После выходных беру на чистку еще одно колено. Выкручу пробки, почищу и заварю отверстия под заглушки, сделаю фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Заварил отверстия под заглушки. Нашел подходящую резьбу вместо стандартных заглушек. Использовал колесные шпильки от ГАЗона. Закрутил шпильку на три витка в колено, отрезал болгаркой, заварил, зачистил сварочный шов. Все равно колено точено в -1.0, точить в -1.25 не буду, откатает свое и в метал сдам.

Еще залил фиксатором резьбы разбитый паз на шпонку и посадочное место звездочки. Несколько фотокpost-10843-0-56211500-1367563849_thumb.jpg post-10843-0-86782700-1367563860_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

-- руки чешутся что то заварить --

Если уж сильно чешутся руки и хочется поварить, то повари какую нибудь иномарку. Деньги будут, купишь готовый мотор в сборе, а хорошо сделаешь и не одну машину- купишь себе Святогора. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробки колена закерненные, берём сверлышко 3..4 мм, высверливаются керненные места, срывается ударной отверткой (аккуратно и с умом), и она выкручивается на ура.

Себе когда капиталил, я их не выкручивал вообще, раскислил колено в соляре, продул воздухом с солярой (атмосферами так 10..12), потом бензинчиком... и все ездит, ИМХО морочить голову с пробками не к чему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже размачивал киросином пробки, кернения засверлил, в пробке сверлил дырку на 8 и Экстракторами форсовскими повыкручивались на УРА !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я пробки тоже высверлил и выкрутил. Мог бы и новые купить, 20грн не деньги. Дело принципа, сделать чем дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне интересно после заварки колено не повело? как делал заварку устанавливал КВ на блок?

как после заваривания вращение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не чего не повело, варил точками инверторной сваркой силой тока 90А, метал даже толком не нагрелся. Колено варил на коленках :D . Коренные шейки прикрыл мокрой тряпкой. Коленвал уже поставил в блок, крутится от воротка легко. Пока затянул коренные подшипники. Шатуны надо еще подогнать по весу, расброс в 10грамм между самим легким и тяжелым.

Почему еще заварил пробки -Шеф у меня работал механиком в автобазе связи. На балансе был самый большой автопарк москвичей в области, около 80шт. Опыта за плечами у него вагон. Так рассказывал, что старые пробки выкрутить очень тяжело, только высверливать. Были случаи новые заглушки даже после керновки могли выкрутится. Вот и решил этот вопрос завариванием отверстий.

П.с. капремонт мотора обойдется мне 150грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...