Перейти до вмісту

Бюджетная самопальная ДБСЗ


Recommended Posts

Вопрос: если соединить Это все с 2х канальным комутатором без пределки трамблера по схеме в статье БЕЗ "БЕГУНКА": ДУБЛЬ ДВА будет ли это работать?

Не хотелось бы ничего пределывать. Я непонимаю что за модулятор и инвертор?

работать не будет.

А чтоб работало можно вытащить из трамблера шторку и выпилить нужную форму ? И нужен ли инвертор там на схеме его нет - только конденсатор и резистор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 433
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вопрос: если соединить Это все с 2х канальным комутатором без пределки трамблера по схеме в статье БЕЗ "БЕГУНКА": ДУБЛЬ ДВА будет ли это работать?

Не хотелось бы ничего пределывать. Я непонимаю что за модулятор и инвертор?

работать не будет.

А чтоб работало можно вытащить из трамблера шторку и выпилить нужную форму ? И нужен ли инвертор там на схеме его нет - только конденсатор и резистор?

да для того чтобы работало нужно вытащить шторку и выпиить нужную форму, шторка это и есть модулятор.

инвертер ненужен он у двухканального коммутатора уже есть, инвертер нужен если ставить обычные коммутаторы.

Резистор и конденсатор это для запитки датчика хола, если чесно то незнаю зачем он там нужен, в коммутаторе уже есть цепи фильтров на питание ДХ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты на Лоске где работаешь? Буду в четверг утром рано, хочу двухканальный коммутатор купить и ДХ для переделки обычного трамблера, и косу проводов для двухканальной системы с двумя двухвыводными катушками. Мож свидимся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты на Лоске где работаешь? Буду в четверг утром рано, хочу двухканальный коммутатор купить и ДХ для переделки обычного трамблера, и косу проводов для двухканальной системы с двумя двухвыводными катушками. Мож свидимся.

млин я в четверг утром в запорожье еду, буду только на следующей недели с понедельника.

работаю я на складах, на сам рынок редко выхожу проще позвонить, телефон тут в теме есть. 

З.Ы. кстати с удачной покупкой  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нет разницы в подключении четерехвыводной катушки(без встроенного коммутатора) и две двухвыводных катушки? И еще говорят сложно переделать бесконтактный трамблер, что проще контактный переделать. Кто нибудь переделывал бесконтактный трамблер? По идее там просто шторку вынуть надо и вырезать нужную форму, вроде несложно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нет разницы в подключении четерехвыводной катушки(без встроенного коммутатора) и две двухвыводных катушки? И еще говорят сложно переделать бесконтактный трамблер, что проще контактный переделать. Кто нибудь переделывал бесконтактный трамблер? По идее там просто шторку вынуть надо и вырезать нужную форму, вроде несложно...

ну в катушках я думаю разница небольшая, подключать надо согласно распиновке катушек.

насчет сложности переделки нескажу, никогда недержал в руках безконтактній москвичевский трамблер.

там шторку надо с нуля изготавливать, из той что стоит невыйдет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

люди! кончайте флудить.ДБСЗ со шторкой-это в другой теме ,"ДБСЗ- версия №2".здесь мы обсуждаем систему с кулерным холлом и 4-х полюсным магнитом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

здесь мы обсуждаем систему с кулерным холлом и 4-х полюсным магнитом

дык по ней уже все и обсудили то =))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

я так понял если трамблер уже люфтит то даная переделка его уже не спасет? или на этом датчике люфт не играет роли?                     

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так понял если трамблер уже люфтит то даная переделка его уже не спасет? или на этом датчике люфт не играет роли?                   

где именно люфтит? данная переделка обычно идет в комплексе с преборкой механики трамблера, тоесть там втулочки подшибнички, всеравно то трамплер в руках у вас, там делов то на 20грн максимум. А в основном данная переделка спасает от разносчика искры, вечно пробивающему нетуда куда надо бегунка и собственно крышки трамплера,  ну и плюс уходим от вечно пригорающих контактов. А так собственно остаются штатные системы опережения центробежный и вакумный, от здоровья которых в принципе многое зависит.       
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Может и не в тему, но спрошу, так как не знаю где еще можно спросить. для двухканального коммутатора подйдет ли штекер от одноканального коммутатора? чтобы подрубиться к нему? заранее спасибо. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. У всех разъемов типа "мама" семь контактов. В одноканальных коммутаторах  обычно используется только шесть контактов. Седьмой в  воздухе висит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

И еще раз спрошу. Понравлися мне это форум. :good: токарь просит марку стали, то есть стали с высокими магнитными свойствами. По инету полазил, что-то не нашел, может и нашел, но не правильно понял. Можете подсказать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

токарь просит марку стали, то есть стали с высокими магнитными свойствами. По инету полазил, что-то не нашел, может и нашел, но не правильно понял. Можете подсказать?

нет там ненужно никаких сталей с магнитными свойствами, даже ненужно чтоб магнитилось, это просто крепление для кольцевого магнита. 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

короче смастырил такую систему и возникло пару вопросоыв:

-как убрать искру при повороте ключа и возникала ли у кого такая беда?

-кто где запитевал 12 вольт для питания системы?(нужно новый от замка тащить или как?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче смастырил такую систему и возникло пару вопросоыв:

-как убрать искру при повороте ключа и возникала ли у кого такая беда?

-кто где запитевал 12 вольт для питания системы?(нужно новый от замка тащить или как?)

иногда бывает конечно, но чаще при выключении зажигания зимой, если с первого раза не схватила.

запитывал стандартно, тотже провод что и на штатную систему КЗ на катушку заходит после включекния зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня со шторкой вроде не наблюдалось искры такой.\

Питание тоже от штатного провода, который шел на контактное зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika

просто на 41 и на 412 немного разные системы зажигания, если я не ошибаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та вроде не разные, может компоновочно. Моторы то одинаковые, имеется ввиду УЗАМ.

Правда у меня уже до меня части проводки с добавочным сопротивлением небыло, и при установке БСЗ и ДБСЗ ее не нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...