Перейти до вмісту

Установка БСЗ для "чайников" с картинками.


Recommended Posts

Поставил сегодня БСЗ,а работать категорически не хочет.Сначала заводилась но как будто в другую сторону мотор заводился,чихал.Потом завелась нормально,газую,обороты стабильно хорошо набирала но на хх заглохла и теперь вообще редко заводится.Провода подключил правильно 1342,с машины 12В кинул на клемму "Б" катушки.Остальные провода согласно инструкции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 456
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

если ты имеешь ввиду по приборчику МД-1 то настроил.Оказалось что у меня коммутатор глюченый попался,когда нагревался - переставал давать искру.поменял комутатор-всё заработало.после зиловского особой разницы не заметил.но всё равно не могу добится дзыней.Как можно идеально,но без "дзыней" выставить зажигание?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pusha писал(а):
Как можно идеально,но без "дзыней" выставить зажигание?


Хочется провести аналогию с веткой про генератор и его нагрев на 12 модель ТАЗа!!! ag.gifag.gifag.gifbi.gifbi.gifbi.gifbi.gif
Предлагаю начать давать советы в картинках-т.с. с песней по жизни. bm.gifbm.gifbm.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romstr я не совсем понял о чём ты,и если ты не заметил я попросил совета, а не попросил меня подкалывать,если ничем не можешь помочь-не разводи флуд bt.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

без "дзыней" это без проверки на детонацию(50 кмчас прямая передача,газ в пол),чтоб стояло правильно(не было сильно ранним и сильно поздним),детонации не могу добиться потому как езжу на 92,а мотор под 76.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чесно говоря сложновато. Поскольку единовременный звон на 4 передаче, это показатель правильности выставленого зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он не даёт полной гарантии. Мне выставляли по стробоскопу и вакууммеру. И всё равно потом пришлось чуток подправлять по звону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо.буду думать.Просто смысла не вижу залить 76 чтоб ставить по дзыням если потом всё равно буду лить 92 и под него всё равно нужно подрегулировать зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это естественно. Зажигание выставляешь для того бензина, на котором будешь ездить постоянно. Тем более такой разлёт 72 и 92.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pusha писал(а):
romstr я не совсем понял о чём ты,и если ты не заметил я попросил совета, а не попросил меня подкалывать,если ничем не можешь помочь-не разводи флуд bt.gif


Сорри, это не лично! ab.gifab.gifab.gif

На предмет детонации я поставил АД7+ , БСЗ и ГБО. Машина не дергается, дзиней нет.
Проблем нет вообще с зажиганием и двигателем в целом. Бегает ровнехонько.
Всячески рекомендую.

С УЗ игрался довольно долго - выставил на хорошем бензине минимальные холостые обороты, а дальше искал возможности динамики двигателя без посторонних шумов - дзиней.
В итоге под газ выставил на 5-7 градусов раньше, чем оптимальная точка УЗ на бензин.

Когда поставил БСЗ, точку эту поймать было очень интересно, т.к. она имеет больший диапазон по градусам поворота трамблера, т.е. дельта оптимального положения трамблера увеличилась, по сравнению с КСЗ. Но потом уже по-ходу отрегулировал.
Желаю удачнй ловли оптимального УЗ!!! ab.gifab.gifab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romstr спасибо.Но я всё таки придерживаюсь принципа чем больше дополнительных деталей тем чаще что то ломается.Поэтому от октан корректоров пока воздержусь.А действительно трудно помать тот самый момент.Сейчас пока поставил так что на низах машина плохо тянет,а дальше просыпается и гуд.а хочется то чтоб реакция на педаль была быстрее.Куда бы крутнуть bn.gif ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Есть еще улучшеный коммутатор 0529.3734 и коммутатор BOSCH ZS 115, ZS 106 - для особых маньяков :)

Позвольте спросить, чем отличаются данные коммутаторы от идущего в комплекте? 0529.3734 насколько я понял особых отличий не имеет. А последние (БОШ)? И сколько стоят БОШевские примочки?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pusha писал(а):
romstr спасибо.Но я всё таки придерживаюсь принципа чем больше дополнительных деталей тем чаще что то ломается.Поэтому от октан корректоров пока воздержусь.А действительно трудно помать тот самый момент.Сейчас пока поставил так что на низах машина плохо тянет,а дальше просыпается и гуд.а хочется то чтоб реакция на педаль была быстрее.Куда бы крутнуть bn.gif ?


Ну тут как ни крути, ракеты не будет. ag.gif Добавить в низах - делай трамблер раньше - убавишь в верхах. Октан-корректор дает возможность "крутить трамблер" не выходя из машины. И отключается/подключается элементарно.



1. Со стробоскопом проще. Он дает возможность четко выставить заводской УОЗ.
2. Дзыни. Это поправка на конкретный двигатель. У многих движки старые, компрессия уже не та и заводской УОЗ оказывается поздноватым.
У меня, например, 2-3 дзыня это 14 градусов опережения по стробоскопу. Кстати! Косвенно так можно судить о компрессии двигателя.

ИМХО, выставлять только по дзыням геморно. Да и не всегда возможно. И если с компрессией все в порядке и не на газу и "перекрутить" можно и ты уже и не знаеш, позднее оно или раннее и еще много "если".

Со стробоскопом - выставил -10 ВМТ(ну по метке) - проехался, погазовал на 50. Понравилось - закрыл капот и все. Нехватает динамики - поцуцуть делаем раньше. Я вот тоже без дзыней езжу. Потому как двиг 76, а лью 92. Для динамичности.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, тоже когда только взяли машинку не заметил сразу бутерброда под башкой, старый хозяин ездил на 92. Как то залил 76 (не было выхода) - так машина как проснулась, тянуть начала как бешеная, тогда и нашел бутерброд...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

у меня такая проблема.. Вчера днём выехал по делу.. завёлся всё как обычно без проблем (двиг 1,5 узам, авто АЗЛК 214121, 3 года с момента покупки авто не было проблем с зажиганием БСЗ).. проехал 5 км и на перекрёстке начала глохнуть и заглохла.. после этого не заводилась что бы я ей не делал.. и свечи повыкручивал почистил, бензин нормально качает бензонасос, в карбюратор поступает, стартер маслает в поряде, все возможные и невозможные контакты общупал.. вобщем панты.. вызвонил другу он меня до гаража дотянул Vit'ком (2 троса порвали), пробовал с горки завеститсь на 2-й, нифга не получилось.. а у меня чтобы в гараж заехать нужно на горку заезжать.. ну толкали, пыжились, и нифига, на ночь поставили в притирочку со стеной гаражей чтобы никому не мешать, и спать..

Сегодня с утра снял крышку трамблёра и бегунок, в бегунке какой-то то-ли предохранитель то ли конденсатор (по длине похож на предохранитель).. и поехал на рынок.. прикупил новый бенугок в сборе, крышку трамблёра продавец сказал что норм и не надо менять, купил ещё МД-1 и АЗ (просто без единички и без двойки) (ну и два троса ессно)..

Также был заменен комутатор(сопротивление на катушке)

Итак, у меня стоит БСЗ с такими приборами:

Трамблёр 5406.3706

Комутатор 0529.3734 (www.wtnauto.com)

Катушка зажигания вроде обычная тоже от 2108..

Высоковольтные провода менял с полгода назад на Bougicord

Крышка трамблёра обычная от ваз2108

Бегунок 40.3706020

потом есть ещё какая-то фигня пласмасовая похожа на комутатор но без теплоотводящей пластины, маркировка 502.3761

И пошли танцы маленькие с бубном.. поставил новый бегунок и старую крышку.. вставил МД-1: лампы катушки зажигания и включения и реле зажигания загорелись - значит норм.. так как я был один (завтра запрягу другана на помощь), то я не смог проверить на искру ни свечи ни работу датчика Холла (при помощи МД-1), нужно кому-то стартером крутить а кому-то шаманить под капотом..

в итоге собрал всё поставил АЗ (без единички, хз может фуфло), завёлся всё норм.. ну и начал заежать в гараж на горку, только начинаю на горочку и падают оборты и глохнет, было штук 10-15 попыток, и все на подгазовке периодической и при полуспущенном сцеплении на 1 передаче.. нифига не получалось, 13-00 жара, и тут дедок лет 65-ти, владелец 2140, через 5 гаражей от меня, собираясь домой и увидев мои мучения, закрыв гараж и подошёл спросил в чём трабла, я говорю так и так БСЗ выёрживается, а АЗ чёто не прёт в гору, ну он говорит давай подтолкну.. конечно не ожидал, ну а что делать, с первого раза до порога смогли, потом с ручника и второго завода уже в гараж закатили слава богу, ну деду огромное паисба и дай бог здоровья, ещё полчаса полялякали о том какая хреновая жизнь у нас на украине, мол честный народ нынче не ценится никем.. ну и разобрал я дальше трамблёр.. снял крышку, а на ней на всех 4 контактах по кругу в углах были замечены обгары что ли (жаль не сфоткал).. ну разобрал дальше, снял новый бегунок, снял вакуумник, снял контактор датчика холла (я так понял), снял что-то типа шплинта который держал шайбочку (кстати и потерял её), а шайбочка пружинку.. дальше не полез.. 3 проводка с датчика холла пропаяны нормально без следов потемнений и горений.. ну и всё..

а теперь внимание знатоки.. самое интересное.. вопрос(ы):

1. что за чертовщина??

2. как проверить комутатор при помощи АЗ?? в инструкции ничего не написано..

3. где вообще найти чертёж или схему БСЗ типа 5406.3706??

4. Комутатор 0529.3734 не разбирается, так чтобы заглянутьв него и собрать как и было??

5. где находится конденсатор в трамблёре?? это для меня вообще загадка.. или он в бегунке маленький типа предохранителя или я незнаю, или его вобще нету в БСЗ?? вот почему и хочю чертёж..

6. датчик холла что собой представляет?? клемник с тремя контактами и тремя проводами припаяными?? хотя тут советуют "Однако лучше сразу про запас купить датчик хола отдельно", но что это такое и как оно менятеся??

7. АЗ действительно фуфло что ли?? почему я не мог на горку заехать, а написано что до 90 км/час можно ездить..

8. Что за шняга 7-ми контактная похожая на комутатор 502.3761??

9. смогу ли я заменить утерянную шайбочку, та что была над пружинкой, аналогичной по размеру но не по типу металла??

10. почему на контакатах снутри крышки трамблёра пояивились обгарки?? причём по углам только.. я же ехал на АЗ отключив трамб..

11. спасите ездока, завалите меня советами..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

менять то косу следовало....

ну да купленное впрок пойдет.

в бегунке помехоподавительный резистор. Должен быть целым иначе работать не будет.

по пунктам

1. пока нет

2. подсоединить АЗ, включить зажигание должен появиться ВВ треск, - есть значит все работает, в том числе и коммутатор с катушкой.

3. наверное на форуме есть раздел литература... Хотя чего там - коммутатор, трамблер, возможно блок ЭПХХ (второй блок, но не коммутатор), соединяются штатной косой.

4. Зачем на понятно. Ссылка не работает.

5. Его нет. как и контактов.

6. Да, внешне именно так.

7. Нет, это реально спасительная вещь. Незаменимо и для диагностики и в дороге.

8. Блок ЭПХХ, позволяет экономить бензин при езде накатом.

9. Индивидуально. Прогнозировать со стороны сложно. Но я верю в вас.

10. Токовая эрозия.

11. Без паники. Мы в вас верим. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так как я был один (завтра запрягу другана на помощь), то я не смог проверить на искру ни свечи ни работу датчика Холла (при помощи МД-1), нужно кому-то стартером крутить а кому-то шаманить под капотом..

Проверка датчика холла:

Достаешь его из трамблера

подключаешь МД

включаеш зажигание

тонкой отверткой проводиш в пазу датчика холла

лампочка на МД моргает - датчик холла рабочий

не моргает - датчик холла не рабочий

отключаеш МД

подключаеш комутатор

к ВВ проводу из катушки подсоединяеш свечу

опять отверткой проводиш в пазу датчика холла

искра есть - датчик холла и коммутатор исправны...

менять то косу следовало....

это врятли если завелась на АЗ то коса в норме

Имхо - похоже что датчик холла навернулся

4. Он то разбирается, но вот собрать - это врятли ...

6. на фото

post-40-1318779339,7_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пасиба и вам мужыки огромное.. это был именно датчик Холла.. я уж успел соскучится за 2 дня за ездой.. ээээх.. единственные нюансы для статистики.. на нвоом ДХ три проводка длиннее чем на старом.. на старом ДХ видно что изоляция как бы подгорела что ли, не до черноты но до светло-коричневого.. после утери шайбочки в момент демонтажа поломался и шплинт круглый.. пришлось подобрать шайбочку на 4мм вроде, хз, и прволку такой толщины чтобы в паз влезла и более менее тугую.. надеюсь будет всё ОК.. ну и разборка для меня показалась страшнее и тяжелеее чем сборка.. может из-за того что первый раз, так всегда ведь..)) и ещё раз всем спасибо..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ммм... подскажите, какая катушка будет лучше?:

1. 027.3705

Катушка зажигания ВАЗ 2108, 2109, Таврия (пр-во г.Москва)

2. 3122.3705

Катушка зажигания ВАЗ 2108, 2109, Таврия сухая (пр-во г.Москва)

и чем она суше, чем остальные???

post-2208-1318779401,54_thumb.jpeg

post-2208-1318779401,65_thumb.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Прочитал полностью тему и решил написать.

Я себе поставил БСЗ (Московское) Все как на картинке на первой странице. Единственное я долго искал. На третьем рынке нашел за 560гр. а до этого мне предлагали Китай за 400 и один гусь говорил что это дефицит и теперь он стоит 800гр. Надо как нибудь вернутся и по еб**у монтировкой заехать. Вообщем поставил и сразу почувствовал что вещь офигенная(ставилось на двигатель не разу не заведенный после кап. рем. без мгновенной диагностики, просто на глас) и завелся с пол оборота. Правда все же надо купить МД-1 так как пальцы стучат уже на третьей.

Короче плюсы что я заметил даже при плохой настройке БСЗ (кстати двигатель прошел после кап.рем. 80км.):

Заводится с пол оборота,

Двигатель не троит, амплитуда колебания двигла 3-5мм на холостых, а при газульке он вообще не шевелится.

Коммутатор и катушка немного выше температуры тела (где то 40-45градусов)

Двиг стал резвее, хотя это может из-за капремонта ( я пока не могу сильно жать на ванючку так как еще на обкатке) через 1000км отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай фото, чтоли. Так то оно хорошо, а фотки приятнее. Какая система обкатки? Почему 1000? Я взял за основу, 1500...2000 потом 5000. Вот эти 5000 сейчас пробегаю и сливаю масло. Кто, что скажет, правда настолько устойчивости добавит и резвости? Или это все откапиталеный мотор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...