Перейти до вмісту

Ремонт белорусского стартера


Recommended Posts

Доброго времени суток. Назрел вопрос Попался в мои шаловливые ручонки б\у стартер производства БАТЭ post-15787-0-97593500-1364317980_thumb.jpgpost-15787-0-52946800-1364317998_thumb.jpg немного я на нём покатался и снял двигун на капиталку. Заодно решив пересмотреть и стартер обнаружил что втулкам торба настала. Вопрос, где можно найти ремкомплект и подходят ли они от родного СТ117? По моему вопросу продавцы в магазине недоумённо двигают плечами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разбирай и на базар, как показывает практика обычно валом заменителей. Я уже порой не доганяю где маз камаз газель валдай бычок. Втягующее так же в этом вроде 2108

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сьездил на базар с требухой от стартера, втулки оказались стандартные москвичёвские, щётки свои, как сказал продавец газелевские. втягивающее ТАЗклассика. Вот такой винегрет с беларусским стартером

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Это лего для взрослых пацанов начало напрягать пришла торба единственному что я в нём не поменял - бендикс. т.к стартер стоит на машине начнём викторину с чего подходит бендикс на этого бульбаша?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой приз первому угадавшему? :) Моя ставка на Волговский бендикс для 402-го двиг. малый :declare: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потому, что заводской номер его 42.3708600

как бы он :)с этим же номером

http://detali.zp.ua/...dvigatel_batje/

ссылка ща сайт БАТЭ

http://www.starter.by/catalog/starters/legkovoy/uzam/421-01/

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А втулки разворачивали после запрессовки ( если нет, то может заклинить и бендикс не причем) ? Плюс еще задняя втулка меньше изнашивается, вероятнее всего надо было только переднюю менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...
Цитата

 

Доброе утро! Кто подскажет, как ставится вилка бендикса по отношению к вт.реле: - овалом на кончике, или плоскостью? При разборке забыл обратить внимание

вилка.jpg

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вилка бендикса, имхо. слишком короткая. наварил, удлиннил , теперь ферромагнитный бочёнок надевается на вилку только при выкрученном винте эксцентрика, и , есессно, при вкрученном экцентрике не слетает с кончика вилки при разборке и сборке

DSC06646.JPG

DSC06644.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я этот эксцентрик крутил... и так и сяк. работало. вроде чот по своему мнению выставил. и все... ибо не нашел методики его регулировки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.08.2018 в 09:23, scor.p сказал:

не нашел методики его регулировки

в пределах вращения 180 град., в одном из крайних положений не замыкаются контакты вт. реле, в противоположном - грохочет бендикс при заведенном уже двигле Вот среднее положение, если нижний конец прорези в головке винта  крутнуть влево на 90 град- уменьшится прижим контактов, если вправо-увеличится прижим контактов, но может появиться грохот в бендиксе - дальше вс е понятноDSC06653.thumb.JPG.97210a12776b85817748fe1662ef1d66.JPG, но у меня стартер с нового иногда не замыкал контакты вт. реле. После установки новой крышки вапще через два на третий схватывает даже при крайнем положении эксцентрика. Пришлось доработать толкатель на 3 ммDSC06643.thumb.JPG.f595b29fa41fe0d7b2434e9838b9787c.JPG, теперь всё гут, эксцентрик посередине.

Вот так встала волгокрышка, крутить гайку возможно, кривым накидным. Посоединять провода менее удобно, но ничего невозможного. А что б еще проще, то присоединяем провода, не вставляя стартер на место, а потом досылаем его в казенник и прикручиваем

DSC06648.JPG

DSC06649.JPG

DSC06651.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Далее...Во время поисков крышки стартера наткнулся на крышку с тремя отверствиями для крепления вт.релеDSC06658.thumb.JPG.b07c84db93cd823a86c2e895473c131c.JPG, но, поскольку у мну уже крышка с двумя отверствиями , то...

А во время монтажа вдруг обратил внимание на вт. реле, сделать в нем три дырки с резьбой нетрудно. выписал себе в запас крышку старого образца, с тремя дырками( 99 грн ), и шо я вижу в сравнении с крышкой нового( сломанного ) образца?! Толщина корпуса старого обазца существенно больше, и визуально и на ощупь, ребра жесткости толще, фланец тоже толще...Ну, млять, будет в запасе.

DSC06657.JPG

DSC06656.JPG

DSC06655.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 02.08.2018 в 09:02, fiks 1 сказал:

Доброе утро! Кто подскажет, как ставится вилка бендикса по отношению к вт.реле: - овалом на кончике, или плоскостью? При разборке забыл обратить внимание

вилка.jpg

 

 

и поставил неправильноDSC06644.thumb.JPG.76170c2f0f1536b9c920ca07a50f3e4e.JPG нужно так5b67e5ab8f7e7_.thumb.png.2855b28b9148a67c3acd8e917c7c08dd.pngбум переставлять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, leon сказал:

Старую крышку заварить можно.

можно но стоимость заварки 12 см будет стоить дороже новой крышки волговской, но немного дешевле москвичевской. Потом , сварка геморная. Нужно начинать сварку на неразобранном стартере, зафиксировав отломок так, чтобы вал якоря свободно вращался, потом , прихватив в нескольких местах, снять и доваривать. Сварщик  сказал нах, нужно снять крышку, зажать отломок и варить. Отломок зажмется необязательно в соосности втулки и вала, кроме того, металл может повести при сварке в непредсказуемой геометрии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Всем доброго вечера. Столкнулся с проблемой, а именно с заменой щеток на стартере 426.3708(БАТЭ), он же Белорусский. На щеткодержателе еще заменить щетки не проблема - на драйве читал 2 статьи, где эти щетки просто припаивали к щеткодержателю. Еще есть 2 изолированых щетки, которые толи припаяные, толи обжатые из двух концов обмоток статора. Именно проблема - как вытащить эти 2 изолирующие щетки из проводов статора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...