VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): В нижнем патрубке он никогда не включится, т.к. на выходе радиатора 87 градусов достигаться не будет, так что его только в верхний ставить. С другой стороны, в верхнем патрубке он может не выключится, т.к. охладить ОЖ до такой степени, чтобы на выходе из блока была температура 82 градуса врядли получится в теплое времягода.Я считаю, что в системе с нижним термостатом датчик должен стоять в верхнем шланге - на выходе из двигателя, т.к. система сама по себе инертная (нижний термостат отслеживает температуру ОЖ (после открытия большого круга) только после прохода ей радиатора, т.е локальный перегрев мотора от резкого повышения нагрузки термостат отследит очень не сразу), потому контролировать ее надо в точке выхода ОЖ из блока, чтобы контролировать температуру ОЖ в двух точках. Я тоже склонен поставить в верхний, если это низкий не проблема поставить на 87-92, опытном путем подберу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Закончил подключение электровентилятора, не нашел пока тройник для датчика, подключю по поже, пока подключяется кнопкой. Схема такая, взял от 2141 и добавил элеметны Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romstr писал(а): Решайте сами - или брать управляющее 12в от замка зажигания, или от АКБ. теперь объясните малообразованному ... это к какой клеме на замке зажигания 12В ? (шобы я там ничё не замкнул) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на влечение вентилятора должен стоять в радиаторе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Serp32 писал(а): теперь объясните малообразованному ... это к какой клеме на замке зажигания 12В ? (шобы я там ничё не замкнул) Если собирать будешь по схеме от VictorP, то от замка зажигания лучше не брать, не выдержат контакты тока вентилятора. В таком случае лучше запитывать от 20А предохранителя, из точки, откуда идет провод на прикруиватель, у 2140 это на правом брызговике верхний предохранитель из трех. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Serp32 писал(а): теперь объясните малообразованному ... это к какой клеме на замке зажигания 12В ? (шобы я там ничё не замкнул) Если собирать будешь по схеме от VictorP, то от замка зажигания лучше не брать, не выдержат контакты тока вентилятора. В таком случае лучше запитывать от 20А предохранителя, из точки, откуда идет провод на прикруиватель, у 2140 это на правом брызговике верхний предохранитель из трех. он у меня так и включен через предохранитель и реле ... просто действительно такая-же проблема, что когда двигатель заглушил, то вентилятор ещё 5 мин работает пока датчик не остынет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так сделано у всех авто, вообщем-то, никогда не замечал? Ну что выключаешь зажигание, а вентилятор маслает Если мешает, тогда надо разводить питание, управляющий провод реле запитывать от замка зажигания (оттуда откуда запитывается катушка зажигания), а силовой провод реле - подключать на более мощный источник. Силовую часть нельзя пускать через замок, пригорят контакты и оплавится пластмассовая составляющая контактной группы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Serp32 писал(а): romstr писал(а): Решайте сами - или брать управляющее 12в от замка зажигания, или от АКБ. теперь объясните малообразованному ... это к какой клеме на замке зажигания 12В ? (шобы я там ничё не замкнул) На 2140 можно подключить по схеме 2141силовой брать от АКБ, а управляющий от первого или второго предохранителя с верху с левой стороны(рядом с АКБ) там + появляется когда включается зажигание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Так сделано у всех авто, вообщем-то, никогда не замечал? Ну что выключаешь зажигание, а вентилятор маслает Если мешает, тогда надо разводить питание, управляющий провод реле запитывать от замка зажигания (оттуда откуда запитывается катушка зажигания), а силовой провод реле - подключать на более мощный источник. Силовую часть нельзя пускать через замок, пригорят контакты и оплавится пластмассовая составляющая контактной группы. Встречал на иномарках, сосед по стоянке имеет VW Jetta 2, однажды поставил машину и ушел, через несколько минут заработал вентилятор, также замечал такое на Т4. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Так сделано у всех авто, вообщем-то, никогда не замечал? Ну что выключаешь зажигание, а вентилятор маслает Если мешает, тогда надо разводить питание, управляющий провод реле запитывать от замка зажигания (оттуда откуда запитывается катушка зажигания), а силовой провод реле - подключать на более мощный источник. Силовую часть нельзя пускать через замок, пригорят контакты и оплавится пластмассовая составляющая контактной группы. у меня сегодня ночью мелькнула мысль а что если на эту цепь поставить два реле ... одно реле будет подключено к замку зажигания, которое будет включать всю цепь на вентилятор. блин ... надеюсь вы меня поняли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тебе не о том говорится. Еще раз и вдумчиво. Для включения электровентилятора надо два питания: одно низкоточное, которе просто включает реле вентилятора, а второе силовое - которе питает сам вентилятор. Низкоточное питание можно брать напрямую с замка зажигания, силовое - нельзя. Нахрена тебе еще одно реле, ну неужели сложно понять?.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я сделал себе двухскоростной режим вентилятора и, соответственно, включается раздельно двумя реле. высокая скорость включается через замок зажигания, а низкая напрямую с аккума ( ну и датчик)... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Так сделано у всех авто, вообщем-то, никогда не замечал? Ну что выключаешь зажигание, а вентилятор маслает у 41 - нет Предмет лютой ненависти, на новом ЧЯ сразу впаяю перемычку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Тебе не о том говорится. Еще раз и вдумчиво. Для включения электровентилятора надо два питания: одно низкоточное, которе просто включает реле вентилятора, а второе силовое - которе питает сам вентилятор. Низкоточное питание можно брать напрямую с замка зажигания, силовое - нельзя. Нахрена тебе еще одно реле, ну неужели сложно понять?.. блин ... "СемёнСемёныч" ... ... я всё понял ... прошу прощения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Тебе не о том говорится. Еще раз и вдумчиво. Для включения электровентилятора надо два питания: одно низкоточное, которе просто включает реле вентилятора, а второе силовое - которе питает сам вентилятор. Низкоточное питание можно брать напрямую с замка зажигания, силовое - нельзя. Нахрена тебе еще одно реле, ну неужели сложно понять?.. подскажи пожалуйста к какой клеме нужно подсоединить (что-бы я методом тыка ничё не натворил) ?у меня ВАЗовский замок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Насколько помню к левой нижней на фото. Какой номер у этой клеме? Какая у тебя машина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): Насколько помню к левой нижней на фото.Какой номер у этой клеме?Какая у тебя машина? у меня "ИЖ 412 Э", а замок у меня ВАЗовский ... на ключе клеймо "LADA" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня такой же замок, у всех клем номера выбиты.(INT, 30, 30/1, 15...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): У меня такой же замок, у всех клем номера выбиты. замок дома ... не могу сейчас сказать ... а ты по памяти не знаешь к какому номеру нада ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Serp32 писал(а): VictorP писал(а): У меня такой же замок, у всех клем номера выбиты. замок дома ... не могу сейчас сказать ... а ты по памяти не знаешь к какому номеру нада ? 30 и 30/1 это постояный +15 зажигание50 стартерINT освещение и радио. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): 15/1Где 30 и 30/1 это +15/.. зажигание50 стартерINT освещение и радио. вот и куда мне втыкать вентилятор ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Serp32 писал(а): и куда мне втыкать вентилятор ? На 15. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): Serp32 писал(а): и куда мне втыкать вентилятор ? На 15. спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пользуясь этим "карлсоном" я понял одно ... нужно ставить мощнее генератор, а то аккумулятор совсем не успевает заряжаться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Прошу прощения, а что если скрестить вентилятор от 06 с дифузором от таврии? Цена вопроса 200 грн примерно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз