Перейти до вмісту

John's IZh-412


john

Recommended Posts

Думаю, что дело было в засравшемся фильтре тонкой очистки. 

В дороге не проверял, но фильтр оказался с кучей мусора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 177
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • john

    john 73 публікації

  • chaika

    chaika 11 публікацій

  • SSK

    SSK 6 публікацій

  • Gagai

    Gagai 6 публікацій

Опубликовані зображення

гланое не ставить фильтр до бн-а а то он от этого быстрее выходит из строя, уже сталкивался с этим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что лучше - поменять фильтр или клапана бензонасоса? Ребятки, вы чего? Фильтр всегда ДО бензонасоса ставится

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня фильтр стоит после насоса.

И на Таврии стоял после. И на Гольфе.

Я не уверен, что это правильно. Просто так было еще до меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ставьте где хотите, моё дело предупредить как я больше никогда не поставлю себе, а дальше дело лично каждого. Клапанам тот мелкий мусор по боку, они раньше высохнут чем забьются..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фильтр после насоса. если до -то чуть забился фильтр и бенз уже не докачивает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Напишу немного о тормозах.

За четыре года простоя тормозам немного поплохело. Что-то где-то подзакисло, тормоза стали ватными, при торможении стало тянуть влево. Ну, кое-как 120 км из Харькова к месту теперешней дислокации Мосятко доехало. Но, с тормозами что-то делать нужно. Варианта мне виделось три:

- Пытаться понять, какие поршеньки и где залипли и пытаться раздуплить их не разбирая супорта;

- Заморочится и заменить суппорта на инородние (с того же Логана);

- Разобрать, перебрать и поставить родные суппорта, лежащие в загашнике.

Выбрал третий вариант. Начитался интернетов и заказал на экзисте два ремкомплекта AUTOFREN D4183 - аналог тойотовского и смазку ATE 03.9902-0501.2. Заодно, от жадности и от жажды экспериментов купил у Игоря ремкомплект AUTOFREN D4403. Отличия этих ремкомплектов минимальны, D4183 предназначен для суппортов передней оси, D4403 — для задней (по крайней мере, так считает Экзист). Очень похожи, но немного разные. БОльшие пыльники из D4183 чуть больше, чем из D4403 (внешний радиус). А меньшие — наоборот, чуть меньше. Внутренние диаметры одинаковы. В D4403 нет маленьких колечек. И материал на ощупь чуть разный — D4403 как-то мягче, D4183 — потолще. В обоих наборах только по одной пимпе на штуцер прокачки.

 

post-4863-0-34920600-1374945528.jpg

Тюбик смазки. 210 грамм. Фото спёр из интернета.

 

c28285es-960.jpg

Коробочки с резиночками.

 

928285es-960.jpg

D 4183.

 

328285es-960.jpg

D 4403.

 

a8285es-960.jpg

Верх — пара из D 4403. Низ — пара из D 4183.

 

На выходных был у селові и смог уделить немного времени суппортам. Суппорта выглядели неплохо, были куплены мной почти 4 года назад в сборе с передней подвеской у завязавшего москвичевода и ждали своего часа. И вот их час пробил!

Один суппорт раскрутился легко всего после минут пяти откисания в ведешке. А вот второй был не так податлив и пришлось с ним изрядно повозиться в гараже.

 

cf0a5es-960.jpg

Специальные красные суппорта с гоночного Москвича!

 

Но, как оказалось, разобрать суппорта на половинки - это даже не пол-дела, это только начало. Нужно же как-то достать поршеньки! Залил всё ведешкой, отвлёкся на другие задачи и приступил. Поршеньки со стороны шлангочек выбились довольно легко - выколоткой через дырку  и всё получилось. А вот с бездырочной стороной было много танцев с отвёртками, плоскогубцами и молотком. В итоге очень помогли большие клещи.

 

В общем, разобрал. Поршеньки идеальны, поверхности в суппортах тоже. Всему виной было немножко влаги.

 

Вот теперь и думаю, как быть дальше? Отдать половинки на пескоструй и порошок а потом уже собирать? Или фиг с ним с этим перфекционизмом?

И думаю теперь еще насчет направляек TRW PFK 141 вместо родных шплинтов.

 

222b4e2s-960.jpg

Шплинт против TRW PFK 141. Фото с интернета.

 
 

Как-то так.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем эти направляйки лучше? У меня уже много лет стоят брендовые "GVOZDI SOTKA", ни звона, ни грохота.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шплинты можно взять и от ваз классика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем эти направляйки лучше? У меня уже много лет стоят брендовые "GVOZDI SOTKA", ни звона, ни грохота.

Не знаю, чем лучше. Просто надыбал, что подходят. Гвозди - не хочу, гвозди не эстетично )   А как гвоздь закрепляется?

 

Шплинты можно взять и от ваз классика.

Спасибо. Думаю, подешевле будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закрепляются? Ударом кувалдометра на изгиб. Неэстетично - согласен )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закрепляются? Ударом кувалдометра на изгиб. Неэстетично - согласен )

Не, это слишком сурово )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С гвоздями колодки тарахтят, а так ходят нормально - на крайняк пойдёт :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нифига там не тарахтит, я 15 тык с гвоздями проездил, все норм. И поменял, просто лишь бы поменять, когда суппорта перебирал. Может просто тонкий гвоздь у тебя был

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Немного новостей и переможеньки со вкусом зрады.  !Многабукв!

Неделю на майских был в селе. К сожалению покращенню Москвича много времени выделить не удалось, но зато удалось его легализовать (переоформить на маму).

Немного напомню хронологию событий по легализации драндулета:

- Отец умер в 2008 году, на меня была доверка, решили, что упоминать о Мосе в наследстве смысла нет (он был скорее мёртв, чем жив);

- После покраски в 12 году решил, что что-то всё же с Москвичем в плане законости делать нужно;

- Летом прошлого года добрались с мамой до нотариуса и взяли бумажку о том, что Москвич - тоже наследство;

- 12 мая сего года с этой бумажкой и мамой посетили ТСЦ МВД №6346.

 

Приехали около 10 утра, машин было много, но людей внутри не очень. Встали у окошка. Девушка внутри которого явно была занята. Прождали минут 50, подали документы. Всё хорошо, но нужен ИПН (налоговый номер) отца - человека, который умер почти 9 лет назад. При этом мы уже приезжали 10-го мая (но эксперты работают только вторник и пятницу - переоформить без них нельзя) и документы девушке показывали - ни слова про ИПН не было.

 

- Где же мы возьмём этот ИПН?

- Ну, пенсионный, налоговая. Где-то попробуйте. Без него низзя.

- ОК, девушка.

 

Первой в голову пришла идея поехать к нотариусу у которого 9 лет назад делали доверку на Мося и эта идея сработала )

Подняли архив. Дали маме ксерокопию кода - урра! Хорошо, что там работают знакомые и проникшиеся нашей бедулькой люди.

Вернулись в МРЭО СЦ, подали документы девушке в окошко. Минут 50 подождали. Беру документы.

 

- Проверяйте, всё ли верно.

- Девушка, у меня ИЖ, не АЗЛК.

- Хмм, ну я ни чем помочь не могу, такую марку мне программа сама пишет, я ввожу только "Москвчи-412".

- Девушка, у меня ИЖ, не АЗЛК. Москвичи-412 делали на двух заводах...

- Ну, я ничьо не знаю. Эксперты всё разрулят. Только бумажку нужно будет перенабрать.

 

Тыкаюсь в окошко к эспертам.

 

- Эксперты, у меня ИЖ, не АЗЛК, вы ж напишете ИЖ?

- Ща посмотрим, ожидайте.

 

Эксперт вышел не сразу. Долго поливал кислотой место с номером кузова. Долго оттирал краску и что-то изучал в лупу. Звал другого эксперта, решили, что всё ОК. Затем эксперт пытался с умным и непосредственным видом найти номер двигателя - не получилось, я ему подсказал, где искать. Блок у меня другой, родной блок в багажнике интереса не вызвал. Долго изучал все стойки, заглядывал в багажник. На мой вопрос: "А что и зачем вы это смотрите?", был ответ: "У нас свои секреты". Ну, ОК. смотрели долго, но ни к чему не придрались.

 

- Так шо, хотите, чтоб это был ИЖ?

- Угу.

-Вам принципиально?

- Эммм... Ну, как бы это разные машины... Можно сказать, что да, принципиально.

- ОК. Щаз. Но, прийдётся перенабирать заяву.

- ОК. (Я тогда еще не знал, что "перенабирать заяву" - это не просто удалить "АЗЛК" и набрать "ИЖ". Они не сохраняютсяи перенабирать нужно заново.)

 

По своей глупости (написал чужое ФИО (думал, что это ФИО начальника СЦ) вместо ФИО матери) и из-за нахождения инспектора на своей волне (он разговаривал не очень внятно) два раза переписывали заяву на экспертизу. Во время последнего переписывания окошко экспертов закрылось - начался обед, который уже как бы и отменён у них. МРЭО СЦ вымерл на 40 минут.

После висновків экспертов снова вернулся к девушке в первом окошке. Минут 20 шёл перенабор одной странички стандартного текста с некоторыми изменяемыми полями.

После свежего заявления на руках идём дальше. Подаём документы в другое окошко на выдачу номеров и техпаспорта. Дают квитанции на оплату - касса закрыта, жду. Оплачиваю. Сумма с копейками - округляют до целой гривны, сдачу не дают.  Возвращаюсь. Девушка предлагает оставить номер телефона ибо "номеров может не хватить". В МРЭО СЦ кроме нас с матерью - никого. Все, кто пришёл после нас уже ушли. И, вообще, создалось впечатление, что одни мы там не по блату. Но, блин, номеров может не хватить! Объясняю, что нам номера и техпаспорт очень бы хотелось получить сегодня, ибо я уезжаю, а маме не очень улыбается приехжать к ним с/за номерами. Сотрудник в соседнем окошке говорит, что на Москвич пойдут и бэушные номера и предлагает нам получить их нам уже сегодня. Естественно, на шестом часу процедуры мы согласились и на бэушные. Но оплачены же были номера новые )

Это и была переможенька со вкусом зрады.

Дома вкус зрады усилился. Осадочек остался и забродил. В понедельник накатал телегу на ФБ страничке Сервісні центри МВС в Харківській області со всеми своими наблюдениями и переживаниями. Некоторое время переписывались. По итогу, мне перезвонил начальник СЦ и культурно извинившись, предложил приехать и заменить намера на новые. Теперь нужно маму заставить туда съездить )

 

Ну, как-то так =)

 

Ну, и немного фото.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это походу у них норма по времени, для "не блата". Ты 6, я 7 часов)) Ну а бегунки от 30 до 50 минут)))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, dima-kharkov сказал:

Это походу у них норма по времени, для "не блата". Ты 6, я 7 часов)) Ну а бегунки от 30 до 50 минут)))

Ну, вот как-то так, да )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стояли и гвозди и шплинты,колодки торохтели всегда...

Поставил TRW PFK 141,остался доволен...

Только под них нужно супорт розсверливать...и желательно не половину а весь супорт..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Dr0N412 сказал:

Поставил TRW PFK 141,остался доволен...

Та, уже купил. Лежат.

И даже отчистил одну половинку суппорта. Еще три осталось =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Заниматься драндулетиком времени нет совсем. Был на выходных в селе - повесил новые номера. На большее меня не хватило.

2.thumb.jpg.81d4dfe28a5a39be82522f35c5916712.jpg

Ну, естессвенно, для новых номеров нужна уникальная и актуальная рамочка!

3.thumb.jpg.0c0c9543e6d0222181d746ee09f1f0cf.jpg

 

А, вообще, нормальный Москвич, он как нормальное вино - при правильном хранении с годами только лучше и ценнее становится ))

Вот скорок тридцаточка стукнет - будет реальный реаритет. А пока в Купянске таких еще полно.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, john сказал:

Заниматься драндулетиком времени нет совсем. Был на выходных в селе - повесил новые номера. На большее меня не хватило

Ну, естессвенно, для новых номеров нужна уникальная и актуальная рамочка!

А, вообще, нормальный Москвич, он как нормальное вино - при правильном хранении с годами только лучше и ценнее становится ))

Вот скорок тридцаточка стукнет - будет реальный реаритет. А пока в Купянске таких еще полно.

 

ооо замок багажничка уже от сорокета) Догадываюсь почему:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Perpetuum_Дракон сказал:

чего от сорокета? на позних ижах такой с завода шел

Не знал:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...