Перейти до вмісту

Вопрос экономической целесообразности?


Victor

Recommended Posts

Вот, хочу посоветоваться с форумом по такому вопросу:

Предложили мне на запчасти Москвич-2140 поздний, с размороженным движком. Со слов наследников, КПП и задний редуктор в порядке, движок до заморозки давление держал хорошо.

Внешне по машине правая сторона -- лёгкий бриз после некачественной рихтовке, годится только на металл, кузов средней ржавости -- дыр вроде нет, но коррозия во всех обычно поражаемых местах.

Как ваше мнение -- имеет ли смысл взять такую машину на разбор, окупится ли? И сколько реально можно заплатить наследникам за такой Москвич?

post-10446-0-88593700-1360930882_thumb.jpg post-10446-0-57102100-1360930883_thumb.jpg

Есть ли смысл связываться и сколько можно заплатить за такое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы не рисковал. Если есть спрос, то можно подумать, а так возможно вложение денег в мёртвый груз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полторашку максимум!Больше нельзя давать,т.к. если не будет спроса на з/ч,то хотя бы сдача в металлолом покроет расходы.

По внешнему виду с него и взять нечего.Бампера разве что и стекло заднее с подогревом.Все остальное на троечку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю оставлять на свой 2137 только передние крылья, капот, задний и рулевой редуктора и балку.

Всё остальное думаю продавать тут на форуме -- потому и мучают меня все эти вопросы: а не попаду ли я в результате в хороший минус, насколько правильно взять такой к-т запов, состояние которых только со слов наследников хорошее, да ещё для машины, которая реально используется только для поездок на дачу, для перевозки всяких грузов для большой семьи и в качестве тягача при поломке чего-либо из семейного автопарка.

По внешнему виду с него и взять нечего.Бампера разве что и стекло заднее с подогревом.Все остальное на троечку.

Состояние подогрева проверить невозможно, т.к. проводка раскурочена -- остаётся только верить на слово. И стекло однозначно продавать, т.к. у меня-то универсал.

так ето мой! чото очень похож

Твой был на харьковских номерах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю оставлять на свой 2137 только передние крылья, капот, задний и рулевой редуктора и балку.

Всё остальное думаю продавать тут на форуме -- потому и мучают меня все эти вопросы: а не попаду ли я в результате в хороший минус, насколько правильно взять такой к-т запов, состояние которых только со слов наследников хорошее, да ещё для машины, которая реально используется только для поездок на дачу, для перевозки всяких грузов для большой семьи и в качестве тягача при поломке чего-либо из семейного автопарка.

Состояние подогрева проверить невозможно, т.к. проводка раскурочена -- остаётся только верить на слово. И стекло однозначно продавать, т.к. у меня-то универсал.

Твой был на харьковских номерах?

я в шутку! на полтавских. ну очень похож посостоянию

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не стал бы судить о состоянии узлов со слов. На поздний выпуск не похож, скорее глобальный ремонт раннего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не стал бы судить о состоянии узлов со слов. На поздний выпуск не похож, скорее глобальный ремонт раннего.

Задняя панель, бампер, крылья, облицовка радиатора, стекло с подогревом, антенна, салонное зеркало, погоны -- поздние.

Двери, колёсные диски, решётки на задних крыльях, карб К-126 -- ранние.

Сборная солянка, однако. Наследник говорит, что 1987'ой год...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По цене металла. Тогда возможность прогара сводится к минимуму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может,давайте прикинем что реально с него можно продать, и по какой цене? -- за исключением передних крыльев, капота, заднего и рулевого редукторов и балки, которые оставлю себе.

Голого металла кузова после порезки там будет примерно 300 кг, т.е. если по минимуму как берут (1.7) то примерно на 550 грн. Размороженный блок потянет ещё на 130 грн.

Минусуем стоимость отрезных кругов на болгарку ~~ 50 грн.

Плюсуем, что ещё можно с него продать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в какую сумму оценил хозяин? О какой целесообразности речь, если нам неизвестна цена девайса - а уже начали барахолить... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в какую сумму оценил хозяин? О какой целесообразности речь, если нам неизвестна цена девайса - а уже начали барахолить... :)

2300 грн. Но может ещё немного подвинется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2300 грн. Но может ещё немного подвинется

с него полезного очень мало и продаватся будет год

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО - я бы не рисковал.

Ну, если подвинется до 2 тык, то с учетом тех запчастей, которые оставляешь себе и продажей разной мелочевки (а это процесс весьма долгий!) и сдачи металла - будет баш на баш. Совет - сбивай цену по максимуму, все что меньше 2000 - тебе в плюс, а в минус - затраты на отрезные круги, собственные силы и убитое время на порезку/разборку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как говорил Нимнул : "Москвич - это всегда в минус".

По поводу хорошего состояния КПП и редуктора... Тут рядом тема есть про то, как один клубарь у другого клубаря купил хорошие покрышки (состояние опрелелялось на слово) и что из этого вышло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в городе разборщики берут любое авто 1500-2000 цена зависит от наличия аккума и резины нормальной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в городе разборщики берут любое авто 1500-2000 цена зависит от наличия аккума и резины нормальной

но если двиг под метал то врядле они 1500 дадут и резины с акумом нету )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соглашусь, хорошее состояние москвичевской КПП - понятие очень растяжимое, могут считать, что если передачи не выбивало, то уже хорошее. Тоже редуктор - если 4,22, то нах он никому не нужен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хз я как то продавал кой какие запчасти тут на форуме, продаются плохо

2 задних редуктора так за 3 года и не продал.

конечно продаю не по 100 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Victor больше 1500 не давай! тебе ж надо запчасти себе оставить и себе чуть заработать!Не просто так продолбаться с ним!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крылья, капот, задний и рулевой редуктора и балку - это уже з/ч на 1200грн на вскидку. если остальное сбросиш больше чем за 800 - в плюсе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня посмотрел машину -- она того не стоит. Вся кузовщина мятая и гнилая, гнилой даже капот, движок разморожен, салон весь ободранный, сидушки поломанные. Со слов хозяина редуктор не выл, а за ремонт КПП он отдал 450 грн.

Машина 5 лет стояла во дворе и вросла в землю так, что по левой стороне невозможно было открыть ни одну дверь. Кузов по низу весь сгнил.

Решил, что на запчасти такое брать не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...