Тимоха

Напыление ножки клапанов

23 сообщения в этой теме

Интересный вариант ремонта ГБЦ вчера узнал.

напыляют на ножку какой-то материал, похожий на хром(как мне сказали)

под них разворачивают направляйки.

стоимость операции примерно 30 грн за клапан.

как по мне шикарная альтернатива замене направляек. Человек который делал там головки говорит что выхажывает по 200-300 тык..

кто делал или сталкивался? очень интересно узнать мнение грамотных людей.

ПЫСЫ таким же методом делают и Р/В. плюс мне понравилось, что после так называемого завтуливания, голова притирается на станке, на разных оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть с 18 минут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на заводе антонова есть такой себе господин Витя, который еще с советских времен делает головки для всегог что ездяет.

Он как раз и хромирует ( гальваника ), ножку клапана и потом делает её в безцентровом шлифовальном под нужный размер.

Направляйки потом разворачивает.

Мастерская этого Вити в гаражах под мостом Новобеличи.

Делает он в основном иномарки - и из наших Конвертер ( если кто помнит ) у него делал. Но у ино не у всех направляйки чугуний - и как ведет себя хром по чугуну я наверное точно не скажу.

У меринов пара хром-бронза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про этого человека мне как раз и рассказывали.

и направляйки у меня как раз бронза..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 грн. за клапан!???

Завтра позвоню к этому альтруисту...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новости?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнавал у матёрых СТОшников, грят тема крутая, ходит отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет такое изучал- главное материал пары трения подобрать верно, а то на одно будет как новое - а второе просто выгрызать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ище ньюанс, не на нашей голове с нашыми коромыслами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему? как пара клапан-направляйка к коромыслам имеет отношение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное из-за приложения точки силы у нас по касательной у них прямо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леон - правильно, у нас коромысло сильно розшатуует клапан, изза етого износ больше. если нам бронзу поставить уже большой плюс , но дальше ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и думал.

И что получается этот метод нам не годится?

Андрей, ты ездил, узнавал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня броза. и чё?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ниче, в обшем если есть деньги то можно делать, и всеравно делать голову после 60 тыщ. все зависит от соосности седел, и от таблеточек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ниче, в обшем если есть деньги то можно делать, и всеравно делать голову после 60 тыщ. все зависит от соосности седел, и от таблеточек.

вчера прикупил новые таблетки Говно сейчас клипают редкое *( .. та что товарищи если есть возможность то искать савок либо улучшать .. я выбрал второй вариант ) не сочтите за флуд вспомнилось после прочтения сообщения что выше )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да наводит в очередной раз на грустные мысли. гнали на совок, а щас типа лучше, но все как обычно!

делал не давно на фирме ВМС стокГБЦ, там завтулили старые металлокерамические направляйки тонкой бронзовой втулкой (К-лайн технология), поставили клапана новые (луганские) и подрезали седла и шлифонули плоскость в минус 1.3мм все остальное сток (ГБЦ втулена под РВ алюминиевыми втулками), собрал сам пробег более 15ткм и все пока нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, кто-то себе уже хромировал? Ато мне как-раз уже пора заняться ГБЦ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Днепре делают по 25 грн. за клапан. Делают классно. Сам собираюсь отдавать ему на нахромировку и разворачивание направляек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2013 в 22:33, D.mon сказал:

У нас в Днепре делают по 25 грн. за клапан. Делают классно. Сам собираюсь отдавать ему на нахромировку и разворачивание направляек.

Подскажите как можно с ними связаться? спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите кто знает где реставрируют ножку клапана?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реставрируют в Запорожье на Мотор Сичи.

Занимается этим чел с Днепро Мото Форума

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас